Главные вкладки

    Театрализованно- спортивное представление для детей 3-4 лет "Витаминная история"
    методическая разработка (младшая группа) на тему

    Егорова Татьяна Ивановна

    Задачи:

    - Повысить интерес к физкультурным занятиям посредством театрализованной деятельности;

    - В игровой форме развивать основные физические качества: быстроту, силу, выносливость;

    - Создавать комфортную эмоционально-психологическую атмосферу для детей.

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Файл vitaminnaya_istoriya.docx19.17 КБ

    Предварительный просмотр:

    Государственное бюджетное

    Общеобразовательное  учреждение Самарской области

    Средняя общеобразовательная школа № 11

    им. Героя Советского Союза Аипова Махмута Ильячевича

    г.о. Октябрьск самарской области

    УТВЕРЖДАЮ:

    Заведующий

    СП ГБОУ СОШ №11

    г.о. Октябрьск

    _________________ Ю.В.Калмыкова  

    СЦЕНАРИЙ

    ФИЗКУЛЬТУРНОГО ТЕАТРАЛИЗОВАННОГО ПРЕДСТАВЛЕНИЯ

    СП ГБОУ СОШ №11 г. о. Октябрьск «Детский сад №10»

    ДЛЯ ДЕТЕЙ 3 – 4 ЛЕТ  

    « ВИТАМИННАЯ ИСТОРИЯ»

    Разработал:

    Инструктор по физической культуре

    Егорова  Татьяна  Ивановна

    2017 г.

    Интеграция  образовательных областей: «Физическое развитие», «Познавательное развитие», «Художественно—эстетическое развитие», «Социально-коммуникативное развитие».

    Задачи:

    - Повысить интерес к физкультурным занятиям посредством театрализованной деятельности;

    - В игровой форме развивать основные физические качества: быстроту, силу, выносливость;

    - Создавать комфортную эмоционально-психологическую атмосферу для детей.

    Материалы и оборудование: костюмы: щенка; зайчонка; свиньи; доктора Айболита; баночка с витаминами; шарики от пинг- понга; корзина в муляжами овощей и фруктов; гимнастические скамейки; дуга; ориентир.

    Действующие лица.

    Ведущая.

    Щенок Филя.

    Зайчонок Степашка.

    Поросенок Хрюша.

    Доктор Айболит.

    Ведущая: Очень рада видеть вас, здравствуйте, ребятки. Я надеюсь, все здоровы? Все у вас в порядке?

    Дети отвечают.

    Ведущая: Как я рада, что вы все здоровы! А что вы делаете для того, чтобы не болеть?

    Дети отвечают.

    Ведущая: Я хочу рассказать вам одну интересную историю, но мне понадобиться ваша помощь. Итак, я начинаю…

    Жили были три веселых друга: зайчонок Степашка, поросенок  Хрюша и щенок Филя.

    На середину зала выходит, потягиваясь, Филя.

    Филя: Светит солнышко с утра,

                 На зарядку мне пора,

                 А чтоб было веселей,

                 Помогайте мне скорей.

    Филя вместе с детьми делает зарядку.

    Ой, как хорошо, сразу сил прибавилось. Ребята, а у вас? Надо бы друзей позвать (зовет). Степашка, Хрюша, идите скорей сюда, будем вместе зарядку делать.

    Появляется Степашка.

    Степашка: Доброе, утро, Филечка!

    Филя: Привет, Степашка, а где Хрюша?

    Степашка: А он еще спит!

    Филя и Степашка: Хрюша, вставай скорей! Ничего не слышит, ребята помогите! Давайте вместе позовем Хрюшу.

    Все (вместе) Хрюша, просыпайся!

    В зал выходит Хрюша, еле переставляя ноги.

    Хрюша: Зарядку делать не могу,

                    Ножку я не подниму,

                    Сил совсем нет у меня,

                     Помогите мне, друзья.

    Филя: Ну-ка, Хрюша, не  ленись!

                Ну-ка, Хрюша , потянись!

    Хрюша пытается потянуться.

    Степашка: Что случилось с нашим Хрюшей?

    Филя: Ой, Степашка, ты послушай:

                 Может Хрюша заболел?

                 А у нас так много дел.

    Степашка: что же у тебя болит, Хрюшечка?

    Хрюша: Все болит, от  ушей до хвостика!

    Филя: Надо тебя подлечить!

    Хрюша: Надо, очень надо! Сбегай, Степашечка,  в аптеку, купи мне много много всяких таблеточек.

    Степашка: А от чего тебе нужны таблетки?

    Хрюша: От всего: от горла, от уха, от хвостика, от носика. У меня все болит.

    Филя: Я знаю чем ты заболел, Хрюша! Когда все болит, значит организм ослаб, ему нужны не таблетки, а витамины.

    Хрюша: Ах, витаминчик, мой витамин,

                   Совершенно он необходим.

                   Где быстрей его достать.

                   Чтобы утром на зарядку нам встать.

    Филя: Я сейчас побегу, принесу тебе самые лучшие витамины.

    Филя убегает.

    Степашка: Хрюшечка, а может ты поиграешь с ребятами и у тебя все пройдет?

    Хрюша: Может быть, не знаю/ давай попробуем.

    Степашка: В круг скорее становитесь, дружно за руки беритесь.

    Проводится игра «Каравай»

    Дети выполняют движения по тексту.

    В землю зернышко посадим –

    Приседают, обхватывают колени, прячут голову,

    Очень малое оно.

    Но как солнышко засветит.

    Медленно поднимаются.

    Прорастет мое зерно.

    Ветер тучку пригнал,

    Вытягивают руки вперед, перебирают пальчиками.

    И водички нам дал.

    Сожнет косарь зерно

    Трут кулачки друг о друга.

