сценарий 8 марта. 2 младшая группа С весною праздник мам встречаем!
план-конспект занятия (младшая группа) на тему

Носивец Зинаида Даниловна

Дети строятся парам, как на саночках. Их встречает Птичка со словами: Я – птичка –невеличка, полетим со мной, друзья! Вы на санках, а я  с вами рядом полечу чив- чив- чью! ( дети бегут по залу вместе с Птичкой- ведущей)

Птичка- ведущая: Вставайте, дети в хоровод! Посмотрите, как здесь красиво! Ещё сугробы, снег лежит, но вот цветочек из под снега виден (показывает на подснежник, что на пано весит) его подснежником зовут! А на полянке вот цветы! Мы цветочки возьмём, и станцуем и споём!  ( дети берут цветы по 2 цветочка в руки и встают опять в круг).

                    Танец :Цветов» (после танца дети стоят с цветочками).

Птичка: (звучит музыка) Ожила вокруг природа, пробудилось всё от сна! С голубого небосвода  с солнцем к нам пришла Весна! (Входит Весна)

Весна: Здравствуйте, дети и гости! Привет и ты, мой друг, гонец Весны! Вот капели зазвенели, птицы весело запели .

Птичка: Здравствуй, Весна, спасибо, что к нам ты пришла! Мы песенку споём о капелях и Весне!

            Песня «Звонко капают капели» возле нашего окна, птицы весело запели, чив, чив, чив пришла Весна! (проигрыш- дети машут цветами) 2. Мы вчера нашли подснежник на проталинке  весной, голубой цветочек нежный пахнет солнцем и весной! (проигрыш – машут цветами и затем уносят цветы в корзинку). (дети садятся)

Весна берёт ведёрки, где «капели- шарики и несёт по кругу. Вы, ребята, хорошо пели.  ( в это время Птичка говорит слова, а Весна идёт по кругу с ведёрками капель)

Птичка: По опушке шла Весна, вёдра с дождиком несла. Оступилась на пригорке, опрокинула ведёрки. Зазвенели капли: кап. кап. кап.  Нам собрать пришла пора.

Весна: Ну-ка, ну-ка, детвора, дождинки в ведёрко, сюда!

    Игра «Собери дождинки».  (проводится два раза. Второй раз просто без слов, подбадривая  ребят: поиграем ещё?)

Птичка: Пока вы собирали дождинки, я летала по опушке, посмотрите на пригорке – домик, а к домику, лесенка, а на лесенке игрушки. Кто хозяин, отзовись? (выходит и танцует Матрёшка)

Матрёшка: Здравствуйте, дети, здравствуйте, гости! Я весёлая Матрёшка. Много игрушек у меня. Что бы с ними поиграть, надо заданье выполнять!

Птичка:  Здравствуй, Матрёшка!  Мы готовы, милая  Матрёшка,, только скажи. С чего начать?

Матрёшка: Так и быть. Ласковое солнышко улыбнулось нам, наступает праздник, праздник наших мам!

Весна: Здравствуй, Матрёшка! Спасибо,  дорогая, что подсказала нам. И мы сейчас будем поздравлять всех женщин с 8-м Марта

Птичка: Внимание, внимание,  зову я всех ребят. Сегодня мамин праздник мы будем отмечать, петь, играть и танцевать!

1 ребёнок: Споём для мамы песенку, звенит она и льётся,

                    Пусть маме будет весело, пусть мама улыбнётся!

2 ребёнок: Мы на празднике своём маме песенку споём, ярче солнышко сияй, нашу маму поздравляй!

           Песня «Вот какой нарядный детский сад»,это мамин праздник у ребят, у ребят. 2. Маму поздравляют малыши, маму поздравляют от души, от души. 3. Мы для мамы песню запоём, мы для мамы пляску заведём, заведём (кружатся на проигрыш). Садятся.

Матрёшка: ( берёт куклу- матрёшку и показывает детям). У меня игрушек много, набирайте целый воз. Вот моя подружка, очень стройная игрушка. Я толкну, не упадёт, лишь качнётся, ну, подружки, выходите и со мной вы попляшите! (в это время ведущая-птичка  одевают  девочкам косынки  на голову и строят друг за другом, Матрёшка помогает)

Матрёшка- девочка: Будет музыка звучать, значит будем мы плясать!

