Сценарий выпускного праздника "Прощай, любимый детский сад"
методическая разработка (подготовительная группа) на тему

Бабаева Евгения Анатольевна

Сценарий выпускного праздника "Прощай, любимый детский сад"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл vypusk_2017g._ds_no_19.docx74.26 КБ

Предварительный просмотр:

СЦЕНАРИЙ ВЫПУСКНОГО ПРАЗДНИКА

ДЛЯ  ДЕТЕЙ ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЫ  

«ПРОЩАЙ, ЛЮБИМЫЙ  ДЕТСКИЙ САД»

ФАНФАРЫ

Под торжественную музыку входит Ведущая

Ведущая:Сады цветут и отцветают понемножку,

И солнышко так весело блестит.

А наш любимый детский садик

В весенний день немножечко грустит.

Сегодня в нашем светлом зале

Ребята собрались последний раз.

Здесь будет море радости и капелька печали:

Они  от нас уходят в первый класс.

Много народа на празднике,

Дайте дорогу – идут первоклассники! 

Под  песню «Первоклашки» входят выпускники с шарами, останавливаются парами  в 4 колоннах, поют  и выполняют танцевальные движения.

ПЕСНЯ «ПЕРВОКЛАШКИ»

Ведущая:Сегодня волненье сдержать невозможно.

Последний ваш праздник в детском саду.

На сердце у нас и тепло, и тревожно,

Ведь выросли дети и в школу пойдут!

1.Наш детский сад с утра украшен,

Сегодня праздник выпускной.

И мы гордимся садом нашим,

Ведь он для нас как дом родной.

2.Сколько лет мы сюда приходили,

Сколько слёз пролилось здесь подчас.

Здесь впервые коленки мы били,

Здесь жалели, любили всех нас.

3.Мы дружной семьёй здесь жили,

Играли и крепко дружили,

Бывало, порою шалили,

Но садик родной все любили.

4. Наш сад уютом славится,

Он нам, конечно, нравится.

В нём столько интересного,

И праздники чудесные!

5.Детский сад наш, до свиданья,

Мы уходим в первый класс.

Хоть и грустно расставаться,

Не волнуйся ты за нас.

6.Мы всем спасибо говорим.

Как жаль, что нет пути назад.

Прощаться с вами не хотим,

Мы не забудем детский сад!

ПЕСНЯ «СПАСИБО, ДЕТСКИЙ САД»

7.Сегодня день весенний, светлый,

Такой волнующий для нас!

Промчится лето незаметно,

Нас встретит школа, первый класс!

8. Там ждут нас парты и доска,

Учебники, закладки,

Линейки, ручки, дневники.

Пеналы и тетрадки.

 9.Мы приходили в детский сад

Веселые, довольные…

Но миновали те деньки:

Сегодня мы выпускники,

А завтра  будем  школьники!

Звенит  школьный звонок.

Ведущая. Слышите? Звенит звонок!

Он зовет не на урок,

Это детский сад родной ваш

  Зажигает огонёк!

  Ваш прощальный огонёк!

Дети садятся на места

СТУК В ДВЕРЬ

Ведущая.Кто-то в нашу дверь стучится,
А войти сюда боится.
Я пойду и погляжу,
Вам потом все доложу.

Идет к двери, заглядывает:
Ой! Своим глазам не верю.
Там сейчас стоят за дверью
Наши добрые друзья.
Знаем их и вы, и я!
Звонко хлопайте в ладоши!
Первый добрый друг хороший,                
Заходи к ребятам в сад,
Каждый тебе будет рад!                      

Под музыку в зал входит  Незнайка.

Незнайка. А что это  у вас сегодня садик такой нарядный? Шарики везде развесили? Цветочки? И  вы, ребята, какие- то не такие: девочки с причёсками, мальчики в костюмах.

