Сценарий на выпускной "Стиляги шоу 2018"
план-конспект занятия (подготовительная группа) на тему

БАДУКШАНОВА ЕЛЕНА АЛЕКСАНДРОВНА

Сценарий на выпуск для логопедической группы

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл stsenariy_vypusknogo_stilyagi_shou_2018_god.docx67.06 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение

«Детский сад комбинированного вида с группами для детей с нарушениями речи №41» Нижнекамского муниципального района Республики Татарстан

Принято

на совете педагогов МАДОУ «Детский сад комбинированного вида с группами для

детей с нарушениями речи  №41» НМР РТ

Протокол  № _____  от ______________г.

Утверждено

Приказом  заведующего МАДОУ «Детский сад комбинированного вида с группами для детей с нарушениями речи  №41» НМР РТ

Приказ  № _____  от ______________г.

______________Р.Р. Замолдинова

СЦЕНАРИЙ ВЫПУСКНОГО УТРЕННИКА

               «СТИЛЯГИ – ШОУ»

                       (для подготовительной к школе группы)

                                                                           

                                                                 

                   

                    Составила:

                                                                           музыкальный руководитель

                                                                 высшей  категории

                    Бадукшанова Е.А.

                                                   

                                                      Нижнекамск        

                                                          2018 г.

                               ДЕЙСТВУЮЩИЕ ЛИЦА:

ВЗРОСЛЫЕ:                                                        ДЕТИ:

Ведущие                                Непоседы – мальчик и девочка

Двойка                                5 малышей на горшочках

Ябеда                                                 Незнайка-режиссёр

                                                Ассистентка

                                                Оператор 

                                                Отец

                                                Мать

                                                Сын

                            АТРИБУТЫ:

Граммофон, 7 пластинок с буквами (с-т-и-л-я-г-и), ширма для сценки «На горшочках мы сидим», карточки с цифрами, перчатки с буквами, хлопушка для ассистентки, газеты, тазик для стирки, портфель, гелевые шарики на каждого ребёнка,  голубок-мечта на каждого ребёнка.

                                РЕПЕРТУАР:

Песни:  «Выпускная катавасия», «Первоклашки», «Расставание», «Мал по-малу привыкал» (инд.)

Игры:  «Селфи», «Стиляга» «Составь слова», «Оценки», «Буги-вуги на газете»

Танец: «Стиляги», «Тихий час», танец Незнайки (инд.)

Стихи

Сценки: «На горшочках мы сидим», «Опять двойка», «Тихий час»

ПРОГРАММНОЕ СОДЕРЖАНИЕ:

Развивать интерес к театрально-игровой деятельности; воспитывать дружеские отношения, желание помочь друг другу, взрослым. Закреплять пройденный материал по музыкальной деятельности. Доставить детям радость проведённым праздником совместно с родителями.

Зал украшен  в стиле РЕТРО. Вбегают мальчик и девочка, ведут диалог.

Девочка         Ну, вот опять ты Захар, взрослых не слушаешь, сказали, что нельзя заходить без спроса.

Мальчик         Да не бойся, Лиза, мы только одним глазком взглянем, никто и не узнает. Смотри, как здорово!

Девочка         Ой как интересно… (осматривается, подходит к пластинкам). Ой,                  Захар, посмотри!

Мальчик         Что это? Ух ты! У моей бабушки тоже такие есть, очень много. А давай, послушаем?

Девочка        Давай! (ставят пластинкузвучит ретро музыка).

Мальчик        Тише! Сюда кто-то идет…

Убегают. Выходят ведущие (воспитатель и 2 –ое детей мальчик и девочка)

МАЛЬЧИК             Добрый день уважаемые гости!

ДЕВОЧКА         Приглашаем вас на музыкальную ретро-экскурсию под   названием     «Стиляги шоу!» (встают в позу)

ВЕДУЩИЙ      Атмосфера в зале обещает быть радужной, романтичной, с                

легким дуновением ностальгии. Перемещаться во времени мы будем с помощью нашего волшебного граммофона. Стоит лишь поставить нужную пластинку, и он перенесёт нас в любое время и любое место.

