Сценарий "ФевроМарт"
материал (подготовительная группа) на тему

Семенова Ольга Анатольевна

При подготовке к 23 февраля и к 8 Марта собрала интересный материал и решила объдинить два праздника. Хочу поделиться тем материалом, который мне понравился. 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл fevromart_2018.docx36.42 КБ
Microsoft Office document icon fevromart_ii_mladshaya.doc61.5 КБ

Предварительный просмотр:

Сценарий праздника для подготовительной группы: "ФевроМарт".

!!!   Пригласить на праздник дедушек и пап,  мам и бабушек, братишек и сестричек…

Цель проведения праздника: создание доброжелательной, эмоционально насыщенной атмосферы совместного творчества детей и взрослых, развитие творческих способностей дошкольников, привлечение родителей к совместному празднику, укрепление дружеских отношений между мальчиками и девочками.

Задачи:

1. Развивать творческие способности детей.

2. Воспитывать коммуникативные качества.

3. Развивать речь, память, музыкальный слух, ритм, умение уверенно выступать перед публикой.

Атрибуты: «Кавалеристы»: 2 – «коня», 2 – букета;

«Тревога»: 2-е пилотки, 2-а ремня, 2-а автомата …;

«Рецепт борща»: набор карточек с продуктами;

Музыкальные инструменты: колокольчики, треугольники, кастаньеты, румбы, свичтульки;

«Режиссер»: пенек, катушка, газета, стол, чашка с двумя ложками, букет цветов, камера, нэтбук, хлопушка;

«Троеборье»: 2-е кастрюли, 2-а половника, 2-е тарелки, 2-е ложки, 2-е чашки, 2- а слюнявчика, 2-е коляски, 2- куклы;

«А ну-ка, бабушки!»: очки, шляпа, платок, бусы, броши и т. д.

Репертуар:

  1. Песня «Папам» П. Кретова. (Справ. Муз.руков 1/18/16)
  2. Испытания: «Кавалеристы», «Тревога», «Рецепт борща»
  3. Игра: «Да» и «Нет»
  4. Мальчики исполняют песню «Ты не бойся мама, я с тобой!»  М. Протасов, девочки подпевают.
  5. Дети исполняют песню – «Март в окошко тук-тук-тук» 
  6. Этюд «Режиссер».
  7. Хоровод «Добрый жук».
  8. Парный танец «Полька» Спадвеккиа.
  9. Конкурс для мам: «Троеборье»
  10. Загадки
  11. Исполняется песня «Наша бабуля» (Справ. Муз.руков 2/16/66)
  12. Проводится конкурс «Наряди бабушку»
  13. Творческий танец «Моя семья» или песня на мелодию Р.Паулса     « Бабушка рядышком с дедушкой»

Ход праздника.

Дети, заходят в зал и встают в шахматном порядке.

Ведущий1.  В году есть много замечательных праздников. Но лишь два из них ассоциируются с сильной и слабой половиной человечества : это 23 февраля – День защитников Отечества и 8 Марта – Международный Женский день. Сегодня мы решили объединить эти две замечательные половины и посвятить всем Вам наш праздник!

А теперь все по порядку.

Дорогие наши дедушки, папы и мальчики, будущие мужчины и солдаты! Поздравляем Вас с прошедшим, не так давно, Днем Защитника Отечества! Желаем всем крепкого здоровья, набраться сил для службы в армии, всегда защищать девочек и своих мам!

Этот праздник всех отцов

Всех сыновей, всех, кто готов

Свой дом и маму защитить,

Всех нас от бед отгородить!

Дети исполняют песню «Папам» П. Кретова. (Справ. Муз.руков 1/18/16)

Дети садятся.

Под музыку в зал заходит педагог (или зам. заведующего по технике безопасности) в военной форме

- Здравия желаю! Разрешите представиться : ………………………………….

Поздравляю всех присутствующих в зале и наших мальчиков с недавно прошедшим праздником. Вслушайтесь только в эти гордые слова – «Защитник Отечества»! Это наши солдаты, офицеры, генералы, которые всегда, в любую минуту готовы встать на защиту нас с вами, нашей Родины. А наши мальчики готовы стать защитниками?

Дети: Да!

Дети выходят, читают стихи:

Дев.: В этой армии служили

Наши деды и отцы

Станут мальчики большими

Будут тоже молодцы!

