Малые зимние Олимпийские игры!!!
план-конспект занятия (старшая, подготовительная группа) на тему

Стрельцова Наталья Васильевна

Что такое Олимпиада?

Это честный спортивный бой!

В ней участвовать --это награда!

Победить может любой!!!

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл зимний спортивный праздник21.75 КБ

Предварительный просмотр:

                                  Сценарий Зимней олимпиады

Составили: старший воспитатель ТарасенкоС.Д.

Инструктор по физической культуре Стрельцова Н.В.

Участники: дети групп № 3, №6, №7

Судьи:   воспитатели

Ведущие :   Стрельцова Н.В., _________________.( олимпийский медведь).

Реквизит:флаги: олимпийский, Российской Федерации

  • флагшток, подставки для других флагов;
  • флажки для украшения и ограждения мест соревнований;
  • факел
  •  детские эмблемы
  • повязки для судей;
  • секундомеры на каждый вид спорта;
  • мегафон
  • свистки, флажки на палочках для тренеров и судей;
  • протоколы, карандаши;
  • спортивные формы для детей и взрослых;
  • костюм для символа олимпиады, костюмы для показательных выступлений;
  • атрибуты для болельщиков (флажки, султанчики, цветы и др.);
  • музыкальная аппаратура, усилители, микрофон;
  • записи торжественного марша, гимнов Российской Федерации, спортивные песни;
  • фотоаппарат, видеокамера  
  • аптечка;
  • медали, призы, кубки и т. д. для награждения.
  • Хоккейные ворота, клюшки, шайба
  • Лыжи малые для биатлона, «винтовки», мишень, пули, метки для старта, коврик  для стрельбы на коленях
  • Санки, конусы, метки для старта
  • Клюшки для кёрлинга, «камень», круглая метка, метка для старта
  • Лыжи для гонки
  • Ледянки, флажки

Вся территория  украшена разноцветными флажками, флагами,  искусственными ёлками.

Дети с эмблемой  группы  под звуки марша проходят на площадку в колонне по одному. Каждая команда следует за своим тренером (воспитателем).

Колонны проходят на площадку и строятся в шеренгу гр.№3, гр.№6, гр. №7.

Ведущий:  Мы рады приветствовать участников, гостей и судей наших Олимпийских игр!

Что такое Олимпиада?

Это честный спортивный бой!

В ней участвовать -  это награда!

Победить может любой!!!

Ведущий:   Кто с ветром проворным может сравниться?

Дети: Мы, олимпийцы!

Ведущий:  Кто спортом любимой отчизны гордится?

 Дети: Мы, олимпийцы!

Ведущий:  - Каким должен быть настоящий спортсмен?

( ответы детей)

Ведущий:  - Вы знаете, что в Москве уже проходила Олимпиада. Кто стал её символом?

( ответы детей)

Ведущий:  Сегодня он  пришёл к нам в гости.

Под музыку появляется олимпийский медведь.

Олимпийский медведь: Здравствуйте ребята и уважаемые взрослые! Вы знаете кто я такой? Правильно,  олимпийский медведь. Я пришёл посмотреть какие вы сильные, смелые, ловкие. Может кто-то из вас станет олимпийским чемпионом и будет защищать честь страны. А пока предлагаю провести свою Олимпиаду. Вы готовы? Тогда начинаем.

Ведущий:                Воспитателям доложить о готовности команд!

Воспитатель гр.№3

Команда, равняйсь! Смирно!   Команда (название) к открытию зимней олимпиады построена.

Дети говорят девиз.    

 

 

Воспитатель гр.№6

Команда, равняйсь! Смирно!    Команда (название) к открытию зимней олимпиады построена.

Дети говорят девиз.  

   

Воспитатель гр.№7

Команда, равняйсь! Смирно!    Команда (название) к открытию зимней олимпиады построена.

Дети говорят девиз.

     

Ведущий:   Символ Олимпиады - пять сплетённых колец- обозначают дружбу между людьми всех континентов: Европы, Азии, Африки, Австралии и Америки. Пять цветных  сплетённых колец изображены на олимпийском флаге.   Право внести флаг и олимпийский огонь  предоставляется победителям районного соревнования «Весёлые старты»  (ФИО)

 Внести  флаг  и олимпийский огонь!!!

 Зимнюю олимпиаду разрешаю открыть!  

Под музыку вносят флаг, крепят, поднимают. Вносят  олимпийский огонь.

                                                            

Ведущий:    Зимнюю олимпиаду считаю открытой! Право произнести клятву олимпийца предоставляется  команде Морозко.
                   

                               Клятва олимпийца:           "Мы, юные олимпийцы,          торжественно      клянемся вести честную борьбу, уважать судей!".

 Право произнести клятву олимпийца предоставляется  команде Снеговики.
                      Клятва олимпийца:           "Мы, юные олимпийцы,    торжественно клянемся вести честную борьбу, уважать судей!".

 

               Право произнести клятву олимпийца предоставляется  команде Снеговики.
                      Клятва олимпийца:           "Мы, юные олимпийцы, торжественно клянемся вести честную борьбу, уважать судей!"

