Сценарий игры - развлечения "Поход в театр"
материал (средняя, старшая группа) на тему

Развлечение для детей средней и старшей групп.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл pohod_v_teatr.docx17.49 КБ

Предварительный просмотр:

Совместное театральная игра- развлечение «Поход в театр», для средней и старшей групп.

      Дети старшей группы готовятся к приему детей средней группы в театре: расстановка декораций, «открытие кассы», расстановка стульев, гримм, одевание  актеров.

       Дети средней группы готовятся к походу в театр: идут в парикмахерскую, одеваются красиво, едут на автобусе к «театру».

       У здания «театра», в окошечке  «кассы» дети средней группы покупают билеты на спектакль (кассир – ст. гр.).  проходят в зал, где их встречает контролер(ст. гр.) и отправляет на места. Звучат 3 звонка,гаснет свет в «Зрительном зале», начинается представление.

На сцене стоит плетень, за ним огород. Звучит музыка, выходит сказочница.

Сказ-ца: Здравствуйте детишки,

 Девчонки и мальчишки!

Любите ребята сказки?

Вижу -заблестели глазки.

Сядьте, тихо посидите –

Мою сказку не спугните.  (открывает занавес, там стоит стол, лавка, сидят дед и бабка.)

Жил одной деревне дед    

Вместе с бабкой много лет.

Захотел однажды дед

                  Репки пареной в обед.

Дед: Что ж, пожалуй я схожу,

          Да и репку посажу.

Сказ-ца: Пошел дед в огород и посадил репку.

 (Звучит музыка. Дед встает, берет лопату и ведро, идет к огороду, копает землю, сеет репку).

Дед:  Я водички не жалею,

          Поливаю, как умею.

          Расти, репка, сладкая,

          Радуй деда с бабкою.

Сказ-ца:     Репка выросла наславу.

Что за чудо из чудес!

Репка – чуть не до небес!

Решил дед выдернуть репку. (Дед тянет репку.)

Да не тут-то было:

Не хватает ему силы!

Что же делать? (Дед чешет затылок)

Как тут быть?

Зовет бабку подсобить. (Дед машет рукой).

Бабка, бабка –

Где же ты?

Репку дергать помоги! (Выходит бабка, хватается за деда, тянут репку).

Сказ-ца: Раз вот эдак, и вот так!

                 Ох, не вытянут никак.

Бабка:  Знать ослабли наши ручки-

 Позовем на помощь внучку.

Ну-ка, внученька, беги,

Репку дергать помоги. (Выбегает внучка, хватается за бабку)     

Сказ-ца: Раз вот эдак, и вот так!

                 Ох, не вытянут никак.

                 Знать, придется звать на помощь.

Внучка: Жучка, Жученька, беги –

                Репку дергать помоги. (Выбегает Жучка, хватается за внучку).

Сказ-ца:  Вот помочь готова Жучка.

Уцепляется за внучку.

Раз, вот так, два вот так-

Ох, не вытянуть никак.

Знать, придется кликнуть кошку.

Жучка:  Кошка Мурка, прибеги-

               Дергать репку помоги. (Выходит кошка, берется за Жучку).

Сказ-ца:  Раз, вот так, два вот так-

Ох, не вытянуть никак.

Кошка: Позовем, пожалуй мышку-

               Где-то прячется трусишка.

               Мышка, мышка выходи-

               Репку дергать помоги. (Бежит мышка).

Сказ-ца: Мышка за кошку, кошка за Жучку, Жучка за внучку, внучка за бабку, бабка за дедку, дедка за репку.

                        Еще разик, еще два,

                        Репа выскочит сама! (вытягивают репку)

                        Вот и вытянули репку,

                        Что в земле сидела крепко.

                        А красавица какая –

                        Будто солнцем налитая.

                        И вкусна и польза есть.

                        Будем жарить, будем есть.

                        Велика ль у мышки сила?

                        Это дружба победила.

                        Вот и сказочке конец,

                        А кто слушал – молодец!  

(звучит музыка, актеры выстраиваются в ряд, кланяются; зрители встают на ноги и аплодируют.)  

