Физкультурное театрализованное представление « ВИТАМИННАЯ ИСТОРИЯ» 16.11.2017г
материал по теме

Наумкина Елена Владимировна

Интеграция  образовательных областей: «Физическое развитие», «Познавательное развитие», «Художественно—эстетическое развитие», «Социально-коммуникативное развитие».

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл vitaminnaya_istoriya.docx19.88 КБ

Предварительный просмотр:

Казенное дошкольное образовательное учреждение

Воронежской области

«Кантемировский центр психолого-педагогической,                                                       медицинской и социальной помощи детям дошкольного возраста»

СЦЕНАРИЙ

ФИЗКУЛЬТУРНОГО ТЕАТРАЛИЗОВАННОГО ПРЕДСТАВЛЕНИЯ

 « ВИТАМИННАЯ ИСТОРИЯ»

Разработала:

Инструктор по физической культуре

Наумкина Е. В.

2017 г.

Интеграция  образовательных областей: «Физическое развитие», «Познавательное развитие», «Художественно—эстетическое развитие», «Социально-коммуникативное развитие».

Задачи:

- Повысить интерес к физкультурным занятиям посредством театрализованной деятельности;

- В игровой форме развивать основные физические качества: быстроту, силу, выносливость;

- Создавать комфортную эмоционально-психологическую атмосферу для детей.

Материалы и оборудование: костюмы: щенка; зайчонка; свиньи; доктора Айболита; баночка с витаминами; шарики от пинг- понга; корзина в муляжами овощей и фруктов; гимнастические скамейки; дуга; ориентир.

Действующие лица.

Ведущая.

Щенок Филя.

Зайчонок Степашка.

Поросенок Хрюша.

Доктор Айболит.

Ведущая: Очень рада видеть вас, здравствуйте, ребятки. Я надеюсь, все здоровы? Все у вас в порядке?

Дети отвечают.

Ведущая: Как я рада, что вы все здоровы! А что вы делаете для того, чтобы не болеть?

Дети отвечают.

Ведущая: Я хочу рассказать вам одну интересную историю, но мне понадобиться ваша помощь. Итак, я начинаю…

Жили были три веселых друга: зайчонок Степашка, поросенок  Хрюша и щенок Филя.

На середину зала выходит, потягиваясь, Филя.

Филя: Светит солнышко с утра,

             На зарядку мне пора,

             А чтоб было веселей,

             Помогайте мне скорей.

Филя вместе с детьми делает зарядку.

Ой, как хорошо, сразу сил прибавилось. Ребята, а у вас? Надо бы друзей позвать (зовет). Степашка, Хрюша, идите скорей сюда, будем вместе зарядку делать.

Появляется Степашка.

Степашка: Доброе, утро, Филечка!

Филя: Привет, Степашка, а где Хрюша?

Степашка: А он еще спит!

Филя и Степашка: Хрюша, вставай скорей! Ничего не слышит, ребята помогите! Давайте вместе позовем Хрюшу.

Все (вместе) Хрюша, просыпайся!

В зал выходит Хрюша, еле переставляя ноги.

Хрюша: Зарядку делать не могу,

                Ножку я не подниму,

                Сил совсем нет у меня,

                 Помогите мне, друзья.

Филя: Ну-ка, Хрюша, не  ленись!

            Ну-ка, Хрюша, потянись!

Хрюша пытается потянуться.

Степашка: Что случилось с нашим Хрюшей?

Филя: Ой, Степашка, ты послушай:

             Может Хрюша заболел?

             А у нас так много дел.

Степашка: что же у тебя болит, Хрюшечка?

Хрюша: Все болит, от  ушей до хвостика!

Филя: Надо тебя подлечить!

Хрюша: Надо, очень надо! Сбегай, Степашечка,  в аптеку, купи мне много много всяких таблеточек.

Степашка: А от чего тебе нужны таблетки?

Хрюша: От всего: от горла, от уха, от хвостика, от носика. У меня все болит.

Филя: Я знаю чем ты заболел, Хрюша! Когда все болит, значит организм ослаб, ему нужны не таблетки, а витамины.

Хрюша: Ах, витаминчик, мой витамин,

               Совершенно он необходим.

               Где быстрей его достать.

               Чтобы утром на зарядку нам встать.

Филя: Я сейчас побегу, принесу тебе самые лучшие витамины.

Филя убегает.

Степашка: Хрюшечка, а может ты поиграешь с ребятами и у тебя все пройдет?

Хрюша: Может быть, не знаю, давай попробуем.

Степашка: В круг скорее становитесь, дружно за руки беритесь.

Проводится игра «Каравай»

Дети выполняют движения по тексту.

В землю зернышко посадим –

Приседают, обхватывают колени, прячут голову,

Очень малое оно.

Но как солнышко засветит.

Медленно поднимаются.

Прорастет мое зерно.

Ветер тучку пригнал,

Вытягивают руки вперед, перебирают пальчиками.

И водички нам дал.

Сожнет косарь зерно

Трут кулачки друг о друга.

И размелет его.

А хозяйка из муки испечет нам пироги.

«Лепят» пирожки.

И большой каравай.

Всем на радость раздавай.

Вот такой вышины,

Поднимают руки вверх.

Вот такой ширины,

Разводят руки в стороны.

Каравай, каравай

Хлопают в ладоши.

Всех улыбкой озаряй.

Кланяются с улыбкой.

