Развлечение «Путешествие по городу Энгельсу» с применением развивающих игр В.В. Воскобовича для детей 6-7 лет.
материал (подготовительная группа) на тему

Цыкало Марьяна Александровна

Развлечение "Путешествие по городу Энгельсу с применением развивающих игр В.В.Воскобовича для детей -7 лет

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл razvlechenie.docx16.42 КБ

Предварительный просмотр:

Развлечение «Путешествие по городу Энгельсу» с применением развивающих игр В.В. Воскобовича для детей 6-7 лет.

Цель:  создание  эмоционально–положительного настроя в группе.
Задачи:  

- способствовать развитию речи  и обогащению словаря детей.

-воспитывать патриотические чувства, любовь к Родине

-укреплять мелкую моторику рук;
- развивать воображение, фантазию и творчество в выкладывании «ракеты», используя игру «Чудо -  крестики»

 -упражнять в умении составлять цветы из частей игры  «Чудо – соты»;
- способствовать тренировке тактильно-осязательных анализаторов с «Логоформочками-ларчик»» (выкладывание  троллейбуса)
- формировать желание общаться во время  игр со сверстниками и взрослыми;
- воспитывать активный интерес к развивающим играм В.В.Воскобовича.

Ход:

Воспитатель: Ребята, посмотрите друг на друга, улыбнитесь друг-другу, и от наших улыбок станет нам радостней, теплей и светлей.

Ребята, вам нравится ходить в детский сад? (СЛАЙД ДЕТСКОГО САДА)

А какой наш детский сад? (красивый, большой, новый, уютный)

Что мы делаем для того, чтоб он был красивый? (сажаем цветы, деревья на участке, следим за чистотой, украшаем веранду).

А какие цветы мы с вами сажали на участке? (СЛАЙД цветов на участке)

Ребята, но уже наступает осень, и наши цветы  не такие красивые, как летом. А так хочется еще полюбоваться ими. Мне так не хочется, чтобы лето уходило, давайте его задержим немного в нашей группе. И сделаем клумбы из цветов. А какая игра поможет нам в этом? ( «Чудо-соты»)  Посмотрите какие красивые клумбы у нас, давайте на них высадим цветы.

Дети используя игру «Чудо – соты» выкладывают цветы .

Какие красивые цветы вы сделали. Ребята, посмотрите, у нас в группе стало еще красивее.

Стук в дверь. Воспитатель открывает дверь и заносит девочку Дольку.

Долька: Здравствуйте, дорогие ребята! Я увидела ваши красивые цветы и прилетела к вам.

Мне всегда хотелось посетить ваш детский сад и небольшой, но уютный город, в котором вы живете. Вы меня познакомите с достопримечательностями своего города?

Воспитатель: Давайте еще раз скажем Дольке название нашего города. (СЛАЙД города ЭНГЕЛЬСА)

 Я очень люблю наш город. Ребята, а вы любите город, в котором живете?

А за что вы его любите? (он новый, красивый, современный, в нем работают хорошие педагоги)

Действительно он очень красивый, большой в нем много достопримечательностей.

И сейчас я предлагаю нам вместе с Долькой отправиться в путешествие по родному городу. А на чем мы можем отправиться в путешествие? (на машине, маршрутке, такси, автобусе, троллейбусе)

Да, я с вами согласна, мы можем отправиться  на том транспорте, который вы назвали. Ребята, а назовите мне завод в нашем городе, который выпускает пассажирский транспорт? Правильно ТРОЛЗА. (СЛАЙД троллейбусного завода)

Что за транспорт он выпускает? (СЛАЙД ТРОЛЛЕЙБУСА)

А из чего мы можем сделать троллейбус?  (строим на коврографе из логоформочек)

Ну, что, ребята, отправимся в путешествие? Тогда занимаем места в нашем троллейбусе. Итак, наше путешествие начинается. На экскурсию мы едем, вдоль по улицам проедем и в окошко поглядим. Стоп! Смотрите! (СЛАЙД памятника быка)

Ребята, а что это  за памятник? (бык, который несет на спине чашу с солью)

Ребята, а давайте сделаем для Дольки быка. А какую игру мы можем здесь использовать? (  «Чудо –соты» строим на мольберте)

Долька: Ребята, бык получился у вас очень красивый . А что он везет у себя на спине? А почему соль? (Ответы детей)

Воспитатель: А наша экскурсия продолжается?  В нашем городе жили  разные знаменитые люди: музыканты, спортсмены и даже детский писатель. Ребята, обратите внимание мы с вами поворачиваем, на улицу имени детского писателя. Мне бы хотелось, чтобы вы сказали Дольке, как его зовут? (СЛАЙД писателя Льва Кассиля))

Скажите дети, а какие произведения написал для детей Лев Кассиль? («Фантазеры», «Дорогие мои мальчишки»)

Но я знаю, что он писал не только для детей, но и  для взрослых и очень много книг о войне («Улица младшего сына» «Ранний восход»). В доме, котором жил Лев Кассиль теперь находится музей и носит его имя (СЛАЙД музея Льва Кассиля).