Ведущая: Минуточку, минуточку, Незнайка, что ты тут шумишь? Детский сад провожает детей в школу. Посмотри, какие все нарядные, красивые – не то, что ты: ворвался, как вихрь,  ни здравствуйте, ни до свидания.

Незнайка. Ну, пожалуйста! Здравствуйте, дорогие ребята и вы, уважаемые взрослые! Значит, вы что, в школу собираетесь?

Ведущая. Конечно, ведь наши дети уже выросли, поумнели, им самое время идти в школу! В школе очень интересно!

Незнайка. Исколько вы там собираетесь учиться?

Ведущая.  Как все – одиннадцать лет!

Незнайка. Сколько? Вы хоть не смешите детей!

Песня Незнайки

Незнайка: Всем, всем, всем и каждому скажу:

Я, я, я всё знаю, всё могу.

Мне, мне, мне и море по колено.

Я самый сильный, самый смелый!

Припев: Ля-ля-ля, жу-жу-жу, ля-ля-ля, жу-жу-жу,

                Я всё знаю, всё умею, я добьюсь, чего хочу!

Дети: Ля-ля-ля, жу-жу-жу, ля-ля-ля, жу-жу-жу,

Ой, не хвастайся, Незнайка, что тебе всё по плечу!

Жу-жу-жу!!!

Незнайка: Вы, вы, вы меня при всём при  том

Не, не, не считайте хвастуном.

Я, я, я – Незнайка, всех умней!

Спросите это у друзей.

Припев: Ля-ля-ля, жу-жу-жу, ля-ля-ля, жу-жу-жу,

                Я всё знаю, всё умею, я добьюсь, чего хочу!

Дети:  Ля-ля-ля, жу-жу-жу, ля-ля-ля, жу-жу-жу,

Ой, не хвастайся, Незнайка, что тебе всё по плечу!Жу-жу-жу!

Ведущая. Не хвастайся, Незнайка!

Незнайка. А я и не хвастаюсь! Вот я окончил курсы у самого крутого репетитора всего за один месяц.

Ведущая. Ну, продемонстрируй свои знания. Очень интересно узнать, чему тебя научил твой репетитор!

Незнайка. Задачкищёлкаю на раз!

Ведущая.Сейчас мы проверим, как ты умеешь решать задачи. Представь, что у тебя в кармане 2 яблока.

Незнайка (ищет в карманах). Нет, у меня никаких яблок!

Ведущая.Да это в задаче сказано, что у тебя 2 яблока. Твой друг Гусля взял у тебя одно яблоко.Сколько у тебя осталось?

Незнайка. Два!

Ведущая. Почему?

Незнайка. А я Гусле яблоко не отдам, хоть он дерись, хоть плач!

Ведущая. Но, всё таки, Незнайка, если у тебя возьмут одно яблоко, сколько останется?

Незнайка. Ни одного!

Ведущая. Почему?

Незнайка.А я успею их съесть!

Ведущая. Всёс тобой ясно. Очень интересно познакомиться с твоей учительницей – репетиторшей. Где ты нашёл её?

Незнайка. Позвонил в бюро добрых услуг. Так я её сейчас приведу. 

Незнайкауходитза Фрекен Бок

Под музыку в зал входит Незнайка и ведёт за собой Фрекен Бок.

Фрекен Бок. Здравствуйте! Это вам нужна домоправительница – честная, с хорошим характером? Так вот, это я. Меня зовут Фрекен Бок. И по какому вопросу вы хотели меня видеть?

Ведущая. Да, собственно интересно было познакомиться! Но мы приглашали опытного педагога!
Фрекен Бок. Вы что, сомневаетесь в моём образовании? Я очень  дипломированный специалист, и имею даже сертификат о своём образовании. Ну, кого здесь надо воспитывать?

Ведущая.  Воспитывать никого не надо!
Фрекен Бок поворачивается и видит  оператора с видеокамерой, обращается к нему.
Фрекен Бок. Ой, скажите, вы с телевидения? (Оператор отвечает утвердительно.) Какая удача! Вы, знаете, я так мечтаю попасть на телевидение

к Ведущей: Чем же так замечательны эти дети, что их снимает телевидение?

