"Осень, осень к на пришла" сценарий осеннего праздника для детей первой младшей группы
методическая разработка (младшая группа) на тему
Сценарий осеннего праздника для детей первой младшей группы
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
osen_osen_k_nam_prishla.doc | 36 КБ |
Предварительный просмотр:
«Осень, осень к нам пришла»
осенний праздник для детей 1 младшей группы
Дети входят за ведущей под песню «Осень». В руках у них листочки.
Ведущая 1: Всем сегодня весело, очень хорошо.
Праздник к нам осенний в ясельки пришел!
Листики красивые в ручках у ребят
С ними наши малыши поплясать хотят!
«Осенние листочки музыка Ю. Михайленко»
Ведущая1: Ребятки с листьями плясали, и куда-то вдруг пропали (ищет) Где мои ребятки?
Дети: Вот!
Ведущая1: Нашлись ребятки. А красивые осенние листочки мы сейчас соберем в корзинку
Ведущая: 2: (показывает тучку) Ой, смотрите!
Ведущая: 1: Что случилось?
Ведущая: 2: В небе тучка появилась. А из тучки, вот как раз, дождик капает на вас!
Звучит музыка дождя
Ведущая 1: Дождик, дождик, кап-кап-кап!
Ты не капай громко так!
Лучше деткам помогай –
Звонко песню подпевай!
Песня «Дождик» музыка О. Арсеневской
Ведущая 2: (тучка) Какая замечательная песенка. Сразу видно, не боитесь дождика.
Ведущая 1: Конечно, не боимся!
Пусть падают капли, а мы веселимся –
Ни капли, ни капли дождя не боимся!
Мы зонтик красивый скорее возьмем,
Под дождиком спляшем и звонко споем!
И тебя, тучка, мы тоже приглашаем с нами поиграть.
Игра «Солнышко и дождик» - 2 раза
(под весёлую музыку дети танцую по показу воспитателя.
под «музыку дождя» дети убегают под зонтик, тучка их догоняет)
Ведущая1: Вот какой замечательный зонтик! Всех ребят спрятал от дождика (зонт закрыть). А сейчас давайте подуем на тучку, пусть она улетает от нас. Нам не нужен дождь!
Игровое упражнение «Прогоним тучу»
(Дети дуют на тучу, она «улетает. Все машут ей в след рукой)
Ведущая1: Туча улетела, а нам оставила свои дождинки (показывает).
Мы дождинки возьмём, с ними спляшем и споём.
«Танец с дождинками» музыка О. Арсеневской
Ведущая1: А теперь соберём дождинки, чтобы не было у нас больше дождика (дождинки собрать).
Ведущая: Смотрите, ребята, какой красивый домик. А возле домика – огород. Давайте присядем, отдохнём и узнаем, кто в домике живёт?
(дети садятся, ведущий подходит к домику)
Ведущая: Чей же это огород? Кто там, в домике живёт?
Под музыку из домика выходит коза.
Коза: Ме! Это я, коза-Дереза. Я – козочка рогатая, козочка бодатая. Я в домике живу, огород сторожу.
Ведущая: Какой у тебя большой огород, Коза-Дереза. Расскажи ребятам, что на нём растёт?
Коза: Расскажу вам по порядку, что растёт на моих грядках.
- Это – выросла капуста. Очень сочная. Очень вкусная!
- Вкусной выросла морковка, очень длинная головка
- Огурец растет на грядке, значит, будет все в порядке,
- Грядку раскопай немножко, и увидишь - там картошка.
Я все овощи сама вырастила. А теперь, вот сама и огород охраняю.
Ведущая: Коза-Дереза, а хочешь, мы с ребятами будем тебе помогать огород охранять.
Коза: Мне нужны помощники. Я пойду домой, а вы мой огород охраняйте, никого не пускайте (уходит)
Вед: Ушла коза. Смотрите, в огород птичка летит.
(звучит свистулька, на ширме появляется птичка).
Птичка в огород прилетела, капусту клюёт. Давайте скажем: Не клюй капусту (повторяют несколько раз, грозят пальчиком). Мы тебя зёрнышками угостим. Клюй, птичка, зернышки.
Птичка склевала зернышки, а улетать не хочет. Давайте прогоним её: «Кыш, полетела!» (птичка улетает). Улетела птичка. Смотрите, в огород собачка идет.
На ширме появляется собачка. Она лает.
Вед: К нам пришла собачка, умная собачка с детками играет, очень громко лает.
Собачка: Ав! Ав!
Вед: Ты, собачка, не лай, лучше с нами поиграй! Ребятки, мы сейчас будем птичками, а собачка будет нас догонять.
Игра «Ой, летали птички»
Вед: Не поймала собачка птичек. Вот тебе сахарная косточка. А теперь, беги домой!
(собачка радуется, лает, уходит)
.
Вед: Вот как мы хорошо огород охраняем. Давайте позовем козу и расскажем ей об этом.
Появляется коза
.
Коза: Ме!
Вед: Коза-Дереза, мы старались, хорошо твой огород охраняли.. Птичку и собачку прогнали.
Коза: Ме! (рассматривает огород) Капуста на месте. Кртошка – на месте…… Ай да, ребятки, молодцы! Хорошо мне помогали. Я таким хорошим ребяткам подарю самую большую морковку с моего огорода (выносит из домика сюрпризную морковку)
Вед: Спасибо, Коза-Дереза.
Коза: Ме! Кушайте на здоровье! А мне домой пора, кашу варить, деток кормить. До свидания, ребятки!
Вед: Ушла коза-Дереза. Давайте посмотрим, какую большую морковку она нам подарила (рассматривание). Да она не простая. Сейчас загляну….. Смотрите здесь …. Я сейчас гостинцами от козы-Дерезы угощу всех ребят.
Угощение.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Осенний праздник для детей первой младшей группы
Данный материал предназначен для проведения Осеннего праздника, утренника для детей первой младшей группы. В данном материале даны репертуар, атрибуты и герои, кторые нужны для его проведения и сам ма...
Осенний праздник для детей первой младшей группы «Осень в гости к нам пришла!»
Музыка, художественное слово, изобразительное искусство - источник особой детской радости в дошкольном возрасте. Ребёнок открывает для себя волшебную силу искусства и, при достаточном богатстве впечат...
Сценарий осеннего праздника для детей первой младшей группы "Осень в гости к нам пришла"
Сценарий осеннего праздника для детей первой младшей группы "Осень в гости к нам пришла"...
Осенний праздник для детей первой младшей группы
Праздник осени для детей 1,5-2х лет...
Сценарий Осеннего праздника для детей Первой младшей группы.
Сценарий Осеннего праздника для детей Первой младшей группы....
Сценарий осеннего праздника для детей первой младшей группы «Осень в гости к нам пришла»
Цель: показать значение музыки и роль праздника для развития ребенка, его эмоциональной отзывчивости. Праздник – яркое и радостное событие в жизни детей, которое обогащает мир детей разнообразны...
«Осень со сказкой спешит к малышам» (сценарий осеннего праздника для детей первой младшей группы)
Цель: Вызвать у малышей радостные эмоции и обогатить новыми яркими впечатлениями.Задачи: Развивать у детей эстетическое восприятие музыки; знакомить с природой и животными....