ДЕВОЧКА             Ой, а кто это включил наш волшебный граммофон?

ВЕДУЩИЙ             Я думаю – это наши самые непоседливые Захар и Лиза.

МАЛЬЧИК             Скоро начнётся перемещение во времени.        

ВЕДУЩИЙ            Ну что ж, тогда садитесь поудобнее, крепче держитесь…

ВМЕСТЕ             Счастливого пути!!!                         

Расходятся. Под музыку вбегают мальчики и выстраиваются в линеечку. На 2-ой куплет выходят девочки.

 ПЕСНЯ «ВЫПУСКНАЯ КАТАВАСИЯ»

ДЕТИ                1.Выступать пришли стиляги,

Посмотрите - симпатяги!

Но не только внешне классны,

Внутренне мы все прекрасны.

2.Мы серый цвет не признаем

Наш мир весь радугой играет.

Мы любознательны активны

Всё новое нас привлекает!

3.Стильно мы себя ведём

Песни модные поём.

В школе мы не заскучаем.

Мы уверены. Мы знаем.

4. Хорошо учиться – стильно.

Чтоб примерно и стабильно!

Детский сад не подведём

В школу стильными пойдём.

5. Мы в ученье кропотливы,

Ведь не модно быть ленивым.

Будет стильным поколенье.

ВМЕСТЕ         В этом даже нет сомненья!

Под музыку 7 –ро детей берут пластинки с буквами С-Т-И-Л-Я-Г-И

и выбегают вперёд.

ДЕТИ                 1.Поприветствуйте же нас - очень стильных кандидатов в 1 класс!

(поднимают пластинки)1.С-современные 

2.Т-творческие 
3.И-интеллектуальные (интересные)
4.Л-любознательные 
5.Я-яркие 
6.Г-грамотные 
7. И-изобретательные 

ВМЕСТЕ                В общем - привлекательные!

ВЕДУЩИЙ                Нет! Вы таких детей видАли?

ШумнЫ, как автомагистрали!

Они активны и шустры, и на фантазии щедры.

Еще в делах они упорны,

В любой компании задорны,

Было б только настроенье,

И все направлено в ученье!        

Выпускник         Может это и нескромно, но заверить вас хотим,

Дети все                Будет школа очень рада первоклассникам таким!!!

ПЕСНЯ «ПЕРВОКЛАШКИ»

ВЕДУЩИЙ         Действительно, школа будет очень рада первоклассникам таким! А сейчас займём свои места на стульчиках.

Дети занимают свои места на стульях.

ВЕДУЩИЙ                Ребята, давайте вспомним, как пять лет назад

Вы все ходили в этот детский сад…

ДЕТИ                1. Да, что вы! Не ходили! На санках нас возили!

2. На ручках часто мы сидели, ногами топать не хотели.

          3.  Я помню, плакал каждый день, всё маму ждал, в окно глядел!

          4. А я такое вытворял – в обед над супом засыпал!

          5. Бывало плохо кушал я, кормили с ложечки меня.

6. Любили мы песком кидаться! Любили супом обливаться!

7. Такими были шалунами, дрались руками и ногами.

8. Да, все мы были хороши. Ну, что с нас взять? Ведь малыши!

9. Но миновали те деньки.

Дети все             Теперь мы все выпускники!

ВЕДУЩИЙ        А сейчас, я предлагаю вспомнить какими вы пришли в детский сад и как вы к нему привыкали.  

Устанавливается  ширма, на которой 5 плоских горшка, с них свисают детские колготки, набитые синтепоном, на подошвах маленькие детские туфельки. Дети становятся за ширмой так, чтобы казалось, что они сидят на горшочках.

СЦЕНКА «НА ГОРШОЧКАХ МЫ СИДИМ»

1 ДЕВОЧКА             На горшочке я сижу, я сижу и плачу,

           На горшочке я сижу, что за неудача?

