Сценарий выпускной бала в подготовительной группе
методическая разработка на тему

Сценарий выпускной бала

                                                    в подготовительной группе

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл vypusknoy.docx42.39 КБ

Предварительный просмотр:

Сценарий выпускной бала

                                                    в подготовительной группе

Герои: (взрослые):  Мальвина и Буратино, 1 и 2;            

дети: пенал, букварь, тетради – 3, оценки – 2.

                                                   Выход ведущих.

1 ведущий: Добрый  (вечер) уважаемые родители,

2 ведущий: Добрый день гости нашего праздника!

1 ведущий: Сегодня мы в школу ребят провожаем и с нами прощаться, приходит пора!

2 ведущий: Сюда, проститься с детским садом, спешат дошкольники с утра.

1 ведущий: Скорей же встречайте виновников праздника - тихонь, почемучек, весёлых          проказников.

2 ведущий: От всех гостей, от пап и мам – аплодисменты нашим выпускникам!

          Дети парами заходят в зал и ДЕЛАЮТ ПЕРЕСТРОЕНИЕ

Гуля Нак.

Мотив и громкий и знакомый

Звучит по радио с утра.

Так просыпается страна,

Под звуки гимна, знак особый

И нам не стоит забывать.

При звуке гимна надо встать.

Звучит гимн РФ.

Алина.
Ах, как красиво зал наш украшен, 
Много сегодня гостей. 
Бал выпускной мы сейчас открываем. 
И приглашаем друзей. 

Макар

Праздник прощальный, 
Веселый и грустный, 
Трудно волненье сдержать. 
Мамы и папы, и педагоги, 
Нас в школу пришли провожать

Алена

Мир неизвестный, школьный, чудесный 
Нам бы скорей увидать. 
Только так грустно с детсадом прощаться. 
Будем всем сердцем скучать.
Айнур.

Вот о дошкольное детство проходит. 
Как нам его удержать? 
С нежной грустью любимый наш садик. 
Будем мы все вспоминать.

Ф. Аня.

Наш детский сад сегодня приуныл

И мы грустим совсем немного,

Вот день прощанья наступил

и ждёт нас дальняя дорога.

Исполняется песня «Дорожка в садик».

После песни дети, которые танцуют  перестраиваются на танец Кадриль.

Ведущий: Весело, весело музыка играет.
Всех девчонок и мальчишек к танцу приглашает.

Сейчас наши мальчики и девочки станцуют веселый танец кадриль.

После танца садятся.


Ведущий: Так играли, веселились 
Вы ребята, круглый год. 
Все, пора остепениться 
Вас теперь учеба ждет. 

Ребенок: Подождите хоть немножко. 
Ну, хотя бы еще час. 
В прошлое хотим вернуться. 
А помочь попросим вас (Максим).

Ведущий: Ради праздника такого 
Вам помочь всегда готова! (колдует) 
Унды – фунды - чунды – гей! 
В прошлое летим скорей! 



                  Звучит веселая полечка, и в зал вбегают детки 2 мл.  группы и  рассказывают стихотворение.

     Ведущая:    Ой, забавные, смешные! Были ведь и вы такие.
                         А немножко подрастут, тоже в школу к вам придут.

Миша читает стихотворение и  дарят подарки.

Миша:

Носики – курносики, глазки озорные

Жалко с вами расставаться, малыши смешные!

Но прощаться надо нам.

Вот в подарок книжки вам!

Малышей уходят.

Ведущая: Нам на месте не сидится,

Любим мы повеселиться,

 Можем спеть и поиграть,

И на музыкальных инструментах вам сыграть!
Оркестр.

Ведущая: — Да, сколько всего произошло за эти годы! И слезы расставания с мамой, и первые улыбки знакомства с новенькими, и первый восторг от увиденного на празднике! А когда наступал тихий час, вы все затаив дыхание ждали сказку. А хотите сказку прямо сейчас!

Ведущая: 

Слышите, ребята? Что за странные звуки?