Ведущая. Наши дети – воспитанные, очень  в школу хотят, в первый класс.

Фрекен Бок. Нам хотелось бы узнать, как дети подготовились к школе.(Достаёт тетради, ручки и кладёт их на стол, затем едва слышно произносит): Ах, какая мука воспитывать  детей! Прежде чем я возьмусь за работу, я должна провести тестирование. Хочу вам сказать, что это одно из самых сложных заданий.

Дети хором отгадывают загадки.

1.Книжка скромная на вид,
Но живет в ней алфавит,
Словно дружная семья,
Буквы все от «А» до «Я».  (
Букварь)

2.С листа на листок
По тетради гуляет,
Следы на листках
За собой оставляет. (
Ручка)

3.Носят дружные братишки
Разноцветные штанишки
И точилкой для красы,
Точат длинные носы. (
Карандаши)

4.Целый день старалась ручка,
Выводила закорючки.
Подскажите кто-нибудь,
Где ей можно отдохнуть?  (
Пенал)

5.В коробке радуга живет.
Открой ее – и оживет,
И станет ярок и цветист
В твоем альбоме каждый лист.  (
Краски)

6.Им легко, поверьте, дети,
Можно склеить все на свете,
Даже к парте вас приклеить.
Можешь сесть и сам проверить.
 (Клей)

7.На его страницах белых
Рисовать ты можешь смело.
Изрисуй его хоть весь,
Если только краски есть. (
Альбом)

8.Вместе с ней, коль захочу,
Сотни линий прочерчу,
Ведь на свете линий много:
Рельсы, мачта, столб, дорога.  (
Линейка)

Фрекен Бок. Загадки вы отгадывать умеете.  А сейчас посмотрим, как вы владеете грамотой.

Ведущая. Я уверена, что наши дети к школе уже готовы. Вот тебе первое доказательство, Фрекен Бок. Слушай, как наши дети выучили алфавит. И ты, Незнайка, тоже послушай.

 Дети встают в шахматном порядке

ПЕСНЯ «АЗБУКА»

Незнайка. Замечательная песня. Она мне очень понравилась!

Фрекен Бок. Ну, хорошо, а ещё что умеют ваши дети?

Ведущая. А ещё наши  дети умеют мечтать!

Дети, которые читают стихи, выходят вперёд.

СЦЕНКА  "МЕЧТЫ"

1.Годы быстро пролетят,

Вот окончен детский сад,

Потом окончим школу,

Станет жизнь весёлой!

2.Я давно люблю читать,

Всё на свете узнавать,

Вот пойду я в институт,

Стану доктором наук!

3. А я  моделью  стать хочу,

Всех походкой восхищу,

Смотрите, я красоткой стала!

Сниматься буду для журнала!

4. Я хочу врачом стать классным,

Буду всех лечить лекарством –

Очень вкусным, как  конфета,

Съел его – болезней нету!

5. Я звездою быть хочу,

Я об этом не молчу.

Меня будут узнавать,

На концерты приглашать!

6. Воспитателем я б стала,
Пусть меня научат!

7.  Ты подумала, вообще?
Нервы ведь замучат!

 8.  Буду я работать
Президентом нашим.
Запрещу по всей стране
Манную я кашу! 

9. За меня мечтает мама,
Папа, бабушка, друзья…
Только парень я упрямый – 
Поддаваться им нельзя.
Все дают советы
Мне наперебой.
Несмотря на это,
Буду я самим собой!

ВСЕ: Мы стихи вам прочитали,
Хлопайте, старайтесь.
Это вы нас воспитали,
Вот и разбирайтесь!
Ведущая: Вот такие наши дети, 
Все хотят познать на свете.

