Главные вкладки

    Неделя игры и игрушки .Развлечение во второй младшей группе:«Зайка и Петрушка в гостях у малышей»
    методическая разработка (младшая группа) на тему

    Стеллиферовская Маргарита Александровна

    Конспект сценария развлечения в младшей группе.

    Скачать:


    Предварительный просмотр:

    Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение города Москвы "Школа № 879"

    Дошкольное отделение « Солнышко»

    Неделя игры и игрушки

    Развлечение во второй младшей группе

    «Зайка и Петрушка в гостях у малышей»

                                                                   

                                                              Воспитатель : Стеллиферовская М. А.

    Москва. Ноябрь 2017 год

    Развлечение во второй младшей группе

     «Зайка и Петрушка в гостях у малышей»

    Цель:

    закреплять знания детей об игрушках и их назначении ,обогащать детей радостными впечатлениями, развивать эмоциональность детей, воспитывать навык общения со сверстниками и взрослыми.

    Задачи:

    - формировать умение обобщать предметы одним словом «игрушки»;

    - развивать речевую активность и интонационную выразительность;

    - формировать бережное отношение к игрушкам.

    -упражнять в имитации движений различных животных.

    Оборудование:

    Игрушки к стихам А. Барто, картинки к загадкам, Петрушка,  Зайчик, погремушки, магнитофон.

    Ход: Звучит грустная музыка

    Ведущая: Зайку бросила хозяйка,

    Под дождем остался зайка.

    Со скамейки слезть не смог,

    Весь до ниточки промок.

    Пожалела я зайчика и принесла его в детский сад (показать игрушку)

    Ведущая: не бойся нас зайчик, мы о тебе позаботимся, согреем тебя (дети подходят и гладят зайца) но заяц все равно дрожит. Мы тебе расскажем про зайчиков.

    Речевая игра «Зайчики»

    Цель. Вспомнить знакомую игру. Постараться договаривая слова выполнять движения. Жили-были зайчики

     На лесной опушке.

    Жили-были зайчики

    В беленькой избушке.

    Мыли свои ушки,

    Мыли свои лапочки,

    Наряжались зайчики –

     Надевали тапочки.

    Три пальца сжимают в кулак, указательный и средний – ушки.

    Хлопают в ладошки.

    Показывают уши.

    Показывают домик.

    Трут уши

    Моющие движения ладонями рук.

    Ладонями двигают сверху вниз по туловищу.

    Показывают, выставляя по-очереди ноги на пятку.

    Не дрожи зайка мы тебе песенку споем.

    (Зайка серенький сидит) 

    Смотрите ребятки у зайки лапки согрелись, давайте попрыгаем вместе с зайкой.

    Чтобы наш зайка не скучал я позвала его друзей, давайте посмотрим, кто пришел

    1. Ну-ка в право-влево повернитесь и в медведей превратитесь (медведь-дети пошли как медведи)

    2. Ну-ка в право-влево повернитесь и в лисичек превратитесь (дети побежали как лисичка)

    3. Ну-ка в право-влево повернитесь и в петушков вы превратитесь (дети пошли как петушки)

    4. Ну-ка в право-влево повернитесь и в слонов вы превратитесь (дети пошли как слоники)

    5. Ну-ка в право-влево повернитесь и в утят вы превратитесь (дети пошли как уточки)

    6. Ну-ка в право-влево повернитесь и в мышей вы превратитесь (дети пошли как мышки)

    Ведущая: Весело стало нашему зайке с новыми друзьями и они запрыгали вместе.

    Весело запрыгали: прыг-прыг-прыг

    А потом захлопали: хлоп-хлоп-хлоп.

    А потом затопали: топ-топ-топ.

    С ушками поиграли: ля-ля-ля

    Головой качали: ох-ох-ох

    А потом все вместе в домик поскакали: скок-скок-скок.

    Дети садяться.

     Ведущий:  Давайте порадуем зайку. Ребята, а вы знаете стихи про игрушки?

    Дети рассказывают стихи А. Барто   «Игрушки» ( воспитатель показывает картинки)

    Зайка хочет поиграть и ребяток догонять.

    Игра «Догони»

    Ведущая: Устал зайка, наигрался. Пусть отдохнёт.

    Раздается стук в дверь….

