Сценарии для групп ДОУ
методическая разработка (средняя, старшая группа) по теме

Арлтанова Людмила Исайевна

Все развлечения, мероприятия, сценарии для дошкольников средней и старшей групп находятся в этой папке.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Сценарий утренника

«Страна Светофория»

(Досуг может проводиться как на открытой площадке, так и в актовом зале)

Звучит музыка «Где водятся волшебники?» (Появляется ПДДешка).

     ППДешка: Ну вот и приземлились. Здрасте, ой то есть здравствуйте! Как вас здесь много! Позвольте представиться- Я добрая волшебница дороги ПДДешка. Я помогаю пешеходам и водителям, но к вам на праздник я пришла не одна, а со своими помощниками.

     Ведущий 1: Ребята вы любите путешествовать?! (ответы детей).

     Ведущий 2: Тогда мы хотим пригласить вас с ними в сказочную страну Светофорию.

     Ведущий 1: Друзья, но на чем же мы поедем? Какие транспортные средства вы знаете? (ответы детей).

     ПДДешка: Молодцы! А мы отправляемся в путь на автомобиле, но в начале проверим как вы знаете ПДД. А что такое ПДД? (ответы детей)

     Ведущий 1: Отгадайте наши загадки.

 (ПДДешка и ведущий загадывают загадки, ребята отвечают).

     ПДДешка: Молодцы, вы правильно разгадали наши загадки и за это мы вам дарим песню.

Песня:  «Лестница в небеса»

     ПДДешка: Ой, ребята, мы и не заметили, как приехали с вами в страну Светофорию. А это ее хозяин- Светофор Светофорович.

    Все: Здравствуйте, Светофор Светофорович!

     Светофор: Здравствуйте друзья! Здравствуйте, ребята! Друзья, но кто эти дети, которые приехали в мою страну?

     ПДДешка: Это, Светофор Светофорович, дети с детского сада.

     Ведущий :« Они приехали в нашу страну, чтобы стать настоящими пешеходами.

     Светофор: Так, мне все понятно. Ребята, так вы хотите стать настоящими пешеходами и знать все Правила дорожного движения? (ответы детей)

-Хорошо , чтобы пройти в мою страну, вы должны ответить мне на такой вопрос: «Когда и в какой стране я появился на свет?»

     Ведущий 1: Ну, Светофор Светофорович, ты задал ребята такой сложный вопрос, ведь они же совсем маленькие.

     Ведущий 2: Давай лучше мы сами ответим на него.

     ПДДешка: Первый светофор появился в 1868 году.

    Ведущий 1: В городе Лондон, перед зданием парламента.

     Ведущий 2: А в этом году ему исполнилось 147лет

(Звучит песня «А я иду, шагаю по Москве» и невольно все ведущие под нее начинают танцевать, а Светофор Светофорович поет).

Ребята помогают круглый год,

На всех дорогах я стою.

Чтоб вы без страха перешли,

Сигналы подаю.

Вот красный цвет в начале я зажег,

Дружок не торопись!

И чтоб дорогу смело перейти- зеленого дождись.

Зажег я желтый на твоем пути.

Ты вновь дружок, не торопись!

Терпения наберись.

Ну вот зеленый вспыхнул перейди

Теперь препятствий нет.

Друзей своих ты за руку бери

Налево, вправо снова посмотри

И смело в путь иди!

    Светофор: Добро пожаловать в мою страну! Моя страна огромная, а в ней много жителей: дорожные знаки, пешеходы, водители и еще очень много всего. Но все помогают хорошие люди которые служат в ГАИ. Они следят, чтобы жители моей страны соблюдали Правила дорожного движения.

(появляется инспектор).

     Инспектор: Здравствуйте, ребята! Вы хотите стать настоящими пешеходами? Тогда вы должны изучать и соблюдать Правила дорожного движения. Самое главное правило: «Быть внимательный, никогда не торопиться и не играть на дороге» А чтобы стать настоящими пешеходами, вы должны произнести клятву пешехода. Я вам ее произнесу, а вы скажите три раза волшебное слово «Клянусь»

(Инспектор произносит клятву пешехода, ребята хором говорят «Клянусь»)

     Ведущий 1: А теперь хором ответьте, на какой свет светофора нельзя переходить улицу?

     Дети: на красный!

     Ведущий 2: А на какой свет светофора можно переходить улицу?

     Дети: На зеленый!

     ПДДешка: Ребята, ну вот и подошло к концу наше путешествие. А напоследок мы дарим вам подарок-воздушный шарик детства!

