выпускной "Фильм, фильм, фильм"
методическая разработка по теме

выпускной праздник для воспитанников подготовительной группы

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл vypusk_2013.docx31.08 КБ

Предварительный просмотр:

«Фильм, фильм, фильм»

Звучит музыка «Кинопанорамы» на экране появляется название фильма «Мы ждали

этот день четыре года» звучит голос из-за кадра:

Слайд 1.

Голос: Здравствуйте, уважаемые гости! Вчера в городе Нефтеюганске, в детском саду № 15 закончены съемки полнометражного, познавательно-развлекательного, музыкального фильма «Мы ждали этот день четыре года!» И сегодня состоится его премьера и встреча со съемочной группой. Вы познакомитесь с актерами, которые играли в этом фильме главные роли, а также с теми, кто создавал его.

Звучат «фанфары» в зал входят ведущи е- воспитатели.

1 Ведущий:    Наш фильм - это дети!

                         Наш фильм – это счастье!

                         Наш фильм это солнечный лучик в ненастье!

Слайды 2 (на фоне слов меняются слайды: лица детей, цветы, солнце.)

2 Ведущий:    Мы наш кинофильм от души создавали,

                         Известные в фильме артисты играли.

                         И вот час настал - сделан наш кинофильм,

                         Актеры на сцену! Приветствуйте их!

 

Звучит музыка, дети входят в зал,

Ведущие по очереди:

                                       Самые задорные………………

                                            Самые обаятельные…………….

                                       Самые смышленые………………..

                                            Самые внимательные……………

                                       Самые спортивные………………

                                            Самые забавные……………………

                                       Самые озорные……………………

                                            Самые смышленые………………….

Ведущие: Представляют выпускников, объявляя их имена и фамилии.

                   Дети заходят и встают парами - тройками в назначенных местах.

Ведущий 1:  Сегодня волненье сдержать не возможно,

                       Последний ваш праздник в детском саду!

                       На сердце у нас  и легко и тревожно

                       Ведь выросли дети и в школу пойдут.

Ведущий 2: А как не легко расставаться нам с вами,

                     И вас из под крылышка в свет выпускать!

                     Вы стали родными, вы стали друзьями,

                     И лучше вас, кажется не отыскать.

Ведущий1:  Но праздник выпускной мы начинаем,

                     И Пусть он вас сегодня удивит.

                     Мы вальсом кинофильм наш открываем,

                     Где музыка волнующе звучит!

  • Танец: «Вальс»

2.

          1.Наш детский садик, до свиданья,

               Пришла пора с тобой расстаться

               И разреши нам на прощанье

               В большой любви тебе признаться.

 

            2. Ты нас растил с яслей до школы,

               Учил нас кушать, одеваться,

               Не унывать и быть веселым,

               Препятствий в жизни не бояться.

  1. В садике мы все сдружились,

Многое смогли узнать,

И неплохо научились

Петь, плясать и рисовать!

  1. Знаем многие секреты,

Можем сами мастерить,

Вместе составлять букеты,

Красить, клеить и лепить.

  1. Сколько занимались с нами

И какой затрачен труд!

Мы бы детский сад назвали

«Малышовский институт»

  1. Воспитателей любимых

Будем часто вспоминать

               Ведь, мы знаем, что не просто

               Детям сердце свое отдавать!

 

          6. Мы группу часто будем помнить,

              Кроваток нежное тепло,

              Как мы цветочки поливали

              И птицам сыпали зерно!

          7. А как забыть своих подруг?

              Одной тропой мы в сад ходили.

              Как жаль, что нас не будет тут

              Мы с ними крепко подружились!

          8. Но время не вернуть назад-

              Вот наступил момент прощанья.

              Мы очень любим детский сад

              И говорим вам: «До свиданья!»

  • Песня: «До свиданья детский сад» на мотив песни «Круто ты попал…»

дети садятся на места

Слайд – фильм 3:  На экране кадры из м\ф «Фильм, фильм, фильм…».

1 ведущий: Итак, сегодня в нашем детском саду – премьера фильма, работа над     которым продолжалась целых четыре года!