Дети встают на свои места  

ПЕСНЯ «ПОЧЕМУЧКИ»

Фрекен Бок.А что у вас с хореографией?

Ведущая. Наши ребята не только поют, они ещёвеликолепно танцуют. 

ТАНЕЦ «ТАНЦУЙ И ПОЙ»

 Дети садятся на места

Фрекен Бок.Скоро учиться ребенок пойдет.

Школьная жизнь  и для вас настаёт,

                          Хлопоты  вам  и заботы доставит,

Всю вашу жизнь перестроить заставит.

Как сложится все – нам пока неизвестно,

А вот бы узнать поскорей! Интересно?

А теперь, уважаемые родители, предлагаем вашему вниманию «Школьную лотерею». На мой вопрос билет тяните, ответ громко говорите!

016
Фрекен Бок подходит с подносом к родителям, задает вопросы, а второй поднос  у Незнайки, на котором лежат карточки. Родители по очереди вытягивают карточку и зачитывают ответ.

1.Кто будет вечером будильник заводить?
2.Кому за формой первоклассника следить?
3.Кто будет ровно в 6 утра всегда вставать?
4.Кто будет завтрак быстро-быстро весь съедать?
5.Кому портфель придется собирать?
6.А кто «Букварь» будет старательно читать?
7.Кто будет плакать, когда выбьется из сил?
8.Кто виноват, коль школьник двойку получил?
9.Кто на собрания будет в школу приходить?
10.Кто будет  первоклассника в школу водить?
(Ответы на карточках: мама, папа, сам первоклашка, бабушка, участковый, дедушка, тетя, сосед с третьего этажа, друг Вовка из соседнего двора, директор школы.)

Ведущая.Мы считаем, что все взрослые готовы приступить к учёбе в 1-ый класс.

Фрекен Бок. Я так понимаю, что вы в моих услугах не нуждаетесь?

Ведущая.Да, я не хочу вас расстраивать, но мы обойдёмся без вас.

Фрекен Бок. И очень хорошо, заниматься с такой оравой – это же никаких денег не захочешь.  Счастливо оставаться! Пока!

Фрекен Бок уходит.

Ведущая, обращаясь к Незнайке.  Учись, Незнайка, у детей,
Не задавайся и скорей                        
Берись за ум, трудись, старайся
И в школе знаний набирайся!

Незнайка. Спасибо.

Ведущая.Но.. .кто стучится у дверей, заходите к нам скорей. 

Стук в дверь

Звучит веселая музыка, появляется Пеппи - Длинный чулок, тащит за собой тяжелый чемодан.
Пеппи. Разрешите представиться: Пеппилотта – Виктуолина – Рольгардина – Длинный чулок, самая сильная и смелая девочка в мире!

ПЕСНЯ ПЕППИ

Пеппи. Я  люблю смеяться, крутить, финтить и кувыркаться!

Чтоб были мысли набекрень-на голове стоять весь день!

Привет, девчонки и мальчишки! Привет, смешные ребятишки!

Привет,      Незнайка!

Незнайка. Привет, Пеппи!

Ведущая. Здравствуй, Пеппи.. Лотта… это ты про какого пилота?
Пеппи. Ни про какого! Меня так зовут, по-шведски, а мой братец и вправду пилот, но без самолета, только с пропеллером, его Карлсон зовут, может, знаете? А здороваться надо пятками, как в Патагонии, а знакомиться - надо трижды покружиться на одном месте, как в Лапландии! Незнайка, давай поздороваемся! (здороваются).

Ну, вот мы и поздоровались, и познакомились,а теперь давайте рассказывайте, что у вас за праздник? (Ответы детей). А почему меня не пригласили? Ну, да ладно, я не обижаюсь! Раз у вас праздник, так давайте веселиться.

Ведущая. Оживилась детвора,

Нам кадриль плясать пора.

Кадриль моя народная,

Смешная и задорная!