(Звучит музыка, герои дарят ребятам шары трех цветов : красные, желтые, зеленые).

     Светофор: Вот к финалу наш праздник, как к «зебре» подходит.

И мы к вашим сердцам отыскали ключи.

Очень жаль, что мы все рассказать не успели, дорогие ребята мои!

     ПДДешка: Можно песню окончить вновь простыми словами,

Если эти простые слова горячи.

Я надеюсь, что мы еще встретимся с вами,

Дорогие ребята мои!



Предварительный просмотр:

НОВОГОДНИЙ СЦЕНАРИЙ ДЛЯ  СРЕДНЕЙ ГРУППЫ

«Ключи от сундука»

Действующие лица:

Гномы, 4

Дед Мороз,

Снегурочка,

 Баба Яга,

Леший,

Петушок,

Пираты, 2

Метелица.

 Звучит сказочная музыка, в зале стоит нарядная елка, немного в стороне от нее стоит сундук.(МУЗЫКА НАЧАЛО)

Гномы бегают по залу и встречают гостей, постоянно переспрашивая друг у друга приехал ли дед мороз…Давайте, позовем деда, вдруг он приехал.

 (1дед мороз – выход) Дедушка Мороз появляется в зале

 Д.М.:

Где же праздник?

Где же елка?

 Неужели опоздал?

Добирался я к Вам долго.

Даже капельку устал!

 Гномы:

 1У нас светло у нас тепло, и так ребят здесь много!

 Смотри те Дедушка мороз, подарков нужно целый воз

 2И мы уже готовы! Плясать и петь, кружиться здесь мы будем хороводом! Правда, ребята?

Д.М.:

Ах как елка хороша и ребята такие замечательные, мне сразу у вас здесь понравилось… Только Снегурочка моя где-то задерживается… Пойду пока сундук с подарками принесу! Ребята вам подарки нужны?

За кулисами слышится «АУ! Ау!, Дедушка!»

Гномы уходят звать всех:

-Ура Дед мороз приехал со Снегурочкой, пойдем всем расскажем

( 2 Звуки борьбы) Дед Мороз уходит на звук голоса. Фонограмма «звуки борьбы, крики, бьется что-то…»

 (3 – Леший, Баба яга)

Появляются Баба Яга и Леший … Спиной к ребятам…

 Б.Я: Здорово мы придумали…

Л: А как ты его…Бум по шапке…

 Б.Я.: А ты его раз. (показывает, как толкнули.)

 Л: А я его на замок…

 Б.Я.: Голова!!!! Теперь Новый год будет только у нас. И подарки все наши.

Подходят к сундук у елке, садятся, вытирают лоб!

Видят ребят

 Б.Я: Ха! Ха! Ха!... Что, ждем Дедушку Мороза?

Л: Ну-Ну!

Б.Я.: Не дождетесь! Мы его украли, а вот в этом сундуке теперь наши подарки.

Тащат сундук к выходу.

Гномы забегают!

- А где, Дед Мороз!

А Снегурочка где?

Ребята, что случилось?

А вы кто такие? И куда сундук наш тащите!

Яга с Лешием: Ни кто!!!

 Гном 1: Значит Снегурочки нет… и подарков нет…и никого теперь нет…

 Гном 2: Так давайте звать снегурочку на помощь.

Дети: Снегурочка, снегурочка …(хором)

 (4 выход-снегурочка)

Появляется Снегурочка!

Гномы кидаются к ней и начинают рассказывать наперебой хором что происходит…Леший и Баба Яга прячутся за сундук.

 Сн: Ничего не понимаю! Подождите! Не кричите!

- Здравствуйте, девчонки! Здравствуйте, мальчишки! Помогите мне понять, что же здесь произошло.

 Хором да или нет дружно дайте мне ответ.

 Если нет вы говорите, то ногами постучите,

 Если говорите да, в ладоши хлопайте тогда.

Игра Да!-Нет! Гномы помогают правильно топать или хлопать!

 Всем понятно?

 (хлопают)

 Вы на праздник все пришли? .....

Елку в зале не нашли? .....

 Дед Мороз пришел седой? .....

Был он с длинной бородой? .....

 Вам подарки подарил? .....

 Он их где-то позабыл? .....

 За подарками ушел? .....

А обратно не пришел? .....

 Потерялся он в лесу? .....

 Ест он где-то колбасу? .....

Он в салоне татуажа

 Делает себе тату?.....

Гном 2:

Ну а где тогда мороз?