2 ведущий: Настал торжественный и волнительный для всех нас час - наконец мы увидим самые интересные его кадры.

3.

1 ведущий: Кадр первый – ностальгический .(хлопает хлопушкой) В это время на экране слайды из род- дома.

Слайд – фильм 4: на экране кадры из  род - дома

2 ведущий: 7 лет назад в ваших семьях свершилось чудо. И у вас родился ребенок. Вместе с ним появилось много забот и хлопот. Давайте вспомним этот день.

(Выходит, медсестра и выкатывают каталку или 2 коляски, звучит плач младенцев.)

1 ведущий: Посмотрите, какие хорошенькие! (берет одного ребенка в руки). Вот посмотрите – это Олечка, а этоМаксимка. А это посмотрите, какая беленькая Ксюшенька !

2 вед.: А у этой, какой звонкий голосок - это Сашенька. Наверное, певицей будет. Ну, а этот малыш ножками дрыгает- это Витенька. Сразу видно, футболистом будет! Какие они все хорошенькие!

Медсестра: Ну, все мамочки, детям пора отдыхать!

Ведущие кладут малышей в каталку, медсестра их увозит

1вед.: Ваши дети росли не по дням, а по часам. И вот пришло время, идти в детский сад. Когда вы первый раз привели своих детей в садик, они были вот такие маленькие.

Вход малышей: под музыку «Топает малыш» в зал заводят детей младшей группы на экране в это время слайды  5 детей, когда они были малышами.

Малыши:  1. Мы пришли поздравить вас

                        С поступленьем в первый класс!

                    2. Вы уже совсем большие,

                        Вы красивы и умны.

                        Чтоб до вас нам дотянуться,

                        На носочки встать должны.

                    3. Мы пришли проститься с вами

                        И хотим вам пожелать

                        Лишь пятерки и четверки

                        На уроках получать.

                    4. Вы про нас не забывайте,

                        В детский садик забегайте.

                        На прощание для вас

                        Потанцуем мы сейчас!

                       

  • Танец малышей: «Парная пляска»

после пляски малыши уходят

1 вед.: Кадр второй «Сказочный» (хлопает хлопушкой)

ребенок: Со сказкой мы в саду дружили

                 Просим, сказка приходи

                 Добрых сказочных героев

                 За собою приводи!

Слайды – фильм 6: (на экране слайды со сказочными героями. Кадры из м\ф «Чебурашка»)

звучит музыка «Песня Шапокляк» в зал заходит старуха Шапокляк.

Шапокляк: Ах, как много здесь народа! Что за праздник тут у вас?

4.

Вед.: Уважаемая Шапокляк, у нас праздник выпуска детей в школу.

Шапокляк: Праздник - это хорошо! Это очень хорошо! Значит, будут подарочки. Люблю я очень сладости и всякие гадости.

Вед.: Да что ты, Шапокляк, о каких гадостях ты говоришь? Лучше поздравь наших ребят.

Шапокляк:  Ну, конечно, я поздравляю вас

                        И подарочки всем  дарю.

                        Для хороших этих деток

                        Мне не жалко ничего.

                    Вот рогатка вам, ребятки,

                    Чтобы в птичек пострелять.

                    Вот вам шумный пистолетик,

                    Чтоб друг друга попугать.

                    Эту кнопку предлагаю

                    Вам на стульчик подложить.

                    Этим камнем драгоценным

                    Нужно окна выбивать.

                    Этой палкой - выручалкой

                    Во все стороны махать. (все по очереди достает из сумки)

Вед.: Ой,ой,ой, что же это такое? Ребята, нам нужны такие подарки?

Шапокляк: Не нужны, так не нужны. Больше ничего не получите!

Вед.: Ты не сердись, эти предметы в школе ребятам не понадобятся. Им нужны будут портфели, тетради, ручки, карандаши. Вот посмотри, как ребята будут собираться в школу.

  • Игра: «Собери портфель» (Шапокляк мешает детям, подсовывает им ненужные предметы.)

Играют 2-3 человека 1 раз.

Вед.: Видишь, Шапокляк, не удалось тебе сбить с толку детей. Они хорошо знают, что им понадобиться в школе.