Хрюша: Степашка, лучше мне не стало, настроение упало!

Степашка: Ой, Хрюша, я совсем забыл, у меня ведь есть витамины в баночке. Мне их Каркуша дала. (Достает из кармана баночку с витаминами.)

Вот, держи, Хрюшечка, поправляйся.

Хрюша (радостно) Ах, витаминчик, мой витамин. Совершенно мне необходим. Спасибо, Степашка, ты спас меня. А сколько их надо съесть, этих витаминов?

Степашка: Ешь побольше, чтобы скорее сил набраться.

Хрюша: (высыпает в рот все витамины) Ой, вкусненькие! (хватается за живот) Ой, плохо мне!

Степашка: Хрюша, какой ты красный стал и весь в пятнышках, как мухомор. Надо доктора звать. (кричит) Доктор Айболит, скорее сюда!

Входит Доктор Айболит.

Доктор Айболит. Кто меня звал, что случилось?

Степашка: Беда с Хрюшей приключилась. Чтоб скорей набраться сил, съел он много витаминов.

Доктор Айболит:  (осматривает Хрюшу)

Ай-яй-яй, как вам не стыдно. Ты не знаешь, Хрюша, видно, что из банки витамин можно есть лишь в день  -  один!

Хрюша: Я обязательно это запомню.

Доктор Айболит: Ребята, а вы запомнили, как правильно принимать витамины?  Вам мамы их дают?

Дети отвечают.

У меня в корзинке лежали витаминки.

Доктор Айболит показывает шарики от пинг-понга.

Вы в корзину загляните и скорей их отыщите.

Проводится игра «Найди витаминки»

Дети пройдя полосу препятствий, достают из корзины «витаминки» и относят их Хрюше и доктору Айболиту.

Входит Филя с корзиной овощей и фруктов и других полезных продуктов.

Филя: Уф, еле донес корзинку. Вот тебе, Хрюша, витамины, самые разные, самые лучшие.

Хрюша: Какие же это витамины? Это же просто еда!

Филя: А вот и не просто. Это самые настоящие витамины и самые полезные.

Доктор Айболит: Ты прав Филя, в каждом из этих продуктов самые настоящие витамины.

Познакомьтесь:

А,В,С, а этот – D.

Чтобы сильными росли вы,

Поищите их в еде.

Витамин А нужен для зрения, его много в морковке;                                   витамины В и С помогают стать быстрыми и ловкими, их отыщите в молоке, твороге, яйцах, овощах;                                                                                                витамин D делает нас сильными, его много в рыбе и мясе.

Хрюша: Ой, как интересно. Я сейчас же есть начинаю. Филя, давай корзину.

Филя: Хрюша, а ты ничего не забыл?

Хрюша: Нет, я помню, в морковке- витамин А, в молоке – B, в капусте – С. Давай сюда корзину.

Степашка: а я знаю, Хрюша, что ты забыл. Ты не помыл перед едой ни руки, ни овощи, ни фрукты. Хочешь, чтобы опять живот заболел? Чтобы в нем микробы завелись?

Хрюша: Нет, что ты, не хочу!

Доктор Айболит: Вот то –то, Хрюша.

Прежде чем за стол садиться,

Надо вам не полениться,

Фрукты, овощи помыть

И про руки не забыть.

Хрюша: Витамины всем полезны,

               Помогают от болезней.

Степашка: Чистота – залог здоровья!

                    Это главное условье!

Ведущая: с тех пор Хрюша кушает полезные продукты, делает по утрам зарядку, не забывает мыть руки перед едой. Повеселел наш Хрюша, поздоровел.

Хрюша: Спасибо вам за помощь, ребята! А я знаю веселый танец!

Становитесь в круг скорей, и танцуйте веселей.

Дети исполняют танец «Колобок» (авт. Т. Суворова «Танцуй, малыш»)

 

 

 

   


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Театрализованно- спортивное представление для детей 3-4 лет "Витаминная история"

Задачи:- Повысить интерес к физкультурным занятиям посредством театрализованной деятельности;- В игровой форме развивать основные физические качества: быстроту, силу, выносливость;- Создавать комфортн...

Физкультурно-театрализованное представление "Волк и семеро козлят, да на новый лад" (вторая младшая группа)

Программное содержание:- создать у детей радостное, бодрое настроение, чувство удовлетворенности от выполнения двигательных действий и устойчивый интерес к занятиям физической культурой и спортом;- со...

Конспект театрализованного представления «Витамины спешат на помощь»

Данный конспект можно смело использовать в качестве итогового занятия на тематической неделе, посвященной здоровью. Цель данного конспекта является формирование у детей представления о необходимости з...

Сценарий экологического театрализованного представления «Лесная история»

Цель: формирование у детей богатого внутреннего мира и системы ценностных отношений к природе, развитие внутренней потребности любви к природе и, как следствие, бережного отношения к ней, воспитание у...

Сценарий театрализованного представления «Лесная история»

Театр – это всегда праздник для детей! С ним связаны радость, веселье, яркие впечатления. Театр развивает фантазию, формирует культуру, обогащает внутренний мир ребёнка, помогает формировать пра...

Музыкально - театрализованное представление " Поучительная история" по мотивам сказки К.И. Чуковского " Путаница"

Музыкально - театрализованная  постановка по мотивам сказки К.И. Чуковского " Путаница"с музыкальными номерами , о том , что спички  детям - не игрушка!...