Мал.1 Я пойду служить танкистом

Научусь в мишень стрелять,

Или стать парашютистом?

Очень хочется летать!

Мал.2 У меня мечта простая

Покорять бы высоту!

Летчиком я стать мечтаю,

Но сначала подрасту!

Мал.3 Я пошел бы в капитаны

Плавать в реках и морях!

Охранять Россию стану

На военных кораблях!

Мал.4 А мне нравится пехота

Каска, фляжка на ремне,

Очень важная работа

Быть солдатом на земле!

Мал.5 Будем сильными расти

Чтобы Родине цвести

И не знать ни войн, ни бед

Только мир и солнца свет!

Ведущий 2. Чтобы быть солдатом, нужно стать смелым, выносливым, заниматься спортом и быть благородным. Сегодня в честь праздника мы решили провести показательные учения, в которых примут участие бойцы с опытом – наши папы, и молодые бойцы – наши мальчики.

I-е испытание называется «Кавалеристы».

Два папы или два мальчика «садятся на коней» , в руках держат цветок.

На другом конце зала, садятся на стул, девочки или мамы.

Чей конь быстрее «доскачет» до своей дамы и подарит цветок? (2 заезда)

Ведущий 2.  Молодцы, с первым испытанием вы справились. Наши бойцы показали себя благородными людьми, которые умеют ухаживать за дамами.

А ещё солдат должен быть ловким и быстрым, и если вдруг ночью прозвучит сигнал тревоги, то он должен быстро вскочить с кровати и одеться за одну минуту.

II-е испытание так и называется «Тревога».

На стульчике лежат: пилотка, ремень, игрушечный автомат.

По сигналу участники надевают форму.

Варианты участников: 2 мальчика или папа и сын. (2 раза)

Ведущий 2. Все справились с заданием на отлично!

И ещё одно испытание для бойцов со стажем: «Рецепт борща».

Нужно составить рецепт борща, если нужно мамы поправляют.

Составление рецепта…. (с помощью карточек)

Ведущий 2. Наши бойцы действительно опытные, мы убедились, что они действительно знают и умеют готовить.

Ведущий 1. Ну, а каким же ещё должен быть солдат? Конечно же, сообразительным и внимательным. Сейчас я проверю, какие вы внимательные!

Я буду задавать вопросы, а вы, если согласны, отвечаете «Да!», если не согласны, говорите «Нет!»

 Вопросы есть! (нет)

  1. Наша армия сильна? (да)
  2. Защищает мир она? (да)
  3. Мальчишки в армию пойдут? (да)
  4. Они девочек с собой возьмут? (нет)
  5. Илья Муромец герой? (да)
  6. На фронт ушёл он молодой (нет)
  7. Соловья он победил (да)
  8. Из автомата подстрелил (нет)
  9. Стоит летчик на границе (нет)
  10.  Летает выше он чем птицы (да)
  11.  Сегодня праздник отмечаем? (да)
  12.  Мам и девчонок поздравляем? (да)
  13.  Мир важней всего на свете (да)
  14.  Знают это даже дети? (да)

Педагог (или зам. заведующего по технике безопасности) в военной форме. Молодцы! Со всеми испытаниями справились! Наши веселые ученья подошли к концу. И молодые бойцы и опытные прошли все испытания с честью. Я уверен, что наши мальчики станут настоящими защитниками Родины! (Садится в зрительный зал или уходит.)

Дети выходят.

Мальчики исполняют песню «Ты не бойся мама, я с тобой!»  М. Протасов, девочки подпевают.

Ведущий 2. Итак, сегодняшний праздник посвящен двум датам. Что мы можем сказать о наших папах – конечно же, это наши защитники. Их стойкости и выдержке позавидует любой. А что сказать о наших мамах?

Наши мамы тоже всегда в форме. Дают о себе знать постоянные тренировки в женском троеборье : плита, бег по магазинам, стирка. Но 8 Марта, самый нежный, самый ласковый праздник, и мы от всей души поздравляем вас

ним. Желаем счастья, радости, любви.

Дети выходят на исполнение песни с музыкальными инструментами.. 

Читают стихи

1. Месяц март и день восьмой.

Запахло в воздухе весной.

Весну мы будем славить,

Разрешите Вас поздравить

2. 8 Марта - день торжественный,

День радости и красоты.

