Новые Год
план-конспект занятия (младшая группа) на тему

План конспект нового года

Скачать:


Предварительный просмотр:

Сценарий новогоднего праздника для детей второй младшей группы.

Роли: Ведущая Снегурочка, Снежная Баба  Дед Мороз

Под музыку в зал вбегают дети, встают вокруг ёлки.

Вед: Шире круг, шире круг!

 Здравствуй, наш зелёный друг!

 Ну-ка, ёлка, раз, два, три –

 Светом радости гори!

(Ёлка загорается, дети её рассматривают)

Вед: Подойдите к ёлке ближе…

 Посмотрите выше, выше!

 Как красива и стройна!

 Из леса к вам пришла она!

 Ну-ка, дети, друг за другом

 Вокруг ёлочки смелей,

 И рассмотрим все игрушки, что красуются на ней!

(под музыку дети ходят вокруг ёлки, рассматривают игрушки)

1 реб: Нам праздник весёлый           Дима Лялюк

 Зима принесла,

 Зелёная ёлка к нам

 В гости пришла.

2 реб: Сегодня на ёлке               Саша Б.

 Блестящий наряд,

 Огни золотые,

 Как звёзды горят.

3 реб: Мы тебя, нарядную,         Алина Ал.

 В свой кружок возьмём,

 Про тебя весёлую

 Песенку споём.

Песня «В лесу родилась ёлочка»

Вед: Давайте поиграем с ёлочкой.

 Наша ёлочка стоит,

 Огоньками не горит.

А притопнут каблуки –

 И погаснут огоньки.  (топают, огни гаснут на ёлке)

 Наша ёлочка стоит,

 Огоньками не горит.

 Хлопай, хлопай, говори:

«Наша ёлочка, гори!»  (хлопают, ёлка загорается)

Вед: Здравствуй, праздничная ёлка!

 Здравствуй, здравствуй, Новый год!

 Возле ёлочки сегодня

 Поведём мы хоровод!

Песня «А на ёлке шарики»

Дети садятся на места, огни на ёлке гаснут.

Вед: Что это? Что случилось?

 Почему погасли огни на ёлочке?

 Может, кто-то не хочет, чтобы мы веселились?

 А может, кто-то нам приготовил сюрприз?

Входит Снегурочка.

Снег: По лесочку я иду,

 К детям в гости я спешу.

 Но почему здесь тишина

 И у ёлки я одна?

Я ж на праздник собиралась.

Всё же, где я оказалась?

Вед: Ребята, кто к нам пришёл?  (-Снегурочка!)

Снег: Здравствуйте, Ребята!

 Узнали вы меня!

Вед: Был здесь праздник у ребят,

 Кто-то был тому не рад.

Видишь, ёлку погасили,

Чтобы мы не веселились.

Снег: Платочек волшебный мне дедушка дал

 И вот что он мне по секрету сказал:

 «Снегурочка, внучка, платочком взмахни

 И всё, что захочешь, ты им оживи!»

 Ёлочка-красавица,

 Зажигай огни,

 Глазками цветными

 На ребят взгляни!

(Снегурочка машет платочком, огни на ёлке зажигаются)

Вед: На полянку, на лужок

 Тихо падает снежок.

 Долго падал снежок, много снега выпало. А наши ребята обрадовались:

 можно снежную бабу слепить! И слепили снежную бабу. Пригласили её

 на праздник в детский сад.

(под музыку входит Снежная Баба, ходит по залу, показывает себя детям)

Сн. Баба: Вы снежную бабу

 Слепили на славу,

На славу, на славу,

Себе на забаву.

 (выполняет движения по тексту):

 Снег метлою разметая,

 Идёт баба снеговая,

 Нос – морковку задирает

 И снежинки раздувает.

 Я так старалась, что снежинки везде разлетелись. И даже здесь стало

 холодно. А вы не боитесь мороза?

Дети: Нет!

Сн. Баба: А если ручки замёрзнут?

Дети: Мы похлопаем! (хлопают)

Сн. Баба: А если ножки замёрзнут?

Дети: Мы потопаем! (топают)

Сн. Баба: Чтобы было нам теплей,

Выходи плясать скорей!

Танец «Возле ёлочки».

Сн. Баба: А играть вы любите?

Дети: Да!

Сн. Баба: Я принесла на праздник снежки. Хотите поиграть?

Дети: Да!

Игра в снежки.

Сн. Баба: Весело у вас, но мне пора.

 А то растаю, жарко здесь!

 С Новым годом, детвора!

 До свидания!  (уходит)

Снег: А сейчас, мои друзья,

 Загадку загадаю я.

 Кто, кто, кто такой

С длинной белой бородой,

 Много игр и шуток знает,

 В Новый год с детьми играет?

Дети: Дед Мороз!

Вед: Нужно дедушку позвать

 С нами Новый год встречать.

 Давайте позовём «Дед Мороз!»  (зовут)

Вед: Не идёт Дедушка Мороз. Может, он дорожку потерял? Что же делать?

Как же быть? Давайте поможем дедушке. Сделаем метель, она разметёт

 лесные дорожки от снега, и Дед Мороз придёт к нам.

 Девочки будут делать так: ш-ш-ш, а мальчики так: у - у - у!

 Ну-ка, все дружно! (делают).

Ой, как хорошо получается!

 (в зал входит Дед Мороз)

Д.М.: Поздравляю всех гостей!

Поздравляю всех детей!

Был у вас я год назад,

 Снова вас я видеть рад.

