Сценарий празднования 8 марта в старшей логопедической группе
материал (старшая группа) на тему

Дроздетская Мария Игоревна

Сценарий праздника для старшей логопедической группы

«С 8 марта мамы!»

 

Действующие лица: Ведущие, Баба-Яга

Репертуар:

1.    Песни: «Зореньки краше», «Для кого мы поём»

2.    Танцы: «Полька», «Русская пляска», «Стирка» (индивидуально мальчики)

3.    Игра на музыкальных инструментах

4.    Игра «Кто быстрее на метле», «Платочек»

5.    Музыкальный конкурс «Мелодия на замках», «Одень ребёнка»

6.    Игра на музыкальных инструментах

Дети заходят  под музыку, встают полукругом.

Вед: Здравствуйте милые, дорогие женщины. От всей души поздравляем вас с замечательным весенним праздником и пожелать вам здоровья счастья и любви.

1. Есть волшебницы у нас

Их поздравим в этот час.

Ведь мы знаем, твердо верим,

Что все женщины - это Феи.

2: Милые девочки, бабушки, мамы,

Вы-самые милые, добрые самые.

Вас от души поздравить хотим.

Эти стихи мы вам посвятим!

3: Женщин прекрасных мы поздравляем,

Здоровья и счастья вам в жизни желаем!

Мы очень вас любим, спасибо вам вновь

За вашу заботу, за вашу любовь!

4:От чистого сердца

Простыми словами

Подарим мы песенку

Ласковой маме!

 

Песня «Зореньки краше» (садятся)

 

Ведущий: А сейчас (имя детей) расскажут, как они любят мамам помогать (после песни они не садятся)

1. Очень любят дети маме помогать:

Вымыть пол на кухне, что-то постирать.

В общем, по порядку мы расскажем вам,

Как стараться рады мы для наших мам.

 

2. Из цветного пластилина

С добавлением какао

Приготовим мы котлеты

Мама будет очень рада!

 

3. Пришла волшебница-весна,

Нам дарит женский день она!

Сегодня даже папа пол

С утра метелкою подмел,

Нам маме помогать не лень!

8 марта – мамин день!

 

4. Сегодня, в мамин праздник

Обещаем не лениться.

И поэтому с утра нам на месте не сидится.

Мы цветочки все полили и заправили кровать.

Всё! Теперь мамуля может смело в обморок упасть!

 

5. В общем, мы с утра до ночи

Рады маме помогать,

Лишь бы в комнате игрушки

За собой не убирать.

Вед:  Вот как наши дети умеют помогать мамам.

Выходит Б-Я.

Б-Я:  Так-с, так-с, так-с! Я пришла на праздник к вам, хоть меня никто не звал!

Где это видано, где это слыхано,

Чтоб со старшими так обращались

И на праздники они не приглашались?

Вед: У тебя, дорогая Яга,

Мы просим прощения!

Прими от нас извинения.

Нам ведь сорока на хвосте принесла,

Будто ты в командировке была...

Б-Я: (перебивая): Что-то слабые у вас отмазки. Я женщина завидная, красивая, занятая. Не обижайте бабусю, может вам еще сгожуся!

Ведущая: Баба Яга, а как ты можешь для нас пригодиться?

Б-Я: Вот, например, могу для ваших  мам конкурс провести. Хотите? Вот мамы, вы такие красивые, легко вам перед зеркалом красоту-то навести, а с закрытыми глазами не пробовали одеться? А одеть своих детей?

Конкурс «Одень ребенка»

 

Вед:  Баба-Яга садись и посмотри, как наши дети маму поздравляют, для мамочек любимых танец исполняют.

Б-Я: Это  можно (ребята встают в круг)

 

«Полька»

 

Б-Я: Танцы ваши ерунда, танцевать смогу и я. Вот летать на метле – это не просто, тут сноровка нужна.

Ведущая: Баба-Яга, наши ребята в детском саду учатся быть и смелыми и быстрыми.

Б-Я: Раз так, вот вам (даёт две маленькие метлы), покажите, на что способны.

 

Игра «Кто быстрее на метле»

(Выставлены кегли в цепочку. Дети по очереди должны пробежать верхом на метле змейкой и не сбить кегли. Побеждает тот, кто меньше всех их собьет).
 

Б-Я: Молодцы конечно вы, таких бы шустрых помощников мне домой. А ну, собирайся, кто со мной в избушку жить пойдет? (ходит возле детей, хочет забрать с собой).