Вед.: Молодцы наши артисты и рабочие сцены, которые подготовили для нас такой чудесный спектакль. Понравилось вам представление, ребята? А о чем был спектакль? А в какое время года вырастает  репка? (Звучит музыка) Ой, а что это за чудесные звуки? Кажется, к нам идет сама Осень! (выходит Осень).

Осень: Здравствуйте ребята. Вы меня узнали? Я -  осень золотая.

              Шла к вам садом, огородом.

              Принесла дары природы.

              Овощи и фрукты,

              Полезные продукты . (Достает из корзины овощи. Дети средней группы называют овощи: морковь, лук, капусту ). Молодцы, ребята, все правильно назвали. А давайте встанем на ножки, возьмемся за ручки и сделаем большой хоровод.

(дети встают в хоровод и играют в игру «Огородная-хороводная» после этого осень просит всехдетей сесть.)

Осень: А теперь, ребята старшей группы отгадайте мои загадки об овощах и фруктах. (Загадывает загадки, какой фрукт отгадали, тот и достает из корзины).  

     Какие молодцы! Загадки мои вы отгадали. Все овощи и фрукты вы узнали. А вы знаете, ребята, у меня неприятности приключились в моей кладовой. Мышки –шалунишки пошалили и все фрукты и овощи перемешали. Помогите мне ребятки, разложить фрукты и овощи.

(игра «Кто быстрее»).

Спасибо вам дорогие мои. Теперь в моей кладовой будет полный порядок.

Скажите а вы знаете, где растут овощи , а где фрукты? Фрукты в саду, а овощи на грядке. Вот сейчас мы и пограем игру «Топаем-хлопаем». Называю овощи - топаем, называю фрукты – хлопаем.

(Играют в игру)

Ведущ.: Дорогая Осень, а наши ребята не только много про тебя знают, а еще и могут про тебя спеть песни.

Осень: Да вы что! Это я люблю, с удовольствием послушаю.

(Дети поют песни об осени, за что получают угощение).

Молодцы ребята! Понравилось мне у вас.

 Ну а на прощанье,

Вам – напоминание:

Я хочу сказать-

Овощ нужно уважать.

Чтоб здоровым, сильным быть,

Нужно овощи любить.

Все без исключенья,

В этом нет сомненья.

В каждом вкус и польза есть,

Нужно их побольше есть!

Ну а мне идти пора,

До свиданья детвора!

(Осень под музыку уходит. Дети прощаются друг с другом и тоже расходятся по группам).

 

   

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Отчёт об игровой деятельности с элементами театра в рамках проекта "Плоды земли - плоды человеческого труда". Игра в настольный театр.

Прививать у детей интерес к русскому устному народному творчеству. Содействовать развитию познавательной сферы у детей. Воспитывать желание детей играть.Учить совместным играть....

Сценарий викторины ко дню Театра для детей старшего дошкольного возраста "Азбука театра"

Вашему вниманию предлагается сценарий викторины ко дню Театра....

Сценарий ООД по неделе театра. Сценарий спектакля в старшей группе по одноименной сказке Корней Ивановича Чуковского «Федорино горе».

С помощью театрализации у детей формируется умение понимать  содержание сказак. Дети могут оценивать характер и поступки героев и передавать их через театрализованное действие. У ребят развиваетс...

Удивительный мир театра (сценарий игры-квест)

Этот досуг навправлен на всестороннее развитие творческих способностей детей средствами театрального искусства....

«Методическая разработка по педагогическому руководству сюжетно-ролевой игрой детей в среднем дошкольном возрасте». Тема сюжетно-ролевой игры: «Поездка в театр»

знакомство детей с культурным явлением – «Театр» (его атрибутами, значением в жизни общества, связанными с ним профессиями, правилами поведения)....

Образовательный видеоролик профессиональной практики в организации детского досуга "Игры в кукольный театр": "Настольный кукольный театр по мотива русской народной сказки "Кот, Петух и Лиса"

    Образовательный видеоролик профессиональной практики в организации детского досуга  в период летней оздоровительной программы для детей, родителей и  педагогов, "Иг...

Сценарий конкурса театральных постановок "Театр, где играем мы"

Сценарий конкурса детских театральных пстановок...