Летнее развлечение для детей "Клоуны в гостях у ребят"
материал (старшая, подготовительная группа) на тему

Баруздина Наталия Николаевна

Данный материал будет полезен для педагогов, музыкальных руководителей и инструкторов по физической культуре с целью организации досуга для детей старшего дошкольного возраста в летний период. Рекомендуется провести в начале лета на летней площадке.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Сценарий летнего развлечения для детей                                       старшего дошкольного возраста

«Клоуны в гостях у ребят».

Автор: Баруздина Наталия Николаевна, воспитатель                                           МДОУ «Детский сад № 127» г. Ярославль.


Описание материала: материал будет полезен для педагогов, музыкальных руководителей и инструкторов по физической культуре с целью организации досуга для детей старшего дошкольного возраста в летний период. Рекомендуется провести в начале лета на летней площадке.

 
Цель: создание благоприятного эмоционального состояния у детей посредством активизации познавательной, музыкальной и двигательной деятельности.

Задачи: формировать двигательную активность детей;

развивать внимание, умение действовать по сигналу, ловкость и быстроту;

Ход мероприятия:

(Дети стоят в кугу; под веселую муз.появляются клоуны Клёпа и Ириска; пробегая по кругу (каждый в свою сторону), здороваются за руку с кем-либо из ребят, кого-то дразнят, на кого-то прыскают из прыскалки и нечаянно сталкиваются друг с другом )

Клёпа: (потирая лоб) Ну, кажись, добрались до места…

Ириска: Ребята, это 127-й детский сад? Не слышу?

Клёпа: Здорово кричат ребята, значит, точно 127-й!

Ириска: Тогда давайте знакомиться. Я, веселая девчонка Ириска, люблю ириски, сосиски, играть, танцевать (загибает пальцы при перечислении)…

Клёпа: (перебивая Ириску) А я Клёпа, и люблю хохотать! Ха-ха-ха!..

Ириска: Ну, ты, Клёпа, конечно, здорово хохочешь! Всех детей насмешил!

Клёпа: А я еще шалить, дразнить люблю, бегать, прыгать, кричать и путешествовать! (удивленно) Вот это сказанул!

Ириска: Да, уж, Клёпа. Интересно, куда это ты путешествовать собрался? На Луну что ли?

Клёпа: А сейчас узнаешь. Готовы, ребята, отправиться вместе с нами в путешествие? Тогда заводите свои моторчики, делайте руками вот так (крутит перед собой) и, крутясь на месте, повторяйте волшебные слова: я на месте покружусь, в стране волшебной очутусь… Трам, бам, та-ра-рам – будет весело нам там!

(А теперь руки в стороны и побежали друг за другом по кругу.)

                                                                                                                                                                                  Полетим на самолетах мы в волшебную страну.                                                                                             А теперь мы машинисты, громко мы кричим ту-ту-у-у-у…(3 раза)

                                                                                                                                                                                                На машинах едем,                                                                                                                             крутим руль, педали жмём.                                                                                                                                                   Мы в волшебную страну очень быстро попадём!

Ириска: Клёпа, Клёпа! А ведь мы попали в мою любимую страну, в «Танцевальдию»! И теперь вы, ребята, настоящие жители страны «Танцевальдии»! Ну, как? Будем танцевать? Тогда смотрите на меня и Клёпу и делайте, как мы, танцуйте, как мы! (танец «Арам-зам-зам»)…………………

Клёпа: Это была разминка. А сейчас я предлагаю зажечь по-настоящему! Мой любимый танец – «Буги-вуги». А вы, ребята, готовы зажечь вместе со мной? Тогда начинаем!

(танец «Мы танцуем буги-вуги)………………………………………………….

Ириска: Здорово повеселились! А я предлагаю веселиться дальше, и мы снова отправляемся в волшебную страну!

Заводим свои моторчики, кружимся на месте и повторяем волшебные слова и делаем, как я: я на месте покружусь, в стране волшебной очутусь… Трам, бам, та-ра-рам – будет весело нам там!

(А теперь руки в стороны и побежали друг за другом по кругу.)

                                                                                                                                                                                  Полетим на самолетах мы в волшебную страну.                                                                                             А теперь мы машинисты, громко мы кричим ту-ту-у-у-у…(3 раза)

                                                                                                                                                                                                На машинах едем,                                                                                                                             крутим руль, педали жмем.                                                                                                                                                   Мы в волшебную страну очень быстро попадем!

Клёпа: (громко и радостно) Ириска, Ириска!

Ириска: Ты чего раскричался, Клёпа?

Клёпа: Так ведь мы попали ни куда-нибудь, а в страну «Кричальдия», где все кричат, хохочут и веселятся! А вы, ребята, любите кричать? Не слышу?!

Ириска: Любят, любят. Вон как громко орут. Я бы им немного громкость-то отрегулировала.

Клёпа: А, что? Это идея. Давай попробуем. Я буду регулировать громкость у всех мальчишек. А ты, Ириска, у всех девчонок. Все мальчишки будут кричать звук «А», а девчонки звук «О». А мы с тобой с помощью этих флажков будем регулировать силу звука.

Ириска: Как это?  

Клёпа: Объясняю. Если флажки опущены вниз, все ребята молчат. Но, как только мы начинаем их поднимать вверх, мальчишки кричат звук «А», а девчонки звук «О». И чем выше мы поднимаем флажки, тем сильнее будут кричать ребята. Ну, как? Попробуем?