Б-Я: Никто со мной идти не хочет.

Ведущая: Баба-Яга, ведь все дети должны жить дома с мамами и папами. Ребята, а если мама и папа на работе, если мама не успевает сварить обед кто придёт на помощь?

Кто носки внучатам свяжет,

Сказку старую расскажет,

С медом даст оладушки? –

Это наша…

Дети: Бабушка

Ведущая: Давайте мы подарим песню нашим любимым бабушкам  

 

Песня «Для кого мы поём»

 

Б-Я: (с ухмылкой) Я тоже музыкальная дама.

Петь и играть научилась я рано

Но музыкальных-то нет инструментов,

Вот и пришлось мне на разных предметах

Мелодии песен любимых играть

И нечесть лесную игрой, забавлять.

Слабо вам мою любимую мелодию на разных замочках сыграть?

Ну, кто Бабу Ягу до слез доведет?

 

Конкурс «Мелодии  на замках»

Родители исполняют мелодию «Во кузнице» на разных предметах: оконном шпингалете, замке-молнии, замке-липучке, замке-защелке, навесном зам­ке. У кого оригинальнее получится.

 

Ведущая: Наши ребята тоже музыканты отличные

Есть инструменты у них различные!

Слушайте, удивляйтесь,

Талантами восхищайтесь!

Пусть музыка звучит, да гостей веселит!

 

Игра на музыкальных инструментах

 

Б-Я: Ох, мне бы таких музыкантов вместо радио слушать. Подарите мне кого-нибудь из ребят. Они у меня будут убирать, готовить, а я их научу разные пакости делать.

Ведущая: Нет, Баба-Яга никто детей тебе не подарит.

Б-Я: Как? Ведь сегодня праздник, а в праздники дарят подарки!

Ведущая: Не огорчайся бабуля, у нас есть для тебя подарок - вот такой платок.

(отдаёт большой русский платок Б.Я.)

Б.Я. Вот это я удачно зашла. И что-то даже и пакостить больше не хочется. И настроение стало лучше.

Ведущая: Раз так, поиграй с ребятами

 

Игра «Платочек» (с родителями)

(передаём платочек по кругу, как только прекращается музыка, тот  у кого платок остался в руках танцует танец)\

 

Ведущая: Замечательно играли. А теперь немного отдохнём и загадки поотгадываем.

-В каком месяце дамы меньше всего сплетничают?
Ответ: В феврале.

-Что слаще и горче всего?
Ответ: Слово человеческое.

-Какая дама не смотрится в зеркало?
Ответ: Спящая.

-На каких полях трава не растёт?
Ответ: На полях дамской шляпки.

-Когда еда вкусна?
Ответ: За обедом.

 

Нашим деткам не сидится,

Любят они повеселиться.

Им плясать и петь не лень!

Они плясали б целый день!

 

Исполняется общий танец «Русская пляска» (дети встают полукругом)

 

Ребенок: Мы долго думали, решали:

Что нашим мамам подарить?

И решили сделать мы

Для всех мамочек цветы.

Ребёнок: Милые мамочки, добрые, нежные,

Примите вы эти цветочки волшебные!

Вы будьте прекрасны, как эти цветы,

И всех окружайте теплом доброты!

 

Дети дарят мамам подарки.

Ведущая: А напоследок, хочется сказать:

«Мы желаем нашим мамам

Никогда не унывать.

С каждым годом быть всё краше

И детишек не ругать.

Вам желаем, дорогие,

Быть здоровыми всегда,

Чтоб вы долго – долго жили,

Не старея никогда!

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 3_gr.docx29.41 КБ

Предварительный просмотр:

Сценарий праздника для старшей логопедической группы

«С 8 марта мамы!»

Действующие лица: Ведущие, Баба-Яга

Репертуар:

  1. Песни: «Зореньки краше», «Для кого мы поём»
  2. Танцы: «Полька», «Русская пляска», «Стирка» (индивидуально мальчики)
  3. Игра на музыкальных инструментах
  4. Игра «Кто быстрее на метле», «Платочек»
  5. Музыкальный конкурс «Мелодия на замках», «Одень ребёнка»
  6. Игра на музыкальных инструментах

Дети заходят  под музыку, встают полукругом.

