Главные вкладки

    В гостях у Золушки.
    методическая разработка (средняя группа) на тему

    Зимний праздник для средней группы

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Microsoft Office document icon v_gostyah_u_zolushki.doc64 КБ

    Предварительный просмотр:

                               В гостях у Золушки.

    Дети средней группы  исполняют  парный  танец   «Новогодний вальс- польку.»

     ( выстраиваются у елки  кругом)

    Ведущ:

    Все сюда скорей спешите.

    Собирайся  хоровод!

    Ведь у нас сегодня праздник,

    Славный праздник…

    Все: Новый год!

    Дети:

    Перед праздником зима

    Для зеленой елки

    Платье белое сама

    Сшила без иголки.

     Отряхнула белый снег

    Елочка с поклоном

    И стоит красивей всех

    В платьице зеленом.

    Ей зеленый цвет к лицу,

    Елка знает это.

    Как она под Новый год

    Хорошо одета!

     Новый год слетает с неба?

    Или из лесу идёт?

    Или из сугроба снега

    К нам приходит новый год?

    Он, наверно, жил снежинкой

    На какой-нибудь звезде

    Или прятался пушинкой

    У Мороза в бороде?

     Спать залез он в холодильник

    Или к белочке в дупло.

    Или в старенький будильник

    Он забрался под стекло?

    Но всегда бывает чудо:

    На часах двенадцать бьёт.

    И неведомо откуда

    К нам приходит Новый год!

    : Открывает Новый год

    Сказочные двери,

    Пусть заходит в этот зал

    Тот, кто в сказку верит.

    Пусть заходит в этот дом

    Тот, кто дружит с песней.

    Начинаем зимний праздник,

    Нет его чудесней!

    Песня  «Нарядили елочку»»

    Все дети садятся

      на стулья.

    Ведущ:

    Наступает Новый год,
    А,  Мороз все не идет?!

    Нужно Дедушку позвать,

    Новый год скорей встречать.

    Дети зовут Деда Мороза.

    Баба Яга ( переодетая под Деда Мороза):

    А, вот и я!

    Здравствуйте, мои друзья!

    Был я очень далеко,

    И  добрался к вам легко.

    Всех я вас помню, всех я вас знаю.

    Всем вам успехов и счастья желаю!

    Я веселый старый Дед, Мне , друзья, много лет!

    В январе, в феврале я гуляю по земле1

    Только встану я с постели,

    Поднимаются метели!

    Как взмахну я рукавом,  все покроется снежком!

    Я хватаю всех за нос. Потому что я веселый настоящий дед Мороз!

    Ведущ:

    Какой- то странный и подозрительный  Дедушка Мороз!?

    Ребята, да это же Баба Яга, а вырядилась то как!

    Дети , разве Дед Мороз настоящий?

    Баба Яга: Как не настоящий? Это все вы не настоящие!

    А я самый, что ни наесть настоящий Дедушка Студень!

    А, нет Дедушка .. ну как там, а-а Дед Мороз!

    Ведущ: А я знаю, как узнать, настоящий Дед Мороз или нет.

    Мы загадаем тебе загадку, а вы, дети, не подсказывайте.

    Зимой и летом одним цветом, что это?

    Баба Яга: Ха, ха, ха, да, кто же этого не знает?

    Подумайте сами. Да это же моя подружка Кикимора.

    Ведущая: А вот и нет. Не угадала.

    Баба Яга.: Прям, сразу не угадала…. Крокодил тогда. Или кузнечик.

    Ведущ: Да эту загадку все и взрослые, и дети знают.

    Баба Яга просит детей и взрослых подсказать.

    Ведущ: Так не знаешь? Хватит притворяться, ты не Дед Мороз.

    Дети, что это?

    Дети: Елочка!

    Вед: Видно плохо ты подготовилась к Новому году.

