Сценарий развлечений к 1 сентября " Путешествие по сказкам"
материал на тему

Юсупова Карина Анваровна

Сценарий «День Знаний в детском саду»

ДЕЙСТВУЮЩИЕ ЛИЦА:  Ведущий, Буратино, Мальвина

               Ход праздника. (  Ребята собираются на центральной площадке )

ВЕДУЩАЯ:    Ребята сегодня удивительный и прекрасный

праздник День Знаний, который празднуют все люди. Он отмечается 1 сентября. Взрослые дети идут в школу, а малыши в детский сад, чтобы многому научиться и многое узнать. Сегодня мы с вами тоже примем участие в этом замечательном празднике и повеселимся.

                   (На площадку под музыку пританцовывая вбегает Буратино.)

БУРАТИНО:   Здравствуйте, здравствуйте!

ВЕДУЩАЯ:     Здравствуй! Ребята, кто это к нам в гости пришёл?

(ОТВЕТ ДЕТЕЙ) 

БУРАТИНО:   Правильно, ребята. Я к вам прямо из сказки   пришёл и очень тороплюсь.

ВЕДУЩАЯ:     Куда же ты так торопишься, Буратино?

БУРАТИНО:   Я тороплюсь на праздник Знаний в детский сад,               потому что   такой замечательный праздник бывает     только раз в году 1 сентября.

ВЕДУЩАЯ:     А ты, Буратино, как раз и пришёл в детский сад.

БУРАТИНО:    Как я рад, как я рад! Кто из вас ребята  не знает  Буратино? Нос мой острый, нос мой длинный! Вот работу я задам  деревянным башмакам! А вы умеете танцевать, сидя? Я вас научу!

                                       (Танец, сидя)

Слышится голос Мальвины.

БУРАТИНО:   Ой! Опять эта надоедливая девчонка, Мальвина. ( Буратино убегает)

(Появляется Мальвина.)

МАЛЬВИНА: Доброе утро! Как много здесь мальчиков и девочек. Интересно, кто занимается их воспитанием? Это очень трудное дело, уж я-то знаю. Был у меня один такой ученик!...

Ребята вы не встречали здесь мальчика у него длинный, острый нос и башмаки деревянные.

ВЕДУЩАЯ:    Здравствуй, Мальвина. А как зовут этого мальчика.

МАЛЬВИНА:  Буратино!

ВЕДУЩАЯ:      Да был здесь такой мальчик. Буратино пришёл в детский сад, чтобы повеселиться с этими замечательными детьми на празднике Знаний.

МАЛЬВИНА: Ну что ж, придется идти, искать .  Буратино ты где! ( Ходит ищет). Ребята, давайте помашем руками, может, Буратино нас заметит? (дети машут руками) Никого?

Тогда, похлопаем в ладоши, да погромче! (дети хлопают, ) Никого?

ВЕДУЩАЯ:  А может, потопаем все дружно? (топают) Опять, никого…

МАЛЬВИНА : Я придумала: нужно всем вместе позвать – Буратино! (дети зовут, из-за  угла появляется Буратино.)

БУРАТИНО: Друзья, пойдемте скорее со мной, нас там ждут!

МАЛЬВИНА: Буратино, во-первых, здравствуй! А, во-вторых, куда мы должны идти?

БУРАТИНО: Да пойдемте же скорее, нас покатают на машине, а ещё много конфет дадут и мороженого!.. Во-он там, за забором дяденька стоит!   

Вы что, серьезно собрались идти?

БУРАТИНО: Какие уж шутки, надо торопиться, пока он не передумал!

МАЛЬВИНА: Стойте! Ребята, помогите мне: скажите, можно уходить с незнакомыми людьми? (дети) А если они вам пообещают  игрушки, сладости?...( дети объясняют)   Правильно, ребята – с незнакомыми людьми нельзя никуда уходить, что бы вам ни пообещали. Могут даже сказать, что знают ваших родителей и отведут вас к маме…Соглашаться все равно нельзя, иначе беда случиться может.

      Кто из вас любит качаться на качелях? А какие правила нужно при этом соблюдать вы знаете? (дети)

Если заняты качели,  к ним не стоит подбегать,

Чтоб не пнули, не задели – лучше сбоку постоять!

 МАЛЬВИНА: Дам вам я ещё один совет .По деревьям  лазать, очень интересно,

Только это трудно - каждому известно.

 Ну-ка, любители деревьев, кто не боится высоты ?- Руки поднимайте.

Какая беда поджидает на деревьях, кто может сказать? (дети)

Можно напороться на корявый сук,

Или может ветка выскользнуть из рук…

Падать очень больно, и разбиться можно!