1 МАЛЬЧИК         Хорошо – то, как сидим! И, пока нет взрослых,

Мы о них поговорим – Накипело просто!

Кормят манной кашей, на горшок сажают.

И, похоже, вовсе нас не уважают!

2 МАЛЬЧИК         Не берут на ручки – Тяжело им что ли!

Много ли мы весим?

3 МАЛЬЧИК              Им просто неохота! Утром убегают рано на работу!

          Нас оставят в садике и – никакой заботы!

1 ДЕВОЧКА             Нет, нам взрослых не понять -

Все нас учат говорить, а как научат, так опять - “помолчи!”

И как нам быть?

4 МАЛЬЧИК         Меня мама за компьютер дома не пускает.

                              Говорит, что очень вредно, а сама играет!

Дети хором       (обращаясь к 2 девочке)

А чего ты все молчишь. Ничего не говоришь?

2 ДЕВОЧКА       (выплёвывает пустышку)

                          Я два года была дома, мама рядышком всегда.

      Дома все мне так знакомо! Сегодня привели сюда.

                          Покричу хотя б немного! А-а-а!

                          Чего смотрите, молчите? Помогайте мне, кричите!

ВСЕ                      А-а-а-а!

1 МАЛЬЧИК        Эта тетя воспитатель, все считает нас, считает.
                            Думает, что потеряет, а мы тут все как один,
                            На горшочках вот сидим.
2 МАЛЬЧИК       Тетя повар суп нам варит и гарнир с котлетами…
1 ДЕВОЧКА        Лучше б в магазин сходили…
2 ДЕВОЧКА        Зачем?
1 ДЕВОЧКА        За шоколадными конфетами.
3 МАЛЬЧИК       Врачи нас в садике учили, что конфеты вредные.
1 ДЕВОЧКА        Вот они и не здоровы, у них халаты бледные.
4 МАЛЬЧИК       Эта тетя – физкультурник, мы играем с ней в футбол,
                            В прошлый раз я постарался и забил ей классный гол.
1 МАЛЬЧИК       Будет трудно - не заплачем, все само собой пройдет.
                            Няня нам шнурки завяжет, тетя музыка споет.
2 МАЛЬЧИК       Ничего, держитесь, подрастем мы скоро,

       Про горшки забудем и пойдем все в школу.

       В школе нас научат читать, писать, считать.

ВСЕ                         Пусть тогда попробуют Нас не уважать!

           ШУТОЧНАЯ ПЕСНЯ «МАЛ ПО-МАЛУ ПРИВЫКАЛ» (3-4 мальчика)

ВЕДУЩИЙ        Сейчас мы пластинку заведём и посмотрим куда дальше попадём! (на экране картинка «тихий час») Так это же наш любимый тихий час. (на экране презентация «Тихий час»)

После просмотра презентации дети выходят в центр зала и усаживаются

на корточки, руки под голову как будто спят.

        Ну вот, все спят, пойду на минуточку схожу в методический кабинет.

           МУЗЫКАЛЬНО-ТАНЦЕВАЛЬНАЯ СЦЕНКА «ТИХИЙ ЧАС»

ВЕДУЩИЙ Сейчас мы пластинку заведём и посмотрим куда дальше попадём!

Звучит музыка, появляется ДВОЙКА.

ДВОЙКА                  Эй, руки вверх!  Кто такие?

ВЕДУЩИЙ          Это ребята! А вы кто такая? Может, представитесь.

ДВОЙКА             Пред -чего?

ВЕДУЩИЙ         Представтесь.

ДВОЙКА             Пред-куда?

РЕБЁНОК          Знакомиться давайте!

ДВОЙКА           А!!!! Так бы и сказали…А то пред чего-то!!! Я—Глупицына   Двойка!... Вас так много, куда это вы все собрались?

ДЕТИ                       В школу!