    Кто-то  к нам стучится в дверь, угадайте кто?

    Он с бубенчиком в руке

    В очень ярком колпаке

    Он веселая игрушка,

    А зовут его… (Петрушка) вносится ростовая кукла.

    Петрушка: Здравствуйте, ребята. Я пришел с вами поиграть.

    Выходите в круг скорей

    Да играйте веселей.

    Игра «Веселый бубенчик» (Звенит бубенчик- дети бегают по группе, не звенит-дети останавливаются.

    Петрушка: А сейчас я приглашаю вас в магазин игрушек.

    (садятся на стульчики)

    А теперь попробуйте угадать какие игрушки в магазине продаются?

    Дети отгадывают загадки- воспитатель показывает игрушки и выставляет их на витрину).

    1. Эта мягкая игрушка

    Длинноухая зверюшка.

    Ей морковку в лапку дай-ка

    Ведь игрушка эта…. (зайка)

    2. Я достану их скорей

    Дом построю для зверей,

    Для машинки гараж

    Очень много их у нас. (кубики)

    3. Он лежать совсем не хочет

    Если бросишь, то подскочит.

    Бросишь снова- мчится вскачь

    Угадали? Это-…. (мяч)

    4. Ей косички заплетаем

    И в колясочке катаем.

    Спать кладем и кормим в срок.

    Про кого прочла стишок? (кукла)

    5. Зверь забавный, сшит из плюша

    Есть и лапы, есть и уши.

    Меду зверю дай немного

    И устрой ему берлогу (медведь)

    6. Быстрее ветра я скачу,

    Цок-цок копытами стучу,

    Я громко «Иго-го» кричу,

    Садись на спину прокачу (лошадка)

    7. Пьет бензин, как молоко,

    Может бегать далеко,

    Возит грузы и людей

    Ты знаком, конечно, с ней (машина)

    Молодцы, ребята! А сейчас я вас приглашаю на танец. Но сначала послушайте с чем мы будем танцевать.

    В ней горошинки звенят

    Малышей всех веселят

    Это первая игрушка

    Под названием… (погремушка)

    (Дети танцуют с Петрушкой танец с погремушками)

    Петрушка: Ну, вот мы с вами и поиграли, и поплясали. А сейчас наш магазин игрушек закрывается. Мне пора возвращаться в свою волшебную страну. Я очень рад, что побывал у вас в гостях, мне было весело и интересно. А Зайку  ,я возьму с собой в волшебную страну, и ему никогда не будет грустно. До свидания ребята! Уходит.


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Конспект занятия по развитию речи во второй младшей группе: «Зайка и правила дорожного движения».

    Занятие проходит на площадке дорожного движения.(Итоговое занятие). Программное содержание:Развивать связную речь детей. Учить составлять простые предложения из 3-4 слов и связывать их в не...

    Конспект занятия по НОД по развитию речи во второй младшей группе: «Зайка и правила дорожного движения».

    Конспект занятия по НОД по развитию речи во второй младшей группе:«Зайка и правила дорожного движения». Занятие проходит на площадке дорожного движения.(Итоговое занятие). Программное ...

    конспект занятия II группе раннего возраста во по познавательному развитию "Маша и Медведь в гостях у малышей" с применением дидактической игры.

    Занятие по познавательному развитию "Маша и Медведь в гостях у малышей" в группе раннеговозраста направлено на формирование познавательных действий.  Все задачи реализуются через игровые ситуации...

    Развлечение 1 сентября во второй младшей группе ДОУ «Баба-яга в гостях у ребят».

    В нашей стране ежегодно 1 сентября отмечается праздник «День знаний». Свое название он получил благодаря тому, что является первым днем осени, когда начинается новый учебный го...

    Сценарий развлечения в 1 младшей группе: «Маша и Миша в гостях у малышей»

    Цель: создать радостное настроение у детей; продолжать учить играть в подвижные игры; развивать певческие навыки; воспитывать дружеские взаимоотношения между детьми....

    Сценарий развлечения во второй младшей группе " Зайка потерялся"

    Сценарий развлечения на праздник " День матери"...

    Развлечение во второй младшей группы «Зайка, зайка весельчак»

    : Формирование эмоциональной сферы детей. Знакомство с эмоциями «радость», «печаль»....