Шапокляк: Да что вы все заладили, школа да школа. Что там делать- то? Уроки, уроки… Скукотища! Школьные годы ужасные! Самые, самые страшные!

Вед.: Что ты такое говоришь, Шапокляк . Дети, давайте объясним Шапокляк что такое школа .

Слайд 7: на экране: « говорят дети»(видеосюжет)

(дети овечают на вопросы:

  • Что такое школа;
  • А для чего нужно идти в школу?
  • Чтобы в школе не уставать, что нужно делать?)

Шапокляк: Все, решено. Открываю «Школу вредных наук» Прием без экзаменов, обучение бесплатное. Кто желает записаться?

Ведущий : А какие науки мы там будем изучать?

Шапокляк: Я научу вас мазать клеем скамейки, ссориться между собой, ябедничать, болтать, драться, грубо разговаривать…

Вед.: Хватит, хватит, Шапокляк. Ну, у тебя и затеи! Тебе нужно срочно учиться! Вот попробуй выполнить наши задания.

5.

Сколько будет 2+3?

Шапокляк: Что- то около шести.

Ведущий: Ребята,  какой будет правильный ответ?

Дети: 5

Ведущий: Что-то у тебя со счетом нелады, а вот  наши дети отлично решают задачи и знают все цифры. Посмотри, пожалуйста.

  • Игра: «Веселый счет» (Дети двигаются под музыку в рассыпную по всему залу, По показу воспитателя, цифры: 1,2 или 3, встают, взявшись за руки в определенном количестве.)

Дети садятся на места.

 Шапокляк: Мне так стыдно, что я ничего не умею и не знаю.

Вед.: Может и вправду пойти поучиться, какие твои годы.

Шапокляк:( думает) Что- то страшное твориться

                                        Захотелось мне учиться

                                        До свиданья детвора

                                        В школу мне идти пора.

 (Звучит музыка, прощается, уходит.)

Вед.: Кадр третий – « Музыкальный»(хлопушка)

Слайд 8: (На экране кадры, как дети поют и танцуют)

Звучит музыка вальса в зал входит Фея Музыки, в руках у нее музыкальная палочка.

                                                                                                                      

Фея: Я Фея Музыки, друзья.

          Надеюсь, что узнали вы меня?

          Все эти годы день за днем

          Я появлялась в этом зале.

          Вы песни пели, танцевали

          И слух мой тонкий услаждали.

          Сегодня попрошу я вас

          Порадовать меня в сей час.

Вед.: Мы очень рады порадовать тебя. Ребята приготовили для тебя сюрприз.

Ребенок:

Всюду музыка звучит

В каждый дом она стучит

Любит музыку сверчок

И кузнечик и жучок.

Дружит с музыкой цветок

И веселый ветерок,

Даже маленькая мышка

Звонко песенку поет!

  • Песня- танец: «Веселая мышка»

Фея: Замечательно!

6.

Ребенок: Выступлением оркестра

                 Вас порадуем, в сей час

                 Эй, берите инструменты,

                 Поиграем мы сейчас!

  • «Оркестр»

Фея: Ну, что ж в искусстве музыкальном

         Вы преуспели без сомненья.

         Рада я за ваш успех,

         За то, что есть таланты,

         У вас у всех, у всех!

Спасибо вам ребята, что порадовали меня, и наших гостей. А мне пора, до новых встреч.

Фея уходит.

Вед.: А сейчас мы хотим сделать небольшую паузу в нашем фильме и послушаем,

           что советует будущим школьникам специалист по здоровью.

Слайд - фильм 9: (на экране появляется медсестра.) интервью с ребенком

Медсестра: Физкультурой заниматься,                          

                     Закаляться надо всем

                     И водою обливаться

                     Я советую вами всем!

Ребенок:  Ну, а если болит горло?

Медсестра: Это то же не беда.

                     Ягоды и травы помогут вам всегда.

Ведущий реб. с экрана: А если руки, ноги

                                           Под партой затекли?

Медсестра:    Зарядкой веселой,

                        ты им помоги.

