«МОЯ ЛЮБИМАЯ ИГРУШКА» сценарий праздника для средней группы
учебно-методический материал (средняя группа) на тему

Исакова Надежда Александровна

Целью нашего мероприятия было
создание обстановки эмоционального благополучия, обеспечение детям возможности отдохнуть и получить новые впечатления

Формирование желания принимать активное участие в мероприятии , развивать речь детей.
Воспитание чувства коллективизма, доброжелательного отношения друг к другу и взрослым, бережного отношение к игрушкам.


Перед праздником мы провели предварительную работу в группе, она заключалась в: составление детьми рассказов о любимой игрушке, «Книжки- малышки», выставка детских рисунков, беседы с детьми о бережном отношении к игрушка.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл moya_lyubimaya_igrushka.docx20.42 КБ

Предварительный просмотр:

«МОЯ ЛЮБИМАЯ ИГРУШКА»

сценарий праздника для средней группы

Цель:
Создать обстановку эмоционального благополучия, обеспечить детям возможность отдохнуть и получить новые впечатления

Формировать желание принимать активное участие в мероприятии , развивать речь детей.
Воспитывать чувство коллективизма, доброжелательного отношения друг к другу и взрослым, бережное отношение к игрушкам.


Предшествующая работа: составление детьми рассказов о любимой игрушке, «Книжки- малышки», выставка детских рисунков, беседы с детьми о бережном отношении к игрушка.

В: - Сегодня мы собрались с вами на Праздник любимой игрушки. Ребята, вы все очень любите играть. Вы играете в игры подвижные, где нужно много и быстро бегать: футбол, хоккей; играете в игры настольные: шашки, шахматы, но ещё есть и любимые игрушки, которые вы сегодня принесли сюда. Мы просили принести Ваши любимые игрушки.

Я вижу вы молодцы! Пришли на наш праздник с игрушками.

Давайте посмотрим на них.(звучит весёлая музыка. )

Я вижу здесь у нас самые разные игрушки: и куклы, и машинки, и мягкие зверушки.

В нашем детском саду
Много есть игрушек,
Кукол, мишек, зайчиков
Мячиков, хлопушек.
Мы сегодня открываем
Необычный праздник
Всех друзей мы приглашаем
В нём принять участие.
Под музыку весёлую
И под звон хлопушек, 
Начинаем выставку игрушек
Воспитатель предлагает пройти на выставку игрушек и расставить свои игрушки.

- Ребята, посмотрите, какая замечательная выставка любимых игрушек появилась в нашей с вами группе. Давайте, внимательно её рассмотрим. Здесь у нас…

Воспитатель обращает внимание на разнообразие и яркость получившейся выставки.

- Дети, а где вы взяли эти игрушки?

(ответы детей)

Воспитатель:

- Дети, посмотрите, у меня есть коробочка, а ней лежат игрушки, которыми играли все-все, когда были малышами. Я  загадаю загадку, а вы отгадайте и узнаем, что лежит в коробке.

Ой, звенит она, звенит

Всех игрою веселит

Развесёлая игрушка

Это верно(погремушка)

Танец с погремушкой.

- Отправляемся к самым мягким и милым нашим друзьям.
Хозяева  мягких игрушек знакомят со своими любимцами.
ИГРА – танец «Мишка с куклою громко топают»
- Ну, что же нам пора знакомиться с другими любимцами.

Следующая остановка «Книжки-малышки». А разве с книгами можно играть? Сейчас мы это и узнаем.
Выступление о книжках – игрушках, демонстрация возможностей
- Эта часть нашей выставки  называется "Техническая". Игрушки на этой станции умеют двигаться, крутиться, а может быть, еще что-нибудь умеют? Давайте спросим у их хозяев. 

Игра –соревнование «Самая Заводная», «Кто дальше проедет»

Появление героя: Карлсона

Карлсон: - А вот и я, привет, друзья! Узнали верно, вы меня? Я мимо сада пролетал и Вас в окошко увидал. Смотрю я – здесь полно гостей, так много собралось детей! Я самый красивый, воспитанный, умный и в меру упитанный.

- А чем же интересным вы тут заняты? Ух-ты, а это что еще такое? Какие замечательные игрушечки! Да сколько их здесь собралось. Какая ………..симпатичная, белая, да пушистая! А ………, какая рыжая, орешки щелкает, мусорит бесстыжая!                            

Карлсон по мере рассматривания игрушек, кладет наиболее привлекательные для него объекты в чудесный мешок                   

Воспитатель заглядывает в мешок к Карлсону

- Что же ты сделал Карлсон? Ты же нам всю выставку испортил

– Мне, такая игрушка, и самому сгодится! У них вон сколько!!! (5-6 штук).

К:  -  Но мне тоже очень хочется иметь такие замечательные игрушки, вам ещё купят, а мне кто купит? Не отдам я их, ни за что!

В:- Ну, вот, теперь мы не узнаем, какие игрушки были у нас на выставке, ведь мы даже не рассмотрели её!

- Дорогой Карлсон, к нам пришло в гости много людей, чтобы посмотреть эту выставку любимых игрушках, а ты всё испортил!

К:- А-а-а. Тогда я, пожалуй, верну, вам ваши игрушки, хоть мне и не хочется этого. А вы пригласите меня на такую замечательную выставку?