ТАНЕЦ «КАДРИЛЬ»

Пеппи:Ну,  девчонки, молодцы!

Все плясали от души!

Девочки уходят переодеваться в нарядные платья

Ведущая. Пеппи, а что у тебя в чемодане? Он такой большой и, наверное, тяжелый!
Пеппи.О-о! здесь у меня папин подарок, мое самое дорогое сокровище!

Звучит музыка, появляются жулики, танцуют.

Жулик 1.Слыхал? У какой-то девчонки – целое сокровище в чемодане!
Жулик 2.Тогда окружай это чудовище, и отбираем сокровище! Детям вредно много золота иметь. Так что деньги ваши – будут наши! Даже медь!
Жулик 1.Мы с тобой – другое дело:

Экономить надоело,
Не умеем ничего,
А потребность – о-го-го!
Жулик 2.И покушать, и одеться-
Нужны деньги, нужны средства,
А когда уж невтерпеж,
               То выходим на грабеж!
Вместе. Окружай! Отбирай!
Пеппи. Зачем же отбирать? Я вам сама чемодан подарю, если с нами поиграете.
Жулик 1. А во что? В карты? В домино? В лото?
Пеппи. Да не во что, а на чём - на музыкальных инструментах!

Жулик 2. Нет, с этим не знакомы!

Пеппи: Тогда смотрите и учитесь!

Ведущая. Наш оркестр так хорош
Лучше в мире не найдешь.

 ТУРЕЦКИЙ МАРШ» МОЦАРТ

Пеппи.  Здесь у вас страшная жара! Ну-ка, встали детвора!

Повернитесь все друг к другу,

И пожмите руки другу.

Руки вверх все поднимите

И вверху пошевелите.

Дружно взялись все за уши- уши повертели!

Повертели, повертели, вот и уши… отлетели!

А у кого не отлетели- все за мною полетели!

Крикнем весело: «Ура!»

А теперь танцуй со мной новый танец заводной.

ТАНЕЦ «ПОМОГАТОР»

Дети садятся на места

Жулик 1: Мы тут подслушали, что вы, детишки, в школу собираетесь? А хотите, мы вам подарки подарим?

Жулик 2. Вот рогатка вам, ребятки, чтобы в птичек пострелять!

Жулик 1.Вот вам шумный пистолетик, чтоб друг друга попугать!

Жулик 2 Этим камнем тяжеленным нужно окна выбивать!

Жулик 1.Этой палкой-выручалкой во все стороны махать! Вот так! (Бегают по залу пугают детей и гостей). Хороши наши подарочки?

Пеппи: И нисколько не хороши, заберите их назад! Никакие это не подарки, а очень плохие вещи, которые, я думаю, в школе вовсе не нужны. Правда, ребята?. . В школу берут совсем другое. Ребята, вы знаете, что надо брать в школу? (Ответы детей)

А сейчас, ну кто смелей,

Собери скорей портфель!

ИГРА   «СОБЕРИ ПОРТФЕЛЬ»

ПЕППИ и НЕЗНАЙКА играют вместе с детьми

Дети садятся на места

Жулик 1.Хорошо поиграли! Совместилиприятное с полезным – чемоданчик теперь наш! (пытается поднять чемодан). Похоже, там слишком много сокровищ, поднять не могу! (Второй присоединяется к попыткам поднять чемодан – не получается).
Пеппи. Не стыдно вам?! Легкий чемодан поднять не можете! (Поднимает чемодан,затем отпускает на ногу Жулику).
Жулик 2. Ай! Ой! Какая сильная девочка! (Прыгает на одной ноге)
Пеппи
. Самая обыкновенная. Этот чемодан любой ребенок поднимет! (вызывает несколько детей по одному, те поднимают чемодан) вот,видали? Физкультурой заниматься надо, уважаемые!
Жулик 1. Я так понял, чемодан нам не унести, давай хоть посмотрим на сокровища! (Открывает чемодан, заглядывает)

Жулики.Что-о?! И вот это - твоё сокровище? (Обиженно).