 Он подарки вам принес

Может с ним уже беда?

Выручать его пора?

Кто то в этом виноват?

Расскажите нам ребята… ( Дети на перебой рассказывают, что произошло)

Гном 1: Тут Снегурочка беда, украли связали, увели заколдовали, спрятали обидели, ребята это видели!

Гном 2: Злодеи все придумали и все вокруг окутали, тем более подарков нам больше не видать!

Снегурочка: Я поняла друзья мои, что дело это плохо! Что делать нам, кого ловить? Злодеи где? Сбежали?

В это время леший и б. я. Отчаянно пытаются открыть сундук. У них не получается!

Гном1:

— Ой, что это такое?( Прислушивается). Да вот они, лови же их, лови, лови!

Гном 2

— Горе нам горе, это нашим детям Дед Мороз передал подарки, а они его заколдовали, и ключи от сундука с подарками себе забрали.

Гном 1: Снегурочка ты же мудрая, давай, что-нибудь придумываем!

Снегурочка: И правда, Кажется, я знаю, что нам делать. Ребятки вы нам будете помогать?

Дети:

— Да!

Гномы: Давайте их схватим и правду говорить заставим! Надвигаются к Б.Я. и Лешему.

Б.Я и Леший. А мы не чего не знаем, мы тут отдыхаем! И подарки нам ваши тоже не нужны! Забирайте свой сундук!

Гном1:

А дед мороз где!?

Б.Я и Леший: Да сбежал он от вас и сейчас пади уже сидит играет, дурью мается

-Не верите нам смотрите на экран!

ВИДЕО(что то на экране где дед мороз играет в игру!)

Снегурочка: Не правда все это, я знаю и верю! Все это заклятье ребята ,поверьте!

Гномы: Конечно заклятье! Его вы похитили!

Ну-ка, верните!

 Б.Я и Леший: Да забирайте вы его! И мы не крали не чего!(потирает руки о сундук)

Снегурочка: Вы зря у сундука кружите, подарков детских не видать, его лишь те ключи откроют, которые вам надо отыскать! Их Дед мороз раздал героям, которые живут средь нас. И каждому велел тот ключик ой как серьезно охранять…

Гномы: А дед мороз, он то где? Возвращайте дедушку!

А то! А то! А то!

Б.Я. А то, что превратишься в злобного хомячка?

Леший: Сами сказали же что ключи нужно собрать, а дед мороз и сам вернется, когда узнает, что подарки нужно дарить! Он ведь всегда появляется в этот момент!

Снегурочка: Ну ребята значит мы отправляемся в путь!

(дети- да!)

Б.Я, Леший(вместе): Пойдем, пойдем за ними, посмотрим! Найдут, а мы отберем!!! (хи-хи-хи)

Снегурочка:

(МУЗЫКА_5 – динамическая пауза – а на улице мороз))

Гномы: Ой, что это! Смотрите! Мы куда то пришли! Вы видите, вдруг все цвет поменяло, стало вдруг красным и желтым синим и зеленым…

Гном: Разноцветным…

Снегурочка:

 Смотрите, смотрите, я вижу перо!

Оно все искрится, но чье же оно!

Гномы 1:

--Птица ходит по двору,

 Будит деток поутру,

 На макушке гребешок,

 Кто же это ?   (петушок)

6 Звучит музыка: Выход Петуха.

Снегурочка:

Помоги нам Петушок!

Нужен ключ заветный нам!

Помоги скорей друзьям!

Петух:

 Ключ, заветный у меня!

Только тут одна беда!

Не могу его отдать!

Нужно с вами поиграть!

(7Буги Вуги, дети повторяют)

Гномы: Спасибо, дорогой Петушок!

Нам нужно дальше торопиться!

Снегурочка:

 Время быстро так идет

Новый год нас с вами ждет!

(8 Тревожная музыка, на авансцену выбегают бандиты! И танцуют)

Снегурочка: 

Ой, вы кто, откуда вы!

Нам ведь с вами по пути?

Пираты:

Эй, полундра! Все наверх!!

Что за шутки? Что за смех?

Мы веселья не выносим

Что хотим – берем, не просим.

Спорить с нами мало толку,

Нет преград морскому ВОЛКУ.

Знаем клады всех морей

В трюмах разных кораблей

Гномы: Ой пираты, пираты! А вы ключик не видели, волшебный ключик! Нам очень надо его найти!

Пираты: Надо подумать! (переговариваются) Есть ключик один, но просто так мы вам его не отдадим!

