Тема: « Мишки в лесу»
план-конспект занятия по математике (младшая группа) по теме

Учить группировать предметы одного цвета и различной величины; развивать мелкую моторику, взаимодействие рук. Воспитывать любознательность.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл moyo_zanyatie.docx14.72 КБ

Предварительный просмотр:

                                                  Тема:  « Мишки в лесу»

                               Занятие по сенсорному развитию в первой младшей группе .

                                          Воспитатель: Сазонова Светлана Александровна

                                                                                      ( Высшая категория.)

                                                  Город Южноуральск  Челябинской области

                                  Тема:  « Мишки в лесу»

Цель: Учить группировать предметы одного цвета и различной величины; развивать мелкую моторику, взаимодействие рук. Воспитывать любознательность.

Материал: медвежата разного размера, миски разного размера, картонное солнышко, прищепки, бабочки, цветочки, декорация леса, сундучок.

Ход занятия:

 Звучит музыка  П. Чайковского из цикла « Временна года» - « Апрель»

Воспитатель: - Какое сейчас время года? ( ответ детей). А как вы догадались, что весна? ( Ответы детей).  Послушайте стихотворение о весне.

Весна.  ( И. Токмакова)

К нам весна шагает быстрыми шагами.

И сугробы тают  под её ногами.

Черные проталины на полях видны.

Верно, очень тёплые ноги у весны.

Воспитатель: - Солнце светит ярче, стало теплее. Просыпаются   в лесу  животные которые спали всю зиму.

Сегодня мы с вами отправимся в волшебный лес.

Большие ножки шли по дорожки,

Большие ножки шли по дорожки.

Воспитатель: - Посмотрите, перед нами волшебный лес. Все садитесь рядком, поиграем ладком.

Приготовьте ушки, глазки  начинаем нашу сказку.

Воспитатель: - В лесу  живут сказочные медведи. ( выставляю фигурки медведей в свободном порядке.) Одни медведи большие. Другие медведи маленькие.  ( Показ детьми).

Каждое утро медведи просыпаются и делают зарядку.

Медвежата в чаще жили, головой своей крутили.

Вот так, вот так! ( Круговые движения головой).

Головой своей крутили. Медвежата мед искали, дружно дерево качали.

Вот так, вот так! ( Поднять руки вверх и выполнять наклоны вправо и влево)

Дружно дерево качали.

 А потом они пошли купаться ( идут по -медвежьи).

Лапки в озере мочили.

( На стол ставятся миски с водой).

Воспитатель: - Медвежата очень любят купаться. Большие медведи  купаются в большом озере, а маленькие – в маленьком. Давайте поможем мишкам найти нужное озеро.

( Дети самостоятельно выполняют задание.)

Воспитатели: - Мишки накупались, вышли на берег и решили погреться на солнышке. Но, чтобы солнышко ярко светило, надо прикрепить к нему лучики.

( Дети присоединяют прищепки – лучики к картонному солнышку.)

- Медвежатам тепло, ребята посмотрите, а что это за коробочка. Откроем её посмотрим. Какие замечательные бабочки.

- Дети возьмите по одной бабочки.

- Какого цвета у тебя бабочка Дарина? Какого цвета твоя бабочка. Правильно… У Богдана бабочка зеленая.

- Ребятки, бабочкам грустно сидеть и они хотят полетать. Давайте вместе с ними полетаем, выходите на коврик.

На полянке бабочки порхают

Кружатся танцуют их качает легкий ветерок, манит их к себе цветок

Бабочки нарядные порхают, зеленую полянку украшают.

- Бабочкам очень нравиться летать, но они устали. Давайте посадим наших бабочек на цветочек. Каждая бабочка любит садиться на свой цветок. У меня красная бабочка я посажу ее на красный цветочек. Какого цвета у тебя бабочка Кристина? Посади ее на цветок такого же цвета. Молодцы ребята, все бабочки сели на свои цветочки.

- Согрелись мишки и пошли к себе в лес. ( Дети ставят медвежат в лес.)

Посмотрите медвежата приготовили нам угощение.

 Нам пора возвращаться  в детский сад. Прощаемся с мишками.

Большие ножки шли по дорожки. Большие ножки шли по дорожки.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект организационной образовательной деятельности для детей средней логопедической группы с диагнозом ОНР "У мишки в лесу."

Содержание конспекта:Организационный момент.Упражнение на дыхание.Артикуляционная гимнастика.Игры на обогащение словаря существительными, местоимениями, предлогами.Речь с движениями.Работа...

Презентация "У Мишки в лесу." ( к конспекту )

Содержание:1. Дыхательное упражнение (смотри конспект).2. Игры на развитие внимания, словаря.3. Игры на формирование личных местоимений.4. Игры на развитие связной речи, памяти.5. Оценка....

Конспект занятия по Физическому развитию в 1 младшей группе Тема: «Прогулка по лесу с Мишкой»

Цель:-практиковать в выполнении игровых упражнений с элементами игрового массажа рук;-упражнять в ходьбе за воспитателем в разном темпе, ползании на четвереньках, практиковать в прыжках  (через л...

Конспект непосредственно образовательной деятельности по образовательной области: «Художественно-эстетическое развитие» с детьми выпускной группы с нарушением интеллекта Вид: продуктивная деятельность (рисование) тема: «Мишка в лесу»

Программное содержание: продолжать формировать у детей положительное отношение к рисованию. Учить детей закрашивать изображение животного (медведя) по контуру, методом «тычка» (нетрадиционная техника...

Проект по окружающему миру (младшая группа) Экологический мини-проект по теме: "Мишка косолапый по лесу идёт"

Познакомить с животным леса ; медведем; дать представление о медведе, познакомить с внешним видом и его характерными особенностями; обогатить и активизировать словарь по теме; воспитывать заботливое о...

Конспект НОД по физическому развитию в группе раннего возраста на тему: «С мишкой по лесу пойдём и друзей себе найдём».

Автор: Воспитатель Антонова О.Л.  Г. Санкт-Петербург2018г.Цель: укрепление физического и психического здоровья детей, формирование потребности в движении.Задачи:Обучающие:- формировать ...

Конспект занятия по физическому воспитанию в разновозрастной группе раннего возраста Тема: «Прогулка по лесу с Мишкой»

Укрепить физическое и психическое здоровье детей, формировать потребность в движении, содействовать  накоплению  двигательного  опыта....