Досуг «В гости к сказкам»
план-конспект занятия (младшая группа) на тему

Богатова Наталья Владимировна

Досуг во второй младшей группе детсада «В гости к сказкам»

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл dosug_vo_vtoroy_mladshey_gruppe_detsada.docx18.68 КБ

Предварительный просмотр:

Досуг во второй младшей группе детсада «В гости к сказкам»

Ход:  Входит сказочница - воспитатель

Здравствуйте ребята! Меня зовут Сказочница.

Я очень люблю сказки, а вы любите?

Желаете, со мной отправится в гости к сказкам? (ответы детей)

Дорога дальняя, поэтому нам нужна разминка.

Проходя препятствия, дети произносят слова:

«По узенькой дорожке шагают наши ножки,                            полоса припятствия

С кочки на кочку к волшебному мосточку,

Через мостик мы пройдем в гости в сказку попадем».

Теперь мы готовы отправиться в путь.                                    Дети сели на стульчики

Ведущая: Но чтобы узнать, к каким сказкам мы пойдем в гости, вам нужно отгадать загадки. (на столе стоят персонажи разных сказок, дети находят среди игрушек отгадку и показывают ее).

На сметане был мешен

В русской печке испечен.

Повстречал в лесу зверей

И ушел от них скорей.                                    Дети: Колобок

Что за сказка: кошка, внучка

Мышь, еще собака Жучка.

Деду с бабкой помогали,

Корнеплоды собирали?                              Дети: Репка.

Заревели бабка с дедом:

- Как теперь нам быть с обедом?

Мышка по столу бежала

И яичко вдруг упало.                               Дети(Курочка ряба)

На поляне дом стоял,

Кто-то в домик забежал.

Поселилась там норушка,

Косой заинька с лягушкой,

Поселилась там лиса,

Серый волк - вот чудеса.                                Дети:(Теремок)

Воспитатель: Ребята попасть в страну сказок нам поможет волшебный экран, который будет показывать сказки.

«Отправляемся, друзья,

В чудо сказку – вы и я.

Там экран волшебный есть

Сказок в нем не перечесть» 

А теперь давайте посмотрим на волшебный экран. (слайд №2)

На волшебном экране появляются иллюстрации к сказкам «Колобок», «Теремок», «Репка», «Курочка Ряба» воспитатель предлагает назвать сказки.

«Репка». 

А теперь давайте посмотрим на волшебный экран. Появляется иллюстрация к сказке «Репка». (слайд №3)

На экране появляются перепутанные персонажи сказки. Слайд №4  

Дети называют персонажей сказки, и воспитатель предлагает детям на магнитной доске правильно расставить героев сказки.

Воспитатель предлагает сверить правильность выполнения задания. Слайд №5

«Курочка Ряба».

Следующая сказка стучится к нам в двери. А чтобы узнать, что это за сказка давайте посмотрим на волшебный экран. Слайд №6 иллюстрация к сказке «Курочка Ряба». Предложить детям назвать сказку.

Вместе с детьми показать сказку.

Ведущая: Спасибо, артистам, какие они у нас все молодцы.

(Артисты поклонились и сели на места.)

Физкультурная минутка "Сказка"

Мышка быстренько бежала (бег на месте)

Мышка хвостиком виляла (имитация движения)

Ой, яичко уронила (наклониться, "поднять яичко")

Посмотрите-ка, разбила (показать "яичко" на вытянутых руках)

«Теремок»

Воспитатель: Ребята пока мы играли в нашем волшебном экране появилась новая сказка

Слайд№7 иллюстрация к сказке «Теремок»

Слайд№8 предложить детям назвать персонажей сказки.

Ребята, прислушайтесь, в этом прекрасном лесу кто-то плачет? Слышите?

Да вот же полянка,а вот мишка. Давайте спросим мишку,почему он такой грустный?

Мишка: Теремок в лесу стоял. Жили там зверята. А когда я к ним попал, теремочек вдруг упал! Вы, ребятки,помогите! теремочек нам верните!

Слайд№9 Посмотреть с детьми как сломался теремок.

Воспитатель: Ребятки, мы с вами все умеем! Давайте построим Теремок для зверят. Какие красивые и крепкие домики у вас получились, ребятки! Приглашайте ваших зверей на новоселье!.(Слайд №10)

«Колобок».

Ребята, на нашем волшебном экране появилась еще одна сказка (иллюстрации к сказке «Колобок»(слайд №11)

Воспитатель: Узнали вы эту сказку, ребята? Как она называется?

Кто в сказке вылепил колобка? (слайд №12)

Предложить детям назвать героев сказки которых встретил колобок. (Слайд №13)

Игра «Колобок»   Дети становятся в круг. Воспитатель с игрушкой Лиса, все повторяют за Лисицей слова и движения.

«Покатился Колобок  Колобок румяный бок.                (Дети идут по кругу) .

Вдруг навстречу из леска  Вышла хитрая лиса.

Хлоп-хлоп                                                                         (Дети хлопают в ладоши) .

Топ-топ-топ                                                                      (Дети топают ногами) .

Хочет скушать Колобка,                                                     (Дети гладят животик)

Колобка не отдадим                                                         (Дети грозят пальцем)

С Колобочком убежим!                                                   (Дети разбегаются) .

А теперь, ребята, наше путешествие в страну сказок закончилось и нам пора возвращаться в детский сад.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Физкультурный досуг "В гости к сказке" (по сюжету русской народной сказки "Колобок"). Вторая младшая группа.

Основным назначением физкультурных досугов является организация активного отдыха. Он доставляет детям радость и наряду с этим способствует решению задач физического воспитания....

Познавательно - игровой досуг:"В гостях у сказки"

Воспитывать любовь детей к художественной литературе разных жанров, вызвать интерес, любознательность и удовольствие от игры-занятия....

Физкультурный досуг " В гостях у сказки"

Вызвать у детей положительный эмоциональный настрой;побуждение детей к лучшему выполнению упражнений....

досуг "В гостях у сказки" для средней группы по проекту "Сказки"

Этот конспект можно использовать как итоговое НОД в средней группе по теме "Русские народные сказки". Все задания направлены на закрепление детьми русских народных сказок, на развитие памяти...

Литературный досуг "В гостях у сказки"

Литературный досуг для детей старшего возраста....

физкультурный досуг "В гостях у сказки" для старшего дошкольного возраста

физкультурный досуг для детей старшего дошкольного возраста...