Фильм, фильм, фильм 2017
материал (подготовительная группа) на тему

Гибадуллина Наталья Сергеевна

Сценарий выпускного

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл gotovyy_stsenariy_film_2017_natalya_sergeevna.docx46.37 КБ

Предварительный просмотр:

Фанфары. В зал входит  ведущий.

 Ведущий: 

 Оркестры играйте. Звучите фанфары!

На праздник веселый спешит детвора

Сегодня мы в школу детей провожаем

С детством прощаться приходит пора

В зал приглашаются выпускники

1.Торжественный вход детей.

Дети входят под музыку парами, ведущие называют их по именам. Дети проходят через середину зала, расходятся в разные стороны и встают полукругом).

2. Композиция с шарами «Куда уходит детство»

Ведущая:

Вот и настал прощанья час

Как много мы гостей позвали

Выпускников в последний раз

Собрал наш сад в красивом зале.

Пусть наши птенчики летят

Вперед по жизни стайкой тесной

Их отпускает детский сад

В мир школьный добрый интересный!

1 ребенок:

- Украшен ярко светлый зал
Букетами живыми.
Мы в детский сад пришли на бал
С друзьями и родными.

2 ребенок:

- Нам здесь жилось так весело,
Мы пели и плясали….
И даже не заметили,
Как вдруг большими стали.

3 ребенок:

- Нарядные сейчас стоим,
Слова, волнуясь, говорим,
Как грустно покидать наш сад,
Но дан уже нам школьный старт.

3.Песня «Детский сад – это домик для ребят»

Ведущая:

- Вы незаметно повзрослели,
Стал детский сад, как дом родной,
Мы к вам всем сердцем прикипели
И полюбили всей душой!

1реб.: Наш сад - волшебный океан,

Пять лет мы в плаванье ходили,

Мы знаем, он на счастье дан,

И мы его всегда любили.

2 реб.: Здесь столько разных кабинетов,

Как в океане кораблей

Мы без преград и без запретов

Пускались в плаванье скорей!

3 реб.: Узнали мы, что значит дружба,

Что значит слабых защищать

Что смелым быть и ловким нужно,

И надо взрослым помогать. 

4 реб.: Узнали буквы мы и слоги,

Мы петь умеем и плясать.

Мы знаем, как посмотрят строго,

Когда начнем озорничать.

5 реб.: Мы группу часто вспоминаем

Кроваток нежное тепло,

Как мы цветочки поливали

И птицам сыпали зерно.

6 реб.: А как забыть своих подруг?

Одной тропой мы в сад ходили.

Как жаль, что нас не будет тут

Мы с ними крепко подружились.

7 реб.: Но время не вернуть назад –

Вот наступил момент прощанья

Мы очень любим детский сад

И говорим вам «До свидания!»

4. Песня «В сентябре звонок веселый»

 

8 ребенок:

Мы вам честно скажем: жизнь в детсаде нашем

Яркая, чудесная, очень интересная.

И мечтаю я давно,

Про жизнь такую снять кино!

 

9ребенок: А что? И, правда,  в самом деле!

И мы кино снимать хотели!

Ведущая 1: Кино?

Все дети(хором): - Кино!

Ведущая 1: - Давно?

Все дети(хором): - Давно!

Ведущая 1: Ну что ж, снимаем, решено!

Все дети(хором): - Ура! Кино разрешено! Дети рассаживаются по местам.

Ведущий.

Наш фильм – это дети!
Наш фильм – это счастье!
Наш фильм – это солнечный лучик в ненастье!

Внимание!!! В студии шуметь строго запрещается!!! Съемки кинофильма начинаются!!!

И сейчас вы увидите самые интересные кадры из нашего фильма.

Ребенок.( выходит с хлопушкой) - Кадр первый – младенческий.

Ведущий. Мы помним всё: как мама молодая,
Тревожно и взволнованно дыша,
Тайком, быть может слёзы утирая,
Передала нам в руки малыша.

И вот пошёл малыш своей дорогой,
Ступеньки этажей одолевая,
Ел кашу, поправлялся понемногу.
Пыхтел он, сам колготки надевая,
Так незаметно годы пролетели,
Умчались – не оглянешься назад.