Отгадаете, наши загадки, получите свой ключ! (ЗАГАДКИ)

           Ярко светятся витрины, в доме пахнут мандарины

           Елка в гости к нам идет, это праздник…(Новый год)

       

  В валенках он в дом приходит, хороводы с вами водит                              

           Бородат, седоволос, добрый дедушка…(Мороз)

                  Зацепилась за карниз, головой повисла вниз                                                
          Акробатка-крохотулька, зимний леденец …(сосулька)

 

 Он  когда – то был водой, но сменил вдруг облик свой,

           И теперь под Новый год, на реке мы видим …(лед)

   Кружит снег она вдоль улиц, словно перья белых куриц

           Зимушки – зимы подруга, северная гостья …(вьюга)

 Я, верхушку украшая, там сияю, как всегда

           Очень яркая, большая, пятикрылая….(звезда)                

Пираты: О, какие умные вы собрались тута! Так и быть, отдадим вам ключ, только вы нас с собой возьмите, ключи искать, ведь мы тоже хотим что бы праздник был!

Снегурочка: Пойдемте с нами, вместе веселее!!!

(9Звуки природы – метель)

Гномы: Ой, что это? Холодно как стало! Брррррррр!

Гномы: Ты кто?

Метелица: Я Метелица!

Гномы: Метелица, метелица, тебе ключик волшебный дед Мороз не отдавал? Нам очень, очень надо! А то у ребят праздника не будет!

Метелица: Есть один! Я люблю все самое красивое и яркое!

Гномы: А у нас ребята сегодня такие красивые, нарядные, яркие!

(Комментируют костюмы)

Главному костюму метелица отдает ключ.

Гномы: Спасибо тебе, Метелица! До свидания!

(10детские песни – выход гномов)

(11 –Детская новогодняя) (ТАНЕЦ утят )

Гномы: Это гномы! Наши друзья! Они пришли помочь нам! И принесли волшебный ключик! Спасибо вам!

Снегурочка: До свидания!

12 –Детская новогодняя – гномы уходят)

Снегурочка: Ребята, мне только что сообщили - Дед Мороз в опасности! Мы должны его выручить. Ребята, вы согласны мне помогать? (Дети отвечают.) Мы собрали все ключи, проделали такой путь! А теперь нужно вернуть деда мороза!

Гномы: Верните нам дедушку и мы пригласим вас на праздник!

Б.Я и Леший: Да чего мы, мы не чего! Смелые вы какие! Ключи нашли собрали. Еще и Деда Мороза вам подавай! (Дразнятся) Да чего мы на празднике вашем не видели!

Снегурочка. Я же знаю, что вы добрые! А на празднике нашем очень весело, правда ребята?

Баба Яга. А меня не прогонят?

Снегурочка. Да нет же. Мы вам будем рады!

Баба Яга. Тогда я согласна.

Леший: А мне можно с вами, я тоже хочу на праздник?

Снегурочка: Конечно, можно!

Баба Яга Ну давай, Леший, расколдовывай деда, возвращай ребятам!

Музыка

(13- Волшебство)

(14– Дискотека Авария) - (выходит Дед Мороз, танцует)

Баба Яга: Ну чего ты его не до конца расколдовал! Щас будет целый день колбаситься!

(15- Волшебство)

Снегурочка. Дедушка, дорогой!

Дед Мороз. Внученька моя! Здравствуйте друзья! Задержался я! Как на ёлку прихожу – Сразу игры завожу  Игр немало есть  на свете Поиграть хотите дети?

Новогодняя затея «Чудо-шляпа»

Играют в эту веселую затею, выстроив хоровод. Начинает Дед Мороз или Снегурочка. Он или она снимают со своей головы какую-нибудь смешную шляпу, и кладет ее на голову близ стоящему ребенку.

Заранее объясните детям, что они по очереди перекладывают эту шляпу на голову своего соседа. Так будет продолжаться до тех пор, пока не остановится музыка или Дед Мороз не стукнет своим волшебным посохом. И вот тот, на ком из ребятишек в этот момент окажется чудо-шляпа – выходит в центр и демонстрирует любой свой талант (должен спеть песенку, рассказать стихотворение, загадать загадку и т.п.).

Естественно, что этот ребенок получает в награду какой-то приз

Снегурочка. Мы с ребятами уже все ключи нашли, и тебя освободили! Пора и подарки дарить!  

Дед Мороз. Пора, так пора. Где мой посох?

