Как зверята снеговику помогли.
материал (средняя группа) на тему

Ананьина Светлана Владимировна                        swetlanka-r@yandex.ru

сценарий для детей 4-5 лет.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл kak_zveryata_snegoviku_pomogli.docx24.72 КБ

Предварительный просмотр:

«Как зверята снеговику помогли»  (новогодний праздник, ср.гр., 2016)

Дети заходят в зал под музыку, останавливаются вокруг ёлки.

Вед: Мы гостей сюда позвали, встали в дружный хоровод,

Чтобы в этом светлом зале вместе встретить Новый год!

Ребёнок: Здравствуй, ёлочка-краса,

Мы глядим во все глаза!

Вот так ёлка, ой-ой-ой!

Мы не видели такой!

Вед: Вся в игрушках и шарах! И сказали дети…..

Хором: Ах!   (развести руки в стороны)

Вед: Будем вместе веселиться, песни петь и танцевать,

И под ёлочкой пушистой будем мы стихи читать.

Дети по очереди читают стихи:

  1. Мы на праздник собирались,

          Мы немного волновались,

          А теперь красивые,

          У ёлочки счастливые!

  1. К нам приходит Новый год

          Тайными тропинками,

          С ёлками нарядными,

          Лёгкими снежинками.

  1. Тёмной ночью, а не днём

           Он стучится в двери.

          Мы, его как чуда ждём,

          В его сказки верим.

  1. Мы встречаем Новый год

          Песнями и плясками,

          И на ёлочке огни,

          Загорелись ясные.

  1. Добрый Дедушка Мороз

          Принесёт подарки.

          Много сладостей, конфет

          И игрушек ярких.

  1. Музыканты, поскорей

          Заиграйте веселей!

          Станем дружно в хоровод,

          Здравствуй, здравствуй, Новый год!

(дети исполняют хоровод « Топ-топ, каблучок», после хоровода садятся на места)

В зал вбегает встревоженный Снеговик.

Снеговик: Здравствуйте! Ребята, а вы Лису здесь не видели?

(делает вид, что ищет Лису под ёлкой, за спиной ведущего и т.д.)

Вед: Здравствуй, Снеговик. А что случилось?

Снеговик: Она у меня ведро моё красивое отняла и убежала. Ведро вот тут было, на голове.

Вед: К нам Лиса не приходила и ведро не приносила!

Снеговик, ты не грусти – можно новое найти!

Снеговик: Новое я не хочу, я своё ведро ищу.

Вед: Ребята, а давайте повеселим нашего гостя, потанцуем для него.

(дети исполняют танец «Сапожок» Вихаревой, парами, после танца садятся)

Снеговик: Ох, как стало жарко мне, боюсь, растаю.

Вед: Да, жарковато. Снега не хватает. Надо Снеговику стихи прочитать и песню снежную спеть, тогда сразу станет прохладней.

Дети читают стихи:

  1. Горы снежной ваты встали за окошком

Мы берём лопаты, чистим мы дорожки.

  1. Белый снег искрится и сверкает лёд.

На сосне синица песенку поёт.

  1. Снеговик весёлый песенку услышал

И метёлкой новой помогать нам вышел.

  1. На полянку, на тропинку тихо падают снежинки.

На ладошке не лежат, сразу капелькой блестят.

Хвать снежинку эту – а её и нету.

  1. Зима, зима на улице, дорожки замело.

Снежок пушистый кружится, а мы глядим в окно.

Если станет, потеплей, мы гулять пойдём скорей.

(дети исполняют песню «Первый снег» Филиппенко», у стульчиков)

Снеговик: Да, прохладней стало. Хорошо у вас, ребятки!

Вед: Снеговик, а ты случайно не знаешь, где Дедушка Мороз со Снегурочкой задерживаются?

Снеговик: Ой, ой, ой! Совсем забыл. Я ведь их в лесу на полянке оставил. Когда Лиса ведро моё забрала, я погнался за ней, а про Деда Мороза и Снегурочку забыл.

Ребятушки, вы здесь посидите, меня подождите. А я в лес побегу, Дедушку Мороза приведу.

(убегает)

Вед: Не расстраивайтесь, ребята. Снеговик обязательно приведёт к нам Деда Мороза и Снегурочку. А чтобы нам не скучно было ждать, попробуем загадки с ёлки отгадать.

(загадки висят на ёлке, ведущий снимает и зачитывает по очереди)

  1. Кто зимой в берлоге спит?
    От его рева лес дрожит.
    Кто умеет так реветь?
    Ну, конечно же,…
    ……

Вед: Встаньте мишки покажитесь, нам все ручкой помашите.

(все дети-мишки встают на ножки и машут рукой)

  1. Кто на ветке шишки грыз

          И бросал объедки вниз?

          Кто по елкам ловко скачет

          И взлетает на дубы?

          Кто в дупле орехи прячет,

          Сушит на зиму грибы?

Вед: Теперь белки покажитесь и нам ручкой помашите.

(все дети-белки встают на ножки и машут рукой)

  1. Что за зверь такой лесной

           Встал, как столбик под сосной,

           И стоит среди травы —

           Уши больше головы?

Вед: Встаньте зайцы покажитесь и нам ручкой помашите.

(все дети-зайцы встают на ножки и машут рукой)

Вед: Ребята, а давайте весело споём про зайчат, которые помогли своему другу ёжику и научили его хлопать, топать и прыгать.

(дети исполняют песню «Жил в лесу колючий ёжик» Бодраченко)

Вед: Следующая загадка.

  1. Рыжая плутовка
    Спряталась под ёлкой.
    Зайца ждёт хитрюга та.
    Как зовут её? …

Вед: Ну, лисички покажитесь и нам ручкой помашите.