 Подросли, большими стали.

 А меня-то вы узнали? (-Да!)

 Становитесь-ка, ребята,

 Поскорее в хоровод.

 Песней, пляской и весельем

 Встретим с вами Новый год!

Песня « Вот какие чудеса»

Д.М.: Дети, а мороза вы не боитесь? (-Нет!)

 Вот я сейчас и проверю!

Игра «Заморожу».

Снег: Дед Мороз шёл долго,

Дальнею дорогой.

 Сядь у нашей ёлочки,

 Отдохни немного!

Д.М.: Песни пели вы, плясали,

 А стихи вот не читали.

 Посмотреть хочу сейчас,

 Кто смелее тут у вас.

Дети читают стихи.

1 реб.

Здравствуй ёлочка лесная,

Серебристая, густая

Ты под солнышком росла

И на праздник к нам пришла!

2 реб.        

Ёлка, ёлка, ёлочка

Пушистая иголочка

У тебя на ветках снег

Ты сегодня лучше всех!

3 реб. Нам сегодня весело

День такой хороший,

Пляшут все у ёлочки

 хлопают в ладоши!

Снег: Дедушка, послушай, тебе ещё дети песенку споют.

Песня «Снежная».

Д.М.: Молодцы, ребятки!

 Теперь послушайте мою загадку:

 Ярко-красный колпачок

 Сдвинул лихо на бочок.

 Он весёлая игрушка,

 А зовут его…(-Петрушка!)

 Не пойму я, где Петрушки!

 Выходите-ка плясать,

 Ребятишек развлекать!

Танец Петрушек.

Д.М.: Зимой много разных развлечений. Давайте покажем, что можно делать

Зимой (дети встают в круг).

На дворе зима, мороз.

Отморозить можно нос. (трут ручками нос)

 Мы мороза не боимся

И на зимушку не злимся

 Если холодно гулять,

Будем весело плясать. (прыгают, хлопают)

Ручки, ножки мы согреем,

 Вот и станет нам теплее.

 На пути сугроб высокий, (шагают, высоко поднимая

Поднимайте выше ноги! ноги)

Вот и кончилась тропинка,

Снег глубокий – берегись!

Мы наденем с вами лыжи, (едут на лыжах)

Здесь без лыж не обойтись!

Д.М.: Кажется, я слышу -

 Бубенчики звенят!

На саночках кататься

 Зовут они ребят!

«Саночки».

Д.М.: Ух, устал я. Жарко мне!

 Сейчас растаю!

Снег: Снежинки мои,

Несите прохладу!

«Танец снежинок».

Вед: Дети! Дед Мороз в снежки играл?

Все: Играл!

Вед: Возле ёлочки плясал?

Все: Плясал!

Вед: Песни пел, детей смешил?

Все: Смешил!

Вед: Что ещё он позабыл?

Все: Подарки!

Д.М.: Да! Сейчас, сейчас!

 Я их нёс, припоминаю…

Куда дел мешок, не знаю!

 Или под ёлку положил? (смотрит под ёлкой)

 Нет, не помню, позабыл…

Вед: Дедушка, как же так? Ребятишки подарков ждут!

Д.М.: Есть у меня волшебный ком,

 И большая сила в нём.

 Где подарки – он укажет

 И дорогу к ним покажет.

 (достаёт большой ком)

 Вот он, мой волшебный комочек!

(Дед Мороз катит ком мимо детей, вокруг ёлки, подкатывает к снежному

 сугробу, где прятаны подарки)

Д.М.: Нашёл, нашёл, вот они, подарки!

 (Д.М. раздаёт подарки детям)

Д.М.: Вот и всё! А нам пора!

 Будьте счастливы, ребята!

 К вам на праздник через год

 Дед Мороз опять придёт!

Снег: До свидания!

 (Д.М. и Снегурочка уходят)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Познавательно – речевое занятие для детей 5-6 лет. Тема: «Новые приключения Дюймовочки. Сказка на новый лад»

Познавательно – речевое занятие занятие для детей 5-6 лет, позволяющее решить следующие задачи: 1.Образовательные:1.  Обобщить представления о характерных признаках весны (увеличение с...

Новая сказка на старый Новый год

Это сценарий  Рождественской  сказкаи для детей, поставленный силами педагогов ДОУ. После новогодних утренников и каникул, детям представляется возможность ещё раз окунуться в мир доброй ска...

Сценарий открытия нового здания детского сада 2016 г. «Обживаем Новый дом!» Звучит музыкальная заставка «Дорогою добра» На экране слайды со снимками помещений нового детского сада. В музыкальный зал входит ведущий с группой детей. Взрослый (один из

Сценарий открытия нового здания детского сада     2016 г.«Обживаем Новый дом!» Звучит музыкальная заставка  «Дорогою добра»На экране слайды со снимками помещений нового д...

Проект в младшей группе "Новый, Новый, Новый год!"

Цель: формирование представлений о новогоднем празднике, его традиции, культуре, главных сюжетных героях (Дед Мороз, Снегурочка, елка...

Проект "Новы, новый, новый год"

Новый год! Праздник детства...

«Новые технологии для нового поколения. Формы и способы их использования в практике работы детского сада. «Интерактивная инфографика в ДОУ: новый тренд в мнемотехнике»

Внедрение новых технологий в детском саду способствует более эффективному воспитанию ребенка, стремящегося творчески подходить к решению различных жизненных ситуаций, к получению знаний, формированию ...