В:- Ребята, что я вижу? Все игрушки перемешались в этом волшебном мешочке, и мы теперь не сможем понять, где и чья игрушка была. Что же нам теперь, ребята?

Карлсон в это время как бы ощупывает игрушку внутри мешка и пытается угадать, об этой игрушке идёт речь или нет. По мере угадывания игрушка занимает своё место на выставке

К:- А теперь немого пошумим и поиграем
 ИГРА «Башня из кубиков» -сделать башню из кубиков, кто выше.
К:-У нас машины разные
желтые и красные
А за рулем отважные
сидят шоферы важные
 ИГРА «Машины, на старт!» -На веревочке подтянуть машину.
В: – А теперь Карлосон поиграй в девчоночьи игры–  кукольные.

Девочки рассказывают стихотворения:
Я пекла, варила,
Кукол накормила.
Куклы меня слушали,
Быстренько все скушали.
И суп из цветочков,
И пирог из песочка,
И котлеты из глины,
И компот из рябины.


Ах вы куклы замарашки,
Где испачкали рубашки?
И чулочки, и носочки.
Как же вам не стыдно, дочки?
Снова целый день стирать,
Даже некогда играть!
ИГРА «Куклы топают»
Довести своих кукол напоить чаем и назад .на финише столик с кружечками. 

Эстафета «Прокати на коляске»

Вед:Ребята, скажите, а девочки и мальчики играют в одинаковые игрушки?

(ответы детей)

Мы сейчас отдохнём и поиграем. У меня есть разрезные картинки кукла и машина.

 «Кто быстрее.» Мальчики собирают машину, девочки куклу.

Так как вы любите играть, мы поиграем ещё, только сначала отгадайте загадку.

На столбике

Цветные сушки

Всё вместе

Детская игрушка. (пирамидка)

И вот сейчас мы с вами посмотрим кто у нас быстрее и внимательнее девочки или мальчики?

Дети  кто быстрее разбирают и собирают пирамидку.

К:-Веселились мы, играли и совсем чуть-чуть устали. И пора нам отдохнуть.

Давайте побаюкаем наши игрушки.

(Дети баюкают кукол под колыбельную песню.)

Игра «Отгадай словечко» 
Детям читают стихи об игрушках. Они должны вставить пропущенное слово в текст. 
Уронили ... на пол, 
Оторвали... лапу. 
Все равно его не брошу,

Зайку бросила …….

Под ……… остался зайка

Со скамейки …….не мог

Весь до ниточки промок.

Идёт бычок качается

………… на ходу

Ой, ………… кончается

Сейчас я упаду.

Я люблю свою …….

Причешу ей …………..

Гребешком ………. хвостик

И верхом поеду в гости.

Наша Таня ………..плачет

Уронила в речку …………

Тише ………. не плач

Не утонет в речку мяч.


 ИГРА «Угадай игрушку».
С закрытыми глазами дети берут и угадывают игрушку.
В: -Ребята, посмотрите, вот в этой коробке у нас сломанные игрушки, их много, дети их сломали, а значит, они их обидели. И сейчас наши дети попросят прощенье у своих игрушек.

Читают стихотворения дети:

Игрушки родные я очень люблю

У них я сегодня прощенье прошу

Простите нас милые, я не со зла

Бывало что на пол, ронял иногда.

Игрушки я буду свои охранять

С игрушками буду, дружить и играть.

Даём обещанье вас не обижать

Не рвать, не ломать

И только спасибо за всё вам сказать.

Давайте никогда не будем обижать наши игрушки!!! А будем их любить и стараться понять!
И  все вместе скажем : «Игрушки мы вас любим».
К:-Для всех игрушек испечем в праздник игрушек именинный каравай.
 ИГРА – ХОРОВОД «Каравай»
Все берут свои игрушки и танцуют с ними.

Сладкое угощение от Карлосона.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект проведения открытого мероприятия совместно с родителями на тему: Мой Любимый город Санкт-Петербург" в средней группе.

Цель:совершенствовать знания о любимом городе, о его достопримичательностях.            Формирования словаря, нравствинного  и эстетического воспитания.  ...

Сценарии праздников для средних групп: "День защитников Отечества", "8 Марта", "Край ты мой любимый, Краснодарский край!!!"

Сценарий праздника "День защитников Отечества" Цели: прививать детям любовь к защитникам Отечества, патриотическое воспитание к стране в которой они живут Сценарий праздника "8 Марта"Цели: привив...

Сценарий праздника 8 марта «Любимые мамы и бабушки» в средней группе

Сценарий  праздника, посвящённого Дню 8 марта, в средней группе...

Сценарий праздника в средней группе детского сада ко Дню матери «Самая любимая мамочка моя!».

Самое прекрасное слово на земле – Мама! Это первое слово, которое произносит человек и оно звучит на всех языках мира одинаково нежно. Мама – это начало нашей жизни, самый теплый взгляд, самое любящее...

Проектная деятельность на тему "Любимые игры и игрушки" в средней группе

Проектная деятельность на тему «Любимые игры и игрушки» в младшей группеЦель проекта: развитие у детей дошкольного возраста устойчивого интереса к игрушке; учить взаимодействовать с игрушками и друг с...

НОД «Мой любимый край – Ивня» для детей средней группы

«Мой любимый край – Ивня» проведен с цельюобобщения знаний детей о растительном мире родного края, знакомства с достопримечательностями родного поселка Ивня,  развития интереса к изучению родного...