БУРАТИНО: Хватит Мальвина  воспитывать, мы с  ребятами очень хотим всему научится, считать, писать и читать!

МАЛЬВИНА: В школе, Буратино, учат не только этому. Ребят учат вежливости, культуре поведения. Ребята а вы знаете «волшебные слова».

БУРАТИНО: Волшебные? Как интересно!

МАЛЬВИНА: Ребята, давайте проверим. Поиграем с вами в игру «Не ошибись, пожалуйста!». Я буду подавать команды, но выполнять их надо только тогда, когда я назову волшебное слово.

                          Игра «Не ошибись!»

Встаньте, пожалуйста!

Поднимите руки.

Попрыгайте, пожалуйста.

Возьмите себя за нос.

Возьмите себя за уши.

Сядьте, пожалуйста.

Потопайте ногами…

Спасибо, ребята!

А ты, Буратино, запомнил, какие это волшебные слова?

БУРАТИНО: Конечно. Спасибо, ребята! Спасибо, Мальвина! Нужно мне быстрее браться за учебу. Но где же я возьму букварь?

МАЛЬВИНА: Твой букварь находится в стране Букварии, там учатся читать, писать. Но сначала нужно узнать буквы русского алфавита. Интересно, ребята, а вы буквы какие-нибудь знаете?  Показывает букву «А». Назовите мне слова, которые начинаются на букву «А», «Б»…

                             Игра»Назови слова»:

 Показывает картину и букву.

                            Игра: « Назови цифры».

БУРАТИНО: Как хочется поскорей попасть в страну Букварию!

МАЛЬВИНА: Я слышала, что дверь в эту страну можно открыть только золотым ключиком.

БУРАТИНО: Уж не тот ли это ключик, который был у тетушки Тортиллы? Сейчас сбегаю за ним! (убегает)

МАЛЬВИНА: Ой! Буратино убежал к тетушке Тортилле, а мне кажется, она сама к нам ползет.

Появляется Тортилла                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                

ТОРТИЛЛА: Здравствуйте, ребятишки! Тороплюсь к вам на праздник, День знаний! А какие самые важные знания для вас, когда вы выходите за территорию детского сада? Кто догадается? От чего зависит ваша безопасность? Правильно. - Нужно знать правила дорожного движения.

Посмотрите на мой посох- на нем горит огонек. Где можно встретить на улице такой огонек? (дети: на светофоре). Верно. Что он означает? (дети) А какие ещё вы знаете огоньки светофора? Расскажите о них.(дети рассказывают)

ТОРТИЛЛА:. Давайте с ними поиграем. Мальвина, деточка, поможешь? Условия игры такие: Поднимаем зеленый огонек- шагаем стоя, желтый- стоим, красный- сидим.

МАЛЬВИНА: Ребята, а для чего нужна зебра на дороге? (дети рассказывают)

БУРАТИНО: Тортилла, вот ты где! А я тебя ищу!

Тортилла свистит в свисток.

ТОРТИЛЛА: Стой на месте! Замри!

БУРАТИНО: В чем дело?

ТОРТИЛЛА: Разве ты не знаешь, как и где нужно переходить дорогу? Ребята, кто может рассказать об этом Буратино и показать.

Дети проводят Буратино по пешеходному переходу.

БУРАТИНО: Спасибо, ребята. Теперь я знаю, как нужно переходить дорогу.

ТОРТИЛЛА: Вот тебе золотой ключик.

МАЛЬВИНА: Желаю тебе хорошо учиться!

ТОРТИЛЛА: И вам, ребята, желаем в этом году узнать много нового и интересного!

И вам еще напомнить  о безопасности на дорогах в темное время суток. Посмотрите на меня. Вы видите эти значки? Они особенные, потому что в темноте светятся. У каждого из вас на курточках или пальто должны быть пришиты такие волшебные значки, они предупредят водителей о вашем появлении на дороге. Я хочу вам подарить по такому значку (раздает значки, дети прикрепляют их друг другу на одежду). 

На этом мы с вами прощаемся. Учите правила дорожного движения.

 

Скачать:


Предварительный просмотр:

Сценарий «День Знаний в детском саду»

ДЕЙСТВУЮЩИЕ ЛИЦА:  Ведущий, Буратино, Мальвина

               Ход праздника. (  Ребята собираются на центральной площадке )

ВЕДУЩАЯ:    Ребята сегодня удивительный и прекрасный

праздник День Знаний, который празднуют все люди. Он отмечается 1 сентября. Взрослые дети идут в школу, а малыши в детский сад, чтобы многому научиться и многое узнать. Сегодня мы с вами тоже примем участие в этом замечательном празднике и повеселимся.