Ведущий реб. с экрана (к детям):

                      Чтоб в школе хорошо учиться,

                      Зарядка друзья нам всегда пригодиться!

                      Музыку, танец в помощь возьмите,

                      Поскорее дыхание восстановите!

  • Танец: «Будет круто»

Вед.:  Мы благодарим за советы нашего медицинского работника, ребят за выступление, и возвращаемся к просмотру нашего фильма.

Кадр Четвертый: «воспитательный» (хлопушка) 

Слайд 10: на экране заставка из мультфильма «Малыш и Карлсон» в зал вбегает Карлсон.

Карлсон: Привет, друзья, а вот и я!

                 Узнали, верно, вы меня!

                  Я мимо сада пролетал

                  И вас в окошко увидал.

                  Смотрю – здесь полон зал гостей,

7.

               Так много собралось людей.

                Я самый веселый на свете-

                Поэтому нравлюсь я детям!

Я самый красивый, воспитанный,

Умный и в меру упитанный,

Хочу, чтоб со мною все вместе,      

Ребята исполнили песню!

Вед: Ребята с удовольствием споют, вместе с тобой. (или для тебя)

  • Песня: «Карлсон» (он поет куплет, а дети припев)  «Мы хотим вам сказать…»(ансамбль)

«Карлсон: Ну, что понравилось, как я пою? Я самый лучший в мире певец! А вы что, в школу, что ли собираетесь? Да зачем она вам нужна школа- то? Я вон и без школы самый, самый…А вы знаете, что я больше всего люблю на свете? (плюшки , печенье, ,конфеты и ,конечно же - варенье достает банку, садиться на стул и начинает есть) 

 

В зал входит с пылесосом Фрэккин Бокк.

Ф.Бокк: Куда же запропастился этот негодник? (ходит по залу, пылесосит под стульями у детей, увидела Карлсона)

Ах, вот вы где?! (Карлсон смотрит на нее искоса и продолжает есть варенье)

-Это вы съели мои плюшки?

-Это вы разбросали все в доме игрушки?

-Это вы испачкали тортом все двери?(наступает на него)

Ну я вам сейчас устрою! (Карлсон встает и убегает от Ф.Бокк -она за ним под музыку бегают по залу. Наконец Ф.Бокк устает и падает на стул без сил. Карлсон подходит к ней и начинает обмахивать веером или полотенцем.

 Карлсон: Мадам! Вам плохо? Сейчас будет очень хорошо! Сейчас мы приведем вас в чувства! Ребята, вы занимались уроками английского языка? Это родной язык нашей домомучительницы! Давайте поговорим с ней по английски!

Ф.Бокк: О,ЕС!..........................................................................................................................

Приходит в чувства, заинтересовывается детитьми. О май гнуд!……………………………………………………………………………………….

Воспитатель приглашает детей, занимающихся английским языком

Карлсон: (растроеный)Ну я  так не играю. Я то же хочу петь на английском .

Ф.Бокк : Ну что ты дорогой не расстраивайся, мы и тебя научим! Правда,  ребята?

  • Английская песенка

Ф.Бокк: Ты молодец, Карлсон!

Карлсон: Я же говорил, что я самый способный!

                                                                                                             

Ф. Бокк: Я, как домоправительница, хочу вам сказать, и с родителями поиграть:          

               

8.

                 Скоро учиться ребенок пойдет,

                 Школьная жизнь для вас настает.

                 Новых забот и хлопот вам доставит,

                 Всю вашу жизнь перестроить заставит.

                 И мы при всех здесь сейчас погадаем,

                 Что будет в семьях сегодня узнаем!...

1. Кто будет вечером будильник заводить?

2. А кто за формой первоклашки следить?

      673. Кто в 6 утра будет вставать?

  1. Кто будет завтрак первым съедать?
  2. Кому же придется портфель собирать?
  3. Кто будет букварь ежедневно читать?
  4. Кто будет плакать, оставшись без сил?
  5. Кто виноват, если ребенок двойку получил?
  6. Кто на собрания будет ходить?
  7. Кому первоклассника в школу водить?