(все дети-лисы встают на ножки и машут рукой)

  1. Он по лесу всё время рыщет,
    И в кустах кого-то ищет.
    Слышно, он зубами щёлк,
    Угадай, кто это …   

Вед: Теперь волки покажитесь и нам ручкой помашите.

(все дети-волки встают на ножки и машут рукой) 

Вед: Все загадки отгадали, и сидеть уже устали. Не пора ли нам опять с вами дружно танцевать.

(дети исполняют танец парами «Дружные ладошки»)

Появляется Лиса, с ведром в руках.

Лиса: Здравствуйте, ребятки-зверятки! Не ждали меня?

Вед: Здравствуй, Лисичка-хитрая сестричка! Верно, не ждали.

Лиса (с грустью): Меня никто не ждёт!

Вед: Лисичка, ты лучше скажи нам, зачем ведро у Снеговика забрала? Он из-за этого грустный стал. А в новогодний праздник никому грустить нельзя. Верни Снеговику ведро.

Лиса: А вот и не верну!

Вед: Почему?

Лиса: А потому что…. Мне самой очень грустно. (обиженным тоном) Никто в гости меня не зовёт. Никто в гости ко мне не идёт. Никто со мной не играет и с Новым годом не поздравляет.

Вед: А почему же Лисонька-Лиса?

Лиса: Все про меня говорят: плутовка. А я не такая – я честная и добрая. Я хотела со зверятами лесными поиграть, вот и взяла у Снеговика ведро. Я в него снежки положила. Вот!   (показывает всем снежки в ведре)

Вед: Если бы ты его попросила, да ещё одно волшебное слово сказала, он сам бы тебе ведро отдал. А какое волшебное слово надо сказать, когда что-то просишь? Правильно, «пожалуйста». А какое слово мы говорим, когда благодарим? Верно, «спасибо».

Лиса (растерянно): А я и не знала….

Вед: Лисонька, очень тебя просим: отдай ведро Снеговику. Ребята-зверята, давайте попросим Лисоньку – скажем ей «пожалуйста»!   (дети говорят) 

Лиса смущается и отдаёт ведущему ведро.

Вед: А теперь поблагодарим Лису – скажем ей «спасибо».

Лиса: Мне такие ласковые волшебные слова ещё никто не говорил.

Вед: Лисонька, ты ведь хотела поиграть с нашими ребятами-зверятами. Вот теперь самое время.

(проводится «Игра в снежки» Вересокиной)

Под музыку в зале появляется Дед Мороз, Снегурочка и Снеговик. Лиса, увидев их, прячется за ёлку.

Д.М: Здравствуйте, а вот и я! С Новым годом вас, друзья!

Как нарядно здесь, красиво, и гостей вы пригласили!

Снегурочка: Мы пришли из леса к вам по тропинкам, по снегам,

Только холод нам не страшен: ведь для нас зимы нет краше!

Вместе: Мы пришли вас поздравлять, с вами петь, играть, плясать!

Д.М: Только Снеговик наш почему-то грустный.

Вед: Снеговик, ты не скучай, лучше с нами поиграй!

Снеговик: Не могу играть я с вами, мне ведро-то не отдали.

Д.М: А вы Лисичку здесь не видели? Ах, видели? Где же она? за ёлку спряталась, говорите?

Снеговик: Вижу её! Лови, лови!

(под музыку гоняется за Лисой, она дразнит Снеговика, потом прячется за ведущим)

Вед: Снеговик ты подожди! А ты лисичка, не шали. Вот твоё ведро Снеговик, нам Лисичка его отдала.

(помогает Снеговику одеть ведро)

Д.М: А теперь весёлый народ, поскорее вставай в хоровод!

(дети исполняют хоровод «Ёлочка-красавица» З.Роот)

Д.М: А теперь отправимся в путь на новогоднем паровозе. Согласны?

(музыкальная игра «Новогодний паровозик», в конце игры все садятся на места)

Вед: Наши дети хороши, веселились от души.

Может, где-то для ребят здесь подарочки лежат?

Д.М: Есть под ёлкою мешок, припушил его снежок.

Нужно мне мешок найти и ребятам принести.

В нём подарки всем ребятам!  (ищет мешок)  Подевался он куда-то…..

(Снегурочка помогает найти мешок)

Д.М: Я мешок свой развяжу, что лежит там, покажу! (развязывает мешок)

Ой, подарочки ребятам, мишкам, белкам и лисятам! (показывает подарок)

Ну, дети, угощение моё получайте, не болейте и не скучайте.

(герои праздника угощают детей)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

"Как дети снеговику помогли"

Сценарий новогоднего утренника для детей второй младшей группы....

Сценарий новогоднего утренника во 2 младшей группе «Как дети снеговику помогли»

Действующие лица:Девочки: снежинкиМальчики: зайчики, гномикиВзрослые:  Дед Мороз, Лисичка, Снегурочка,Снеговик (ребенок подготовительной группы)Атрибуты:  морковка – нос, султанчики, снежки ...

СЦЕНАРИЙ НОВОГОДНЕГО УТРЕННИКА ВТОРОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЫ «КАК РЕБЯТА СНЕГОВИКУ ПОМОГЛИ».

Сценарий Новогоднего утренника второй младшей группы " Как ребята Снеговику помогли"...

Новогодний праздник « Как дети Снеговику помогли»

Сценарий новогоднего утренника для второй младшей и средней группы...

Сценарий новогоднего утренника во 2 младшей группе «Как дети снеговику помогли»

Сценарий новогоднего утренника во 2 младшей группе «Как дети снеговику помогли»...

Сценарий новогоднего утренника во 2 младшей группе «Как дети снеговику помогли»

Сценарий новогоднего утренника во 2 младшей группе «Как дети снеговику помогли»...