Праздники и развлечения с детьми 2-3х лет
методическая разработка (младшая группа) на тему

Лопаткина Наталья Юрьевна

Предварительный просмотр:

Сценарий Новогоднего досуга в первой младшей группе «Новый Год!»

C:\Users\User\Desktop\images.jpg

Сценарий  разработала Лопаткина Наталья Юрьевна воспитатель 1-ой категории МАДОУ д/с № 12 г. Калининград.

Задачи: Активизировать речь детей.

          Воспитывать эмоциональную отзывчивость.

         Обучать детей элементам театрализованной деятельности.

       

Действующие лица: Дедушка Мороз, Снеговик, Ведущая.

Атрибуты: корзинка со снежками, волшебная палочка, маленькая рукавица деда Мороза, большая рукавица Д. Мороза для подарков.

Ход праздника:

Дети вбегают в группу под весёлую новогоднюю музыку. Перед ёлкой на стуле сидит Дедушка Мороз и спит…

Ведущий:  -Ребята, посмотрите, как красива украшена наша группа. Вот и ёлочка красавица нас встречает.

Ведущий:  -Ой, кто это?

Дети: - Дедушка!

Ведущий:  -А что он делает?

Дети :- Спит?..

Ведущий: - Вот так новость! У деток праздник, а он уснул прямо в группе! Как же нам его разбудить? А давайте поиграем. Ведь рядом с морозом холодно, а мы не боимся его. (исполняется игра-танец « Мы погреемся немножко, мы захлопаем в ладошки…..Муз. Старокадомского, Слова Высоцкой) Дети под музыку выполняют движения в соответствии с текстом. В конце игры  Дед Мороз просыпается ,протирает глаза…

Д. Мороз:-Что такое? Я, никак уснул?

Ведущий:- Да, да, Д .Мороз! Мы пришли на праздник, а ты сидишь на стуле и спишь .Видно далёким был твой путь ,вот ты и устал..

Д. Мороз:                          - Хватит мне, Морозу спать.

      Надо Новый Год встречать!

    Здравствуйте, мои дорогие

И маленькие и большие.  

       С Новым годом поздравляю,

  Счастья, радости желаю!

Ведущий:   - Дедушка весёлый, в хоровод вставай,

                      Песенку простую с нами запевай.

 (дети встают вокруг ёлки, исполняется песня –хоровод Мы пришли на праздник в детский сад, как сверкает ёлочки наряд, мы попросим ёлочку: улыбнись. Мы попросим ёлочку: покружись….)

Ведущий:-Ой, ребята молодцы! Как вы здорово пели и танцевали Дедушке понравилось! А теперь давайте прочтём Морозу стишки. (все садятся на стульчики, затем по одному подходят к Д. Морозу и читают)

1 ребёнок:             Добрый Дедушка Мороз

                                С бородой и в валенках

                                Ёлку из лесу принёс

                                Для больших и маленьких.

2 ребёнок:            У Новогодней ёлочки

                              Зелёные иголочки.

                               И снизу до макушки,

                               Красивые игрушки.

3 ребёнок:              С мамой ёлку нарядили

                                И фонарики включили

                                Будет ёлочка моя,

                                Самая красивая!

4 ребёнок:               На дорожках снег-снежок

                                 Мягкий, белый, как пушок

                                 Снег засыпал все дома

                                 Значит, к нам пришла  Зима!

Д. Мороз :-Молодцы, ребята,  хорошие стихи.

Ведущая: -Праздник  продолжается,  хоровод начинается. (дети берутся за руки и встают вокруг ёлки, исполняется песня-хоровод « Наша ёлочка- красавица!» После хоровода садятся на стульчики, а Ведущая выкатывает из-под елки снежный ком.

Ведущая (приговаривает):

— Мы катали снежный ком,
Круглый, словно, мячик.
Что бы сделать из него?
Трудная задача!

(под музыку выходит Снеговик.)

Снеговик:

— Я из снега появился,
К вам на елку поспешил.
Благодарен всем ребятам,
Кто меня сейчас слепил.

Ведущая: — Дети, посмотрите, какой красивый снеговик у нас получился.

Снеговик:

— Снеговик я не простой,
А веселый, озорной!
Очень я люблю играть,
Бегать, прыгать и скакать!
Что за праздник к нам идёт?