                   (На площадку под музыку пританцовывая вбегает Буратино.)

БУРАТИНО:   Здравствуйте, здравствуйте!

ВЕДУЩАЯ:     Здравствуй! Ребята, кто это к нам в гости пришёл?

(ОТВЕТ ДЕТЕЙ)  

БУРАТИНО:   Правильно, ребята. Я к вам прямо из сказки   пришёл и очень тороплюсь.

ВЕДУЩАЯ:     Куда же ты так торопишься, Буратино?

БУРАТИНО:   Я тороплюсь на праздник Знаний в детский сад,               потому что   такой замечательный праздник бывает     только раз в году 1 сентября.

ВЕДУЩАЯ:     А ты, Буратино, как раз и пришёл в детский сад.

БУРАТИНО:    Как я рад, как я рад! Кто из вас ребята  не знает  Буратино? Нос мой острый, нос мой длинный! Вот работу я задам  деревянным башмакам! А вы умеете танцевать, сидя? Я вас научу!

                                       (Танец, сидя)

Слышится голос Мальвины.

БУРАТИНО:   Ой! Опять эта надоедливая девчонка, Мальвина. ( Буратино убегает)

(Появляется Мальвина.)

МАЛЬВИНА: Доброе утро! Как много здесь мальчиков и девочек. Интересно, кто занимается их воспитанием? Это очень трудное дело, уж я-то знаю. Был у меня один такой ученик!...

Ребята вы не встречали здесь мальчика у него длинный, острый нос и башмаки деревянные.

ВЕДУЩАЯ:    Здравствуй, Мальвина. А как зовут этого мальчика.

МАЛЬВИНА:  Буратино!

ВЕДУЩАЯ:      Да был здесь такой мальчик. Буратино пришёл в детский сад, чтобы повеселиться с этими замечательными детьми на празднике Знаний.

МАЛЬВИНА: Ну что ж, придется идти, искать .  Буратино ты где! ( Ходит ищет). Ребята, давайте помашем руками, может, Буратино нас заметит? (дети машут руками) Никого?

Тогда, похлопаем в ладоши, да погромче! (дети хлопают, ) Никого?

ВЕДУЩАЯ:  А может, потопаем все дружно? (топают) Опять, никого…

МАЛЬВИНА : Я придумала: нужно всем вместе позвать – Буратино! (дети зовут, из-за  угла появляется Буратино.)

БУРАТИНО: Друзья, пойдемте скорее со мной, нас там ждут!

МАЛЬВИНА: Буратино, во-первых, здравствуй! А, во-вторых, куда мы должны идти?

БУРАТИНО: Да пойдемте же скорее, нас покатают на машине, а ещё много конфет дадут и мороженого!.. Во-он там, за забором дяденька стоит!  

Вы что, серьезно собрались идти?

БУРАТИНО: Какие уж шутки, надо торопиться, пока он не передумал!

МАЛЬВИНА: Стойте! Ребята, помогите мне: скажите, можно уходить с незнакомыми людьми? (дети) А если они вам пообещают  игрушки, сладости?...( дети объясняют)   Правильно, ребята – с незнакомыми людьми нельзя никуда уходить, что бы вам ни пообещали. Могут даже сказать, что знают ваших родителей и отведут вас к маме…Соглашаться все равно нельзя, иначе беда случиться может.

      Кто из вас любит качаться на качелях? А какие правила нужно при этом соблюдать вы знаете? (дети)

Если заняты качели,  к ним не стоит подбегать,

Чтоб не пнули, не задели – лучше сбоку постоять!

 МАЛЬВИНА: Дам вам я ещё один совет .По деревьям  лазать, очень интересно,

Только это трудно - каждому известно.

 Ну-ка, любители деревьев, кто не боится высоты ?- Руки поднимайте.

Какая беда поджидает на деревьях, кто может сказать? (дети)

Можно напороться на корявый сук,

Или может ветка выскользнуть из рук…

Падать очень больно, и разбиться можно!

БУРАТИНО: Хватит Мальвина  воспитывать, мы с  ребятами очень хотим всему научится, считать, писать и читать!

МАЛЬВИНА: В школе, Буратино, учат не только этому. Ребят учат вежливости, культуре поведения. Ребята а вы знаете «волшебные слова».

БУРАТИНО: Волшебные? Как интересно!

МАЛЬВИНА: Ребята, давайте проверим. Поиграем с вами в игру «Не ошибись, пожалуйста!». Я буду подавать команды, но выполнять их надо только тогда, когда я назову волшебное слово.

                          Игра «Не ошибись!»