Ах, наши малыши, как здесь вы повзрослели!
Вас провожает нынче детский сад!

А чтоб было веселей, позовем к себе гостей!
Малышек позовем скорей, да похлопаем дружней!

ПОЗДРАВЛЕНИЕ МАЛЫШЕЙ. Дети входят под музыку «……………..».

Дети поочерёдно:

1.В детском саду суматоха и шум

Каждый готовит свой лучший костюм.

2.На выпускной мы все собрались,

Но всех не пустили, а мы прорвались.

3.Мы платья надели и щечки умыли,

Красивыми стали и к вам поспешили.

4.Свое выступленье устали мы ждать

Хотим мы на празднике потанцевать.

5.***Танец «Раз ладошка, два ладошка!

ребенок:

Вот спасибо вам ребята

Танец этот просто класс!

Вот примите, пригодится.

Здесь подарок от всех нас!

Дарит подарок малышам

 

Воспитатель:

- А малышки на прощанье

Вам дружно скажут «До свиданья!».

Дети уходят под музыку.

Ребенок:  Кадр второй – прощание с детством!

1- Дни за днями проходили.
Было трудно и легко…
Но всему здесь научились,
И теперь мы О-ГО-ГО!

2- Детство так быстро летит и летит

Что же нас ждет впереди?

Может, быть счастье,

Может быть, грусть?

3- Думать об этом не буду.

Что бы там ни было

В жизни моей,

Детство свое не забуду!

4. –Детский сад, откуда мы уйдем

Песня через годы отзовется.

Детский сад – наш светлый дом

Все: Дом- где наше чудо детство остается!

6. Танец « Чудо Детство»

Ребенок: Кадр третий – шуточный.

Ребенок

У меня мечта большая: так хочу кино снимать!

 Мне сегодня снилось, будто смог я режиссёром стать.
Не совсем всё получалось, но старался я друзья!
Как же было интересно, показать хочу вам я.

  1. СЦЕНКА «ОПЯТЬ ДВОЙКА»

реж:   надо снять фильм, великий фильм! О чем же он будет? Точно! О школе !! А называться он будет « Опять двойка!» (уходит)

Ассистент: кадр первый, дубль первый.

Выходят: папа с газетой, мама с тазиком, мальчик с портфелем.

Мальчик  (грустно): Мама, я получил двойку..

Мама: отец, наш сын получил двойку.

Отец: как? Наш сын получил двойку? Где мой ремень?!

Выходит реж: Стоп, стоп, стоп! Что то здесь не так! Точно! Надо что-то повеселее! (уходит)

ассистент: кадр первый, дубль второй.

Звучит рок-н-рол мальчик танцует с портфелем, подбегает к маме

Мальчик - Мама ! я получил двойку!

Мама ( размахивая бельем кричит):  отец, наш сын получил двойку!!

Отец (танцует): как? Наш сын получил двойку?!! Где мой ремень?!

Выходит реж: Стоп, стоп, стоп! Что то здесь не то!  Надо что-то поспортивней (уходит)

Яна: кадр первый, дубль третий.

Звучит спортивный марш.

Мальчик делает зарядку, маршем идет к маме:

Мальчик (бодро) : Мама, я получил двойку!

Мама (стирает, марширует):отец, наш сын получил двойку.

Отец делает зарядку: как? Наш сын получил двойку? Где мой ремень?!

Выходит реж: Стоп, стоп, стоп! Опять не то!  Надо что-то потрагичнее (уходит)

Яна: кадр первый, дубль четвертый

Звучит трагичная музыка.

Мальчик ( трагично, руку наверх) Мама, я получил двойку..

Мама: отец, наш сын получил двойку.

Отец: как? Наш сын получил двойку? Где мой …………валидол!!!( падает)

Выходит реж: Стоп, стоп, стоп!

Все артисты падают, двойка смотрит по сторонам, разводит руками

« ВСЕ!!! СНЯТО!!!!»

Ребенок: Кадр четвертый – сюрпризный.