Вед: Здравствуйте милые, дорогие женщины. От всей души поздравляем вас с замечательным весенним праздником и пожелать вам здоровья счастья и любви.

1. Есть волшебницы у нас

Их поздравим в этот час.

Ведь мы знаем, твердо верим,

Что все женщины - это Феи.

2: Милые девочки, бабушки, мамы,

Вы-самые милые, добрые самые.

Вас от души поздравить хотим.

Эти стихи мы вам посвятим!

3: Женщин прекрасных мы поздравляем,

Здоровья и счастья вам в жизни желаем!

Мы очень вас любим, спасибо вам вновь

За вашу заботу, за вашу любовь!

4:От чистого сердца

Простыми словами

Подарим мы песенку

Ласковой маме!

Песня «Зореньки краше» (садятся)

Ведущий: А сейчас (имя детей) расскажут, как они любят мамам помогать (после песни они не садятся)

1. Очень любят дети маме помогать:

Вымыть пол на кухне, что-то постирать.

В общем, по порядку мы расскажем вам,

Как стараться рады мы для наших мам.

2. Из цветного пластилина

С добавлением какао

Приготовим мы котлеты

Мама будет очень рада!

3. Пришла волшебница-весна,

Нам дарит женский день она!

Сегодня даже папа пол

С утра метелкою подмел,

Нам маме помогать не лень!

8 марта – мамин день!

4. Сегодня, в мамин праздник

Обещаем не лениться.

И поэтому с утра нам на месте не сидится.

Мы цветочки все полили и заправили кровать.

Всё! Теперь мамуля может смело в обморок упасть!

5. В общем, мы с утра до ночи

Рады маме помогать,

Лишь бы в комнате игрушки

За собой не убирать.

Вед:  Вот как наши дети умеют помогать мамам.

Выходит Б-Я.

Б-Я:  Так-с, так-с, так-с! Я пришла на праздник к вам, хоть меня никто не звал!

Где это видано, где это слыхано,

Чтоб со старшими так обращались

И на праздники они не приглашались?

Вед: У тебя, дорогая Яга,

Мы просим прощения!

Прими от нас извинения.

Нам ведь сорока на хвосте принесла,

Будто ты в командировке была...

Б-Я: (перебивая): Что-то слабые у вас отмазки. Я женщина завидная, красивая, занятая. Не обижайте бабусю, может вам еще сгожуся!

Ведущая: Баба Яга, а как ты можешь для нас пригодиться?

Б-Я: Вот, например, могу для ваших  мам конкурс провести. Хотите? Вот мамы, вы такие красивые, легко вам перед зеркалом красоту-то навести, а с закрытыми глазами не пробовали одеться? А одеть своих детей?

Конкурс «Одень ребенка»

Вед:  Баба-Яга садись и посмотри, как наши дети маму поздравляют, для мамочек любимых танец исполняют.

Б-Я: Это  можно (ребята встают в круг)

«Полька»

Б-Я: Танцы ваши ерунда, танцевать смогу и я. Вот летать на метле – это не просто, тут сноровка нужна.

Ведущая: Баба-Яга, наши ребята в детском саду учатся быть и смелыми и быстрыми.

Б-Я: Раз так, вот вам (даёт две маленькие метлы), покажите, на что способны.

Игра «Кто быстрее на метле»

(Выставлены кегли в цепочку. Дети по очереди должны пробежать верхом на метле змейкой и не сбить кегли. Побеждает тот, кто меньше всех их собьет).

Б-Я: Молодцы конечно вы, таких бы шустрых помощников мне домой. А ну, собирайся, кто со мной в избушку жить пойдет? (ходит возле детей, хочет забрать с собой).

Б-Я: Никто со мной идти не хочет.

Ведущая: Баба-Яга, ведь все дети должны жить дома с мамами и папами. Ребята, а если мама и папа на работе, если мама не успевает сварить обед кто придёт на помощь?

Кто носки внучатам свяжет,

Сказку старую расскажет,

С медом даст оладушки? –

Это наша…

Дети: Бабушка

Ведущая: Давайте мы подарим песню нашим любимым бабушкам  

Песня «Для кого мы поём»

Б-Я: (с ухмылкой) Я тоже музыкальная дама.

Петь и играть научилась я рано

Но музыкальных-то нет инструментов,

Вот и пришлось мне на разных предметах

Мелодии песен любимых играть

И нечесть лесную игрой, забавлять.