Его очень любят посещать дети.

А сейчас мы должны рассказать Дольке еще об одном человеке, который прославил наш город? (СЛАЙД фото Ю.А.Гагарина)

Кто такой Ю.А.Гагарин? (Ответы детей)

Долька: А почему его любят в вашем городе? (СЛАЙД приземленияЮ.А.Гагарина)

Воспитатель: Ребята, а вы бы хотели полететь в космос как Ю.А.Гагарин?

Я уверена, что когда вы вырастите, может быть кто –то из вас и полетит в космос, а кто-то станет знаменитым конструктором и изобретет свой космо-самолет. А может быть мы вообще все будем летать в гости на соседние планеты. А давайте мы сконструируем ракеты, а какая игра нам поможет в этом. «Чудо крестики» (дети делают ракеты за столами)

Долька: Какие разные и красивые получились у вас ракеты. Я бы сама с большим удовольствием отправилась на них в путешествие.

Воспитатель: А мы   продолжаем наше путешествие. На экскурсию мы едем, вдоль по улицам проедем и в окошко поглядим. Стоп! Смотрите! (СЛАЙД парка)

А здесь место, которое очень любят дети.

А на каких атракционах вы любите кататься?

Я предлагаю вам покататься на каруселях (игра «Карусели»)

Ребята, давайте мы с вами немного отдохнем и посидим в нашем троллейбусе.

Скажите, а какой праздник отмечал недавно наш город?

А может кто-нибудь знает, сколько лет исполнилось нашему городу? Я знаю, что вы все готовились к празднику, учили стихи, танцы. Кто нам расскажет стихи про город Энгельс? (стихи про город Энгельс)

Воспитатель: Вот и подошло к концу наше путешествие. Сколько замечательных мест мы посетили в нашем городе. Сегодня вы показали, что знаете и любите свой город. Люди как птицы. Некоторые из нас, вырастая  покидают родной город, но многие остаются в нем. Но как бы не сложилась жизнь каждого из нас, мы всегда будем помнить и любить родной город. (СЛАЙД «Я ЛЮБЛЮ ЭНГЕЛЬС»)

Я вам предлагаю, чтобы вы подарили городу «букет красивых пожеланий» (Дети по одному приклеивают цветок  к вазе и загадывают желание для города)

- Хочу, чтоб в нашем городе построили аквапарк.

- Чтоб наш город был самым чистым…

Уважаемые гости, ребята для Вас приготовили небольшие памятные подарки. (МУЗЫКА, дети дарят открытки)

А сейчас праздничный салют завершит нашу экскурсию по городу. САЛЮТ из воздушных шаров.

Долька, пойдем к нам в детский сад, мы тебе покажем нашу группу.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Применение развивающих игр В. В. Воскобовича в работе с детьми старшего дошкольного возраста

Развивающие игры В.В. Воскобовича интересны для детей старшего дошкольного возраста, они разнообразны по содержанию и очень динамичны....

Конспект ООД в старшей группе компенсирующей направленности по обучению грамоте детей с применением развивающего пособия В.В. Воскобовича

Конспект ООД в старшей группе компенсирующей направленности по обучению грамоте  детей с применением развивающего пособия В.В. Воскобовича, на тему: «Путешествие в сказочную страну буквогра...

Конспект НОД по познавательному развитию с применением развивающих игр В. В. Воскобовича

Конспект непосредственно-организованной образовательной деятельности по познавательному развитию  с применением развивающих игр В. В. Воскобовича...

Статья «Формирование элементарных математических представлений у детей старшего дошкольного возраста посредством применения развивающих игр В.В. Воскобовича»

АктуальностьЧто такое «методика В.Воскобовича»?Это комплекс увлекательных и развивающих игр, которые побуждают ребенка к творческому мышлению.Следует отметить, что основу развивающих игр В...

«Применение развивающих игр В.В. Воскобовича для развития элементарных математических представлений у детей дошкольного возраста».

laquo;Применение развивающих игр В.В. Воскобовича для развития элементарных математических представлений у детей дошкольного возраста»....

Занятие по ФЭМП в младшей группе "Путешествие в фиолетовый лес" с применением развивающих игр В.Воскобовича.

Занятие по формированию элементарных математических представлений с применением игр В.Воскобовича....