Ведущая: Все сегодня нарядились. Вечер нынче выпускной! 
                 И девчонки, как принцессы, украшают зал родной. 
                 Мальчики, как бизнесмены - трудно их теперь узнать! 
                 Эти наши джентльмены будут в шляпах танцевать. 

Ребенок

Мы ребята- джентльмены, фраки, трости непременно. 

 И галантны и скромны, и надежны и умны, 

 Будто с Лондона сейчас. И станцуем мы для вас!

(Мальчики берут стульчики и становятся на танец)

  1. ТАНЕЦ «ДЖЕНТЕЛЬМЕНОВ»

(Мальчики уносят стульчики и становятся на свои места)

Ребенок:  ***Кадр пятый : «Театральный…..»

2 ведущий: Третий кадр сейчас откроем и репетицию устроим

-Ах, какой сегодня день.

Без сюрпризов нам не жить.

Мы сегодня всех гостей,

Будем сказкой веселить.

 

Давайте посмотрим сказочную историю, которая произошла…..

(Под музыку в зал входит Вовка)

Вовка:

Здрасьте. Кажется, я не опоздал. Ребята, это вы в школу собираетесь? (Ответ детей.) Значит, и я с вами.

Ведущий:

Погоди, погоди… А ты кто такой ?

Вовка:

Кто, кто.. Да Вовка я Ватрушкин.

Ведущий:

Очень приятно. Но зачем ты к нам сюда пришел? У нас праздник…

Вовка:

Да я вам мешать не буду, вы празднуйте, празднуйте.

Ведущий:

Да, но все таки хотелось бы знать, что нам с тобой делать?

Вовка:

Да ничё не надо со мной делать. Я с вами в школу пойду, вот и все.

Ведущий:

В таком случае скажи нам, что ты знаешь, что умеешь делать, чтобы отправляться в школу.

Вовка:

Чё там еще знать-то, в школе и так всему научат.

Ведущий:

А вот и нет. Наши ребята несколько лет учились в детском саду. Они уже много знаю, много умеют.

Вовка:

У меня нет времени, чтоб аж еще несколько лет проводить в детском саду. В школу мне пора. Чё вы не понимаете, что ли?

Ведущий:

Да все мы понимаем, Вова. А раз ты так торопишься, придется тебя испытать. Отправляйся-ка ты в страну сказок. Кстати, сказки-то ты любишь?

Вовка:

Сказки? Люблю.

Ведущий:

Ну это уже хорошо. Что ж, добро пожаловать в сказку. Удачи тебе, Вова Ватрушкин!

Вовка:

В сказку так в сказку. Чё думаете, я боюсь ваших испытаний, что ли?

(Подходит ко дворцу, и стучит в окно.)

Вовка:

Ну чё они там, уснули, что ли?

(Под музыку окно открывается. В центре – трон, на нем сидит царь, в руках у него книга. Он очень увлечен чтением, никого не замечает. То что-то почитает вслух, то что-то никого не замечает. То что-то почитает вслух, то что-то бормочет.)

Вовка:

Царь, а царь!

(Царь быстро убирает под трон книгу. Достает скипетр и державу. Принимает чинную позу. (Все это делается под барабанную дробь))

Царь:

Ох, напужал, лихоманец! Фу-у, аж сердце зашлось…Ты кто таков будешь?

Вовка:

Я Вовка Ватрушкин.

Царь:

А в царство мое зачем пожаловал?

Вовка:

В школу я собрался, царь.

Царь:

В школу? Это дело хорошее. Я вот тут тоже наукой малость занялся. Хочу смехофабрику у себя в царстве открыть.

Вовка:

Чего, чего?

Царь:

Смехофабрику! Вот чего. Будут там всякие Шутки, смешинки, веселушки выпускать.

Вовка:

А зачем тебе целая фабрика смеха-то?

Царь:

Ох, и не спрашивай, милок. Все для доченьки моей Несмеянушки. Ведь столько лет слезы она проливает, ни веселья, ни смеха не знает. Одна сырость от нее да капризы.

(За занавесом слышатся рыдания и реплики)

Несмеяна:

 Не хочу! Не буду! А-а-а!

