«В гости к мишке» Спортивное развлечение для детей 1 младшей группы с использованием здоровьесберегающих технологий
статья (младшая группа) на тему

  Задачи: 1) Расширить представления детей о повадках животных, как они двигаются( по стихам  А.Л.  Барто ).

                2) Упражнять в прыжках на двух ногах на месте, вокруг себя, из обруча в обруч.

                3) Закреплять умение в ходьбе: на всей ступне, на носочках, высоко поднимая колени;

                4) Развивать  потребность к двигательной  активности.

                5) Развивать творческую двигательную  деятельность.

  Предварительная работа:   знакомить детей с животными – лошадкой, зайцем, медведем, рассказать об их повадках.

Оборудование: игрушки животных по стихам (зайчик, лошадка, медведь), обручи, массажные дорожки, корзинка с грибами – ягодами, гимнастическая скамейка.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл dokument_microsoft_word_3.docx18.59 КБ

Предварительный просмотр:

Х О Д:  

 Зал оформлен как  полянка, на полянке стоят различные мягкие игрушки (зайчик, мишка, ёжик), из больших кубиков построен « вокзал».

Сегодня мы с вами отправимся в интересное путешествие, в гости к Мишке,  чтобы с ним поиграть.

Отправляемся на вокзал, садимся в поезд, друг за другом « паровозиком». 

Под музыку «Тра – та-та, мы везем с собой кота», отправляемся по залу на паровозе, и  останавливаемся  на полянке.

(при ходьбе по залу под музыку преодолеваем препятствия в виде обручей (ходьба с высоким подниманием колен), массажные дорожки, чередуем ходьбу на носочках с обычной ходьбой).

Встретили лошадку. Вспомнили стишок про лошадку («Я люблю свою лошадку…»)

И поскакали по полянке.

«Скок, скок, я лошадка серый бок…»

Остановились возле домика. Там скамейка стоит, на ней зайка сидит грустный…

Вспомнили, почему зайка грустный («Зайку бросила хозяйка…»)

Пожалели Зайку, взяли с собой и как зайки запрыгали на полянку.

Дети под музыку выполняют – прыжки  на  двух  ногах.          

Мы прыгали, скакали, в небе самолет увидали.

(«Самолет построим сами, пронесемся над лесами…»)

Выполняется дыхательное упражнение «Самолет».

«Руки ставим мы в разлет, получился самолет».

Полетели самолеты по ясному небу,

вдаль, ввысь, только крепче ты держись.

Загудели самолеты (на выдохе «у –у –у »)

Приземлились самолеты на полянке.

На полянке птички и птенчики.

(выполняется игровое упражнение с пальчиками)

Птенчики.        

Сделали мы гнёздышко,                      Сложите гнёздышко из ладоней, ладошки прижаты                                                                                                                       

Посмотри, посмотри,                           друг к другу, пальцы слегка согнуты.                         

Маленькие птенчики                            Движения руками (гнёздышком) вправо, влево.                         

Там внутри, там внутри.                      

Стали наши птенчики                         Шевелим пальцами рук.                       

Подрастать, подрастать,                                                

И расставив крылышки                        Руки скрестить в запястьях, машем пальцами

Улетать, улетать.                                  (крыльями) быстро- быстро.

Летели, летели, в бор сосновый прилетели.

А во бору живет Мишка медведь,

(вспомнили стих про мишку «Уронили Мишку на пол…»)

Мишка хороший, запасливый, готовится к зиме, ягод набрал, грибов…

(игрушка медведь, возле него корзинка с грибами - ягодами)

А пока еще в берлогу не залёг на долгую зимнюю спячку, мы с ним поиграем!

(выполняется подвижная игра «У медведя во бору».)

Устал мишка, и детки устали, давайте приляжем на полянке, отдохнем…

(выполняется релаксационное упражнение «На полянке»)

"На полянке".

Дети ложатся на спину, расслабляя все мышцы и закрывая глаза. Проходит релаксация под звучание спокойной музыки:

На полянке я лежу,

Но на солнце не гляжу.

Глазки закрываем,

глазки отдыхают.

Солнце гладит наши лица,

Пусть нам сон хороший снится.

Вдруг мы слышим:

бом-бом-бом!

Прогуляться вышел гром.

          Гремит гром, как барабан.

Чтоб нам не попасть под дождь, собираемся в вагончики и поедем дальше.

А мишка медведь не только себе на зиму приготовил запасы, но и для нас угощенье припас!

В группу его унес. Собирайтесь, поедем угощаться!

А мишке скажем спасибо за игру, за угощенье и за веселое путешествие!

Дети под музыку уходят в группу.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Спортивное развлечение для детей младшей группы и их родителей « Идем спасать колобка» Образовательные области: «Физическая культура», «Познание». (С использованием здоровьесберегающих технологий)

Спортивное развлечение для детей младшей группы и их родителей « Идем спасать колобка» Образовательные области: «Физическая культура», «Познание». (С использованием здоровьесберегающих технологи...

Спортивное развлечение для детей 1 младшей группы с использованием здоровьесберегающих технологий

Спортивное развлечение для детей 1 младшей группыс использованием здоровьесберегающих технологий...

Спортивное развлечение для дней 1младшей группы (с использованием здоровьесберегающих технологий) «Идём спасать колобка»

Задачи: выполнение физических упражнений по предложенным  условиям - с подбором знакомых детям движений по сюжету сказки, развитие выносливости, равновесия, умения выразительности имит...

Развлечение для детей средней группы с использованием здоровьесберегающих технологий "У Мышки - норушки сегодня День рожденья!"

Данное развлечение предназначено для детей среднего дошкольного возраста и направлено на привитие детям навыков здорового образа жизни. Развлечение основано на театрализованной игре, что способствует ...

"В гостях у Мойдодыра" Спортивное развлечение для детей младшей группы.

Спортивное развлечение для детей младшей группы...

Конспект НОД по познавательному развитию для детей младшей группы (с использованием здоровьесберегающих технологий)

Конспект непрерывной образовательной деятельности  по познавательному развитию для детей младшей группы  (с использованием здоровьесберегающих технологий) "Прогулка в лес"...