Гномы:  Вот он. (Приносит посох)

Дед Мороз. Раз! Два! Три! Елочка гори!

(Все вместе)

Раз! Два! Три! Елочка гори!

(16- Волшебство)

Дед мороз: Ребята откроем ларец вместе!

(17 -Волшебная музыка, анимация)

Леший: что это?

Дед мороз: Это Новый год идет!

Д.М: Говорят: под Новый год

Что ни пожелается -

Всё всегда произойдёт,

Всё всегда сбывается.

Б.Я: Могут даже у ребят

Сбыться все желания,

Нужно только, говорят,

Приложить старания.

Л: Не лениться, не зевать,

И иметь терпение,

И ученье не считать

За своё мучение.

Д.М.: Говорят: под Новый год

Что ни пожелается –

Все: Всё всегда произойдёт,

Всё всегда сбывается.

С новым годом! (музыка и танцы)



Предварительный просмотр:

Новогодний утренник в средней группе «Здравствуй, Новый год!»

Дети под музыку входят в зал, рассаживается на стулья

Ведущая:

Золотым дождем сверкает

Наш уютный, светлый зал.

Ёлка в гости приглашает,

Час для праздника настал!

Возле елки ожидают

Нас сегодня чудеса,

В этот праздник оживают

Добрых сказок голоса!

Что ж, давайте, ребятишки,

И девченки, и мальчишки,

Соберемся в хоровод,

Славно встретим

Дети: Новый год!

1 ребенок:

У подъезда, на пощадке

Собрала я снег лопаткой.

Хоть немного снега было,

Я снегурочку слепила.

В коридор поставила,

А она … растаяла!

2 ребенок:

Ах, какой хороший,

Добрый Дед Мороз!

Ёлку к нам на праздник

Из лесу принес.

Огоньки сверкают,

Красный, голубой!

Хорошо нам Ёлка,

Весело с тобой!

3 ребенок:

Не пришел мороз в сочельник

Уж никто его не ждал.

Но однажды звездной ночью

В ставни тихо застучал.

Все детишки крепко спали.

А Мороз им рисовал:

За окошком будто в мае

Ветка яблони бела.

А окошко нашей Лидки

Очень всем понравилась,

Сплошь в букетах маргариток.

4 ребенок:

Чего же я хочу в новом году?

Хочу на коньках покататься на льду,

Хочу каждый я в садик ходить,

Хочу я с ребятами крепко дружить.

Ведущая:

Новогодний хоровод

Ждали дети целый год,

Папы, мамы, малыши

Рады елке от души!

(у ведущей звонит телефон)

Здравствуй, Дедушка Мороз!

Чем расстроен ты до слез?

Отдыхал ты на опушке

Около Яги избушки?

Что же бабка отчудила?

Что?! Снегурку утащила?!

Отправляешься ты в путь,

Чтоб Снегурочку вернуть?!

(обращаясь к залу)

Что же делать нам, друзья?

Нам без них никак нельзя!

 

(звучит музыка и в зал влетает на метле Баба-Яга)

Баба-Яга:

Фу-фу-фу! Ну-ну-ну!

Ничего я не пойму!

Ой, метла моя, метла,

Ты куда же занесла? (смотрит на елку)

Что за куст стоит средь зала?

Ой, слепа, стара я стала…

Ведущая:

Ты нас за нос не води!

Ну!!! Снегурочку веди!

Баба-Яга: (хихикая и потирая руки)



Предварительный просмотр:

Сценарий выпускного бала «Звездный час настал…»

Ведущий 1:

С волнением вошли мы в этот зал,

Сегодня выпускной – прощальный бал!

Какой прекрасный и немного грустный праздник

Сегодня в этом зале нас собрал!

Ведущий 2:

Прекрасный – потому, что дети повзрослели,

В большое плаванье отправиться спешат.

А грустный – потому, что годы пролетели,

И расставанья нам не избежать.

Вед.1:

В просторном и нарядном зале

Мы в школу провожаем тех,

Кто нам, друзья, дороже всех,

Кто нам роднее всех на свете, -

Конечно, это наши дети!

Вед.2:

Пусть звуки вальса зазвучат,

Ведь гости к нам сюда спешат.

Встречайте! Наши выпускники – 2016 года!

Дети исполняют вальс и усаживаются на места.

Ребенок 1:

Здравствуйте мамы, папы и гости!

Здравствуй, детсад наш родной.

Мы с нетерпеньем, особым волненьем,

Ждали наш праздник большой!

Ребенок 2:

Праздник для нас очень важный сегодня

День выпускной настает.