Царь:

Вот опять…

Выходит в зал Несмеяна

Несмеяна:

(Плачет) Все надоело! Не хочу, не хочу, не хочу! Все противные!

Царь:

И вот так целыми днями. Одна надежда осталась на смехофабрику. Так что, милок, не мешайся. Науку мне одолевать нужно. (Снова достает книгу.)

Вовка: Царь, а царь! А врача ей вызывали?

Царь:

Ох, касатик, какие лекари ее только ни лечили: и наши, и сказочные, и заморские. А уж сколько смельчаков было, чтобы ее рассмешить, и не сосчитать. А может, и ты, голубок, счастья попытаешь? Ты же вроде говорил в школу собираешься? Значит, ты уж многое уметь должен.

Вовка:

Так, а что уметь то надо?

Царь:

Как чего? Рассмеши как-нибудь мою Несмеяну. А то прикажу голову тебе отрубить.

Вовка:

Ну ничё себе, сразу голову…

Царь:

А ты как думал? Назвался груздем – так давай смеши…

Вовка:

Что же делать?..

Ведущий подзывает Вовку к себе, шепчет ему что то на ухо.

Вовка:

Царь, а царь. Мы тебе щас                                «___________________________________».

Царь:

Ты что это – себя на «Вы» называешь, что ли?

Вовка:

Да нет. Это мы с ребятами.

Царь:

А-а-а, с ребятами. Ну пойте свою песню. Несмеянушка, садись – ка. Давай послушаем песню. Она такая веселая.

9.  «_________________________________» называется.

В конце песни царь хохочет, а Несмеяна сидит грустная.

Царь: (Хлопает в ладоши)

Замечательная песня, задорная, озорная. (глядя на грустную Несмеяну.) Да…Первая попытка. Что ж, касатик, второй раз попытай счастья.

Вовка:

Ребята, помогите мне пожалуйста. Мне одному не справиться.

Ведущий:

Ну, что ребята поможем Вовке? (Ответ детей)

Тогда давайте поиграем в игру «__________________________________». Мы приглашаем и тебя, царь-батюшка, и тебя царевна Несмеяна поиграть с нами в веселую игру.

10. Проводится игра «________________________________________».

В конце игры царь снова доволен, хохочет.

Несмеяна смеется.

Царь:

Вот так чудеса: мою Несмеянушку рассмешили! Вот так ребятишки! Честь вам и хвала!

Вовка:

Ну что, царь, я пошел. Несмеяну я твою рассмешил…

Царь:

Постой, постой… Ты рассмешил? Да ты ведь без ребят и сделать ничего не мог. Они вон и песни поют, и в играх горазды. А ты что? Придется тебе голову отрубить.

Вовка:

Как бы не так. Сначала догоните!

Царь:

Ах ты, невежа! Догоним, еще как догоним. А ну, Несмеяна, лови его!

Вовка, за ним царь и Несмеяна бегут по кругу.

Вовка прячется за дерево Царь и Несмеяна убегают из зала.

Ведущий:

Вот так Вовка! Если догонят его царь с царевной, точно уж не сносить ему головы.

Возвращается запыхавшийся Вовка

Вовка:

Насилу убежал. До сих пор коленки дрожат.

Ведущий:

Да, повезло тебе. Но все – таки за свои поступки нужно уметь отвечать на самом деле от всех трудностей в жизни убежать невозможно, их нужно учиться преодолевать.

(А скажи нам, Вова, друзья у тебя есть?

Ведущий:

Во-первых, дружить тоже нужно уметь.

А мы вам это сейчас и докажем.

11. ____________________________  Муз. Номер о дружбе)

Ведущий:

Ну что, Вовка Ватрушкин, не передумал ты еще с ними в школу идти?

Вовка:

А зачем я должен передумать?.. Да хотите, я  сейчас в один миг научусь всему, чему вы в детском саду так долго учились?

Ведущий:

И как это тебе удастся, позволь узнать?

Вовка:

Как, как.ээ

Да вы че думаете, я один, что ли, буду. Уж кто-нибудь мне поможет. Авось, справлюсь.

Василиса:

Я знаю, куда тебе нужно отправиться, раз ты все время на кого-то надеешься.

Вовка:

Куда еще?