Встаньте, пожалуйста!

Поднимите руки.

Попрыгайте, пожалуйста.

Возьмите себя за нос.

Возьмите себя за уши.

Сядьте, пожалуйста.

Потопайте ногами…

Спасибо, ребята!

А ты, Буратино, запомнил, какие это волшебные слова?

БУРАТИНО: Конечно. Спасибо, ребята! Спасибо, Мальвина! Нужно мне быстрее браться за учебу. Но где же я возьму букварь?

МАЛЬВИНА: Твой букварь находится в стране Букварии, там учатся читать, писать. Но сначала нужно узнать буквы русского алфавита. Интересно, ребята, а вы буквы какие-нибудь знаете?  Показывает букву «А». Назовите мне слова, которые начинаются на букву «А», «Б»…

                             Игра»Назови слова»:

 Показывает картину и букву.

                            Игра: « Назови цифры».

БУРАТИНО: Как хочется поскорей попасть в страну Букварию!

МАЛЬВИНА: Я слышала, что дверь в эту страну можно открыть только золотым ключиком.

БУРАТИНО: Уж не тот ли это ключик, который был у тетушки Тортиллы? Сейчас сбегаю за ним! (убегает)

МАЛЬВИНА: Ой! Буратино убежал к тетушке Тортилле, а мне кажется, она сама к нам ползет.

Появляется Тортилла                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                

ТОРТИЛЛА: Здравствуйте, ребятишки! Тороплюсь к вам на праздник, День знаний! А какие самые важные знания для вас, когда вы выходите за территорию детского сада? Кто догадается? От чего зависит ваша безопасность? Правильно. - Нужно знать правила дорожного движения.

Посмотрите на мой посох- на нем горит огонек. Где можно встретить на улице такой огонек? (дети: на светофоре). Верно. Что он означает? (дети) А какие ещё вы знаете огоньки светофора? Расскажите о них.(дети рассказывают)

ТОРТИЛЛА:. Давайте с ними поиграем. Мальвина, деточка, поможешь? Условия игры такие: Поднимаем зеленый огонек- шагаем стоя, желтый- стоим, красный- сидим.

МАЛЬВИНА: Ребята, а для чего нужна зебра на дороге? (дети рассказывают)

БУРАТИНО: Тортилла, вот ты где! А я тебя ищу!

Тортилла свистит в свисток.

ТОРТИЛЛА: Стой на месте! Замри!

БУРАТИНО: В чем дело?

ТОРТИЛЛА: Разве ты не знаешь, как и где нужно переходить дорогу? Ребята, кто может рассказать об этом Буратино и показать.

Дети проводят Буратино по пешеходному переходу.

БУРАТИНО: Спасибо, ребята. Теперь я знаю, как нужно переходить дорогу.

ТОРТИЛЛА: Вот тебе золотой ключик.

МАЛЬВИНА: Желаю тебе хорошо учиться!

ТОРТИЛЛА: И вам, ребята, желаем в этом году узнать много нового и интересного!

И вам еще напомнить  о безопасности на дорогах в темное время суток. Посмотрите на меня. Вы видите эти значки? Они особенные, потому что в темноте светятся. У каждого из вас на курточках или пальто должны быть пришиты такие волшебные значки, они предупредят водителей о вашем появлении на дороге. Я хочу вам подарить по такому значку (раздает значки, дети прикрепляют их друг другу на одежду).  

На этом мы с вами прощаемся. Учите правила дорожного движения.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий -развлечение "Первое сентября"

Очень доступный сценарий, провели у себя в этом году на ура!...

Сценарий развлечения "1 сентября - день радостных встреч".

Звучат песни, танцы, игры, встреча со сказочным персонажем Бабой Ягой, превращение воспитателей в "Кукляшек"....

Сценарий развлечения "1 сентября"

сценарий музыкально-театрализованного развлечения для детй возрастных групп, посвященный Дню знаний....

Сценарий развлечения "1 сентября -День Знаний"

. Обобщить знания детей о празднике День Знаний2.Развивать творческое воображение, память, связную речь детей, чувство ритма, темпа, координацию движений.3. Воспитывать эмоциональную отзывчивость; укр...

Сценарий развлечения «1 сентября — День Знаний»

Начинаем, начинаем,Мы наш праздник открываем!Не простой сегодня праздник,Не какой-нибудь проказник.А праздник первого сентября!День знаний – всем ура! (дети кричат Ура)Дорогие дети! Поздравляю в...

Сценарий развлечения «1 сентября - День знаний» в детском саду

Для детей 6 лет словесные игры-досказки, на собразительность, внимание; игра-соревнователного характера, Игра-пантомима....