Жаль, что уходим из детского сада-

Осенью школа нас ждет!

Ребенок 3:

Все позади: лошадки, куклы, пушки.

Мы взрослые уже, не малыши.

И мы сегодня с ними расстаемся,

И оставляем их мы от души.

Ребенок 4:

Мы дорогих гостей сюда позвали

На праздничный, прощальный наш концерт,

Чтоб получить сегодня в этом зале,

Во взрослый мир загадочный билет.

Вед 1:

Слышите, кто-то в нашу дверь стучится,
А войти сюда – боится!
Я пойду и погляжу,
А потом вам расскажу!(выглядывает за дверь)
Вас сегодня от души
Пришли поздравить малыши!
(заходят малыши и воспитатель 2 младшей группы)
Воспитатель 2 младшей группы:
Такими же вот крошками вы в детский сад пришли,
Учились топать ножками, теперь вы подросли.
А мы на праздник к вам пришли и подарок принесли.

Дети 2 мл. группы исполняют песню (уходят под музыку).
Вед.2:

Из года в год, 6 лет подряд вы приходили в детский сад
Весёлые, довольные. Но миновали те деньки, сегодня вы выпускники,
А завтра все вы - школьники!
Дети встают и исполняют песню «Очень жалко расставаться…»

Вед 1: Что за шум? В чем дело?

Под песню «Буратино» в зал входят Буратино и Мальвина.

Вед 2: Ребята, вы узнали их?

Мальвина: И все равно, Буратино, ты пойдешь учиться!

Буратино: Нет, не пойду!

Мальвина: Нет, пойдешь!

Буратино: Не хочу учиться! Хочу баловаться, стрелять из рогатки, девчонок за косы дергать…

Вед 1: Здравствуйте, Буратино и Мальвина! Мы рады видеть вас на нашем празднике!

Буратино: На каком еще празднике?

Мальвина: Вот видишь, эти дети прощаются с детским садом и идут в школу. А ты все капризничаешь. Давай поздравим ребят и проводим их в школу.

Буратино: Куда вы, детки, собрались? В школу? Ха-ха-ха…Вот глупые, что вы там потеряли в этой ШКОЛЕ???

Вед 2: Нет, нет Буратино ты не прав. Учиться нужно и ребята правильно делают, что идут в школу. Они научатся читать, писать и узнают много нового и интересного.

Буратино: Подумаешь, а я и так все знаю…без ваших там школ, садиков…

Мальвина: Ну, это мы сейчас проверим. Я загадаю загадку и посмотрю, кто здесь все знает. Я начну, вы продолжайте, хором вместе отвечайте!

-Кто шагает с сумкой книг утром в школу…. ученик

-Очень скоро встретит вас, ваш просторный светлый…. класс

-Буквы все от А до Я на страницах… .букваря

-Должен каждый ученик в школу брать с собой … дневник

-Если все ты будешь знать, то получишь в школе… .5

-Если будешь знать едва, то получишь только… .2

-Чтобы ручками писать приготовим мы … тетрадь

-Кто альбом раскрасит наш, ну конечно…. карандаш

-Чтобы вдруг он не пропал, уберем его в… пенал

Буратино: - А я в школу не ходил, не хожу и ходить не буду!

Мальвина: Буратино, ну как можно жить ничего не зная и не умея.

Буратино: А что, хочу - ем мороженное, хочу - пирожное,  хочу - гуляю, хочу - играю.

Мальвина: Хорошо, раз ты так любишь играть, давай сыграем с родителями и детьми в игру «Соберись в школу!»

Буратино: А я такую игру не знаю…(задумывается)

Мальвина: Ребята, давайте покажем Буратино, что нам в школе пригодится. Представьте, дорогие родители, настал долгожданный день -1 СЕНТЯБРЯ. Утро. Вы собираете ребенка в школу. Предлагаю вам потренироваться. Приглашаем семью Сахаровых ( папа, мама, Ярослав) и семью Кулик ( папа, мама , Маша) ПРАВИЛА ИГРЫ: Ребенок собирает портфель; Мама- составляет букет и упаковывает его; Папа - надувает воздушный шар. Все атрибуты лежат вперемешку на столах. Затем, когда все задания выполнены, семья берется за руки и бежит в противоположную сторону зала, где находится колокольчик. Кто первый позвонит, тот и выиграл. Вам всё понятно? Тогда начинаем.
Вед 1: Ну, что, Буратино запомнил, что в школу брать нужно?