Ведущая и дети: — Зимний праздник Новый год!

Снеговик: — А вы, ребята, играть любите?… Очень хорошо! Тогда вместе поиграем! Вот сколько снежков я вам принёс.

Проводится игра «Собери снежки».

Ведущая:

— Раз, два, три, четыре, пять! Начинаем мы играть,
Вы снежки все соберите и в корзиночку несите.

После игры дети садятся на места.

Дед Мороз:

— Песню спели вы на диво, очень громко и красиво.
А теперь пришла пора поиграть нам, детвора.

Проводится игра «Заморожу».

Дед Мороз:

— Покажите ваши ручки, любят ручки поплясать
Я сейчас их заморожу, надо ручки убирать!

— Покажите ваши ножки, любят ножки поплясать
Я сейчас их заморожу, надо ножки убирать!

— Покажите ваши ушки, ушки любят поплясать
Я сейчас их заморожу, надо ушки убирать!

— Покажите ваши щечки, любят щечки поплясать.
Я сейчас их заморожу, надо щечки убирать!

— Ох, устал я, посижу, на ребяток погляжу.

Ведущий:- Посиди, Дедушка отдохни, а ребята тебе песенку споют

( исполняется песня « Дед Мороз, деткам ёлочку принёс…)

Ведущая: — Как красиво всё вокруг, а ребята подарков ждут!

Дед Мороз:

— Будут, будут вам подарочки!
А куда же я их положил?
Ой, забыл, забыл, забыл!
– Ах, подарки! Ну, конечно, подарки. Так вот они!

Дед Мороз показывает свою рукавицу.

Дед Мороз: —видете, я не забыл. В рукавице подарки.

Ведущаяа: — Но ведь она  совсем маленькая. Здесь на всех не хватит. Дедушка Мороз, ты ведь волшебник.

Дед Мороз:

— Вы забыли, весь секрет
В том, что я ВОЛШЕБНЫЙ ДЕД.
Вокруг елки похожу, под ней рукавичку положу. (Кладет не на виду у детей, а поглубже в елку…)
(Бегает вокруг ёлки под музыку, колдует.)

Рукавичка подрастай, нам подарки ты вручай!

Дед Мороз вытаскивает из-под елки припрятанный там такого же цвета большую рукавицу с подарками и раздает их.

Дед Мороз:

— Пришла пора проститься нужно
Всех поздравляю от души!

Ведущий:

— Пусть Новый год встречают дружно
И взрослые, и малыши!

Все вместе: — До свиданья, детвора!

Ведущая:

— А мы вокруг елочки нашей давайте ещё раз пройдём.
Помашем мы ей: «До свиданья!»
На будущий год в гости ждём.

C:\Users\User\Desktop\1353570152_0012-012-vozle-elki-vozle-elki-v-novyj-god-vodim-vodim-khorovod.jpg

Наша ёлочка – красавица!

слова Т. Волгиной музыка А. Филиппенко

  1.     Наша ёлочка – красавица,

             Ей игрушки очень нравятся.

         Ля-ля-ля-ля-ля-ля-ля-ля-ля,

         Ля-ля-ля-ля-ля-ля-ля-ля-ля,

 2.    Огоньки на ёлке разные,

         И зелёные и красные.

         Ля-ля-ля-ля-ля-ля-ля-ля-ля,

        Ля-ля-ля-ля-ля-ля-ля-ля-ля,

        3.    Ёлка веточки развесила,

         Ей сегодня очень весело!

             Ля-ля-ля-ля-ля-ля-ля-ля-ля,

             Ля-ля-ля-ля-ля-ля-ля-ля-ля,

C:\Users\User\Desktop\images (1).jpg

«Дед Мороз, деткам ёлочку принёс!»

Музыка А. Филиппенко. Слова Т. Волгиной.

1.   Дед Мороз, Дед Мороз
        Деткам елочку принес,
  А на ней фонарики.
Золотые шарики.

2.    Дед Мороз, Дед Мороз
           Деткам сладости принес:
Вафли ароматные
    И конфеты мятные.

C:\Users\User\Desktop\images (2).jpg

« Мы погреемся немножко, мы похлопаем в ладошки…»

Песня «Зимняя пляска»
Музыка М. Старокадомского. Слова О. Высотской.