Жулик 1: Маленькая обманщица! Взрослых обманывать нехорошо!

Пеппи: И вовсе я не обманщица, вы думали, что сокровища – это золото и драгоценности, а вот и нет! (Поворачивает чемодан к детям). Краски, тетрадь, ручка, книга и, конечно же, волшебный ключ от страны Знаний. (всё показывает). Всё  это подарил мне папа, он сказал, что в жизни мне это очень пригодится!

Жулик 2., обращаясь к Жулику 1.Наговорила тут всего…  краски, книга, Страна Знаний… Кстати, а что это за страна такая и чему в ней учат, ты не - знаешь?  (обращаясь к Ведущей)  А вы?

Ведущая. Конечно, знаем! Ребята, как называется страна Знаний?

Дети. Школа!

Жулик 1. Мы поняли!  И что, ваши дети уже готовы учиться в школе?

Ведущая. Конечно, готовы!

Жулик 2. Да ладно! Они и  цифр, наверно, не знают!

Ведущая. Ребята, цифры  знаем?

Дети: Знаем!

Жулик1. А вот считать, так как мы умеем считать денежки, вы точно не умеете.

Жулик 2. У меня для вас письмо!

                 Где ж оно? Ах, вот оно!

                 В нём задачки лежат,

                 Ждут, когда же их решат!

Ведущая.Давайте, загадывайте свои задачки. Ребята их быстро решат!

Жулик 2. Пять ребят в футбол играли, одного домой позвали.

                   Он глядит в окно, считает. Сколько их теперь играет? (Четыре)

Жулик1.Подарил утятам ежик, десять кожаных сапожек.
                  Кто ответит из ребят, сколько было здесь утят?  (
Пять)

Жулик 2.Сколько ушей у 4-х мышей?  (Восемь)

Жулик1.Ну, да! Считаете вы замечательно и быстро!

Ведущая.  Да, наши ребята умеют считать.

Пеппи.   А мы предлагаем сейчас поиграть!
                   Кто тут смелый, кто герой?
                   Детвора, пошли за мной!

ИГРА «НУ-КА, СОСЧИТАЙ»

Дети  с Пеппи и Незнайкой под музыку  поскоками бегают  врассыпную; музыка останавливается –перестраиваются в соответствии с числом, изображенным на  карточке (2, 3, 5, 4)т.е, если изображена цифра «3» - образуют, взявшись за руки,  кружок из трех человек; «5» - кружок из пяти.

Жулик1.Молодцы ребята! А хотите посмотреть, как учились в школе ваши родители?

Дети. Да!

ИГРА С РОДИТЕЛЯМИ

Карточки с цифрами 1, 2, 3, 4, лежат на полу цифрами вниз, родители бегут по кругупод музыку, по окончанию музыки нужно взять и показать «оценки».

Ведущая. Конечно же, это была шутка. Родители тоже приносили из школы домой только хорошие оценки. 

Родители садятся на места

Пеппи и  Незнайка шепчутся в центре зала

Ведущая, обращаясь к ним. Пеппи, Незнайка, о чём вы шепчитесь?

Пеппии  Незнайка. У вас такие  умные ребята,  они так хорошо  подготовились к школе,  мы хотим сделать им подарок.

Ведущая. И какой же?

Пеппии  Незнайка. Мы дарим вам ключ от страны Знаний(Пеппи отдаёт  ключ Ведущей) и хотим подарить весёлую песню.

ПЕСНЯ «МЫ – МАЛЕНЬКИЕ ДЕТИ»

Ведущая. Спасибо вам Пеппи и Незнайка.

Пеппи с Незнайкой. А сейчас  и  нам  пора, надо тоже собираться в школу. До свидания, ребята!  До встречи в школе! (убегают).