ДВОЙКА          Какая школа?! Скоро лето уже,  пришла пора отдыхать. Ой, а вы дочку мою не видели? Мою славненькую, ладненькую, хорошенькую. Ябедой её зовут. Всё мне рассказывает! За всеми следит! Ещё и приврать может немного! Не видели?

ДЕТИ             Нет, не видели!

ДВОЙКА         А вон кажется идёт моя дочурочка!

Музыка. Появляется Ябеда, в руках записная книжка, на шее бинокль, подбегает к детям, рассматривает их. Затем пугает)

ЯБЕДА          Всё расскажу! Всё запишу!
Потом бежит к м.р., делает узкие подозрительные глаза.

                  Плохо играете! Плохо поёте!
Потом к воспитателям.   Плохо воспитываете!

Потом к родителям.             Плохо зарабатываете!...Всё про всех я запишу! 

     Всё про всех я расскажу! Всё начальству доложу!

                         Всех друзей я заложу, и довольная хожу!

ДВОЙКА         Мы с моей дочкой много чему вас научить могём! Тетрадки пачкать, и книжки рвать. А ещё можно и в футбол поиграть, портфель свой ногой гонять!  Ка-а-ак дал ногой – сразу гол!

ЯБЕДА         Точно! А можно ещё уроки прогулять. Или дневник с двойками приятелю одолжить – пусть родителей попугает. Хорошо еще учительнице лягушку в портфель подложить – пусть порадуется! Ну, кто хочет к нам?

ДВОЙКА         Соглашайтесь, не пожалеете... Слушайте, а вы вообще читать, считать и писать умеете?

ДЕТИ          Да!

ЯБЕДА         Маманя, а давай ребят проверим, как они умеют считать.

ДВОЙКА     Да запросто.

ЯБЕДА        А я буду фотографировать все ваши ошибки.

ИГРА «СЕЛФИ»

Под музыку дети двигаются подскоками. Музыка выключается, дети останавливаются.  Двойка показывает на карточке цифру, дети собираются в кучки по количеству указанной цифры, обнимая друг друга. Ябеда бегает и «фотографирует» детей.

ЯБЕДА        Маманя, они ни разу не ошиблись! (обиженно)

ДВОЙКА        А мы сейчас проверим, как они умеют читать.

ИГРА «СТИЛЯГА»

На 7 пластинках написано слово СТИЛЯГА. В игре участвуют 7 детей. У каждого в руках пластинка с одной буквой. Ведущий читает четверостишия, дети составляют слова, выбегая вперёд.

1.Всех врагов победила
Богатырская  - СИЛА!
2.Леса темного краса,
Плутовка рыжая – ЛИСА!
3.В альбоме толстом бел и чист,

Знаком любому бумажный – ЛИСТ!
4.Старая баба, злая карга,
Всем с детства известная баба – ЯГА!
5.Умник, выпускник, трудяга,

Сегодня на празднике ты – СТИЛЯГА!

ВЕДУЩИЙ         Ну вот, Двойка и Ябеда, видите, какие у нас умные дети.

ЯБЕДА        Маманя, а кто такие эти стиляги?

ДВОЙКА         Стиляги! Весело живут!
Стиляги! Танцуют и поют!
Стиляги! С ними веселей,
Они зажгут энергией своей.

Выбегают в центр зала 4 выпускника.

1.Мы серый цвет не признаем, наш мир всей радугой играет.
Шансон, романсы не поем, нас джаз и буги привлекают.
2.Когда по улице идем, вы обернитесь нам во вслед.
Стиляги мы, что хорошо, ведь не такие мы как все.

3.  Вот – брюки – дудочки и кок на голове,

Вот юбочка с широкими полями
Мы не такие, думаете вы, как все.
Да нет, мы просто против скуки, серости, печали!

4.Что означает в наши дни стилягой слыть?
ВСЕ         Быть позитивнымдинамичным человеком

И очень – очень жизнь любить!

                              ТАНЕЦ «СТИЛЯГИ»

ЯБЕДА        Вот было здорово!                                                

ДВОЙКА        Да, в молодости и я так зажигала! Ну с детьми все понятно! Они в школе не пропадут. А вот интересно, на какие оценки в школе учились их родители?