1.Мы погреемся немножко,
Мы похлопаем в лаладошки.
Хлоп! (10 раз)

2.Рукавицы мы надели,
Не боимся мы метели
Да! (10 раз)

3.Ножки тоже мы погреем,
Мы попрыгаем скорее.
Прыг! (10 раз)

4.Мы с морозом подружились,
Как снежинки закружились.
Так! (10 раз)

C:\Users\User\Desktop\images (3).jpg

« Мы пришли на праздник в детский сад»

Музыка и слова Е.В. Машечковой

1. Мы пришли на праздник в детский сад.
Как сверкает ёлочки наряд!
Мы попросим ёлочку: улыбнись.
Мы попросим ёлочку: покружись.

2. Возле ёлки водим хоровод,
Весело встречаем Новый год.
Веточкою, ёлочка, помаши.
Ждали тебя долго мы – малыши.

3. А под ёлкой зайки прыг, прыг, скок.
Вместе с ними мишки топ, топ, топ.
Шарики, фонарики, конфетти…
Веселее, ёлочка, нам свети!

C:\Users\User\Desktop\images (2).jpg



Предварительный просмотр:

Новогоднее развлечение в первой младшей группе

 « В гостях у Ёлочки»

Действующие лица: ведущая, Снегурочка, Дед Мороз

Атрибуты: колокольчики, снежки, декорация домика, рукавичка деда Мороза ,большая рукавица (для подарков)

Ход

(под новогоднюю музыку дети с колокольчиками вбегают в празднично украшенную группу , танцуют и встают вокруг ёлки)

Ведущий: Распустив свои иголки

Красотой сияет ёлка.

Сколько здесь шаров,игрушек,

Шишек, звёздочек, хлопушек.

Рассмотреть нам ёлку надо,

Встанем в круг скорей, ребята.

(дети и ведущий идут вокруг ёлки под музыку, рассматривая  украшения)

Ведущий:

Нам на праздник Дед Мороз

Эту ёлочку принёс

Добрый дед сегодня рад,

Что веселье у ребят

Ёлки песенку споём,

Хоровод наш заведём.

(исполняется песня-хоровод « Маленькая ёлочка» З. Александрова. Композитор М. Красев, дети садятся на стульчики ведущий собирает колокольчики)

Ведущий: Возле ёлки дом стоит,

 А под ёлкой снег блестит,

А в окошке огонёк,

Кто-то лампочку зажёг .

Кто же в домике живёт?

Выходи к нам в хоровод!

(ведущий звонит в колокольчик появляется Снегурочка)

Снегурочка:

Как у вас здесь хорошо,

Так красиво и тепло

Я попала в детский сад?

Нынче праздник у ребят,

Веселится весь народ

Этот праздник Новый Год!

Верно, верно, Новый  Год!

Ёлка нас к себе зовёт.

Мы споём сейчас ей песню,

Веселиться будем вместе.

(исполняется песня-хоровод « В лесу родилась ёлочка»

Снегурочка:

Ребята, как вы хорошо пели и танцевали, а играть вы любите?

Дети: Да

Снегурочка:

Выпал беленький снежок,

Всюду побелело.

Налепили мы снежков ,

Быстро и умело.

Раз снежок, два снежок-

Собери скорей, дружок.

( проводится игра в снежки Снегурочка разбрасывает снежки ,а дети собирают их в корзину)

Снегурочка:

Ай-да ёлка, красота!

Сядем, детки на места.

(Снегурочка находит под ёлочкой рукавицу Деда Мороза)

Снегурочка :

Ой, смотрите, ребята!

Кто у ёлочки гулял,

Рукавичку потерял?

Ведущий:

Да это же рукавица Дедушки Мороза.

Нужно дедушку позвать,

С нами Новый Год встречать!

Давайте споём песню про Дедушку, а он услышит нас и придёт.( исполняется песня Дед Мороз, деткам ёлочку принёс)

( из-за двери слышится голос Деда Мороза)

Дед Мороз:

Ау-ау, иду-иду!

Снегурочка:

Голос Дедушки Мороза

Это он кричит: АУ-у-у-у

Дед Мороз:

Здравствуйте, а вот и я !