Галопом скачет по дороге
Упряжка резвых лошадей.
Везет на бал она прощальный
Чудесных сказочных гостей.

Ведущая:

— Давайте встретим их у входа,
И пригласим в наш светлый зал,
Ведь вам же очень интересно,
Кто к нам пожаловал на бал? ….

Забегает Буратино, прячется от Мальвины, она его находит.

Мальвина:

— Ах, Буратино, вы опять шалите.
Себе вы этим только навредите. 
(Буратино выходит, встает рядом с ней)
Запомните пять важных правил:
Нельзя в варенье лезть руками,
Глотать пирожное целиком,
Болтать ногами под столом,
Нельзя на скатерть кофе лить,
Нельзя за завтраком шалить.

Буратино:

— За что такое наказанье?
Зачем мне это воспитанье?

Они замечают детей и здороваются с ними.

Буратино спрашивает зачем они здесь собрались.

Мальвина:

— Прошу внимания у вас, займемся счетом мы сейчас.
У вас в кармане есть две груши.
Одну вы мне дадите скушать,
И сколько груш у вас осталось?

Буратино: — Нет ни одной, как оказалось (выворачивает карманы).

Мальвина:

— Слушайте внимательно!
У вас в кармане есть две груши,
 скушать…

Буратино: — Свои я груши никому и никогда не отдаю.

Мальвина: — Вы не способны ни к чему!

Буратино: Какой от счета прок!
Вот я вам преподам особенный урок.

Играть – то вы, ребята  умеете? В карты? В домино? В лото?

Мальвина: Нет, Буратино, у нас другие игры, поинтереснее и я хочу поиграть в игру со всеми с цифрами.

Мальвина проводит игру с цифрами (музыкальная) «2,4,5…».
Буратино наблюдает за игрой и в конце присоединяется к детям.

Мальвина: Молодцы! Видно, что с математикой все дружны. Буратино, а ребята скоро пойдут в школу и они знают не только цифры,  но и буквы! (приглашает детей встать вкруг и выбрать первого водящего).

Игра с буквами (музыкальная) «Что бы книжки нам читать, нужны буквы изучать…». Первый раз Буратино говорит неправильное слово, а потом Мальвина предлагает  посмотреть, как дети играют (слова: школа, портфель, звонок, букварь, азбука). После игры дети перестраиваются на полукруг.

Мальвина: Видишь, Буратино, как дети ловко и умело играют,  тебе тоже надо учиться.

Ведущий: Буратино, а еще наши ребята знают песню  про все буквы алфавита.


 Песня «Азбука»  (у каждого в руках своя буква).

После песни дети, которые участвуют в сценке идут переодеваться.

Буратино: Какие вы все молодцы. Я обязательно возьмусь за ум, выучу все буквы и пойду учиться в школу. А когда я шел к вам, я нашел большой портфель, случайно не вы потеряли. Я вам сейчас его принесу и подарю вам.

Вед: Да, разве смогут, Буратино, наши дети такой портфель поднять.

Герой: Смогут, смогут. А еще, когда я его нес там кто – то разговаривал.

Ведущая: Там, новерно,  не только школьные принадлежности, но и сказки спрятались. И мы сейчас посмотрим.

Мальвина: Ну, а нам пора прощаться.

Вас поздравляю с праздником,

Успехов вам желаю.

И мудрую пословицу я вам напоминаю

«Ученье - свет, а не ученье – тьма!» - запомните ее, друзья!

Буратино: Я вам желаю не лениться

И дома старшим помогать.

Оба вместе: Ну а в школе всем учиться лишь на «4» и на «5».

Мальвина и Буратино прощаются и уходят.

Сценка «Теремок – портфель»

Ребенок: Мы портфель наш открываем, что за сказка в нем узнаем.

Стоит в поле наш портфель – теремок, он не низок, не высок.

Есть замочек у него, что открыть его легко.

Кто – то в тереме живет, кто – кто в невысоком живет.