          Песня «Матрёшки» Мы матрёшки вот такие крошки  (показывают руками  пальчиками указательными, какие крошки.) Мы матрёшки вот такие крошки, как у нас, как у нас яркие платочки. 2. Мы матрёшки, вот такие крошки. Мы  матрёшки вот такие крошки, как у нас, как у нас чистые ладошки.( Показывают ладошки). 3. Мы матрёшки…. Как у нас новые сапожки (выставляют ножки , то праву,  то левую).4. Мы матрёшки… мы пойдём сейчас  плясать, хлопайте в ладошки. (Затем на проигрыш кружатся, и кланяются)

Весна: Ну, матрёшки хороши! Ну, а мальчики у нас будут петь, иль танцевать? Мам ведь надо поздравлять?

Птичка: Мальчики народ серьёзный, им мальчишкам самолёты подавай!

Матрёшка: (берёт  в руки самолёт, показывает детям). Самолёт для крепышей, он готов к полёту!  Стройтесь, мальчишки , будем песню запевать наших мам и  бабушек поздравлять!

          Песня «Самолёт» 1. Что за птицы в небе синем высоко, высоко, это мчатся самолёты далеко. Далеко. 2. Звёзды красные сияют под крылом, под крылом, наши славные пилоты за рулём, за рулём. 3. С восьмым марта поздравляем маму мы, маму мы, счастья радости желаем и любви и любви!

Птичка: А теперь всем на самолёт и  летим к бабушке!

        Игра «Аэродром»

Матрёшка: Вот и прилетели к бабушке. Стихи прочтите бабушке .

1 ребёнок:  и 2 ребёнок как бы спорят меду собой: 1. Бабушку свою  очень, очень я люблю.  Бабушке своей песенку спою. 2. Ребёнок: А я хотел бы станцевать, моно конечно и поиграть..

Весна: Спорить вам не надо, дети. Мы сейчас  с вами станцуем для бабушек.

Птичка: Становитесь в пары поскорее, танец мы начнём сейчас!

           Танец «Парами гуляем» 1. Идут парами, потом друг к другу за  руки пружинки,2. идут, опять  друг к другу и выставляют по очереди ноги,3. идут, останавливаются,  в парах кружатся.

Птичка: Может, стоит мам и бабушек пригласить на танец?  Вставайте, гости, в общий хоровод с детьми, будем все танцевать «Весёлый танец»

                   «Весёлый танец» идут по кругу. Останавливаются. 2 шага в круг и 2 притопа, назад и 2 притопа. Затем 3 хлопка около правого уха, и потом левого уха, кружатся. Опять идут по кругу и те же движения  повторяются.

Матрёшка: Я в домик свой пойду и пирог на праздник испеку. Скоро к вам опять приду! (уходит).

Птичка: А мы праздник свой продолжим.

Весна: Колокольчики вам, дети, я сегодня принесла, динь – дон, динь-дон, слышен по всюду звон, их возьмите,  поиграйте. (раздают колокольчики детям)

              Танец с колокольчиками.

Матрёшка: (входит с подносом, там подарки).Слышу, слышу, дети, звон и спешу, спешу, спешу! Вот угощения, для вас, детушки! Птичка, Весна, а где подарки для милых дам?

Птичка: Не волнуйся, ты, Матрёшка, дети своими руками сделали подарки для мам и бабушек.

Весна: Вы подарки получайте, дети, и мамы, бабушки, а мне пора , поздравляю всех женщин с этим прекрасным днём! Здоровья желаю и большой любви! До встречи!

Птичка: Спасибо вам Матрёшка, за помощь, и тебе Весна, что в гостях у нас была! До свидания, а нам в группу пара!

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл Сценарий 2 мл15.74 КБ

Предварительный просмотр:

Дети строятся парам, как на саночках. Их встречает Птичка со словами: Я – птичка –невеличка, полетим со мной, друзья! Вы на санках, а я  с вами рядом полечу чив- чив- чью! ( дети бегут по залу вместе с Птичкой- ведущей)

Птичка- ведущая: Вставайте, дети в хоровод! Посмотрите, как здесь красиво! Ещё сугробы, снег лежит, но вот цветочек из под снега виден (показывает на подснежник, что на пано весит) его подснежником зовут! А на полянке вот цветы! Мы цветочки возьмём, и станцуем и споём!  ( дети берут цветы по 2 цветочка в руки и встают опять в круг).