Всех приветствую, друзья!

Пусть всем радость принесёт
Добрый, славный Новый Год!

Ребята, а огоньков на ёлке нет,

Что за странный тут секрет?

Ваша ёлочка стоит,

Огоньками не горит,

Хлопай, хлопай, говори:

«Наша ёлочка, гори!»

(дети громко хлопают в ладоши и ёлка зажигается)

Снегурочка:

У нас в зале словно в сказке

Продолжаем песни, пляски

Дед Мороз ,а ты много знаешь игр поиграй с ребятами.

Дед Мороз:

Вы мороза не боитесь?

Если надо защититесь?

Я вам руки заморожу!

Я вам ноги застужу!

Вот залезу в шубу к вам,

Быстро задрожите

И от дедушки Мороза

Вы не убежите!

Ведущий:

Дед Мороз, ты не знаешь какие у нас ловкие ребята. Вот посмотри,как мы ум еем согреваться.

(проводится танец-игра « Зимняя пляска»)

(Дед Мороз опять теряет рукавицу, а ведущий поднимает её и не отдаёт, передаёт детям по кругу,  проводится игра с рукавичкой)

Дед Мороз:

Ох, и жарко стало мне,

Не привык я жить в тепле

Ох, растаю я у вас окончательно

Ох, подуйте на меня все старательно.

(все дуют на дедушку)

Дед Мороз:

Ох, устал я, посижу

На ребяток погляжу

А вы ко мне выходите

И стишочки  прочтите.

(дедушка садится на стул, а дети по одному выходят и читают стихи)

1-ребёнок:

Снег идёт, снег идёт,

Скоро, скоро Новый Год!

Дед Мороз к нам придёт,
Всем подарки принесёт.

2-ребёнок

Дети водят хоровод, хлопают в ладоши,

Здравствуй, здравствуй Новый Год

Ты такой хороший.

3-ребёнок

Скоро, скоро Новый Год
Скоро Дед Мороз придёт
Он подарки нам разносит и стихи читать нас просит

4-ребёнок

Праздник мы встречаем,

Ёлку наряжаем

Вешаем игрушки,

Шарики, хлопушки.

5-ребёнок

Краснощёкий, бородатый

Добрый Дедушка Мороз.

Всё украсил в снег пушистый

И подарки нам принёс.

6-ребёнок

Он к бровям моим прирос,

Он залез мне в валенки

Говорят , он Дед Мороз,

А шалит, как маленький.

7-ребёнок

К детям ёлочка пришла,

Снег на ветках принесла

Нужно ёлочку согреть

Платье новое одеть.

8- ребёнок

Ярко звёздочки блестят,

Ярко лампочки горят,

Бусы разные висят-

Замечательный наряд.

9-ребёнок

Музыканты, поскорей

Заиграйте веселей!

Встанем дружно в хоровод

Здравствуй, здравствуй Новый Год!.

10-ребёнок

Скоро, скоро Новый Год!

На санях в наш край примчится,

Дед Мороз в наш двор войдёт

Громков двери постучится!

Дед Мороз:

Славно, весело у вас,

Ноги сами рвутся в пляс.

Эй, ребята, выходите

Вокруг ёлочки пляшите

(исполняется  песня-пляска « Ёлка»)

Дед Мороз:

Как вы весело играли,

Песни пели, танцевали

А теперь пришла пора

Раздать подарки, детвора!

Ведущий:

Дед, ты опять печален стал,

Снова что-то потерял?

Дед мороз:

Мешок волшебный не найду,

Потерялся он в снегу.

Вы, ребята,помогите,

Тот мешочек отщите…

( Д.М. и дети ищут под ёлочкой волшебный мешок, находят)

Дед Мороз:

 Здесь они лежат в мешке.

Ой-ой-ой! На самом дне.

Я их сам туда сложил,

О подарках не забыл!

(все вместе  достают мешок и под весёлую музыку  раздают подарки)

Дед Мороз и Снегурочка хором:

Так будьте здоровы,

Живите богато,

Вам счастья желает-

Мороз бородатый!