Буратино: Да…запомнил. У вас здесь оказывается очень интересно, можно нам остаться?

Вед 2: Конечно.

Стихи от детей:

Савр: Спасибо воспитателям за ласку и тепло.

           Нам было с ними рядышком и в хмурый день светло.

Венера: Наши нянечки, спасибо вам за солнышко улыбок,

        За вниманье, за уют, за сердечный добрый труд.

Наран:  Говорим мы поварам: - От души спасибо вам!

       Обойди весь белый свет, лучше вашей каши нет!

Айлана: У заведующей нашей круглый год забот не счесть,

        Чтобы Олям, Колям, Машам было, что и пить, и есть.

               Чтобы всем и все хватило, чтобы радостно всем было.

Дети исполняют современный танец «Стиляги»

Вед 1: А теперь родители и дети, давайте сыграем в другую игру, которая называется

«Не зевай!» (кто больше соберет хороших оценок)

Вед 2: А теперь, уважаемые гости для вас сценка «Три подружки»

Вед 1: Три подружки в день весенний

            Были в милом настроенье.

            На скамейке ворковали    

            И о будущем мечтали!  

Ребенок 5 :

Вот когда я подрасту, сразу замуж я пойду

Мужа выберу, как папа, чтоб встречал меня у трапа!

Ах, забыла я сказать, буду в небе я летать,

Стюардессой стать хочу, в самолёте полечу!

Ребенок 6 :

Не отвлекайся ты, Баина,

Что там дальше не забыла?

Ребенок 5:

А потом я стану мамой и скажу тебе я прямо,

Что своих детей Даяша

Я не буду пичкать кашей!

Буду их водить в кино, покупать им эскимо!

Ребенок 6:

Вот твоей бы дочкой стать

можно только помечтать!

Я ж хочу артисткой стать,

Чтоб на сцене выступать,

Чтоб цветы всегда дарили,

Обо мне все говорили!

Чтоб в кино меня снимали,

роли главные давали

Много б денег получала,

Что хочу, всё б покупала!

(обращается к 3 девочке)

Почему же ты молчишь?

Ничего не говоришь?

Ребенок 7:

В школе буду я учиться, обещаю не лениться,

Потому, что подрасту и учёной стать хочу!

В школе нужно много изучить,

Чтобы самой умной быть!

Вед 2:

Вот какие наши дети

Всё хотят узнать на свете.

Вед 1: А теперь давайте погадаем и узнаем, кем же станут ваши дети! Проводится

игра «Гадание» (на выбор профессии: дети ходят по кругу под музыку, с окончанием музыки поднимают карточки с изображением профессии).

В зал под музыку влетает Баба-Яга в белом фартуке, белые банты, в руках букварь.

Баба-Яга:

Как же вы могли так, дети?

Очень вредные на свете.

Меня, Ягушку пропустили

И сюда не пригласили.

Я в саду вас развлекала,

С вами часто я играла.

Ну, а вы не пригласили,

Про меня совсем забыли

Такие, сякие, накажу я вас,

Такие, сякие не пущу вас в первый класс.

Вед 2:

Ты, Баба Яга, не сердись!

Лучше здесь на стул садись.

Да сценку нашу посмотри.

Сценка «Опять двойка!» (Вова-режиссер, Данзан-сын, Витя А-папа, Айлана-хлопушка, Альмаша – мама, оператор -Наран) 

Баба Яга:

Так вы, что, нынче в школу из детсада

Уже убегаете?

А со мной, почему не играете? (ревет)

Вед 1:

Тише Баба Яга, не плачь!

Купим мы тебе калач.

Если будешь плакать,

Купим тебе лапоть!

Баба Яга:

Ай, не хотите со мной играть, тогда с родителями вашими поиграю…

Карты в миг я разложу

Все, что будет расскажу.

Ожидает вас дальняя дорога в казенный дом.

(с картой на которой учитель)

(Баба-Яга проводит игру-лотерею с родителями, дети тем временем переодеваются на калмыцкий танец)

Баба-Яга:

На мой вопрос билет тяните, и ответ свой громко говорите!

       Вопросы:

1.Кто будет вечером будильник заводить?

2.А кто за формой первоклашки следить?

3.Кто в 6 утра будет вставать?

4.Кто будет завтрак первым съедать?

5.Кому же придется портфель собирать?

6.Кто будет букварь ежедневно читать?

7.Кто будет виноват, если ребенок двойку получил?

8.Кто на собрания будет ходить?

9.Кто будет первоклассника в школу водить?