РОДИТЕЛИ  Пятёрки! Четвёрки!

ЯБЕДА          Ага! Шестёрки! Семёрки!  Выходите – ка, сюда папочки и  мамочки!  И мы сейчас проверим, какими вы отличниками были!

ИГРА «СОСТАВЬ СЛОВО»

Родители делятся на 2 команды, надевают на руки перчатки с буквами.

ДВОЙКА         Ну, ты посмотри!  Хорошо. А сейчас мы проверим, как умеют танцевать стиляжный танец ваши папы со своими дочками, да не просто так, а на газетке.

ТАНЕЦ – ИГРА «БУГИ-ВУГИ НА ГАЗЕТЕ»

Папы и дочки встают на развернутую газету, танцуют. Музыка останавливается, газета складывается пополам, танцуют дальше. Музыка останавливается, газета складывается ещё пополам, папы берут дочек на руки и танцуют дальше.

ДВОЙКА         Ну, ты посмотри!  Тут нам делать нечего. Пошли доченька, пошли Ябеда моя!

ЯБЕДА                   Я все про вас расскажу (уходят)

ВЕДУЩИЙ                 А мы пластинку заведём и посмотрим, куда дальше попадём!

Звучит музыка. Появляется Незнайка.     

                                   ТАНЕЦ НЕЗНАЙКИ

ВЕДУЩИЙ               Ребята, посмотрите, это же Незнайка!

НЕЗНАЙКА        Вот, вот! И вы меня Незнайкой дразните! Ну, раз я   Незнайка, не пойду больше в школу. Не хочу учиться, хочу веселиться.

ВЕДУЩИЙ                  Как это не хочешь учиться? Ты, наверное, не стараешься,      вот и двойки получаешь.

НЕЗНАЙКА         Ну да, я, знаете, как стараюсь! Вот вы сегодня ночью что делали? Спали? А я уроки учил.

ВЕДУЩИЙ            А почему ночью-то?

НЕЗНАЙКА         А мне дня не хватило – мечтал о том, как бы мне известным стать.

ВЕДУЩИЙ               Ну и какая же твоя мечта?

НЕЗНАЙКА                 Я хочу снять кинофильм!

ВЕДУЩИЙ               О чём же он будет?

НЕЗНАЙКА         (думает, чешет затылок)  А фильм будет называться «Опять двойка»

ВЕДУЩИЙ                 Ребята, давайте поучаствуем в киносъёмке. Ведь это же очень интересно!

НЕЗНАЙКА                Вот здорово! 

Звучит музыка «Фильм, фильм, фильм» Выходит ассистентка. Незнайка садится в кресло режиссёра.

Ассистентка        Фильм «Опять двойка». Дубль 1  (щёлкает хлопушкой)

(Выходят отец с газетой, мать со стиркой, сын с портфелем, музыка сельская)

Сын                         Мам! Я получил двойку.

Мама                 Отец! Наш сын получил двойку.

Отец                         Как наш сын получил двойку? Где мой ремень?

Режиссёр                 Стоп, стоп, стоп! Что-то здесь не то! (думает)

 Точно! Надо что-то повеселее!

Ассистентка        Фильм «Опять двойка». Дубль 2  (щёлкает хлопушкой)

 (музыка рок-н-ролл) То же самое только весело

Режиссёр         Стоп, стоп, стоп! Что-то здесь не то! (думает) Точно! Надо         что-то спортивное!

Ассистентка          Фильм «Опять двойка». Дубль 3  (щёлкает  хлопушкой)

 (музыка «А ну- ка песню нам пропой весёлый ветер»)

Тоже только речитативом под маршировку, выполняя зарядку.

Режиссёр         Стоп, стоп, стоп! Что-то здесь не то! (думает)Точно! Надо как-то потрагичнее!

Ассистентка         Фильм «Опять двойка». Дубль 4  (щёлкает  хлопушкой)

(музыка грозная) То же самое только трагично.