(развлечение закончено)



Предварительный просмотр:

Спортивное развлечение в первой младшей группе  ко дню космонавтики

«Путешествие с Лунтиком».

http://printonic.ru/uploads/images/2016/05/11/img_5733075068b41.jpg

 

Цель: укреплять и сохранять физическое здоровье детей; создать радостное настроение в игровой обстановке , вызвать положительные эмоции; поощрять речевую активность детей;  совершенствовать двигательные умения и навыки; закреплять части суток.

Оборудование: ракета, мячи, облака, тоннель, кубики, цветные звезды, фотографии детей, фотоаппарат.  

                                           Ход развлечения

(под весёлую музыку дети входят в группу, в центре группы находят сиреневое  яйцо)

Ведущий:

Ой, посмотрите, что это такое? Внутри кто то шуршит, как вы думаете кто там?

I:\DCIM\104NIKON\DSCN0390.JPG

Я вам помогу разгадать, послушайте загадку:

Он сиреневый такой

Машет весело рукой,

Он свалился к нам с луны

Его любят малыши!

(Лунтик).

I:\DCIM\104NIKON\DSCN0391.JPG

Лунтик:

Я проснулся.

Здравствуйте, ребята.

Воспитатель:

Откуда ты тут появился?

Лунтик:

Я упал с Луны.

http://screenshots.etvnet.com/000/048/440/b05.jpg

Ведуший:

Ребята, нам надо его вернуть домой на Луну. Поможем Лунтику вернуться?

Лунтик, сегодня у нас в группе необычный праздник. В этот день 12 апреля 1961 года отправился в космос первый космонавт Юрий Гагарин. А, вы хотите совершить полет на планету? Сегодня мы с вами станем космонавтами. Для этого нужно провести разминку.

1-й ребёнок:

Рано, рано я проснусь

На зарядку становлюсь-

Приседаю и скачу.

Космонавтом стать хочу.

2-й ребёнок:

Космонавтом чтобы стать

Надо многое узнать.

Быть проворным и умелым

Очень ловким, очень смелым.

Ведущий:

Становитесь по порядку на веселую зарядку. (Разминка- космодром).

Все готово для полета – руки вперед, вверх.

Ждут ракеты всех ребят – руки вместе над головой.

Мало времени для взлета – шагаем на месте.

Космонавты встали в ряд – прыжок, руки вверх, хлопок.

Наклонились вправо, влево – наклоны.

Отдадим земле поклон – наклоны вперед.

Вот ракета полетела – прыжки на двух ногах.

Опустел наш космодром – присели

Космонавтами мы будем.

Нами пусть гордятся люди.

На ракетах серебристых

Полетим мы в небе чистом!

I:\DCIM\103NIKON\DSCN0363.JPG

Ведущий:

Значит, к старту все готовы?

Дети: Да! (дети садятся в ракету и имитируют полёт)

I:\DCIM\104NIKON\DSCN0393.JPG

Ведущий:

Вот мы с вами и прилетели на Луну, но чтобы найти дом Лунтика надо пройти через преграды.

Лунтик:

Я посмотрю, какие вы ловкие и смелые.

Чтобы к домику пройти, в тоннеле надо проползти.(Игра « Проползи в тоннеле)

Чтобы к домику пройти , через звёзды перепрыгните вы.( Игра «Перепрыгни через звёзды)

Чтобы к домику пройти, мимо космических камней пробеги  (Игра «Пробеги и не задень») ( змейкой между кубиками)

Лунтик:

Какие вы молодцы, ребята!

Ведущий:

Давайте отдохнем. На Луне вы отдыхайте и загадки отгадайте.

Игра  «Назови пропущенное слово»

- Мы завтракаем утром, а обедаем - ….

- Мы умываемся утром, а ложимся спать -….    

- Мы спим ночью, а просыпаемся - ….

Отгадайте еще одну загадку:

Солнышко лучистое

Село за дома,

Мы пришли с прогулки

Ужинать пора!                  (Вечер).

Ведущий:

Загадка:

В небе звездочки горят

В речке струйки говорят

К нам в окно луна глядит

Нашим деткам спать велит ( ночь).

Смотрите сколько здесь много звёздочек. Возьмите одну, посмотрите внимательно и найдите пару (Игра « Подбери по цвету).

I:\DCIM\104NIKON\DSCN0388.JPG

I:\DCIM\104NIKON\DSCN0387.JPG

Ведущий:

Дети, вот мы и добрались до домика, в котором живёт Лунтик. Ой, Лунтик, а почему здесь так грязно?