    Баба Яга: Елочка? Ха ! Вот она? И вправду зелененькая! И ж,  ты! Как нарядилась! Бусинки, шарики на себя нацепила, огоньки повесила, сверкать решила? А, я как без праздничка буду? А, я сейчас как дуну, как плюну, снежок растает, елочка ваша красавица как исчезнет, вот вам праздничек то будет!

    Баба Яга дует на елку и она гаснет.

                                                     

    Ведущая: Ах, ты проказница! Ты что делаешь?

    Дед Мороз:  Ого - го! Ау! Ау! Я иду, иду, иду!

    Ведущая: Дедушка Мороз! У нас неприятность, Баба Яга решила нам праздник испортить. Смотри, вот елочку потушила.

    Баба Яга: Ничего я вам еще не испортила, пошутила и только.

    Дед Мороз: С Новым годом поздравляю,

    Всем здоровья я желаю!

    Пусть вам этот  Новый год

    Только счастье принесет!

    До чего ж я торопился,

    Чуть в сугроб не провалился!

    Слышу, песенку поют.

    Это значит,  меня  ждут!

     Не порядок, не порядок, елочку зажечь надо! У меня посох волшебный.

     Раз, два, три, елочка,  гори!

    На елке загораются огоньки, дети хлопают, но Баба Яга дует на елку и она опять тухнет.

    Дед Мороз: Ты что делаешь, зачем елочку потушила? Раз, два, три, елочка гори!

    Баба Яга: Ну, не прогоняйте меня, я добрая, я больше не буду. Я тоже хочу праздничка.

    Дед Мороз: Ну, что не будешь больше?

    Ведущ:  Бабушка Яга, а ты попалась!

    Б.Я.: Как попалась?

    Вед: Откупиться надо, танцуй! А мы хлопать будем!

    Б.Я.: Это , что это запросто. Это  я люблю!

    Баба Яга танцует.

    Б.Я: Стара я уже стала, а как в молодости танцевала, как танцевала!

    Вед: Ты немножко посиди, да послушай , посмотри.

           Дедушка Мороз! Твой волшебный мешок всегда славился чудесами. Какие сказочные сюрпризы сегодня ты нам приготовил?

    Дед Мороз:

    В мире много сказок есть

    И в шкатулке их не счесть.

    Я немного посижу,

    Да одну вам расскажу.        

    Ты мешок, мой отворись. Чудо сказка покажись»

    Фея; Мы сказку начнем, как велит нам обычай.

    В одном королевстве жил добрый лесничий.

    Он жил одиноко в зеленой глуши.

    И в дочке своей он не чаял души.

    Для девочки той, и медведь танцевал, и роза цвела.

    Такие, такие, такие дела…

    Но, злая мачеха там  появилась,

    И в доме том все изменилось.

    Для Золушки бедной – тычки, да метла.

    \Такие, такие. Такие дела…

    Дед Мороз: Но однажды, давайте посмотрим?

    Золушка подметает и поет.

    Мачеха: Замарашка!

    Золушка: Что такое?

    Мачеха: 

    Пол не вымыт, пыль кругом,

    Что за вид такой беспечный?

    Ты бездельничаешь вечно?

    Крошки, собирайтесь        ведь сегодня на балу

    Ищет принц себе жену.

    Золушка: Мама, сжалься надо мной и возьми меня с собой!

    Дочка:

    И наряд как раз для бала,

    Лишь тебя там не хватало!( уходят)

    Золушка: ( в зал)

    Я с вами вовсе не знакома,

    Весь день работаю я дома.

    Есть у меня мои сестрицы

    Им дома вовсе не сидится.

    Они уехали на бал-

    Принц приглашенье им прислал.

    Мне говорят, что я в золе

    И платье грязное на мне.

    А имя я вам не скажу,

    Его в секрете я держу

    Ведущая: Злая мачеха со своими дочками поехали на бал ,а наша Золушка так много трудилась, устав, заснула, а вот какой сон ей приснился.