На всей земле он дарит женщинам

Свои улыбки и цветы.

3. Мама – какое красивое слово,

Лучше его в мире нет.

Скажешь, и сразу в душе засияет,

Ласковый нежный свет.

4. Обойди весь мир вокруг,

Только знай заранее:

Не найдешь теплее рук

И нежнее маминых!

Не найдешь на свете глаз

Ласковей и строже!

Мама каждому из нас

Всех людей дороже!

5. Маму крепко поцелую,

Обниму её, родную,

Очень я люблю её,

Мама – солнышко моё!

Дети исполняют песню – «Март в окошко ту-тук-тук» 

Дети садятся. А дети участвующие в сценке уходят переодеваться, готовиться.

Ведущий 1. Мама. Это самое дорогое, что есть у нас в жизни. Самый близкий и родной человек. Мама подарила нам жизнь и любит нас не за какие-то заслуги, а просто за то, что мы у нее есть.

А сейчас мы поиграем, позабавим наших мам,

Пусть от их улыбок ярких станет радостнее вам!

Предлагаем вашему вниманию весёлую сценку в исполнении детей и наших педагогов.

Этюд «Режиссер».

В заключении, дети артисты приглашают гостей в хоровод.

Хоровод «Добрый жук».

Ведущий 2. Мамы наши замечательно танцевали. И нашим ребятам на месте не сидится,

Любят они повеселиться.

Им плясать и петь не лень!

Они б плясали целый день!

Исполняется парный танец «Полька» Спадвеккиа.

Дети садятся.

Ведущий 1. А сейчас предлагаем конкурс для мам:

«Троеборье».

Вызываются 3 мамы и 3ребенка.

Звучит три варианта музыкальных фрагментов:

  1. Сварить обед, сервировать стол.
  2. «Накормить» старшего  «ребенка».
  3. Уложить спать младшего.

Необходимо не ошибиться. Услышав музыку, правильно выполнить задание, согласно музыкальному фрагменту.

Молодцы мамы - справились с заданием быстро.

Выходит девочка.

Девочка.  Вы, мальчишки, нас девчонок,

Упрекаете порой,

Мол, всего-то мы боимся,                        

А любой из вас герой!

Мальчики:                

1. Очень просим: нас простите,

И поздравления примите!

2. Если дразнили мы вас обидно,

Честное слово, нам очень стыдно!        

3. И не от злости, а по привычке

Дергаем часто мы вас за косички.

4. Все мы задиры, знаете сами,

Но обижать мы вас больше не станем!        

Мальчики: (все хором)

Девочки, мы вас поздравляем

Счастья, здоровья мы вам желаем.

Ведущий 2.

Танцевали вы, играли, отдохнуть пришла пора.

Вам загадки загадаем, помогайте детвора!

Загадки

1. Эти шарики на нити вы примерить не хотите ль?

На любые наши вкусы в маминой шкатулке…. (бусы)

2. В ушках маминых сверкают, цветом радуги играют,

серебрятся капли-крошки украшения …. (серёжки)

3. Край её зовут полями, верх украшен весь цветами,

Головной убор-загадка, есть у мамы нашей ….(шляпка)

4. Назовите-ка посуду, ручка прицепилась к кругу.

Блин испечь ей ерунда, это же…. (сковорода)

5. Это кушанье для всех мама сварит на обед.

И половник тут как тут – разольет в тарелки ….(суп)

6. Пыль найдет и вмиг проглотит – чистоту для нас наводит

длинный шланг, как хобот –нос, коврик чистит….(пылесос).

7. Гладит платья и рубашки, отутюжит нам кармашки.

Он в хозяйстве верный друг – имя у него …. (утюг)

8. Кто ватрушки испечет, бантики завяжет?

Поругает не всерьез, не всерьез накажет?

Кто привык в футбол играть, может куклу укачать,

Свяжет шарф и варежки? Это наши…. (бабушки)

Ведущий 1. Сегодня на праздник к нам пришли не только папы, дедушки,   мамы, но и бабушки! И их мы тоже хотим поздравить с 8 Марта!

Дети выходят и встают в шахматном порядке.

Дети.                  «Моя бабушка.»

1. Я бабулю поздравляю

С женским праздником весны!