Ведущий:   А теперь предлагаю провести разминку! (под музыку проводится разминка). 

Олимпийский медведь:   Желаю быть честными,

                                             К победе стремиться

                                             Рекордов высоких

                                             В борьбе вам добиться!

Ведущий:   А сейчас спортсмены подходят к своим судьям и расходятся к местам проведения соревнований.

Хоккеисты и девочки 3гр-. _______________

Биатлонисты – ________________

Лыжники - _______________

Саночники-______________

Скелетон (ледянки) –__________________

Кёрлинг- ___________________

  В программе соревнований:

соревнования хоккеистов - мальчики группы №3 (10человек)  место проведения – каток, судья __________
Девочки группы №3 в перерыве выступят с показательным номером.

соревнования по биатлону – дети  группы № 6 ( 6 человек), место проведения  лыжная трасса у цветника .Судья ___________

лыжные гонки – дети группы № 7,№ 3 ( 4 человека), место проведения – основная лыжня. Судья ___________

бобслей (санки)- дети групп № 6, №7 (12 человек) место проведения – дорожка для бобслея. Судья-_______________

ледянки  с заданием- дети групп № 6, №7 ( 8 человек)  место проведения – горка. Судья ___________________

кёрлинг - дети группы №7 (6 человек) место проведения – ледяные дорожки. Судья- _____________________

Ведущий:   Как только команды заканчивают соревнования, все собираются у катка, где сможем увидеть показательные выступления фигуристов.

 Разойтись по местам проведения соревнований!

 Хоккей: 2вратаря,6 полевых игроков. Играют 3 тайма по 3 мин.

В перерыве девочки выступают с показательным номером черлидинга.

 Биатлон: 2 участника бегут на коротких лыжах, в руках винтовка. Добежав до первой мишени заряжают оружие, стреляют в мишень стоя, бегут до 2 мишени и стреляют стоя на коленях. Добегают до конца дистанции, передают оружие и лыжи следующему участнику.

Лыжные гонки: участники с интервалом 15с пробегают 3 круга.  Выигрывает участник прошедший дистанцию за наименьшее время.

Санный спорт: участвуют пары. 1участник сидит на санках, по свистку 2 участник везёт  1 до конуса, там они меняются местами. Выигрывает пара пришедшая к линии старта первой.

Кёрлинг: необходимо толкнуть «камень» по ледяной дорожке, с помощью клюшки, до метки. Затем прокатиться по ледяной дорожке, и передать «камень» и клюшку следующему участнику.

Горные ледянки (бобслей): участник скатывается с горки на ледянке, удерживая её одной рукой, другой должен взять флажок  который находится на бортике горки.

На площадках каждый судья напоминает правила соревнований.

Соревнования проводятся  на указанных площадках.  Судьи отмечают результаты в протоколах, подводят предварительные итоги. Олимпийский медведь ходит от соревнований к соревнованиям, подбадривает детей. Не участвующие в соревнованиях дети "болеют" за свои команды.

Закрытие олимпиады

Заключительное построение команд под звуки марша.

 Судьи объявляют итоги соревнований по каждому виду спорта. Награждают команду кубком и вручают медали.

Слово предоставляется олимпийскому медведю: « Спасибо вам, ребята,  за праздник. Мне пора уходить. Я знаю, что вы приготовили письма с пожеланиями нашим спортсменам. Я их обязательно передам (капитаны команд отдают письма). До свидания! До новых встреч!

(убегает)

Ведущий:

Право опустить олимпийский флаг предоставляется юным фигуристкам( ФИО). Под песню « До свидания, наш ласковый мишка» девочки опускают флаг. Зимнюю олимпиаду считать закрытой!

Звучит  музыка. Дети  за своими воспитателями уходят в группы.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

МАЛЫЕ ЗИМНИЕ ОЛИМПИЙСКИЕ ИГРЫ

Задачи.Пропагандировать значи­мость физической культуры и спорта, в том числеолимпийского движения; раз­вивать интерес к ним; создавать радостное настроение у детей и взрослых; закреплять двигат...

Сценарий спортивного праздника "Малые зимние Олимпийские игры"

[[{"type":"media","view_mode":"media_large","fid":"3072520","attributes":{"alt":"","class":"media-image","height":"360","width":"480"}}]]...

Презентация краткосрочного проекта "Малые зимние Олимпийские игры"

Здоровье  - бесценное достояние каждого человека. При встрече мы желаем крепкого здоровья, без него человек не может быть счастлив.В дошкольном детстве закладывается фундамент здоровья ребе...

Конспект "Малые зимние олимпийские игры"

Конспект спортивного развлечения...

Спортивное развлечение на прогулке «Малые зимние олимпийские игры Навстречу зимней олимпиаде "Сочи 2014"»

конспект развлечения по физическому развитию на проуглке для дошкольников....

Конспект зимнего спортивного праздника " Малые зимние Олимпийские игры"

Материал предназначен для организации работы по физическому развитию дошкольников  6-7 лет...