«Мишки в лесу». Развлечение
материал (младшая группа) на тему

Вандышева Елена Владимировна

 

Цель: Упражнять в ходьбе и беге, учить перепрыгивать через препятствие, воспитывать двигательную активность.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл mishki_v_lesu_razvlechenie.docx647.58 КБ

Предварительный просмотр:

«Мишки в лесу». Развлечение во  второй младшей группе 2016-2017 уч. Год

Цель: Упражнять в ходьбе и беге, учить перепрыгивать через препятствие, воспитывать двигательную активность.

Материал и оборудование: маски медведей, «змея», корзинка и вырезанные из картона ягоды малины.

Воспитатель: Здравствуйте, ребята. Послушайте загадку и попробуйте догадаться, про кого это стихотворение:

С черной кнопкой на носу

Этот зверь живет в лесу,

Весь лохматый, цветом бурый,

На лицо немного хмурый.

У него кривые лапы,

Неуклюжий, косолапый.

Любит кушать сладкий мед,

Этот мед у пчел крадет.

По деревьям лазит ловко,

Есть хорошая сноровка,

Может сильно он реветь,

А зовут его.

Ответы детей: Медведь!

Воспитатель: Правильно, Медведь! Я предлагаю вам самим стать маленькими мишками и отправиться в сказочный лес! Но сначала нам нужно произнести волшебные слова:

Раз, два, три мы закружились

В медвежат мы превратились!

Дети повторяют за воспитателем слова. Воспитатель достает маски медвежат, и дети их надевают себе на головы.

C:\Users\290758\Desktop\DSCF1755.JPG

Воспитатель: Ребята, что Мишки делают с утра, когда проснуться? (ответы детей). Правильно, делают зарядку. И мы с вами сейчас немного разомнемся!

Дети становятся в круг и повторяют движения за воспитателем под стихотворение:

Рано утром мы проснулись

И лениво потянулись.

Спать охота?- Не беда

Разомнем-ка мы бока.

Руки к солнышку потянем

И на цыпочки мы встанем.

Чтобы вырасти повыше

И достать до нашей крыши.

Каждый день тянуться будем,

И про лень свою забудем.

Воспитатель показывает, как делать наклоны вправо и влево, тянутся руками вверх, вставая при этом на носочки.

C:\Users\290758\Desktop\DSCF1762.JPG

Воспитатель: Теперь мы с вами готовы отправиться в сказочный лес!

Звучит фрагмент из песни «Переваливаясь важно, мишки в лес идут отважно…». Дети идут по кругу, переваливаясь с ноги на ногу и изображая медведей, руки подняты в сторону.

Воспитатель: Ребята, посмотрите,

Впереди лежит змея

Нам её будить нельзя

На носочках мы пойдём

И змею перешагнём.

Воспитатель показывает, как правильно делать прыжок на двух ногах с продвижением вперед. Дети повторяют упражнение.

C:\Users\290758\Desktop\DSCF1771.JPG

 «Сладка ягодка малинка»

Воспитатель:

Мишку по лесу гуляли,

Мишки ягоды искали.

Сладку ягодку малинку

Положили всю в корзинку.

Воспитатель: Ребята, посмотрите, сколько на полянке ягод! Давайте мы ее соберем всю в корзинку!

Дети под ритмичную музыку поднимают с пола вырезанные нарисованные из картона ягоды малины и несут к воспитателю в корзину. Учить детей выполнять это упражнение, не наталкиваясь на других.

D:\Desktop\Планирование 2 младшая\Праздники\мишки в лесу развлечение\DSCF1776.JPG           D:\Desktop\Планирование 2 младшая\Праздники\мишки в лесу развлечение\DSCF1777.JPG

Воспитатель: Ребята, мы с вами знаем, что мишки очень нравится малина. А что медведи еще любят есть? (ответы детей). Правильно, мед! А мед делают пчелы. Слышите, где-то жужжат пчелы! Надо нам быстрее убегать отсюда.

Пчелы гонятся за Мишкой.

"Жу-жу-жу, не будь воришкой!

Меда нашего не трогай,

Проходи своей дорогой!"

Мишка мчится без оглядки,

Лишь в траве мелькают пятки.

Вместо меда будут шишки

На носу воришки мишки.

Дети бегают по кругу, будто убегая от стаи пчел. Затем останавливаются.

Воспитатель:

Стоп! Закончилась зарядка.

Вдох и выдох для порядка.

Дети останавливаются и повторяют за воспитателем дыхательное упражнение, делая глубокий вдох через нос и выдох через рот.

Воспитатель: Вот мы с вами и совершили небольшое путешествие в лес. 

Скажем:

До свиданья, добрый лес!

Полный сказок и чудес!

Дети повторяют слова. Затем вместе с воспитателем произносят волшебные слова:

Раз, два, три – мы закружились,

И в ребят мы превратились.

Дети снимают маски.

В конце  провести игру «У медведя во бору».


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект организационной образовательной деятельности для детей средней логопедической группы с диагнозом ОНР "У мишки в лесу."

Содержание конспекта:Организационный момент.Упражнение на дыхание.Артикуляционная гимнастика.Игры на обогащение словаря существительными, местоимениями, предлогами.Речь с движениями.Работа...

Презентация "У Мишки в лесу." ( к конспекту )

Содержание:1. Дыхательное упражнение (смотри конспект).2. Игры на развитие внимания, словаря.3. Игры на формирование личных местоимений.4. Игры на развитие связной речи, памяти.5. Оценка....

конспект занятия в ясельной группе "Мишка в лесу"

Конспект познавательного занятия в ясельной группе "Мишка в лесу"....

Тема: « Мишки в лесу»

Учить группировать предметы одного цвета и различной величины; развивать мелкую моторику, взаимодействие рук. Воспитывать любознательность....

Физическая культура_непосредственно образовательная деятельность в стихах "Мишка по лесу гулял"

Физическая культура_непосредственно образовательная  деятельность в стихах...

Игровой досуг совместно с родителями "У мишки в лесу"

ЦЕЛЬ: Систематизировать представления о медведи.Задачи:1. Обогощать двигательный опыт детей, развивать координацию движений, ориентировку в пространстве в игровой деятельности.2. Помочь родителям уста...

"Мишка в лесу"

Конспект занятия для детей раннего возраста....