Василиса:

В тридесятое царство. Там живут двое из дупла – на все руки мастера. Вот с ними – то ты подружишься. Прощай!

Василиса уходит

Вовка:

Вот, кажется и тридесятое царство. А вот и дерево.

Подходит к дереву и кричит:

«Эй!»,

Эхо: -«Эй!»

Вовка:

Тут есть кто-нибудь?

Эхо: Тут есть кто-нибудь?

Вовка:

Нет, что ли никого? Эй, двое из дупла, на все руки мастера!

Появляются двое из дупла

Вовка:

Эт вы, что ли, те самые двое?

Двое:

Ага! (Кивают)

Вовка:

А вы че – все умеете делать, что ли?

Двое:

Ага!

Вовка:

Все-все?

Двое:

Ага!

Вовка:

Ну, значит, так. Сделайте мне … А че делать-то мне, я и не знаю.

 (Подходит к ведущему.)

 А что мне нужно делать –то, скажите, пожалуйста.

Ведущий:

Эх, Вовка, Вовка. Да многое нужно уметь делать, чтобы идти в школу.

Вовка:

Вы многое делать умеете?

Двое:

Ага!

Вовка:

Ну давайте делайте! (Принимает выжидательную позу.)

Двое деловито собираются что-то делать.

Ведущий:

Погодите, а что вы делать-то собрались? Ну, к примеру, вот вам задание. У меня на подносе собраны буквы и цифры. Нужно их разобрать: сюда буквы, сюда цифры.

Вовка:

Вы это умеете?

Двое:

Ага!

Вовка:

Тогда приступайте!

Двое делают все наоборот

Вовка:

(Спрашивает у ведущего). 

Правильно?

Ведущий:

Ребята, правильно выполнили задание двое из дупла?

(Ответ детей)

Конечно, но они все перепутали.

Вовка:

Эй, вы все перепутали! Давайте заново.

Двое меняются друг с другом местами, но опять все делают неправильно.

Вовка:

(Спрашивает у ведущего). 

А сейчас правильно?

Ведущий:

Нет. Посмотрите лучше, как с этим заданием справятся наши дети.

Вызывает пару детей.

12. ИГРА «Цифры и буквы»

Вовка:

А-а-а! Ну ладно. А еще нужно уметь-то?

Ведущий:

Ну, например, на инструментах разных играть.

Вовка:

Эй, двое из дупла. Вы слышали? Тащите сюда инструменты. Мы щас чего-нибудь сыграем.

Двое удаляются в дупло, выносят оттуда молоток, пилу, плоскогубцы.

Вовка:

Вы на этих инструментах собираетесь играть, что ли?

Двое:

Ага!

Вовка:

Музыкальные же надо! Да? (Спрашивает у ведущего)

Ведущий:

Конечно, музыкальные.

Двое:

Это можно.

Уходят в дупло, выносят музыкальные инструменты.

Садятся на пол. Под веселую музыку начинают хаотично играть.

 Дети затыкают уши

Вовка:

Вам не нравится, что ли?

Ведущий:

Конечно не нравится, потому что наши дети на разных шумовых и музыкальных инструментах играют намного лучше.

13. ___________________________________________ Игра на инструментах

Ведущий:

Вова Ватрушкин! В школу тебе еще рановато. Многому научиться тебе нужно. Отправляйся к нашим детям помладше и готовься с ними к школе. А вы, двое из дупла, на все руки мастера, можете отправляться в свое дупло обратно. Спасибо, что посмешили нас.

I.Нет, мы тоже хотим быть настоящими мастерами во всем. А этому тоже учиться нужно?

II.Засиделись мы в своем дупле. Пошли, Вовка, мы вместе с тобой всему учиться будем.

Прощаются, уходят.

Ведущий:

Ну что ж, дорогие выпускники, вы с честью справились со всеми заданиями, которые не сумел сделать Вова Ватрушкин. И значит, к школе вы подготовились основательно.

Ребенок. -  Кадр шестой – родительский!

Ребенок. – У мамы первоклассника
Букет в руках зажат.
У мамы первоклассника
Коленки чуть дрожат.