(варианты ответов: мама, папа, сам ребенок, кот Васька, собака Жучка, сосед, соседка, вся семья, дедушка, бабушка)

Вед 2:

А мальчишки и девчонки, шутят, не горюют.

И на празднике прощальном весело танцуют.

Дети исполняют Калмыцкий танец.

Вед 1: Ну, а сейчас я хочу, чтобы Вы, уважаемые родители произнесли клятву, которую мы для вас придумали. Вы должны громко и четко говорить ДА!
Клятва родителей. (дети тем временем переодеваются в свои наряды)
1. Детям в учебе поможем всегда?- Да!
2. Чтобы детьми была школа горда?-Да!
3. Вас не пугает задач чехарда?-Да!
4. Формулы вспомнить для вас ерунда?-Да!
5. Клянемся детей не лупить никогда!-Да!
6. Только слегка пожурить иногда?-Да!
7. Будем спокойны, как в речке вода?-Да!
8. Мудрыми будем, как в небе звезда?-Да!
9. Будем вставать по утрам в холода, чтобы успеть и туда и сюда?-Да!
10. Когда завершится учебы страда, вместе с детьми погуляем тогда?-Да!
Вед 2: Все, теперь мы спокойны за наших крошек.
Вед 1:А вообще-то наши ребята и сами справляются с любыми трудностями. Они даже маму с папой успокоить готовы. Вот посмотрите как.

Дети исполняют танец «Нюша»

Вед 2: А сейчас Ягуша, наши дети тебя частушками повеселят.

Ребенок: В нашем садике отлично, дружно, весело живем

              Сами музыку играем, ох, сами пляшем и поем.

Ребенок: Дорогие папы, мамы, вот что вам хотим сказать

             Чтобы нервы не трепали, ох, учиться будем мы на 5.

Ребенок: Мы уже большими стали, вот бы больше погулять

                  Нам режимные моменты, ох, надоело выполнять.

Ребенок: Утром будят – не добудят, поднимают не поднять

               Мы решили не ложиться, ох, чтоб не мучиться вставать.

Ребенок: В группе девочки все наши, ох, визжат в истерике

               Не хотим учиться дома, ох, а хотим в Америке.

Ребенок: Воспитателей нам жалко, очень жалко покидать

                Вот бы всем нам разрешили, ох, их с собою в школу взять.

Баба Яга:

Ой, от души повеселили меня старую!!!

Ну, ладно, до свиданья детвора,

Мне уж к Лешему пора.

Про меня не забывайте,

В школу чаще приглашайте.

Баба Яга  улетает на метле…

Ребенок :

Пора расставаться, закончился праздник.

Но грусти не надо, не нужно и слез.

Давай улыбаться. Ведь жизнь так прекрасна!

Она состоит из мечтаний и грез!

Ребенок :

Наш праздник выпускной, тебя мы ждали!

Но ты так быстро пролетел…

Мы не забудем тех, кого узнали

Кто нас любил, воспитывал растил!

Ребенок :

Всем, кто нас доброму учил, всем, кто растил,

Кто просто любил, мы говорим…Спасибо!(все вместе)

Ребенок :

Мы на прощание сейчас

Подарим эту песню.

Пусть эта песня майским днем

Летит по белу свету.

Дети исполняют песню «До свиданья, детский сад!»

Вед 1:

Закончен выпускной наш бал

И каждый вдруг взрослее стал…

Малыш, смелее в школьный путь, в мир света, знаний, дружбы.

Настойчивым и добрым будь, тебе все это нужно.

Вед 2:

Дорогие наши ребята, хотим от всего сердца пожелать,

Чтобы каждый смог из вас хорошим человеком стать!

Вед 1: Слово для поздравления предоставляется заведующему детского сада «Баир» Шанкаевой Байрте Александровне.

Вед 2: А теперь слово нашим родителям.

Дети выпускают в небо шары и загадывают желания.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий открытия группы

Небольшой сценарий открытия новой группы в МБДОУ...

День здоровья в детском саду. Сценарий (средняя группа)

День здоровья в детском саду. Сценарий(средняя группа)...

Сценарий средней группы к 8 марта

Сценарий средней группы к 8 марта...

Сценарий. средняя группа

праздник для родителей...

"Как снеговик носик потерял" новогодний сценарий младшая группа

ВЕД:           Ну-ка быстро, малыши, повернитесь к мамам,Левой ручкой помашите, а теперь и правой!Мы рады нашим мамочкам рукою помахать,И поцелу...