Теремок пустой стоит, вот пенал к нему бежит.

Пенал: Что за терем – теремок

Он не низок, не высок.

Эй замочек отворись,

Кто живет в нем отзовись.

Нет ответа, не слыхать, я здесь буду поживать.

Ребенок: А потом букварь пришел,

Речь такую он повел.

Букварь: Кто – то в тереме живет, кто – кто в невысоком живет.

Пенал: Пенал здесь проживает, меня все в школе знают.

А ты кто?

Букварь: Букварем же я зовусь, всем я в школе пригожусь.

Пусти меня к себе жить, будем мы с тобой дружить.

Пенал: Заходи букварь скорей, вместе будет веселей.

Ребенок: Тут тетради прибежали и просится в терем стали.

Тетради: Мы школьные тетрадки

И быть должны в порядке.

В школе детям мы нужны.

С вами будем мы дружны.

Пенал: Заходите так и быть.

Букварь: С вами будем мы дружны.

Ребенок: В теремочке потеснились и тетрадки поместились.

Мимо оценочки бегут, в теремочке все их ждут.

Оценки: Мы хорошие отметки, получать нас любят детки.

Отворите свой замок, нас пустите в теремок.

Букварь: Заходите поскорей.

Вместе: Вместе будет веселей.

Ребенок: И вдруг несутся 2, за нею 1,

в теремок они хотят, тоже поместиться.

2: Позовите нас к себе, запустите в теремок.

1: Не всегда же получать всем 4 или 5.

Все: И не торопитесь, вы не пригодитесь.

1: Опять нас не пускают и двери закрывают.

2: Не пускают с тобою нас, пойдем в 10 класс.

Все: Шлет привет вам теремок, в школу всех зовет звонок.

Ведущая: Детский сад не забывайте, лишь 5 получайте.

Ведущая: 

Папы разными бывают: 
Тот молчит, а тот кричит,
Тот, бывает, напевает, 
Тот у телека сидит, 

Тот, бывает, обнимает 
Теплотою  сильных рук,

Тот бывает стих прочтет

И станцует и споет (Лера).

После танца дети выстраиваются на полукруг для песни «Воспитатель».

Ребёнок: Мы будем воспитателей,

Конечно, вспоминать.

И песню им старательно

Мы будем запевать (Милана).

Исполняется песня «Воспитатель». После песни мальчики берут свои пары и перестраиваются на вальс.


Ребенок:

Настает прощальная минута,

Просим вас: не забывайте нас!

Вместе с нами вальс грустит, как будто,

Наш последний, наш прощальный вальс (Камрон)!

Вальс. После вальса дети перестраиваются полукругом.

Ребенок:

 Мы пришли в детский сад малышами,

Даже ложку держать не могли,

А теперь, все вы видите сами,

Поумнели мы и подросли  (К. Владик).

Ребенок:

Мы грустим, очень жаль расставаться.

Обещаем свой сад навещать!

Но пора наступила прощаться,

Всем спасибо хотим мы сказать (Милена).

Ребенок:

Воспитатели, няни, медсестры,

Будем часто мы вам вспоминать,

Ведь наверное, очень непросто

Детям сердце свое отдавать (Саша)

Ребенок:

И нам не забыть этот мир разноцветный.

И садик наш добрый, уютный, приветный.

И теплые руки, и ласковый взгляд.

Спасибо, спасибо за все детский сад (Никита)!

Ребенок:

 Было в группе уютно, красиво,

В садик утром мы с радостью шли,

Говорим всем вам дружно: СПАСИБО!

И поклон вам до самой земли (Паша).

Благодарственные слова сотрудникам детского сада от выпускников

1. За то, чтоб дом наш, детский сад,

Был год от года краше,

Сказать спасибо каждый рад

Заведующей нашей.

Мы от души благодарим

И Вам, Ольга Петровна, спасибо говорим!