Отец                        Как наш сын получил двойку? Где мой валидол?

Все падают... Встают, кланяются.

ВЕДУЩИЙ         А мы пластинку заведём и посмотрим, куда дальше попадём!

Выходит выпускник и выпускница.

ВЫПУСКНИК         Ура, ура, наконец, пришла пора!

ВЫПУСКНИЦА         Я не пойму чему ты рад, что покидаешь детский сад?
ВЫПУСКНИК         Ну да. Не буду днем я спать.

ВЫПУСКНИЦА     А будешь все читать, писать.
ВЫПУСКНИК       Зато не буду кашу есть.
ВЫПУСКНИЦА     Захочешь встать, а скажут сесть.
ВЫПУСКНИК       Домой пораньше мы придем
ВЫПУСКНИЦА     И мамы дома не найдем. Сам в холодильник, сам обед.

Сам за уроки.

ВЫПУСКНИК       А сосед? Я Вовку в гости позову. Мы с ним съедим всё, что

найдем. Потом сразимся в бой морской.

ВЫПУСКНИЦА         Постой, пожалуйста. Постой. Тебе ведь нужно почитать, переписать, пересказать, потом задание решить, ведь можно двойку получить и маму, очень огорчить. Да, Вань такие вот дела.

ВСЕ ДЕТИ               Как видно молодость прошла!

Под музыку дети выходят в центр зала.

ВЫПУСКНИКИ        Последний раз в праздничном зале

В центре внимания мы побывали.

Ну, что же прощай  любимый наш зал,

Ты часто сюда нас на праздники звал.

Прощай наша группа и в спальне кроватки,

Теперь ожидают нас в школе тетрадки.

Шкафы в раздевалке немного грустят,

Как будто пойти с нами в школу хотят.

Любимый наш сад, не грусти, не печалься,

А с нами с детишками ты попрощайся.

Мы в школу пойдем, а тебе на замену

Придет малышей – карапузиков смена.

Мы в школу уходим и говорим:

«Детский сад, любимый, за все благодарим»

Поклон всем земной и большое спасибо!

За ласку, заботу, радушный прием.

Всегда будем помнить дошкольное детство,

А завтра все дружно

ВСЕ                            МЫ В ШКОЛУ ПОЙДЁМ!!!

ПЕСНЯ «РАССТАВАНИЕ»

Дети садятся на места, предоставляется  слово заведующей. Затем ответное слово родителей. Желательно подарки детям дарить в конце праздника, чтобы они на ответное слово родителей не шумели.  В конце праздника дети вместе с родителями выходят на улицу и отпускают в небо шарик с голубком.

ВЕДУЩИЙ         Сейчас считаем-1.2.3. Шарик дошкольного детства, лети!

Запуск шаров в небо.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий на Новый год 2018

Показали сценку для родителей, посвященная Новому 2018 году....

Сценарий праздника " Рождество Христово" 2018

То были времена чудесЛ. МейТо были времена чудес,Сбывалися слова пророка,Сходили ангелы с небес,Звезда катилась от востока,Мир искупленья ожидал —И в бедных яслях Вифлеема,Под песнь хвалебную Эд...

Сценарий конкурса «Маленькая Фея-2018»

Сценарий конкурса «Маленькая Фея-2018»Ведущая: Добрый день, дорогие гости и оценочное жюри! Мы рады приветствовать вас в нашем зале на конкурсе красоты, обаяния и очарования «Ма...

Сценарий праздника "Новый год 2018"

Сценарий утренника в средней группе...

Сценарий выпускного «Детсадовский Оскар-2018»

1.Отчет времени.2.Звучат фанфары ……. вышли ведущие 1 ведущаяДобрый день, дорогие гости! Мы ведем прямую трансляцию церемонии вручения премии «Детсадовский Оскар»...

Сценарий развлечения "День знаний" 2018

Сценарий написан для ст. и под.гр. ко Дню занний....