                    Танец :Цветов» (после танца дети стоят с цветочками).

Птичка: (звучит музыка) Ожила вокруг природа, пробудилось всё от сна! С голубого небосвода  с солнцем к нам пришла Весна! (Входит Весна)

Весна: Здравствуйте, дети и гости! Привет и ты, мой друг, гонец Весны! Вот капели зазвенели, птицы весело запели .

Птичка: Здравствуй, Весна, спасибо, что к нам ты пришла! Мы песенку споём о капелях и Весне!

            Песня «Звонко капают капели» возле нашего окна, птицы весело запели, чив, чив, чив пришла Весна! (проигрыш- дети машут цветами) 2. Мы вчера нашли подснежник на проталинке  весной, голубой цветочек нежный пахнет солнцем и весной! (проигрыш – машут цветами и затем уносят цветы в корзинку). (дети садятся)

Весна берёт ведёрки, где «капели- шарики и несёт по кругу. Вы, ребята, хорошо пели.  ( в это время Птичка говорит слова, а Весна идёт по кругу с ведёрками капель)

Птичка: По опушке шла Весна, вёдра с дождиком несла. Оступилась на пригорке, опрокинула ведёрки. Зазвенели капли: кап. кап. кап.  Нам собрать пришла пора.

Весна: Ну-ка, ну-ка, детвора, дождинки в ведёрко, сюда!

    Игра «Собери дождинки».  (проводится два раза. Второй раз просто без слов, подбадривая  ребят: поиграем ещё?)

Птичка: Пока вы собирали дождинки, я летала по опушке, посмотрите на пригорке – домик, а к домику, лесенка, а на лесенке игрушки. Кто хозяин, отзовись? (выходит и танцует Матрёшка)

Матрёшка: Здравствуйте, дети, здравствуйте, гости! Я весёлая Матрёшка. Много игрушек у меня. Что бы с ними поиграть, надо заданье выполнять!

Птичка:  Здравствуй, Матрёшка!  Мы готовы, милая  Матрёшка,, только скажи. С чего начать?

Матрёшка: Так и быть. Ласковое солнышко улыбнулось нам, наступает праздник, праздник наших мам!

Весна: Здравствуй, Матрёшка! Спасибо,  дорогая, что подсказала нам. И мы сейчас будем поздравлять всех женщин с 8-м Марта

Птичка: Внимание, внимание,  зову я всех ребят. Сегодня мамин праздник мы будем отмечать, петь, играть и танцевать!

1 ребёнок: Споём для мамы песенку, звенит она и льётся,

                    Пусть маме будет весело, пусть мама улыбнётся!

2 ребёнок: Мы на празднике своём маме песенку споём, ярче солнышко сияй, нашу маму поздравляй!

           Песня «Вот какой нарядный детский сад»,это мамин праздник у ребят, у ребят. 2. Маму поздравляют малыши, маму поздравляют от души, от души. 3. Мы для мамы песню запоём, мы для мамы пляску заведём, заведём (кружатся на проигрыш). Садятся.

Матрёшка: ( берёт куклу- матрёшку и показывает детям). У меня игрушек много, набирайте целый воз. Вот моя подружка, очень стройная игрушка. Я толкну, не упадёт, лишь качнётся, ну, подружки, выходите и со мной вы попляшите! (в это время ведущая-птичка  одевают  девочкам косынки  на голову и строят друг за другом, Матрёшка помогает)

Матрёшка- девочка: Будет музыка звучать, значит будем мы плясать!

          Песня «Матрёшки» Мы матрёшки вот такие крошки  (показывают руками  пальчиками указательными, какие крошки.) Мы матрёшки вот такие крошки, как у нас, как у нас яркие платочки. 2. Мы матрёшки, вот такие крошки. Мы  матрёшки вот такие крошки, как у нас, как у нас чистые ладошки.( Показывают ладошки). 3. Мы матрёшки…. Как у нас новые сапожки (выставляют ножки , то праву,  то левую).4. Мы матрёшки… мы пойдём сейчас  плясать, хлопайте в ладошки. (Затем на проигрыш кружатся, и кланяются)

Весна: Ну, матрёшки хороши! Ну, а мальчики у нас будут петь, иль танцевать? Мам ведь надо поздравлять?

Птичка: Мальчики народ серьёзный, им мальчишкам самолёты подавай!