Я бабулю обожаю,

Людям бабушки нужны!

2. Сказку добрую расскажет,

Колыбельную споет,

Теплый зимний шарфик свяжет

И гулять со мной пойдет!

3. Не накажет шалунишку

И конфетку даст с собой.

И девчонка, и мальчишка,

Любит бабушку любой!

4. Ближе бабушки чудесной

Нет подружки у меня!

Мне с бабулей интересно,

Не прожить нам врозь ни дня!

Исполняется песня «Ах, бабуля, бабушка!»  О. Шевченко

Дети садятся.

Ведущий 2. Наши бабушки все время в хлопотах и на себя порой им не хватает время.

Приглашаем наших дорогих бабушек в салон красоты.

Проводится конкурс «А ну-ка, бабушки!»

Звучит музыка, внуки наряжают бабушек (очки, шляпа, платок, бусы, броши и т. д.) , затем бабушки проходят по залу дефиле.

Ведущий 1.

Вот хорошие какие, наши бабушки родные!

Мы вас поздравляем, счастья вам желаем!

Ведущий.

С праздником светлым, с праздником ясным,

С праздником нежным, чудесным, прекрасным,

С праздником ласки, любви и внимания

С праздником женского очарованья!

Творческий танец «Моя семья»

Ведущий 2. Приглашаем  детей и гостей сфотографироваться на память.



Предварительный просмотр:

Сценарий праздника во II-ой младшей группе:

«Милые, любимее – это всё для вас!»

Цель: Воспитание любви и уважения к близким. Формирование положительных эмоций.

Задачи:

- расширять знания детей о роли мамы, папы в семье;

развивать интерес ребенка к своим близким;

- воспитывать доброе отношение к близким, воспитывать желание радовать их добрыми делами;

развивать гендерные представления детей, побуждать к участию в играх, принимая на себя роли мамы, папы.

- выразительно исполнять знакомые песни, танцы.

Предварительная работа: познакомить детей с героями из мультфильмов – почтальон Печкин и кот Матроскин «Каникулы в Простоквашино».

Атрибуты: по 2 флажка мальчикам разного цвета – для исполнения песни «Мы солдаты»;

шапочки зверей: зайчик, ежик, лягушонок, котик для зарядки;

«волшебное» дерево, бантики с записками;

птички девочкам для танца;

посылка почтальону Печкину с подарками для мам и бабушек;

сумка-авоська для кота Матроскина с бутылкой молока;

«солнечные лучики» на резиночке  - для игры, корзинка;

тазики, платочки, веревка, прищепки, ведерки с «водой»;

платочки для бабушек;

предметы для оркестра: бумага, пакеты, баночки, камешки, палочки … (бросовый материал)

ленточки на палочке – для танца с мамами, бабушками.

Действующие лица:

Взрослые – ведущая, Почтальон Печкин, Кот Матроскин.

Девочка подгот. группы – Весна.

Репертуар:

  1. Песня «Мы солдаты» Ю. Слонова.
  2. «Зарядка для зверят».
  3. Девочки: «Танец с птичками» Суворовой .
  4. Песня «Самая любимая».
  5. «Весенняя полечка».
  6. Танец-игра «Стирка».
  7. Песня «Бабушка, родная».
  8. Игра-оркестр «Наведи порядок».
  9. Коммуникативный  «Танец с ленточками» парный: дети и мамы, бабушки.

Ход праздника.

Зал празднично оформлен, около центральной стены стоит «волшебное дерево». Гости и родители ожидают детей в зале.

Звучит песня «Я ты, он, она», дети с воспитателем заходят в зал, проходят круг и садятся по обе стороны зала.  

Вед. Ребята сегодня у нас необычный праздник. А назвали мы его ФевроМарт, так как он посвящен двум замечательным праздничным дням.

23 февраля – «День защитника Отечества»: недавно прошедший праздник дедушек, пап, всех мужчин кто защищает Родину. Поздравляем сильную половину человечества, желаем всем отличного настроения!

И приближается 8 марта – «Международный женский день»: праздник бабушек, мам и девочек. Через несколько дней мы все будем его отмечать. Поздравляем слабую и нежно любимую половину человечества, желаем счастья и превосходного настроения!

Давайте же, все вместе, хорошо проведём сегодня время в нашем музыкальном зале!