    Давайте, посмотрим?!

    Танец « Сон Золушки»

    Фея: Я фея фантазии и сказок видений!

    Тебе принесла я для бала наряд!

    Пусть радостным будет твое пробужденье.

    Когда ты проснешься,

    Сними свой халат!

    Чтобы в полночь ты была дома!

    Вед: А пока Золушка спит, Фея начала свои чудесные превращения!

     

    «Танец  превращений- крысок»

    Фея: А теперь на бал спеши,

    Веселись там от души,

    Но не позже чем 12,

    Надо с бала возвращаться.

    Как пробьет 12 раз, все исчезнет, в сей же час.

    Кучер, кони и карета.

    Золушка, запомни это! (Золушка просыпается)

    Золушка: Ах, какой я видела сон!

    И как прекрасен был он!

    А, ну- ка, попробую снять свой халат

    и посмотреть на свой наряд!

    Ах, как красиво я одета!

    И во дворе стоит карета,

    И туфелек хрустален - мал.

    Ах, еду, еду я на бал!

    Ведущая: А, пока Золушка ехала на бал в своей золотой каркте, у принца во дворце вовсю шел бал!

    «Менуэт»  

    Король:

    Здравствуйте! Какая, гостья!

    Я люблю встречать гостей

    Ведь они привозят в замок

    Много разных новостей!

    Принц:

    Проходите. Добрый вечер!

    Ведь у нас  сегодня бал.

    Я свиданья с вами, леди,

    Целый долгий месяц ждал.

    Танец продолжается, бой часов, Золушка убегает, принц возвращается с туфелькой.

    Принц: Убежала.

    Король: Кто убежала?

    Принц: Прекрасная незнакомка.

    Слуга: 

    Приказ короля!

     Кому придется впору

    Башмак из хрусталя

    Тот станет скоро, скоро

    Женою молодого короля!

    Принц:                                               

    Я не знаю, что со мною,

    Но ночами я не сплю.

    Мне все кажется, что вот…

    Встанут кони у ворот,

    Дверь откроется. И чудо..

    Чудо вдруг произойдет.( тук в дверь)

    Ведущ: А чудеса и действительно уже поджидали нашего принца.

    Слуга примеряет   туфельку  девочкам по очереди и объявляет,

    что туфелька мала. Обращается к мачехе.

    ( Входит Золушка)

    Принц:

    Вы ведь туфельку забыли,

    Я ее для вас храню.!

    И сейчас моей невестой!

    Стать я искренно прошу.

     

    Золушка одевает свою туфельку.

    Король: Да никакие связи не смогут сделать ножку маленькой, а сердце большим и добрым!

    Дед Мороз: Тут и сказки конец. А кто слушал молодец!

    Ну-ка, славный мой народ!

    Дальше встретим Новый год?

     Баба Яга:

     Давайте праздник продолжать,

    Сейчас мы будем все играть.

    Дед Мороз: Игр немало есть на свете

                        Поиграем с вами , дети?

    Игра « Ловкие снежки»

            Ведущ:

    Ой, как весело играли

    А стихи мы не читали?

    Стихи:

        Дед Мороз. О. Высоцкая.

    Добрый Дедушка Мороз

    Елку нам сюда принес

    Чтобы мы на Новый год

    С ней водили хоровод.

    Елку эту до макушки

    Наряжали все подряд.

    Вот игрушки, вот хлопушки.

    Вот шары на ней висят.

    Елка звездочкой сияет,

    В гости Новый год зовет.

    Здравствуй, елка дорогая!

    Здравствуй, здравствуй, Новый год!

     Новый год. З. Петрова.

    Двери настежь, точно в сказке,

    Хоровод несется в пляске.

    А за этим хороводом

    Песни, танцы, звонкий смех

    .Поздравляем с Новым годом!

    С новым счастьем сразу всех!