Матрёшка: (берёт  в руки самолёт, показывает детям). Самолёт для крепышей, он готов к полёту!  Стройтесь, мальчишки , будем песню запевать наших мам и  бабушек поздравлять!

          Песня «Самолёт» 1. Что за птицы в небе синем высоко, высоко, это мчатся самолёты далеко. Далеко. 2. Звёзды красные сияют под крылом, под крылом, наши славные пилоты за рулём, за рулём. 3. С восьмым марта поздравляем маму мы, маму мы, счастья радости желаем и любви и любви!

Птичка: А теперь всем на самолёт и  летим к бабушке!

        Игра «Аэродром»

Матрёшка: Вот и прилетели к бабушке. Стихи прочтите бабушке .

1 ребёнок:  и 2 ребёнок как бы спорят меду собой: 1. Бабушку свою  очень, очень я люблю.  Бабушке своей песенку спою. 2. Ребёнок: А я хотел бы станцевать, моно конечно и поиграть..

Весна: Спорить вам не надо, дети. Мы сейчас  с вами станцуем для бабушек.

Птичка: Становитесь в пары поскорее, танец мы начнём сейчас!

           Танец «Парами гуляем» 1. Идут парами, потом друг к другу за  руки пружинки,2. идут, опять  друг к другу и выставляют по очереди ноги,3. идут, останавливаются,  в парах кружатся.

Птичка: Может, стоит мам и бабушек пригласить на танец?  Вставайте, гости, в общий хоровод с детьми, будем все танцевать «Весёлый танец»

                   «Весёлый танец» идут по кругу. Останавливаются. 2 шага в круг и 2 притопа, назад и 2 притопа. Затем 3 хлопка около правого уха, и потом левого уха, кружатся. Опять идут по кругу и те же движения  повторяются.

Матрёшка: Я в домик свой пойду и пирог на праздник испеку. Скоро к вам опять приду! (уходит).

Птичка: А мы праздник свой продолжим.

Весна: Колокольчики вам, дети, я сегодня принесла, динь – дон, динь-дон, слышен по всюду звон, их возьмите,  поиграйте. (раздают колокольчики детям)

              Танец с колокольчиками.

Матрёшка: (входит с подносом, там подарки).Слышу, слышу, дети, звон и спешу, спешу, спешу! Вот угощения, для вас, детушки! Птичка, Весна, а где подарки для милых дам?

Птичка: Не волнуйся, ты, Матрёшка, дети своими руками сделали подарки для мам и бабушек.

Весна: Вы подарки получайте, дети, и мамы, бабушки, а мне пора , поздравляю всех женщин с этим прекрасным днём! Здоровья желаю и большой любви! До встречи!

Птичка: Спасибо вам Матрёшка, за помощь, и тебе Весна, что в гостях у нас была! До свидания, а нам в группу пара!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Праздник для детей младшей группы. (3-4) «Чудесные встречи»

Праздник предназначен для детей 3-4 лет, в осенний период. Деткам очень нравится играть, поэтому я предлагаю вот такой незамысловатый сценарий праздника....

Работа с родителями второй младшей группы. Кризис трехлетнего возраста. Встреча за круглым столом.

Родительское собрание на тему "Кризис трехлетнего возраста" для родителей второй младшей группы с приглашением специалистов - психолога и логопеда.МКОУ «Иванинская средняя общеобразовательная школаВос...

Сценарий во второй младшей группе"Дружно мы весну встречаем"

Проведение праздника весны во второй младшей группе...

сценарий утренника для детей 1 младшей группы "Дружно мы весну встречаем".

Цель: создание благоприятного климата взаимодействия детей друг с другом, знакомство с праздником весны «8 Марта».Предварительная работа: чтение художественной литературы, изготовление под...

Праздник Осени во второй младшей группе №2 «Карапузы» «Осенние встречи»

Детские осенние праздники – это море улыбок и веселья, ведь хоть и говорят, что осень – унылая пора, но дети, как никто другой, способны радоваться золотистым опавшим листьям под ногами и ...

Подборка материала для дистанционного обучения детей 1 младшей группы ДОУ. Тема недели: «Встречаем птиц». Понедельник 13.04.2020г.

Подборка материала для дистанционного обучения детей 1 младшей группы ДОУ. Тема недели: «Встречаем птиц». Понедельник 13.04.2020г....