И так по порядку…

Ребята, давайте стихами порадуем наших гостей. Сначала для пап и дедушек.

Выходите мальчики. Мальчики выходят с флажками. Встают полукругом к центральной стене.

1. У меня пока игрушки:

Танки, пистолеты, пушки,

Оловянные солдаты,

Бронепоезд, автоматы.

2. Я с ребятами в игре

Тренируюсь во дворе.

А родители в окне

Смотрят вслед с тревогой мне.

Не волнуйтесь вы за сына,

Я же – будущий мужчина!

3. Аты-баты, шире шаг,

Эй, держи равнение.

Скоро в армии родной

Будет пополнение!

Вед. Горн, труба гудит, поет,

На парад ребят зовет.

Наши парни дружно в ряд

Зашагали на парад.

Исполняют песню «Мы солдаты» Ю. Слонова.

Вед. Чтобы быть солдатом, нужно стать смелым, выносливым, заниматься спортом и быть благородным. Сегодня в честь праздника мы решили провести зарядку, нам помогут наши друзья: зайчик, ежик, лягушонок, котик.

Назначенным детям надеваются шапочки зверей…

Исполняется «Зарядка для зверят»

Дети садятся.

Вед. Посмотрите, какое чудо-дерево появилось у нас, здесь еще записку кто-то оставил (висит на ветке, снимает записку, читает) «Я – фея Доброты (красоты). Я знаю, что вы отмечаете праздник ФевроМарт. В честь этого праздника хочу подарить вам волшебное дерево, которое вас повеселит. Нужно снять бантик и, произнести волшебные слова: «Бантик, бантик, постарайся, настроенье – поднимайся!»

Видео (отрывок) из мультфильма «Чужой голос!»

Звучит пение птиц, девочки подбегают к дереву и берут в ладошки птичек.

Исполняют «Танец с птичками» Суворовой. Садятся.

Вед. Вот какое хорошее настроение прислала нам Фея Доброты.

И так, сегодняшний праздник посвящен двум датам. Что мы можем сказать о наших папах – конечно же, это наши защитники. Их стойкости и выдержке позавидует любой. А что сказать о наших мамах?

Наши мамы тоже всегда в форме. Дают о себе знать постоянные тренировки в женском троеборье: плита, бег по магазинам, стирка. Но сегодня самый нежный, самый ласковый праздник, и мы от всей души поздравляем вас с

ним. Желаем счастья, радости, любви. Ребята, давайте поздравим наших мам. Выходите.

Дети выходят , встают перед мамами.

Стихи для мам.

1. Я сегодня не шалю

Вовсе не проказник.

Догадайтесь, почему?

Точно – мамин праздник!

2. Я поздравить маму

С праздником хочу

Сделаю для мамы

Всё, что захочу.

3. Выглянуло солнышко,

Стало всем тепло.

Песенку про мамочку

Время петь пришло.

Песня «Самая любимая!» Садятся.

Слышится песня.

Вед. Кто там песенку поёт? Кто на праздник к нам идёт?

Входит Матроскин на лыжах, с рюкзаком. Из авоськи  выглядывает бутылка молока, и поет: …Кабы не было зимы… Падает.

Кот. О, ребят – то, как много…

Вед. Кто это к нам пришел? Вы узнали? (Ответы детей.)

Кот. Я кот, а фамилия моя Матроскин. Что у вас здесь за праздник, Новый год? Вот собрался к своей бабушке на лыжах, а они не едут.

Вед. Матроскин, лыжи у тебя не едут, потому что ты попал в детский сад. Наступила весна. А у нас действительно праздник, только не Новый год, а ФевроМарт, праздник, когда зима с весной встречаются. А 8 Марта все  женщины бабушки и мамы – отмечают свой праздник.

Кот. Да у меня тоже есть бабушка, я как раз к ней собирался, молоко нес. Это молоко от моей коровы Мурки. Она такое вкусное молоко дает, а вы любите молоко? (Дети отвечают) Очень полезное молоко.

Стук в дверь. Входит Почтальон Печкин.

Печкин. Здравствуйте! Я Почтальон Печкин. Так-так, проверим адрес, туда ли я попал? (смотрит на адрес)

Это детский сад «Незабудка»?

Вед. Да.

Печкин. Младшая группа «___________»?

Вед. Да.

