Конспект развлечения «Что ромашка нам загадала?»
план-конспект занятия (младшая группа) на тему

Падегинскене Ирина Петровна

Цель: - Вызвать у детей эмоциональный отклик, желание участвовать.

- Активизировать речь, мышление.  

- Развивать ловкость, активность в подвижных играх.

- Воспитывать чувство коллективизма.  

 Оборудование: Красивая коробка, ромашка с лепестками – заданиями, 2 мяча, корзина, зонтик, фонограммы «Большая стирка», «Танец маленьких утят», шары и цветы для украшения веранды, угощения .

Предварительная работа: разучивание стихотворений, п/и «Солнце и дождик», слушание песни «Большая стирка» , «Танец маленьких утят», беседы о лете.Ход развлечения и методические приёмы:

Ведущий: Доброе утро, ребята! Я рада приветствовать вас в этот хороший тёплый денёк. Совсем недавно наступило наше любимое время года: тёплое, солнечное (лето). А что можно делать летом? (Купаться, загорать, играть с песком, собирать вкусные ягоды и т. д.) И мы сегодня будем встречать лето, радоваться вместе, играть и веселиться.

 Вед.: Ребята, нам почтальон принес посылку. Давайте откроем её и посмотрим. Здесь лежит цветок. Вы знаете, как он называется? (Ромашка) Это непростая ромашка, а с секретом. Каждый лепесток –волшебный, с заданиями, которые она просит нас выполнить. Только прежде, чем сорвать лепесток, нужно сказать такие слова:  

Ты, ромашка, 1, 2, 3, 

Лепесток нам подари!                                                                  

Итак, отрываем первый лепесток!

Произносят хором слова.                                                                                    

Вед. Зачитывает задание на первом лепестке:

 

«Прочтите – ка мне стихотворения, дети,

 Ведь их я люблю больше всего на свете.»

                                                                                           

 1. Надя И.

Уронило солнце лучик золотой.

Вырос одуванчик первый, молодой.

У него чудесный золотистый цвет.

Он большого солнца маленький портрет.

2. Тимофей Д.

Что такое лето?

Это много света!

Это поле, это лес,

Это тысяча чудес!

Это яркие цветы,

Всюду столько красоты!

3. Катя К.

Маленькая яблонька у меня в саду.

Белая – пребелая, вся стоит в цвету.

Я надену платьице с белою каймой.

Маленькая яблонька, подружись со мной!

4. Вика М.

Что ты мне подаришь, лето?

Много солнечного света!

В небе радугу – дугу

И ромашки на лугу!

5. Яромир

Бабочка, давай дружить!

Веселее в дружбе жить.

Есть в саду у нас цветы,

Полетай над ними ты.

6. Дима М.

Лето, лето к нам пришло,

Стало сухо и тепло.

По дорожке прямиком

Ходят ножки босиком.

Вед. Хвалит детей и, произнося слова, отрывают

2 –ой лепесток.

«Вас прошу, мои друзья,

Исполнить танец для меня!»

Танец «Большая стирка»

3 – ий лепесток

«Поиграйте в игру «Солнце и дождик»»

П/И Ребята, недолго солнышко светило. Набежала тучка, того гляди дождик начнётся. Этот лепесток приглашает вас поиграть в игру «Солнышко и дождик».
(Проводится подвижная игра «Солнышко и дождик». По сигналу ведущего «Солнышко светит» дети бегают по площадке. По сигналу «Дождь начинается», ведущий открывает зонт, дети бегут, прячутся под зонт. Игра проводится 2 раза, каждый раз ведущий меняет место, где он ждёт детей под зонтом.)
Ведущий: 
Молодцы, ребята! Никого дождь не замочил! Все спрятались под зонт!

4 – ый лепесток

«Отгадайте – ка, ребятки,

Мои летние загадки.»

Загадки о лете.

Ребята, на этом лепестке загадки. Давайте попробуем их  отгадать 
1. Ну-ка, кто из вас ответит: 
 Не огонь, а больно жжёт, 
 Не фонарь, а ярко светит, 

  И не пекарь, а печёт? 
   (солнце)
2.  Шевелились у цветка.

  Все четыре лепестка. 
  Я сорвать его хотел, 
  А он вспорхнул и улетел
    (бабочка)
3 .После дождя бывает, 
  Полнеба закрывает. 
  Дуга красивая, цветная.

  Появится, затем растает
  (радуга)
Ведущий: 
Молодцы, отлично справились с загадками!

5 – ый лепесток:

«Покажите – ка, мне, детки,

Кто здесь самый ловкий, быстрый, меткий»

П/И «Попади в корзину»

П/И «Перепрыгни ручеёк»

6 – ой лепесток:

«В жёлтую игру играйте

И движения повторяйте!»

  «Жёлтая игра»

Жёлтое солнце на землю глядит(поднимают руки вверх);

Жёлтый подсолнух за солнцем следит (качают руками);

Жёлтые груши на ветках висят (фонарики);

Жёлтые птенчики звонко пищат (клюют);

Жёлтая бабочка, жёлтая букашка (машут руками);

Жёлтые лютики, жёлтая ромашка(вращают кистями рук);

Жёлтое солнышко, жёлтенький песочек(прыгают);

Жёлтый цвет радости,

Радуйся, дружочек! (хлопают).

7 - ой лепесток

«Праздник наш заканчивать пора.

Спляшите на прощанье, детвора!»

«Танец маленьких утят»

А в благодарность за то, что вы хорошо читали стихи, отгадывали загадки, весело играли и танцевали вас, ждут вкусные угощения. Приятного чаепития!!!

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Развлечение "Дискотека "РОМАШКА 2010"

Что такое дискотека? Это день танца! Значит сегодня мы с вами будем много танцевать!На нашу дискотеку я пригласила Учителя танцев. Вот он идёт. Давайте встретим его бурными, дружными аплодисментами!...

Развлечение Кафе Ромашка

Данное развлечение содержит много интересных заданий, может использоваться в работе воспитателями,...

Летнее развлечение Веселая ромашка

Материал содержит подробный сценарий проведения развлечения....

Летнее развлечение "Волшебная ромашка"

Летнее развлечение. Подготовительная группа...

Конспект развлечения по Правилам дорожного движения в подготовительной группе «Ромашка»

Обучение детей правилам дорожного движения и профилактика детского дорожного травматизма- неотъемлемая часть воспитательно-образовательного процесса в ДОУ. Проблема обучения дошкольников безопасному у...

Конспект развлечения " Ромашка для мамы Тошки"

В данном конспекте содержится информация для проведения развлечения ко "Дню семьи, любви и верности" для ребят первой младшей группы. Конспект называется «Ромашка для мамы Тошки» Цель данного разв...