2. За сотрудниками сада.
Приглядеть бы тоже надо.
И такие наблюдатели
Методист и старший воспитатель.
Вовремя совет подать.
Как играть и что читать,
Повоспитывать коллег -
Труд, скажу вам, не для всех.

Елена Константиновна и Татьяна Игоревна, спасибо вам!

3. Волшебство важно, конечно, 
Чтоб хозяйство здесь вести, 

Чтоб всем было здесь уютно.
Чтоб учесть все безупречно. 
И любую вещь найти. 
Лариса Васильевна, Каролина Иосифовна  спасибо вам!

4.  Как приятно превратиться

Мне из девочки в лисицу!

Мама скажет: «Что за чудо? Ты красавица моя»

Из театра я, актриса. Ждите скоро бенефиса.

Мы с любимым педагогом

Удивить вас можем многим

Ах, Алина Александровна!

Вы просто, мастерица!

5.  Ну, а кто сильнее тут.
Всех болезней и простуд?
Словно доктор Айболит
Нас от гриппа защитит?
Не боюсь – бегу, скачу.
В гости к доброму врачу!

Ольга Ивановна, Татьяна Викторовна, спасибо вам!

6. Волшебством кулинарии

Владеют здесь искусно.

Все, что жарили, варили

Было очень вкусно.

Вызывают аппетит

Поварские чудеса

И завистливо глядит

Рональд из Макдональса.

Спасибо нашим поварам!

7. Белизною так сверкает
Полотенце и халат.
Чистотою поражает.
Наш любимый детский сад.
Разузнать секрет скорей
Нужно крошечкам Сорти,
Потому что простыней
Чище просто не найти

Спасибо, нашим прачкам.

8. "Фа" от "соль" не отличаем,
Дан не каждому талант,
Но нас это не смущает,
В садике есть музыкант.

В мамин день и в папин праздник,
В Рождество иль в Новый год.
Даже яростный проказник

Лихо  песенку споет.

Гульнара Ирековна, Светлана Алексеевна это вам спасибо!

9. Наши педагоги, иногда бывали строги.

Руку помощи протянут,
Упрекать ни в чем не станут,
Скажут нужные слова —
Были искренними всегда.

Лилия Александровна, Алена Владимировна,  Анна Андреевна, Анастасия Сергеевне, Алсу Камилевна  спасибо вам.

10. Давно ли в младшей группе мы все были

Вы ложку с кружкой нас  держать учили.

Учили и пальто и шапку надевать,

И первые стихи и песни напевать.

Расставанье — не беда,

К детству в сердце путь вы проложили.

Спасибо Ирине Винниаминовне!


11. В группе у нас всегда чистота. 
Сверкает и пол, и посуда. 
Нянечка наша с утра. 
Наводит порядок повсюду. 
Да и детишек она приучает. 
На стол накрывать и опрятными быть, 
Каждый проказник, конечно же, знает: 
Труд нашей Софьи Викторовны нужно ценить. Спасибо вам!

12. Спасибо воспитателям

За ласку и тепло.

Нам было с вами  рядышком

И в хмурый день светло.

Вы жалели нас, любили,

Вы нас, как цветы, растили.

 Жаль, что мы не можем вас

Взять с собою в первый класс.

Спасибо вам!

Воспитатель 1: Спасибо, вам, дети, за то, что вы были,

За то, что вы дружно в наш сад приходили,

За то, что шалили, за то, что мечтали,

За то, что хороший концерт показали.

Воспитатель 2: Шалите, растите, мечтайте, любите!

А если взгрустнется, к нам в сад заходите.

Дети садятся. Благодарственные слова от родителей сотрудникам детского сада

(ответственные родители).

Слово предоставляется заведующей, вручение дипломов.

Воспитатель 1 

Вот и подошел к концу наш праздник,

Хотим, ребята, вам сказать,
Что тяжела минута расставанья,
Не будем говорить «прощай»,
Мы всем вам скажем «до свиданья»

Воспитатель 1
Сегодня, ребята, мы вас поздравляем!
Вы в школу идёте учиться, дружить.
Успехов, здоровья вам всем пожелаем,
И свой детский сад никогда не забыть.

