Развлечение во 2-ой младшей группе "В гости к Мишке"
план-конспект занятия (младшая группа) на тему

Хуторская Светлана Сергеевна

Цель: 
1. Развивать основные физические качества детей (скорость, координацию движений, ловкость, выносливость)
2. Воспитывать целеустремленность, настойчивость, чувство сплоченности;
3. Доставить чувство радости.

Задачи:
- образовательная: учить ходить змейкой, ползать на четвереньках, ходить на повышенной опоре сохраняя равновесие
- оздоровительная: развивать мышечную силу и координационные способности, снимать эмоциональное напряжение, содействовать расслабление всех дыхательных и других мышц организма;
- воспитательная: формировать умение выполнять движения осознанно, быстро, ловко, красиво. Воспитывать дружелюбие, организованность.
Познание: знакомить с овощами. 
Коммуникация: вызвать эмоциональный отклик 
Социализация: обогащать активный игровой опыт детей разнообразием игр, 
Безопасность: закреплять навыки безопасного поведения в играх, (не толкать товарища).
Здоровье: формировать представление о здоровье, его ценности, и способах укрепления.
Музыка: использовать ритмические упражнения под музыку. 
Подготовка: зал украшен шариками, листиками, в стороне стоит домик для мишки.
Предшествующая работа: разучить ритмическую гимнастику.
Инвентарь: домик, ребристая доска,3 кегли, 1 малая гимнастическая скамейка, дуга, набивные мячи 3 шт., магнитофон, 3 игрушки, нарисованные овощи (морковь, яблоко),шишки, обручи 6 шт., угощение для детей
Участники: дети второй младшей группы, воспитатель в роли Медведя, инструктор - ведущий.

Описание: Дети получают из лесу телеграмму, где их приглашает в гости Мишка. Дети отправляются к лесному домику Мишки, учат его танцевать, помогают Мишке с овощами, играют с ним, а в конце получают от медведя гостинец.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл fiz-dosug.v_gosti_k_mishke.docx507.42 КБ

Предварительный просмотр:

Развлечение во 2-ой младшей группе

"В гости к Мишке"

Цель: 
1. Развивать основные физические качества детей (скорость, координацию движений, ловкость, выносливость)
2. Воспитывать целеустремленность, настойчивость, чувство сплоченности;
3. Доставить чувство радости.

Задачи:
- образовательная: учить ходить змейкой, ползать на четвереньках, ходить на повышенной опоре сохраняя равновесие
- оздоровительная: развивать мышечную силу и координационные способности, снимать эмоциональное напряжение, содействовать расслабление всех дыхательных и других мышц организма;
- воспитательная: формировать умение выполнять движения осознанно, быстро, ловко, красиво. Воспитывать дружелюбие, организованность.
Познание: знакомить с овощами. 
Коммуникация: вызвать эмоциональный отклик 
Социализация: обогащать активный игровой опыт детей разнообразием игр, 
Безопасность: закреплять навыки безопасного поведения в играх, (не толкать товарища).
Здоровье: формировать представление о здоровье, его ценности, и способах укрепления.
Музыка: использовать ритмические упражнения под музыку. 
Подготовка: зал украшен шариками, листиками, в стороне стоит домик для мишки.
Предшествующая работа: разучить ритмическую гимнастику.
Инвентарь: домик, ребристая доска,3 кегли, 1 малая гимнастическая скамейка, дуга, набивные мячи 3 шт., магнитофон, 3 игрушки, нарисованные овощи (морковь, яблоко),шишки, обручи 6 шт., угощение для детей
Участники: дети второй младшей группы, воспитатель в роли Медведя, инструктор - ведущий.

Описание: Дети получают из лесу телеграмму, где их приглашает в гости Мишка. Дети отправляются к лесному домику Мишки, учат его танцевать, помогают Мишке с овощами, играют с ним, а в конце получают от медведя гостинец.

Ход развлечения:

ВЕДУЩИЙ:
Очень рада видеть вас,
Здравствуйте ребятки.
Я надеюсь, все здоровы?
Всё у вас в порядке?

К нам из леса, из тумана прилетела телеграмма:
«Очень скучно мне в лесу, в гости вас к себе зову. Мишка»
В лес пойти все вместе можем и медведю мы поможем! И в осеннем мы лесу развеем Мишкину тоску! Дорога длинная нас ждёт через болото и ручей, между ёлок и берёз. 
I. «Лесная дорога»
Ходьба по ребристой доске. Ходьба «змейкой» между предметами. Ходьба по гимнастической скамейке. Пролезание под дугу. Ходьба с перешагиванием через предметы. Лёгкий бег с переходом на ходьбу.
Дети подходят к домику, зовут Мишку. Из домика выходит грустный «медвежонок», здоровается, охает. Дети спрашивают что случилось.
МИШКА:
Мне так хочется играть, песни петь и танцевать.
Но съел я очень много мёду, прямо целую колоду.
Стал я сильно поправляться, трудно мне передвигаться.
ВЕДУЩИЙ: Хватит грустить и без дела сидеть, надо Мишенька худеть! Ребята давайте научим Мишку делать зарядку.
ВЕДУЩИЙ:
Зарядка всем полезна,
Зарядка всем нужна.
От скуки и болезней
Спасает нас она!
II. «Весёлая разминка» 

Вышли зайцы поиграть                                 Дети идут по кругу.