Лунтик:

Я съел очень много конфет, подул космический ветер и все фантики разлетелись…Ребята, помогите мне убрать Луну, пожалуйста. (Игра « Собери мусор») (дети складывают в корзину мячи разного диаметра)

Лунтик:

Ребята, вы мне помогли, спасибо! Давайте вместе с вами сфотографируемся .

(Лунтик фотографирует и раздаёт фотографии детей в скафандрах. Счастливые дети садятся в ракету и возвращаются на Землю . Путешествие заканчивается.)

I:\DCIM\104NIKON\DSCN0397.JPG

I:\DCIM\104NIKON\DSCN0404.JPG

http://berezkasakmara.ucoz.ru/luntik/67447.jpg



Предварительный просмотр:

Сценарий весеннего праздника «Мамин день»

( для детей от 1.5-3 лет)

Описание материала: сценарий рассчитан на детей 1,5-3 лет, может быть полезен воспитателям младших групп, музыкальным руководителям, педагогам дополнительного образования.  
Цель: создание праздничной, веселой атмосферы.
Задачи: 
- развитие эмоциональной отзывчивости     
- развитие творческих способностей детей 
- воспитание общительности, умения входить в контакт со взрослыми и более старшими детьми
Место проведения: музыкальный зал.
Продолжительность:  25 минут.   
(утренник для детей 1-ой младшей группы)

Под музыку дети входят в зал, садятся на стульчики.

Ведущий.

Нас сегодня утром рано

Звон капели разбудил.

Что случилось? Это праздник,

Мамин праздник наступил!

Много мам на белом свете,

Всей душой их любят дети.

Только мама есть одна,

Всех дороже мне она.

Кто она? Отвечу я -

Это..........(дети -  мамочка моя!).  

Посмотрите, как красиво в нашем зале

Сегодня праздник – Мамин день!

Ярко светит солнышко, и бегут ручьи,

На полянке на лесной выросли цветы (раскладывает большие цветы)
Как цветочки хороши,
Спляшут с ними малыши.


ТАНЕЦ С ЦВЕТАМИ. ( в руках у детей маленькие цветочки)

Ведущий.:

А сейчас, мы стихи прочитаем,
И поздравим наших мам.
Пусть от их улыбок ярких
Станет радостнее нам.

1 реб.

Мама-это солнышко

Мама-это свет!

И дороже мамы в целом мире нет

2 реб.

Мама, мама, мамочка,

Я тебя люблю.

Я тебе весёлую

Песенку спою.

ПЕСНЯ «СОЛНЫШКО ЛУЧИСТОЕ» ( 2 куплета)

Ведущий:

Постарались малыши,

Спели вы от всей души,

Любят мам своих котята, и телята, и утята,

Воробьи и медвежата, и, конечно, все ребята.

Зайчик к деткам прискакал,

Танцевать он всех позвал.

Давайте превратився в маленьких зверят

И станцуем с зайчиком танец. ( одеваем шапочки-маски детям)

ТАНЕЦ «ЗАЯЧЬЯ ЗАРЯДКА»

Ведущий:

 А сейчас – оркестр для мам! Музыканты, по местам!

Дети играют на бубнах и погремушках

МУЗЫКА...........................................

Ведущий:

У детей хочу спросить: кто уже большой?

Кто же дома помогает мамочке родной? (ответы детей)                

Ведущий:

А сейчас наши мальчики расскажут и покажут, как они помогают своим мамам дома.

1 реб.

Не мешайте нам сейчас,

Стирка срочная у нас.

ТАНЕЦ «СТИРКА»

Вот как мальчики старались

И слегка проголодались.

Что же делать? Как же быть?

Может кашку нам сварить?

Дети, а давайте поиграем в маленьких поварят?

И станцуем весёлый танец поварят.

ТАНЕЦ «ВАРИСЬ КАШКА»( у воспитателя большая ложка, детям маленькие ложки; в центре кастрюля)

Ведущий:

Дети, пока мы с вами варили кашу к нам в гости заглянула маленькая капелька.

У неё тоже есть мама. И зовут её тучка.

Он очень хочет с нами потанцевать и порадовать свою маму.

