Сценарий спортивного мероприятия среди сотрудников детского сада ко Дню Дошкольного работника. Тема: «Чтоб здоровым быть сполна, физкультура всем нужна!»
материал на тему

Латфулина Лилия Гайсеевна

Сценарий спортивного мероприятия среди сотрудников детского сада предназначен для инструкторов по физической культуре. Цель данного мероприятия- сплочение коллектива, привлечение сотрудников к активному участию в спортивной жизни детского сада, пропаганда значимости физической культуры. Сценарий включает в себя спортивные и шуточные эстафеты, интеллектуальные и творческие задания.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Сценарий спортивного мероприятия среди сотрудников детского сада ко Дню Дошкольного работника.

Тема: «Чтоб здоровым быть сполна, физкультура всем нужна!»

Цель: сплочение коллектива, привлечение сотрудников к активному участию в спортивной жизни детского сада, пропаганда значимости физической культуры.

Инвентарь: фонограмма для эстафет, карточки с именами сказочных героев, ленточки двух цветов по количеству участников, воздушные шарики, теннисные ракетки и мячики, тарелки с водой, большие мячи.

Ход мероприятия.

ВедущийПраздник ловкости и воли,
Торжествует в детсаду.

Все хотят соревноваться,
Пошутить и посмеяться,
Силу, ловкость показать,
И сноровку доказать.
Этой встрече все мы рады,
Собрались не для награды.
Нам встречаться чаще нужно,
Чтобы все мы жили дружно!

Итак, дорогие гости, рассаживайтесь поудобней, так как скоро появятся наши участники соревнований – наши главные действующие лица, которые просто рвутся в бой. Даже боюсь их выпускать. Слабонервных просьба удалиться! Что же не разбегаетесь, думаете шучу? Ну да ладно, оставайтесь, раз вы такие смелые! Встречайте: (под спортивный марш на спортивную площадку заходят команды)


Ведущий: Ни одно соревнование не обходится без судей. Сегодня судить наши команды будут…. (представление членов жюри).

Слово жюри.

Ведущий:

- Участники соревнований, к принятию клятвы готовы?

- От имени всех спортсменов, участников Веселых стартов торжественно клянемся:

  • быть верными правилам спортивных соревнований, Клянемся!
  • уважать своих соперников и вести честную спортивную борьбу, Клянемся!
  • выполнять законы добра, взаимовыручки, дружбы и милосердия. Клянемся!
    Клянемся! Клянемся! Клянемся!

- Веселые старты – это дружба, упорство, воля к победе; это красивый и честный спорт. А спорт – это мир. Да здравствуют физическая культура и спорт, да здравствуют Веселые старты! Ура! Ура! Ура!

СКАЗОЧНЫЕ ГЕРОИ

Для деления на команды ведущий готовит карточки с именами сказочных героев - их количество зависит от числа игроков в команде. Предварительно перемешав все карточки, ведущий раздает их игрокам, которые по сигналу должны организовать единую “сказочную” команду (например: одна команда - Буратино, Алиса, Базилио, Мальвина, Пьеро и т.д., другая команда - Колобок, лиса, медведь, волк, заяц и т.д.).

Ведущий: И так, начинаем соревнования. Как говорится: "На старт, внимание!".

Задание №1: «Представление команд»

Каждая команда представляет себя в любой творческой форме (название, девиз)

Задание №2: «Праздничный салют» 

Напротив каждой команды подвешены воздушные шары (по количеству участником в каждой команде). Участник с карандашом в руке подбегает к шарам, лопает один шар и возвращается к своей команде, передав карандаш следующему участнику. Побеждает та команда, которая быстрее лопнет все свои шары.
Ведущий:
Отлично справляются наши участники с заданием. Громким фейерверком они озвучили начало великой битвы! А теперь переходим к основным заданиям. И следующий наш конкурс называется

Задание №3: «Хвостики»

Участникам раздаются ленточки двух цветов. Ленточки закрепляются на поясах участников. Им необходимо сорвать «хвостики» соперников. При этом постараться сохранить свои «хвостики». Проигрывает команда, участники которой останутся без хвостов.

Задание №4: «Сказочная страна»

Участники каждой команды на время становятся мошенниками из сказки Золотой ключик. Вызываются две пары. В паре один игрок - лиса Алиса, другой - кот Базилио. Лиса сгибает в колене одну ногу и, придерживает ее рукой, а коту Базилио завязывают глаза. Таким образом, обнявшись, парочка мошенников должна добрести до отметки и обратно. Побеждает команда, чьи мошенники проделали путь быстрее.