Ну, вот и школа близится,
И школьное крыльцо!
У мамы первоклассника
Тревожное лицо. 
(Л. Фадеева)

Мамочки, не бойтесь, мамы успокойтесь!

В школе вас не подведём, для вас станцуем и споем!

14 Песня «Первый раз, в первый класс»

Ведущая. – А сейчас мы проверим, готовы ли НАШИ ДОРОГИЕ родители стать помощниками?
15. Игра `В школу по будильнику`.

Вызывается две семьи: 2 папы, 2 мамы, 2 ребенка. На 2-х столах лежат школьные принадлежности (одинаковое количество), которые ребенок по сигналу начнет складывать в портфель. 1 будильник, который заводит воспитатель — звонок будильника и есть сигнал для старта. 2 шарика, которые по сигналу начнут надувать папы (чтобы ребенок 1 сентября пошел в школу с шариком). 2 комплекта завтрака (или обеда) для школьника (например: яблоко, йогурт, маленькая шоколадка) и пакетик, в который по сигналу мамы начнут складывать этот завтрак.

Звенит будильник — и каждый участник начинает выполнять свои задачи. Ребенок складывает школьные принадлежности (тетрадь, пенал, учебник, линейку, дневник и т.д.) в портфель или ранец; мама собирает завтрак и отдает его ребенку, а он кладет его в уже собранный ранец; папа надувает шар, завязывает его ниткой и отдает ребенку. Ребенок с портфелем и шаром бежит в другой конец зала к вывеске «Школа». Побеждает та семья, чей ребенок первым прибежал в школу

Ребенок: Если вы — родители — Ласкатели, хвалители,

Если вы — родители –

Прощатели, любители.

Если разрешители,

Купители, дарители,

Тогда вы не родители,

А просто восхитители!

А если вы — родители –

Ворчатели, стыдители,

А если вы — родители

Ругатели, сердители,

Гулять — неотпускатели,

Собакозапретители, То, знаете, родители, Вы просто крокодители!

16. Песня «Родители- крокодители» муз и сл П.Синявского

1Ведущая. Ну вот и подходит к концу наш фильм. И нам осталось сделать последний кадр.

Ребенок. -  Кадр последний – прощальный!


Ведущая. – Время летит, и его не вернуть, стали большими ребята. 
Мы звезды зажгли, отправляем вас в путь,

прощаетесь вы с детским садом.

1.Ребенок. – Наш детский садик, до свиданья, 
Пришла пора с тобой расстаться. 
И разреши нам на прощание
В большой любви к тебе признаться.

2.Ребенок. – За столько долгих лет и зим 
Ты стал родным для многих. 
Мы «до свиданья» говорим, 
Нас в школу ждет дорога.

3.Ребенок. – Мы не клянёмся вам, но так учиться будем,
Чтоб все о нас узнали, наконец. 
Чтоб слышали такое вы повсюду: 
«Раз из «Пятнадцатого» 
- значит молодец!». (все вместе)

4 ребенок.- . Мы на прощание сейчас,
Подарим всем прощальный вальс.

17. Прощальный Вальс_

Ведущий:

Ну вот, новый фильм мы, ребята, отсняли,
Из фильма о жизни мы вашей узнали
Пусть школьная жизнь будет так же прекрасна,
Как день этот светлый, веселый и ясный.

Осталось представить  и поблагодарить  создателей этого фильма,

этот замечательный коллектив, который трудился и заботился 5 лет о ваших

детях.

Ведущий:

Давайте, дети, на прощанье

Спасибо скажем в этот час;

И воспитателям, и няням,

И всем, кто в зале есть сейчас.

 Над фильмом работали:

Генеральный продюсер фильма: заведующая нашего детского сада –  

                                           

1 ребенок. За то, что дом наш детский сад,

Был год от года краше.

Сказать спасибо, каждый рад

Заведующей нашей.

Наши творческий вдохновитель:  ст.воспитатель –

   2 ребенок.

Целый день наш методист  

У компьютера сидит,

По «программе» чтоб с пеленок  

Рос талантливым ребенок!

Главные режиссеры: воспитатель дошкольного раскрытия таланта –

3  ребенок. Спасибо! Нежно говорим

Мы воспитателям своим.