Потанцуем с капелькой?

Давайте превратимся в маленькие капельки и потанцуем. ( шапочки –капельки)

Дождик, дождик, веселей,

Капай, капай, не жалей.

Только нас не замочи,

Зря в окошко не стучи.

ТАНЕЦ «ДОЖДИК» (кап-кап, тук,тук,тук. По стеклу раздался стук...)

Ведущий:

Вот молодцы какие! Теперь капелька побежит к своей маме.

Ведущий:

Дети, а сейчас я хочу загадать вам загадку.

Кто вас больше всех ласкает? Кто вас любит, обожает?

Покупает вам игрушки, книжки, ленты, погремушки?

Кто печет оладушки?

Это наши..... (дети -----бабушки! )

Сегодня праздник не только мам, но и бабушек.

С праздником веселым, с праздником весны

Всех на свете бабушек поздравляем мы!

1 реб.

Очень – очень крепко

Обниму тебя

Самая любимая

Бабушка моя!

Ведущий:

Девочки и мальчики,

Ручками помашем,

Для бабушки мы спляшем.

ТАНЕЦ «БАБУШКА, ИСПЕКИ ОЛАДУШКИ»

Ведущий:

Дин-дон! Дили-дон!

Что за странный перезвон?

Слышен он со.всех сторон -

Дили - дили -дили -дон!

Вносим игрушку – Неваляшка.

Я - милашка, кукла-неваляшка!

Кукла-неваляшка, яркая рубашка.

Все сегодня веселятся,

Песенки поют, резвятся.

Приглашаю вас, друзья,

На веселый танец я!

Ведущий:

Где же наши неваляшки?

Выходите танцевать!

(девочки танцуют, мальчики сидя на стульчиках играют на деревянных ложках)

ТАНЕЦ «НЕВАЛЯШКИ»

1 реб.

Сколько звезд на небе!

Всех не сосчитать.

Эти звезды маме

Подарю опять.

2 реб.

И однажды утром,

Глядя на меня,

Мама улыбнется:

"Звездочка моя!"

3 реб.

Поздравляем мам с весной!

Дарим новый танец свой.

Ведущий:

Поскорее выходите и для мамочек спляшите.

ТАНЕЦ «РАЗ, ЛАДОШКА…».

Ведущий:

Вот и пришел тот час,

Веселый, звонкий, яркий!

Сейчас мамам дорогим

Подарим все подарки!

ВСЕ ДЕТИ ХОРОМ:

Поздравляем, поздравляем

Наших бабушек и мам!

Мы сегодня им подарим

То, что каждый сделал сам.

ВРУЧЕНИЕ ПОДАРКОВ МАМАМ И БАБУШКАМ.



Предварительный просмотр:

НЕДЕЛЯ ЗДОРОВЬЯ В ДЕТСКОМ САДУ

(ФЕВРАЛЬ 2017)

Развлечение по физической культуре для детей младшей группы

«ТЕРЕМОК»

https://im1-tub-ru.yandex.net/i?id=da31c4356caf48863324892d7c9dc9b6-l&n=13

Цель.  Удовлетворение естественной потребности детей в движении, совершенствование координации движений дошкольников.

Задачи:

- Учить детей спрыгивать с предметов высотой 15 см.

- Закреплять основные движения: подскоки детей на двух ногах с продвижением вперед; ползание на четвереньках и подлезание под дугу, прокатывание мяча в разных направлениях обеими руками.

- Закреплять основные цвета: красный, желтый, зеленый, синий.

-  Вызывать у детей эмоциональный отклик на игровое занятие и желание участвовать в нем.

- Воспитывать у детей умение соблюдать элементарные правила игры, ориентироваться в пространстве.

Интеграция: здоровье, коммуникация, социализация.

Оборудование:

Скамейки гимнастические — 2 шт.; мячи по количеству детей; кубики пластмассовые 4-х цветов по 10 шт. каждого; обручи пластмассовые - 4 шт.; дуга гимнастическая — 1 шт.; игрушки (мышка, лягушка, зайчик, петушок, лисица, волк, медведь), домик — теремок. 

Предварительная работа:

Чтение сказки «Теремок», рассматривание иллюстраций к сказке, настольный театр; проведение подвижных игр «Лягушка ловит жучков», «Лисица и курочки»,  «Зайцы и волк»

Ход занятия.