Задание №5: «Бег с теннисным мячиком»

Быстро бегать – это всем привычно,

А попробуй пробежать ты так,

Чтобы с ракетки шарик очень легкий

Не упал на землю, а чтоб был в руках!

Задание №6 для капитанов команд: «Интеллектуальный конкурс»

Сила знаний всем известна,
Надо знания ценить,
С книгой умной, интересной
Стоит каждому дружить.

Вопросы:

1. Какого цвета олимпийский флаг? (Белый)

2. Сколько колец на олимпийском флаге? (Пять колец)

3. Какая страна является родиной Олимпийских игр? (Греция)

4. Через сколько лет проходят летние Олимпийские игры? (Через четыре года)

5. Кому посвящались олимпийские игры в Древней Греции? (Богу богов Зевсу)

6. Какого цвета олимпийские кольца? (Синий, черный, красный, зеленый, желтый.)

7. Чем награждается чемпион современных Олимпийских игр? (Золотой Олимпийской медалью)

8. Девиз олимпийских игр? (Быстрее, выше, сильнее)

9. Кто был инициатором начала олимпийского движения? (П. Кубертен)

10. Чем награждали чемпиона Олимпийских игр, в Древней Греции? (Оливковым венком)

11. Сколько золота содержит Олимпийская медаль? (Не менее 6 граммов)

12. Принимают ли участие в олимпиаде дети до 16 лет? (Нет, только с 18)

Задание №7: «Сбей кегли»

В качестве кеглей можно использовать пластиковые бутылки, в которые для устойчивости налито немного воды.

Перед каждой командой — по 3-5 бутылок. Сбивать можно палкой или бутылками, кидать — один раз. Каждая команда получает столько очков, сколько сбила бутылок.

Задание №8: «Дружная семейка»

Прыжки на двух ногах с места, каждый участник из команды начинает прыжок с места, куда приземлился предыдущий участник. Побеждает команда, которая дальше прыгнет.

Задание №9: «Мелиораторы»

Команда стоит на линии старта, у финиша стоит табурет, а на нем глубокая тарелка с водой. Это и будет "болото". Его надо осушить. Первый бежит к табурету, останавливается примерно в 20 см от него и сильно дует на тарелку с водой, стараясь выдуть из нее как можно больше воды. Затем бежит обратно, чтобы передать эстафету. Дуть можно только один раз и не ближе, чем с 20 см от тарелки.

Задание №10: «Удержание мяча»

Бегут двое. Они встают лицом друг к другу и удерживают мяч лбами. Руки кладутся на плечи друг другу. Если мяч упал, его надо поднять и от места падения продолжить бег.

Ведущий: Вот и закончился наш праздник. Все участники команд показали свою ловкость, силу, быстроту. А главное – получили заряд бодрости и массу положительных эмоций! Дорогие коллеги, вы сегодня отлично соревновались, а ваши болельщики прекрасно за вас болели и это, несомненно, предавало вам сил.

Слово жюри. Награждение команд.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Проект «Чтобы сильным быть сполна, физкультура нам нужна!»

Для всестороннего развития дошкольников чрезвычайно важно своевременно и качественно овладевать разнообразными движениями, в первую очередь основными их видами – бегом, ходьбой, прыжками, метанием, ла...

« Чтоб здоровым быть сполна Физкультура всем нужна!»

Нет такого ребенка, который бы не любил праздники. Ведь праздник – это веселье, радость и счастье. Кроме того, он является важным фактором формирования растущей личности. Через организацию торжеств мо...

Проект "Чтоб здоровым быть сполна ,физкультура нам нужна"

Материал для воспитателей ДОУ, инсрукторов по физической культуре...

Практико-ориентированный «Чтобы сильным быть сполна, физкультура нам нужна!»

Цель: накопление и обогащение двигательного опыта детей....

Краткосрочный проект на тему: «Чтобы сильным быть сполна, физкультура нам нужна!»

Краткосрочный проект на тему:  «Чтобы сильным быть сполна, физкультура нам нужна!»...

проект "Чтобы сильным быть сполна, физкультура нам нужна"

Воспитывать интерес и осознанное выполнение воспитанниками основных движений....

«Чтоб здоровым быть сполна-физкультура всем нужна!»

Задачи проекта: Накопление и обогащение двигательного опыта детей (овладение основными движениями);-Совершенствование физических качеств в разнообразных формах двигательной деятельности;-Ф...