Свои лапки поразмять

Прыг скок, прыг скок (8 раз)                        Прыжки на месте в кругу                                  

Свои лапки поразмять                                Ходьба по кругу

Стали зайцы танцевать                                Выставление ноги на носок

Свои лапки согревать

Прыг скок, прыг скок                                Прыжки в кругу

Свои лапки согревать                                Ходьба по кругу

Затем дети разбегаются, а Заяц их ловит.


МИШКА: Вот это разминка, я даже похудел.
ВЕДУЩИЙ: Ну, что ещё тебя тревожит. Мы во всём тебе поможем!
МИШКА: 
Я хотел вас попросить
Урожай мой разложить.
Угостить моих друзей
Помогите поскорей.
III. Игра «Витамины для зверят» 

На одном конце зала стоит корзина с фруктами и овощами, дети делятся на две команды, одна команда собирает овощи, а другая фрукты.
МИШКА:
Урожай у меня богатый.
Угостил бы вас салатом.
Но не знаю, как мне быть
Где салат мне раздобыть?
ВЕДУЩИЙ: Мы тебя научим. Мы салат готовим ловко, ну-ка взяли все морковку!
IV. Пальчиковая игра «Салат».
Мы морковку чистим, чистим - постукивание указательными * пальцами др. о. др.
Мы морковку трём, трём - растирание ладошек
Сахарком её посыплем - имитация движения «солим»
И сметаною польём. - встряхивание кистями
Вот какой у нас салат - сжимание и разжимание пальцев
Витаминами богат! - круговые движения кистями
ВЕДУЩИЙ: Мишка, ребята хотят с тобой поиграть.
V. Подвижная игра «Растут овощи на грядках»
Растут овощи на грядках,
Но как Мишка ляжет спать,
Выбегают поплясать.
Ты попробуй их поймать!

Дети становятся парами в обруч (грядки). Дети под музыку врассыпную бегают по залу. Мишка «спит». Музыка останавливается, Мишка просыпается и старается поймать детей, дети убегают на свои «грядки». 
МИШКА: Я уже набрался сил и морковку полюбил.
МИШКА: 
Ой, как весело мне стало, и хандра моя пропала!
Вам спасибо за заботу, угостить мне вас охота.
Вы гостинцы получайте и меня не забывайте!
Мишка угощает детей из корзинки  и прощается с ними.

ВЕДУЩИЙ: Мишка уснул в своем домике до весны, а мы давайте в группу пойдем гостинцы кушать.

C:\Users\админ\Desktop\2016-2017\МЛАДШАЯ\новость Осень младшая группа\lChY1P7ymTE.jpg

C:\Users\админ\Desktop\2016-2017\МЛАДШАЯ\новость Осень младшая группа\N40kadsvQN8.jpg

C:\Users\админ\Desktop\2016-2017\МЛАДШАЯ\новость Осень младшая группа\qUm6nH6_Z60.jpg


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект НОД с детьми 1 младшей группы по теме: «Мишка в гостях у деток»

Конспект НОД с детьми 1 младшей группы по теме:«Мишка в гостях у деток»...

Открытое занятие по развитию речи для детей 2 младшей группы с ОНР «Мишка в гости к нам пришёл…» учитель – логопед Бокова Лина Илгизовна

Открытое занятие по развитию речи для детей 2 младшей группы с ОНР«Мишка в гости к нам пришёл…»Задачи НОД:ü Обогащение и закрепление словаря по теме, через употребление существительных, глаголов, прил...

«В гости к мишке» Спортивное развлечение для детей 1 младшей группы с использованием здоровьесберегающих технологий

Задачи: 1) Расширить представления детей о повадках животных, как они двигаются( по стихам  А.Л.  Барто )....

Спортивное развлечение для детей 2 младшей группы. «В гости к мишке»

Спортивное развлечение для детей 2 младшей группы.  «В гости к мишке»  Цель: Формировать интерес к занятиям физической культуры, развивать двигательную активность детей младшего дошколь...

КОНСПЕКТ НОД по образовательной области «Социально-коммуникативное развитие» с детьми второй младшей группы по теме: «Мишка в гостях у детей»

Конспект+мультфильмПрограммное содержание:Учить употреблять слова, выражающие просьбу, благодарность, приветливость, заботливость, а также учить здороваться и прощаться; умению играть, не ссорясь, пом...