Ириска: Пробуем! Мальчишки, следите за Клёпой, а девчонки за мной.

(игра «Регулятор громкости»)……………………………………………………

Клёпа: Классно покричали, а главное, весело так!

Ириска: Слушай, Клёпа, а мне тоже понравилось. Давай еще с ребятами покричим? Я думаю, они будут не против. Ведь так, ребята? Я даже знаю одну веселую кричалку!

Клёпа: Интересно, какую?

Ириска: Мы будем с тобой по очереди зачитывать стишки, а ребята нам в ответ будут кричать: мальчишки – «Кукареку, тру-ля-ля», а девчонки – «Замечательно, бум-бум».

Ну, как? Запомнили?

Клёпа: Давайте попробуем хором. Что кричат мальчишки? Не слышу? (дети кричат)

Ириска: А что кричат девчонки? А еще громче? (дети кричат)

Клёпа: А теперь пробуем со стихами. Итак, читаю я, кричат мальчишки «Кукареку, тру-ля-ля», читает Ириска, кричат девчонки «Замечательно, бум-бум».

Начинаем!

(Клёпа и Ириска зачитывают по очереди стишки)

Мы – ушастики-друзья! (Кукареку, тру-ля-ля)

Начинаем гам и шум! (Замечательно, бум-бум)

Нам молчать никак нельзя! (Кукареку, тру-ля-ля)

Языком шурум-бурум! (Замечательно, бум-бум)

Наши ушки – вензеля! (Кукареку, тру-ля-ля)

Но имеем острый ум! (Замечательно, бум-бум)

Клёпа: Здорово покричали! Вам понравилось, ребята?

Ириска: А теперь снова заводим свои моторчики, кружимся на месте и повторяем волшебные слова: я на месте покружусь, в стране волшебной очутусь… Трам, бам, та-ра-рам – будет весело нам там!

(А теперь руки в стороны и побежали друг за другом по кругу.)

                                                                                                                                                                                  Полетим на самолетах мы в волшебную страну.                                                                                             А теперь мы машинисты, громко мы кричим ту-ту-у-у-у…(3 раза)

                                                                                                                                                                                                На машинах едем,                                                                                                                             крутим руль, педали жмем.                                                                                                                                                   Мы в волшебную страну очень быстро попадем!

(звучит цирковая музыка, Клёпа, представляя себя силачом, ходит по кругу и показывает свою силу)

Ириска: Клёпа, Клёпа, что это с тобой?

Клёпа: Не мешай, Ириска. Я очень сильный и ловкий, как и все жители страны «Олимпиандия», в которую мы попали.

Ириска: А интересно, наши ребята такие же ловкие, быстрые и сильные?

Клёпа: Конечно. Ведь так ребята? А ну, становись в три команды.

(проводятся веселые старты)……………………………………………………

Клёпа: Молодцы, ребята! Вы настоящие спортсмены, практически, олимпийцы!

Ириска: Ну, а сейчас вновь становимся в большой круг, заводим свои моторчики, кружимся на месте и повторяем волшебные слова: я на месте покружусь, в стране волшебной очутусь… Трам, бам, та-ра-рам – будет весело нам там.

(А теперь руки в стороны и побежали друг за другом по кругу.)

                                                                                                                                                                                  Полетим на самолетах мы в волшебную страну.                                                                                             А теперь мы машинисты, громко мы кричим ту-ту-у-у-у…(3 раза)

                                                                                                                                                                                               

На машинах едем,                                                                                                                             крутим руль, педали жмем.                                                                                                                                                   Мы в волшебную страну очень быстро попадем!

Клёпа: (оглядываясь вокруг) Ириска, смотри. Мы опять попали в наш детский сад.

Ириска: И это не удивительно, Клёпа. Ведь 127-й детский сад – это самая удивительная и волшебная страна, страна детства, в которой живут самые замечательные и послушные дети на свете. Ведь так ребята?

Клёпа: А нам пора с вами, ребята, прощаться! Но если вам вдруг взгрустнется, зовите нас, мы с удовольствием с вами поиграем!

Ириска: До свидания!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

сценарий развлечения "Заяц Егорка в гостях у ребят"

Сценарий развлечения для детей 1 младшей группы "Заяц Егорка в гостях у ребят"...

Сценарий летнего развлечения "Гном Карамелька в гостях у ребят"

Сценарий летнего развлечения "Гном Карамелька в гостях у ребят" предназначен для детей младшей группы.Цель:создание атмосферы доброжелательного отношения друг к другу, формирование представлений у дет...

Мероприятие для детей старшей группы в летне-оздоровительный период «Мячики в гостях у ребят»

Мероприятие "Мячики в гостях у ребят" - это такой небольшой праздник мячика, который очень легко организовать в летний период. Мячик - самая популярная, известная и любимая игрушка. С ней мо...

Летний спортивный праздник "Водяной в гостях у ребят"

Задачи:Формировать потребность в двигательной деятельности.Закреплять умение участвовать в разнообразных эстафетах, способствующих развитию психофизических качеств – ловкости, быстроте, вынослив...

Летнее развлечение «Дед Мороз в гостях у ребят!»

Летнее развлечение «Дед Мороз в гостях у ребят!»...

Сценарий летнего развлечения «Царица-водица в гостях у ребят» для детей старшей группы

Цель: создать у детей радостное настроение, показать огромное значение воды для всех живых существ, уточнить представления детей о разных состояниях воды, развивать умени...