Слабо вам мою любимую мелодию на разных замочках сыграть?

Ну, кто Бабу Ягу до слез доведет?

Конкурс «Мелодии  на замках»

Родители исполняют мелодию «Во кузнице» на разных предметах: оконном шпингалете, замке-молнии, замке-липучке, замке-защелке, навесном зам­ке. У кого оригинальнее получится.

Ведущая: Наши ребята тоже музыканты отличные

Есть инструменты у них различные!

Слушайте, удивляйтесь,

Талантами восхищайтесь!

Пусть музыка звучит, да гостей веселит!

Игра на музыкальных инструментах

Б-Я: Ох, мне бы таких музыкантов вместо радио слушать. Подарите мне кого-нибудь из ребят. Они у меня будут убирать, готовить, а я их научу разные пакости делать.

Ведущая: Нет, Баба-Яга никто детей тебе не подарит.

Б-Я: Как? Ведь сегодня праздник, а в праздники дарят подарки!

Ведущая: Не огорчайся бабуля, у нас есть для тебя подарок - вот такой платок.

(отдаёт большой русский платок Б.Я.)

Б.Я. Вот это я удачно зашла. И что-то даже и пакостить больше не хочется. И настроение стало лучше.

Ведущая: Раз так, поиграй с ребятами

Игра «Платочек» (с родителями)

(передаём платочек по кругу, как только прекращается музыка, тот  у кого платок остался в руках танцует танец)\

Ведущая: Замечательно играли. А теперь немного отдохнём и загадки поотгадываем.

-В каком месяце дамы меньше всего сплетничают?
Ответ: В феврале.

-Что слаще и горче всего?
Ответ: Слово человеческое.

-Какая дама не смотрится в зеркало?
Ответ: Спящая.

-На каких полях трава не растёт?
Ответ: На полях дамской шляпки.

-Когда еда вкусна?
Ответ: За обедом.

Нашим деткам не сидится,

Любят они повеселиться.

Им плясать и петь не лень!

Они плясали б целый день!

Исполняется общий танец «Русская пляска» (дети встают полукругом)

Ребенок: Мы долго думали, решали:

Что нашим мамам подарить?

И решили сделать мы

Для всех мамочек цветы.

Ребёнок: Милые мамочки, добрые, нежные,

Примите вы эти цветочки волшебные!

Вы будьте прекрасны, как эти цветы,

И всех окружайте теплом доброты!

Дети дарят мамам подарки.

Ведущая: А напоследок, хочется сказать:

«Мы желаем нашим мамам

Никогда не унывать.

С каждым годом быть всё краше

И детишек не ругать.

Вам желаем, дорогие,

Быть здоровыми всегда,

Чтоб вы долго – долго жили,

Не старея никогда!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

"Веселые Святки у Марьюшки" сценарий развлечения для детей старшей логопедической группы

Цели: воспитание в детях эмоционального отклика на русские народные песни, пляски, игры; развитие танцевального творчества; навыков выразительной связной речи с помощью сказочных персонажей; форми...

СЦЕНАРИЙ РЕЧЕВОГО РАЗВЛЕЧЕНИЯ В СТАРШЕЙ ЛОГОПЕДИЧЕСКОЙ ГРУППЕ «ВОЛШЕБНАЯ ШКАТУЛКА»

На занятии подводятся  итоги коррекционной работы, подчеркивается  значимость логопедических занятий для речевого и общего развития ребенка....

Сценарий 8 Марта в младшей логопедической группе

Сценарий 8 марта с клоуном Клепой....

сценарий 8 марта в старшей (подготовительной ) группе детского сада

Сценарий, утренника в подготовительной группе посвященного празднику "8 Марта"....

Сценарий праздника 8 Марта в старшей логопедической группе 2021 г.

Сценарий праздника 8 Марта в старшей логопедической группе  2021 г....

23.03.2023 Сценарий «Голубого огонька» ко дню 8 Марта, для старшей логопедической группы

Цель: создание праздничного настроения у детей и взрослых, путем реализации творческих способностей воспитанников ДОУ.Задачи:• закреплять  навыки выразительного исполнения, умения выраз...

Путешествие в страну маминой мечты сценарий 8 Марта для старше – подготовительной группы

Цель: Создать веселое праздничное настроение, организовать условия для реализации творческих способностей воспитанников, доставить радость детям и их родителям.Задачи:- Воспитывать у детей любовь...