Незнайка и Пеппи убегают

Жулик 1.Да, убедили, поразили! Дети ваши просто молодцы. Они действительно  готовы идти в школу. Мне даже расхотелось заниматься своим ремеслом, а хочется тоже идти учиться в школу.
Жулик 2.Правильно учиться никогда не поздно.
Жулик 1.Согласен. По рукам! (хлопают друг друга по ладони). Нам надо спешить записаться в школу. До свидания, ребята!
Жулик 2. Встретимся в школе.(уходят). 

Под музыку  жулики уходят.

На середину зала  выходят  2  детей.

1.  Ну, вот и все! Прощай мой детский сад,
С тобой уходит детство понемногу,
Воспоминанья детства сберегу,
Частицу их возьму с собой в дорогу.

2. Чудесныйдетства мир мы не забудем,

Мир радости, любви и доброты,

Спасибо всем большим и добрым людям

За то, что  в этом мире мы росли.

ТАНЕЦ «РОМАШКОВОЕ ПОЛЕ»

 Дети  встают  в центре зала полукругом

3. Наш детский садик, до свидания, пришла пора с тобой расстаться. 
И разреши нам на прощанье в большой любви к тебе признаться. 
4. И мы сейчас от всех ребят «Спасибо» дружно говорим 
Тебе, любимый детский сад и всем сотрудникам твоим. 

Дети:Спасибо!

Машут ромашками, затем ставят их в вазы у центр.стены.

Ведущая: Дорогие выпускники! С добрыми, напутственными словами к вам обращаетсязаведующий  нашего детского сада – Юлия Александровна.

 СЛОВО ЗАВЕДУЮЩЕМУ

 Заведующий. А сейчас самый волнующий момент:
Вручается первая в жизни награда –
Диплом с окончанием детского сада!
Пускай у вас будет много наград, 
Но первая в жизни дороже, чем клад!

 ВРУЧЕНИЕ ДИПЛОМОВ, ПОДАРКОВ

Ведущая: Дорогие ребята! Все жизненные радости и невзгоды, взлёты и падения, разочарования и победы с вами всегда делили, и будут делить ваши славные родители. Слово предоставляется родителям наших выпускников!

ВЫСТУПЛЕНИЕ РОДИТЕЛЕЙ

 Ведущая. И, вот пришла пора прощаться

Мы говорим: Счастливого пути!!!

Ну, а сейчас нам ребята  надо выйти на улицу и отпустить наше желание, которое каждый из вас загадал. 

Под музыку дети уходят из зала.

Дети выходят на улицу и произносят слова, после чего выпускают воздушные шары с желанием в небо.
Ведущая. Сейчас считаем: раз, два, три,
Волшебный шарик детства, лети, лети, лети!

                     


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий выпускного " Прощай, любимый детский сад"

С участием персонажей сказочных героев: Мальнова и Буратино, Дюймовочка, Волк и три поросёнка, морская царица, волшебный портфель, который помогает выпускникам найти сказочного героя потерявшего буквы...

Сценарий выпускного праздника в детском саду "Наш выпускной".

Подробный простой сценарий выпускного праздника в детском саду, с интересным и необычным сюрпризным моментом....

Сценарий выпускного утренника в детском саду. "Звездный выпускной"

Сценарий содержит много песен, танцев, стихов, театральных сценок....

Сценарий выпускного утренника в детском саду «Золотой выпускной»

Сценарий выпускного утренника в детском саду«Золотой выпускной»  Торжественные фанфары, выходят воспитатели.  1 ведущий: Сегодня праздник удивительный!Он не простой, он закл...

Сценарий выпускного утренника в детском саду "До свидания, любимый детский сад!"

Предлагаю Вашему вниманию сценарий выпускного утренника, в котором был задействован минимум персонажей....

Сценарий выпускного праздника "Любимый детский сад, до свидания!"

Сценарий выпускного праздника "Любимый детский сад, до свидания!" для детей подготовительноцй к школе группы...