(вызываются 10 родителей , после вопроса они берут записку и читают: на записках: мама, папа, ребенок, тетя, дядя, сосед, соседка, вся семья, дедушка, бабушка.)

Ф.Бокк: Ну вот, можно сказать, обязанности распределены. А теперь приглашаю детей танцевать.

 

Слайд: картинка с детьми

               

  • Танец: «В стиле модерн» (индивидуальный)

Ф.Бокк: Какие замечательные дети! Как у них все ладно получается ! Кто же занимался вашим воспитанием?

Ведущий: Сейчас дети вам все расскажут и покажут.

  • Танец: «Воспитатели»  

Ф.Бокк:                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                    (обращается к Карлсону) Вы хотите стать таким же? Я готова заняться вашим воспитанием! Ну Что, мой милый друг, тогда нам пора! Нас ждут великие дела!

(Карлсон берет Ф.Б за талию и они уходят)

Кадр пятый - «Мечтательный» (хлопушка)

Слайд 11: (на экране звездопад)

Вед.1: У каждого человека есть своя мечта. Есть она и у наших ребят.

Вед.2: Очень здорово  на свете,

            Когда все мечтают дети.

Говорят, что есть такая примета, если человек видит падающую звезду, то нужно загадать желание и оно обязательно сбудется.

Вед.1: Звездопад, звездопад,

            Звезды по небу летят.

            Ты звезде улыбнись

            С ней мечтой поделись!

(дети берут « звезды» читают стих и отдают ее воспитателю, он крепит ее на занавес, а на экране появляется звезда)

Слайды:

9.

Вед.2: Три подруги в день весенний были в милом настроенье. На скамейке ворковали  и о будущем мечтали.(выносят скамейку)

  • Инсценировка «Три подруги»

   1.Вот когда я подрасту, сразу замуж я пойду.

Мужа выберу, как, папа, чтоб меня встречал у трапа.

Ах, забыла я сказать: буду в небе я летать.

Стюардессой стать хочу, в самолете полечу.

  1. Ты не отвлекайся,Катя! Что там дальше, не забыла?

  1. А потом я стану мамой, и скажу тебе я прямо,

Что своих детей, Марина, я не буду пичкать кашей.

Буду их водить в кино, покупать им эскимо.

  1. Вот твоей бы дочкой стать!

  1. Можно только помечтать!

  1. Я ж хочу артисткой стать, чтоб на сцене выступать.

Чтоб цветы всегда дарили, обо мне лишь говорили,

Много б денег получала, что хочу – все б покупала!

 Почему же ты молчишь, ничего не говоришь?

  1. В школе буду я учиться, обещаю не лениться,

Потому, как подрасту – стать ученой я хочу.

И компьютер изучить, с математикой дружить,

Географией владеть, чтобы мир весь посмотреть.

Геометрию и русский, биологию, французский

В школе нужно изучить, чтобы самой умной быть!

(отдают звезды воспитателю)

  1. Стать архитектором мечтаю,

Построить город без углов.

Мечту свою осуществляю

Дома рисую без углов.

  1. Мечтаю быть главою Центробанка

      Весь мир по – русски удивить.

      Купить билет на дальнюю планету

      И маму в космос на тарелке прокатить

.

  1. Уверяет бабушка, что с моим талантом,

Заниматься музыкой, нужно с детских лет

Спит и видит бабушка, внука музыкантом,

А при чем тут музыка, если слуха нет!

  1. Пусть нам сопутствует удача,

Пусть нас преследует успех

Решим мы в жизни все задачи,

На 100 процентов, без помех!

10.

Дети, прочитавшие свое стихотворение про мечту, не садятся на стул, а встают в назначенное место на ковре.

Вед.: Смотрите, ребята, в небе ночном

         Вдруг засветился, звездочек рой.

         Звездочки в небе так ярко сияют

         Счастье, удачу, вам обещают!

Остальные дети на вступление песни  присоединяются к прочитавшим стихи детям.

1

  • Песня: «Мечты» или «3 желания»

Вед.: Вот и подходит к концу просмотр нашего фильма.