    И размелет его.

    А хозяйка из муки испечет нам пироги.

    «Лепят» пирожки.

    И большой каравай.

    Всем на радость раздавай.

    Вот такой вышины,

    Поднимают руки вверх.

    Вот такой ширины,

    Разводят руки в стороны.

    Каравай, каравай

    Хлопают в ладоши.

    Всех улыбкой озаряй.

    Кланяются с улыбкой.

    Хрюша: Степашка, лучше мне не стало, настроение упало!

    Степашка: Ой, Хрюша, я совсем забыл, у меня ведь есть витамины в баночке. Мне их Каркуша дала. (Достает из кармана баночку с витаминами.)

    Вот, держи, Хрюшечка, поправляйся.

    Хрюша (радостно) Ах, витаминчик, мой витамин. Совершенно мне необходим. Спасибо, Степашка, ты спас меня. А сколько их надо съесть, этих витаминов?

    Степашка: Ешь побольше, чтобы скорее сил набраться.

    Хрюша: (высыпает в рот все витамины) Ой, вкусненькие! (хватается за живот) Ой, плохо мне!

    Степашка: Хрюша, какой ты красный стал и весь в пятнышках, как мухомор. Надо доктора звать. (кричит) Доктор Айболит, скорее сюда!

    Входит Доктор Айболит.

    Доктор Айболит. Кто меня звал, что случилось?

    Степашка: Беда с Хрюшей приключилась. Чтоб скорей набраться сил, съел он много витаминов.

    Доктор Айболит:  (осматривает Хрюшу)

    Ай-яй-яй, как вам не стыдно. Ты не знаешь, Хрюша, видно, что из банки витамин можно есть лишь в день  -  один!

    Хрюша: Я обязательно это запомню.

    Доктор Айболит: Ребята, а вы запомнили, как правильно принимать витамины?  Вам мамы их дают?

    Дети отвечают.

    У меня в корзинке лежали витаминки.

    Доктор Айболит показывает шарики от пинг-понга.

    Вы в корзину загляните и скорей их отыщите.

    Проводится игра «Найди витаминки»

    Дети пройдя полосу препятствий, достают из корзины «витаминки» и относят их Хрюше и доктору Айболиту.

    Входит Филя с корзиной овощей и фруктов и других полезных продуктов.

    Филя: Уф, еле донес корзинку. Вот тебе, Хрюша, витамины, самые разные, самые лучшие.

    Хрюша: Какие же это витамины? Это же просто еда!

    Филя: А вот и не просто. Это самые настоящие витамины и самые полезные.

    Доктор Айболит: Ты прав Филя, в каждом из этих продуктов самые настоящие витамины.

    Познакомьтесь:

    А,В,С, а этот – D.

    Чтобы сильными росли вы,

    Поищите их в еде.

    Витамин А нужен для зрения, его много в морковке; витамины В и С помогают стать быстрыми и ловкими, их отыщите в молоке, твороге, яйцах, овощах; витамин D делает нас сильными, его много в рыбе и мясе.

    Хрюша: Ой, как интересно. Я сейчас же есть начинаю. Филя, давай корзину.

    Филя: Хрюша, а ты ничего не забыл?

    Хрюша: Нет, я помню, в морковке- витамин А, в молоке – B, в капусте – С. Давай сюда корзину.

    Степашка: а я знаю, Хрюша, что ты забыл. Ты не помыл перед едой ни руки, ни овощи, ни фрукты. Хочешь, чтобы опять живот заболел? Чтобы в нем микробы завелись?

    Хрюша: Нет, что ты, не хочу!

    Доктор Айболит: Вот то –то, Хрюша.

    Прежде чем за стол садиться,

    Надо вам не полениться,

    Фрукты, овощи помыть

    И про руки не забыть.

    Хрюша: Витамины всем полезны,

                   Помогают от болезней.

    Степашка: Чистота – залог здоровья!

                        Это главное условье!

    Ведущая: с тех пор Хрюша кушает полезные продукты, делает по утрам зарядку, не забывает мыть руки перед едой. Повеселел наш Хрюша, поздоровел.

    Хрюша: Спасибо вам за помощь, ребята! А я знаю веселый танец!

    Становитесь в круг скорей, и танцуйте веселей.

    Дети исполняют танец «Колобок» (авт. Т. Суворова «Танцуй, малыш»)

     

     

     

       


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Детский театрализованно - спортивный праздник для детей 6-7 лет "Про тётушку простуду и про физкультуру"

    Целью этого театрализованного- спортивного праздника, который проводился в рамках «Месячника здоровья», была пропаганда здорового образа жизни среди детей дошкольного возраста....

    Театрализованное цирковое представление для детей 5-7 лет.

    Цирк - одно из любимых детских зрелищ. Поэтому мы решили вместе с детьми сделать цирковую программу для родителей. Для этого была проведена большая работа: беседа о цирке, беседа об артистах цирка, бе...

    Театрализованные игры-представления для детей дошкольного возраста

    В  статье  представлен личный опыт поэтапной работы по разработке и постановке театрализованных игр-представлений в ДОУ. Дано понятие о том, что такое "театрализованная игра-представление", ...

    Сценарий театрализованного новогоднего представления для детей старшей и подготовительной группы "Новогоднее путешествие"

    Название : «Украденный новый год или волшебное путешествие»Тема: Новый год в различных странах (Русский, Китайский, Бразильский, Африканский)Актуальность:Проведение детских новогодних праздников всегд...

    Сценарий театрализованного летнего представления для детей средней группы "История происшедшая на огороде"

    Лето-самое долгожданное время года..Дети  получают много новых знаний и впечатлений. Они маленькие артисты, которые с удовольствием разыграют этот мини- спектакль....