    Сегодня весело у нас,

    Мы Новый год встречаем,

    И всех, кто к нам пришел сейчас

    Сердечно поздравляем!

    На дворе снежок идет,

    Скоро праздник – Новый год!

    Мягко стелются иголки,

    Хвойный дух идет от елки,

    Ветви слабо шелестят,

    Бусы яркие блестят,

    И качаются игрушки,

    Звезды, мячики, хлопушки.

    Белоусый красный нос,

    Под ветвями дед Мороз,

    И верхушку, украшая,

    Там сияет, как всегда,

    Очень яркая, большая.

     Пятикрылая звезда!

    Ведущ: Веселимся в Новый год,

    Дискотека нас зовет.

    Дискотека

    Дед мороз: 

    Так. С детьми я поиграл.

    Возле елки поплясал,

    Песню спел,

    Всех рассмешил,

    Ребята. что я позабыл?

    Дети: Подарки!

    Дед: Ой, а где ж, подарки взять?

    Придется фокус показать.

    Льдинки, салазки, сосульки, снежок,

    Выйди сюда мой волшебный мешок.!

    Ой, а подарки растаяли…

    Вот досада , что же делать?

    Баба Яга: Дедушка, а твой посох волшебный.

    Дед Мороз:

    А как же, конечно волшебный!

    Баба Яга:

    Так, что же ты стоишь? Надо спасать наше положение!

    Дед Мороз: Раз, два пять.

    Где ж подарки мне достать.

    Баба Яга: Ты не правильно считал

                      И подарки не достал.

    Дед Мороз: Как считать я позабыл.

                        Раз, два ,

    Дети : Три!(Баба Яга вытаскивает мешок)

    Баба Яга: Вот теперь сюда смотри!

      Раздача подарков.

    Дед мороз и баба Яга:

    Внимание, внимание на елке гаснут свечи!

    Ребята,  до свидание! До новой встречи!

    Баба Яга: Дедушка Мороз, возьми меня с собой, я буду Снегурочкой! С детства мечтаю о такой роли!( Д.М. и Б.Я.машут и прощаясь покидают зал)

     

                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                    

                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                    

     

                                                       

                                               


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Конспект занятия с использованием ИКТ "В гостях у Золушки"

    Занятие направлено на закрепление навыка правильного произношения и дифференциации звуков [л]- [л’], [р]- [р’] в различных речевых единицах. К конспекту прилагается презентация и дидактический материа...

    «В гости к Золушке»

    Данное занятие позволяет развивать речевые навыки, закреплять знания о быте человека....

    В гостях у Золушки.

    С чем у вас ассоциируется праздник осени? Сбор урожая, желтые листья, гербарии из ягод и цветов,  последние солнечные деньки, грибы, лесная поляна… ...

    Конспект образовательной деятельности по формированию произношения и развитию речи в старшей логопедической группе для детей с ФФН по лексической теме «В гостях у Золушки»

    Направление: Познавательно-речевое развитиеСоциально-личностное развитиефизическое развитие Ведущая образовательная область:Коммуникация  Тема занятия: «Звук Л». Лексическая тема: ...

    В гостях у Золушки

    Конспект образовательной деятельности в области "Познание". Цель занятия: закрепление знаний о геометрических фигурах, обучение группировать предметы по определенному признаку, обучать выкладывать пре...

    Конспект комплексного занятия по математике и музыкальному воспитанию в старшей группе «В Гостях у Золушки»

    Задачи:Образовательное направление:1.Упражнять в группировке предмета по два и определении количества групп.2.Определение варианта состава числа.3.Совершенствование графических навыков в ориенти...

    Интегрированное занятие в старшей группе "Мастерим игрушки из овощей и фруктов. В гостях у Золушки"

    Интегрированное занятие в старшей группе. Основная цель научить  детей сочетать в поделке природный материал (овощи и фрукты), пластилин и другие подручные средства....