         

 Кадр последний- «Прощальный»

дети выходят из зала, берут атрибуты, строятся на танец, 2 ребенка выходят в центр и читают стихи

Дети: 1.: Уходит детство через мой порог,

                Раскраски и игрушки позабыты,

                Начнется скоро первый мой урок

                И в школу дверь приветливо открыта.

2. Ну, вот и все, прощай мой детский сад

    С тобой уходит детство понемногу.

    Воспоминанья детства сберегу,

    Частицу их возьму с собой в дорогу.

  • Танец: «В юном месяце апреле» (с атрибутами)

После танца, дети складывают атрибуты и садятся на места.

 

Ведущие:

  1. В нашем зале становится тихо

Мы прощаемся с вами друзья.

В школу вас провожаем учиться,

Вам желаем удачи всегда!

  1. Мы желаем прилежно учиться,

Лишь пятерки всегда получать,

Быть послушными и не лениться,

И о нас иногда вспоминать!

  • «Песня воспитателей»

После песни воспитателей ведущие приглашают занять свои места

Дети:

  1. Наш любимый садик,

Ты нам дом родной.

Очень жаль, что навсегда

Расстаемся мы с тобой.

  1. Волшебное слово «спасибо»

Хотим вам сегодня сказать,

Успехов в труде благородном,

Удачи в делах пожелать.

11.

  1. Спасибо тем,

Кто рядом был,

Кто сказочное доброе

Нам детство подарил.

  1. Кто нас воспитывал, растил,

Заботу проявлял,

Чтоб наш любимый детский сад

Как дом родной нам стал.

  1. Звучит сегодня песня

Прощальная для вас,

Всех тех, кто всей душою

Нежно любит нас.

  • Песня: «Прощальная»

Ведущий: Вот и закончился наш кинофильм, мы показали вам самые интересные фрагменты. А с 1 сентября можно начинать снимать новый фильм «Школьные годы».

Ведущий: А теперь разрешите представить вам создателей нашего фильма:

Слайды:

-Генеральный продюсер- директор МОУ Канчурина Р.Р.

-Сопродюсер и творческий вдохновитель: Латыпова А.М.

-Автор сценариев  и режиссер праздников и развлечений- музыкальный руководитель Зоря Н.В.

-Делили с детьми радость и победу:Габдрахимова З.Х.;

Николаева О.Н.……………………………………………..

-Обеспечивала комфорт и создавала уют для участников нашего фильма: …

 Бондарь В.В.………………………………………………………………………….…

 -Художественные оформители: Руководитель ИЗО студии Мунц Н.А.  

                                          Руководитель студии «Умелые ручки» Трушникова Л.Н.

-Инструктор по фитнесу: Физ. инструктор Юдина Е.Д.

- Ответственная за состояние здоровья наших звезд: Чистякова И.И.

-Ответственные за обеспечение своевременного и калорийного питания:

…Богданова А.Г.………………………………………………………………………………………

Спонсоры и самые близкие люди наших выпускников- наши родители.

(Апплодисменты)

Ведущий:

  •  Слово предоставляется родителям;
  •  Слово директору или заместителю;
  •  Вручение дипломов, подарков.

               

         


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Выпускной "Фильм,фильм,фильм"

Сценарий выпускного праздника для детей подготовительной группы. Выпуск в школу....

Выпускной "Фильм, фильм, фильм"

Сценарий "Выпускного бала 2018"...

Сценарий выпускного "Фильм!Фильм!Фильм!"

Оригинальный, интересный и очень динамичный сценарий выпускного. С участием родителей, героев и создателями фильма, который снимался на протяжении четырех лет. С помощью данного сценария, дети имеют в...

Сценарий выпускного "Фильм, фильм, фильм"

Сценарий выпускного в старшей (разновозрастной) группе "Фильм, фильм, фильм"...

Сценарий на выпускной " Фильм, фильм, фильм"

Сценарий на выпускной " Фильм, фильм, фильм"...

Сценарий выпускного «Фильм! Фильм! Фильм!»

Данный сценарий предназначен для выпускного вечера в детском саду. Первое важное событие, несущее перемены в жизни ребенка....