Печкин. А у меня для вас посылка! Но я вам ее не отдам.

Вед. Почему это?

Печкин. А у вас документов нет.

Вед. А что на посылке написано?

Печкин. Добрым и веселым детям.

Вед. Так это наши дети и есть.

Печкин. А вы докажите!

Вед. На нашем празднике появилось вот такое дерево, которое сделает всех добрыми и веселыми.

Кот и Печкин (в один голос). И нас?

Вед. Да. Итак, мы начинаем и приглашаем тебя Матроскин снять бантик и сказать волшебные слова. «Бантик, бантик, постарайся, настроенье – поднимайся!»

Кот снимает с дерева бантик и произносит. Бантик, бантик постарайся – настроенье поднимайся! Слышится голос…

Голос. Снова стало солнышко

Землю согревать.

И весна-красавица

К нам пришла опять.

Кот. Что – то ничего не понимаю?

Вед. Это наши девочки  и мальчики сейчас станцуют весеннюю полечку, и у всех сразу поднимется настроенье!

Детям надевают на ладошки обеих рук маленькие «солнышко» на резиночке.

«Весенняя полечка».

Выходит из-за дерева девочка – Весна.

Здравствуйте, ребята.

Это я, Весна.

Тёплыми шагами

По земле прошла.

Я вела к вам солнышко,

Жаркое, лучистое.

Но его лучики убежали гулять

По небу чистому.

Вед. Ты Весна не расстраивается, мы тебе сейчас соберем солнечные лучики, правда ребята?

Дети снимают с рук «солнечные лучики» и кладут их в корзинку Весне.

Вед. Почтальон Печкин, теперь твоя очередь снимать бантик с дерева и произносить волшебные слова.

Печкин снимает с дерева бантик и произносит. « Бантик, бантик постарайся – настроенье поднимайся!»

Из-за кулис выкатывается короб на колёсиках. Ведущая открывает его и вручает девочкам и мальчикам тазики с платочками и ведерки «с водой»…

Вед. А сейчас наши ребятки будут помогать своим мамам.

Грязные платочки

Стирают наши дети,

Мыло пенится в корыте,

Мы стираем посмотрите!

Танец-игра «Стирка»

Назначенные дети, выносят тазики, ставят их на стульчики, Печкин и Матроскин натягивают веревку, мамы детей, вешают платочки…

Вед. А наши ребятки хотят ещё кого-то повеселить и передать привет.

Дети выходят, встают перед гостями.

1. Маму очень я люблю,

Ей привет горячий шлю,

Но не только ей одной

И бабуленьке родной.

2. Помогаю бабушке

Я уже большой.

Улыбнулась бабушка,

Стала молодой.

3. Бабушку любимую

Очень я люблю

Я любимой бабушке

Песенку спою.

«Бабушка, родная».  Садятся.

Вед. Праздник наш мы продолжаем.

Будем всех вас развлекать,

Давайте, ребята, теперь все вместе произнесем волшебные слова и снимем ещё один бантик с дерева.

Ведущая снимает с дерева бантик и вместе с детьми произносит. «Бантик, бантик постарайся – настроенье поднимайся!»

Вед. Я придумала игру,

Пригодится нам она,

Приучит всех к порядку

Учись,веселись, детвора!

Игра-оркестр  «Наведи порядок»

Дети ходят по залу, находят разные предметы, и музицируют на них

Вед. Зайграй-ка музыка поскорей,

Закружи нас музыка веселей.

Станем громко хлопать, приседать,

Всех гостей на празднике радовать.

Парный танец детей с мамами, бабушками, папами или дедушками Коммуникативный «Танец с ленточками»

Дети приглашают мам на танец с ленточками.

Кот. Какие у нас сегодня замечательные и веселые были дети.

Вед. Печкин, наши дети заслужили того, что бы ты им отдал посылку. Они доказали, что они добрые и послушные.

Печкин. Да! Да! Я совсем забыл. Вот держите!

Вед. Милые, добрые, славные

Женщины наши родные.

Счастья желаем вам и добра,

Будьте всегда молодые.

Открывают посылку, а в ней поделки-подарки для мам, пап и бабушек…

Дети дарят подарки своим близким. Фотографируются на память.

Вед. До новых встреч!

Звучит песня  про дружную семью. Дети с родителями уходят из зала.