Ведущая.  Приглашаем всех ребят выйти на улицу и выпустить в небо воздушный шар с названием «ЗАВЕТНОЕ ЖЕЛАНИЕ»!!! Всем спасибо за внимание!

Уходим под музыку.

Сценка «Теремок – портфель»

Ребенок: Мы портфель наш открываем, что за сказка в нем узнаем.

Стоит в поле наш портфель – теремок, он не низок, не высок.

Есть замочек у него, что открыть его легко.

Кто – то в тереме живет, кто – кто в невысоком живет.

Теремок пустой стоит, вот пенал к нему бежит.

Пенал: Что за терем – теремок

Он не низок, не высок.

Эй замочек отворись,

Кто живет в нем отзовись.

Нет ответа, не слыхать, я здесь буду поживать.

Ребенок: А потом букварь пришел,

Речь такую он повел.

Букварь: Кто – то в тереме живет, кто – кто в невысоком живет.

Пенал: Пенал здесь проживает, меня все в школе знают.

А ты кто?

Букварь: Букварем же я зовусь, всем я в школе пригожусь.

Пусти меня к себе жить, будем мы с тобой дружить.

Пенал: Заходи букварь скорей, вместе будет веселей.

Ребенок: Тут тетради прибежали и просится в терем стали.

Тетради: Мы школьные тетрадки

И быть должны в порядке.

В школе детям мы нужны.

С вами будем мы дружны.

Пенал: Заходите так и быть.

Букварь: С вами будем мы дружны.

Ребенок: В теремочке потеснились и тетрадки поместились.

Мимо оценочки бегут, в теремочке все их ждут.

Оценки: Мы хорошие отметки, получать нас любят детки.

Отворите свой замок, нас пустите в теремок.

Букварь: Заходите поскорей.

Вместе: Вместе будет веселей.

Ребенок: И вдруг несутся 2, за нею 1,

в теремок они хотят, тоже поместиться.

2: Позовите нас к себе, запустите в теремок.

1: Не всегда же получать всем 4 или 5.

Все: И не торопитесь, вы не пригодитесь.

1: Опять нас не пускают и двери закрывают.

2: Не пускают с тобою нас, пойдем в 10 класс.

Все: Шлет привет вам теремок, в школу всех зовет звонок.

Ведущая: Детский сад не забывайте, лишь 5 получайте.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий выпускного бала в подготовительной группе "Переключая каналы"

Праздник прощания с детским садом, построенный на основе популярных телепередач....

Сценарий выпускного бала в подготовительной группе" Мери Поппинс в гостях у ребят"

Выпускной.Под музыку «вальса» дети входят в зал парами, исполняют танцевальные движения.  Выстраиваются полукругом.Вед. Добрый день! Здравствуйте, дорогие родители и гости! Мы рады видеть в...

Сценарий выпускного бала в подготовительной группе с участием Буратино и Маленького принца

Маленький принц приглашает детей в волшебную страну Знаний. Но чтобы туда попасть, надо приложить немало усилий.А Буратино показывает "свои знания"...

Сценарий выпускного бала в подготовительной группе.

В этом сценарии размещён материал для выпускного бала в подготовительной группе в ДОУ....

Сценарий выпускного бала для подготовительной группы "Выпускной с Золушкой"

ВЫПУСКНОЙ с  ЗОЛУШКОЙ.    1Ведущий: Ах, сколько раз в просторном залеМы с вами праздники встречали!Но этот ждали столько лет -И вот настал торжественный момент!2Ведущий: Мы наших м...

Сценарий Выпускного бала в подготовительной группе "Музыкальная Моль на Выпускном балу"

Сценарий утренника, предназначенный для Выпуска в школу, составлен с участием необычной гостьи (Музыкальная Моль), которая не хочет отпускать детей в школу, ссылаясь на то, что они очень музыкальные и...