Еще признаемся мы вам

Похожи вы на наших мам.

Спасибо вам 100 тысяч раз,

Всю жизнь мы будем помнить вас.

Помощники  режиссеров: помощник воспитателя

4  ребенок. Спасибо нашим милым няням

За их заботу и старанье.

За вниманье и уют,

За сердечный добрый труд

Автор сценария и музыкального оформления, а также постановщик танцев: музыкальный руководитель –

5 ребенок. За музыкальные занятия

Мы тоже благодарны вам.

За песенки веселые,

За праздники, которые готовили вы нам.

• В перерывах между съемками наших артистов лечила и приводила в жизненный тонус медсестра-

6  ребенок. Спасибо нашим докторам,

Что не страшна простуда нам,

Что на кого ни посмотри

Все как один – богатыри.

• Занималась сценической речью логопед-

7  ребенок.

Мы здесь росли, учились и  играли,
И логопеду скажем от души,
Что сохраним полученные знанья -
За парту скоро сядут малыши.

Артистов вкусно кормили работники пищеблока: повара –

Психологическое сопровождение наших артистов осуществляла: психолог-

Приобщала к здоровому образу жизни и помогала достичь спортивных рекордов: инструктор по физическому воспитанию

В перерывах между съёмками учила плавать наших детей: инструктор по плаванью

7 ребенок.

Мы очень любим физкультуру.
Зарядку, сделав поутру,
Сказать «спасибо» не забудем
Спортивному инструктору!

8 ребенок. Спасибо нашим поварам,

Что вкусно щи варили,

А ваши каши и компот

Нас просто покорили.

Мастер по стирке белья:

9 ребенок. Говорим спасибо прачке

Мы за чистое белье,

На котором спалось сладко

До того оно свежо.

Руководитель хозяйственной частью: завхоз –

10. ребенок. Наш завхоз и кладовщик

Сидеть без дела не привык,

Знает всё наперечет,  

Вам и слава и почет!

18. «Песня___До свиданья, детский сад»

12 ребенок. Спасибо вам, что вы нас так любили,

Хотя и строги были вы подчас.

За то, что вы нас мыслить научили,

За все, за все, что сделали для нас.

Самые близкие люди наших выпускников – это вы, наши уважаемые родители.

И, наконец, роли исполняли:

Самые  активные…

            Самые  ответственные…

            Самые  весёлые…

            Самые  любознательные …

            Самые  обаятельные…

            Самые  трудолюбивые…

            Самые  спокойные…

            Самые  артистичные…

            Самые  ласковые…

            Самые  дружелюбные….

            Самые   очаровательные…

            Самые  внимательные….

            Самые  справедливые…

Ведущий. Вот и закончился наш фильм. Мы показали самые интересные фрагменты нашей жизни в детском саду. А с 1-го сентября можно начинать снимать новый фильм под названием «Школьная жизнь»

Мы от души желаем вам, чтобы к концу следующего фильма вы остались такими же счастливыми, добрыми, здоровыми, любящими!

А сейчас для вас наступает самый торжественный и волнительный момент! Вручается первая в жизни награда – Диплом «С окончанием детского сада»

Пусть в жизни у вас будет много наград,

но первая в жизни дороже, чем клад.

Ваши первые дипломы вам будут вручать заведующая детским садом


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

"Фильм, фильм, фильм..."

Сценарий выпускного праздника в детском саду. "Фильм, фильм, фильм…"...

Выпускной праздник " Фильм,фильм,фильм!"

Мы подумали и решили снятьмузыкальный фильм  и показать , какими мы были, стали и чему научились в детском саду....

"Фильм,фильм,фильм!!!"

Сценарий выкупного праздника. Жизнь ребенка в детком саду....

"Фильм,фильм,фильм..."

праздник, посвященный выпуску детей в школу для детей логопедической группы....

"Фильм...фильм...фильм"

Сценарий выпускного в детском саду...

Сценарий выпускного праздника в подготовительной к школе группе "Самый лучший фильм" (май 2017 года)

Материал может быть востребован музыкальными руководителями детских садов....