Воспитатель встречает детей у входа в зал и сообщает пм, что сейчас они отправятся в страну сказок, в поле, где построен необычный домик — теремок (дети входят в зал колонной по одному обычным шагом). 
ВОСПИТАТЕЛЬ. (Показывает детям мышку):

Стоит в поле теремок, теремок,
Он не низок, не высок, не высок,

                        Вот по полю, полю, мышка бежит.

(дети идут мелким шагом на носочках.)
У дверей остановилась и стучит:
- Кто, кто в теремочке живет?
Кто, кто в невысоком живет?

                        Никто ей не ответил,

Вошла мышка в теремок, видит: стоит большой мешок, а в нем зернышки все перепутаны. И решила мышка перебрать зернышки, разложить их по мешочкам. Но сначала решила мышка провести свою любимую зарядку :

«Мышки»

https://pedportal.net/attachments/001/496/008/1496008.jpg?1460156505
Вышли мышки как-то раз(шагают)
Посмотреть, который час. (ладонь ко лбу, поворачиваются в стороны)
Раз, два, три, четыре (хлопают)
Мышки дернули за гири.
(движения руками сверху вниз)
Вдруг раздался громкий звон (закрывают руками уши)
Побежали мышки вон (бегут)

 Проводится подвижная игра «Каждое зернышко в свой мешочек»: дети подлезают под дугу, берут по одному кубику, снова подлезают под дугу, бегом несут кубик в определенный обруч (обручи помечены определенным цветом).


ВОСПИТАТЕЛЬ. (берет лягушку и продолжает рассказ):

Стоит в поле теремок, теремок,
Он не низок, не высок, не высок.

Вот по полю, полюшку ляг ушка бежит...
(дети прыгают по залу, как лягушки, - сидя на корточках, руки на полу,- отталкиваются ногами и делают прыжок вперед, руки переставляют как можно дальше от себя)
ВОСПИТАТЕЛЬ. У дверей остановилась и стучит:

- Кто, кто в теремочке живет?
Кто, кто в невысоком живет?

МЫШКА: Я – мышка-норушка. А ты кто?
ЛЯГУШКА: Я – лягушка-квакуша.
МЫШКА: А что ты любишь делать?
ЛЯГУШКА:

http://1.bp.blogspot.com/-XOozppLXprg/UQJATwqwyKI/AAAAAAABmLc/ZHB9zZO0jW0/s1600/48750038_1253048153_26.jpg

Очень люблю комариков да жуков ловить.

Проводится подвижная игра «Лягушка ловит жучков»: дети на корточках располагаются по кругу, воспитатель над головами детей проносит  веревочку, к которой привязан «жучек» дети стараются подпрыгнуть и из положения сидя пытаются дотянуться до жучка

ВОСПИТАТЕЛЬ. (Берет петушка и продолжает)

Стоит в поле теремок, теремок,
Он не низок, не высок, не высок.
Вот по полю петушок спешит.

 (дети разбегаются в рассыпную, как петушки, высоко подымая колени, руками похлопывая себя по бедрам.) у дверей остановился и стучит:

 Кто, кто в теремочке живет?
Кто, кто в невысоком живет?

МЫШКА: Я - мышка -норушка.
ЛЯГУШКА: Я — лягушка — квакушка. А ты кто?
ПЕТУШОК:

https://im3-tub-ru.yandex.net/i?id=c617bb157d08df9fcd947bad6158f468-l&n=13

Я — петушок — золотой гребешок.

Пустите меня к себе жить (ребята ,давайте покажем какой петушок)

Проводится речь с движением «Петушок»

Петя, Петя-петушок, - дети идут по кругу, внутри круга противоходом шагает "петушок".
Золоченый гребешок,
Масляная головушка,
Шелкова бородушка.

Утром рано встаёт

Голосисто поёт: «Ку-ка-ре-ку»

Стали они жить втроем.

Воспитатель берет зайца:

Стоит в поле теремок, теремок.
Он не низок не высок, не высок
.
Вот по полю зайка бежит..

(дети прыгают на двух ногах с продвижением вперед.)

У дверей остановился и кричит:
- Кто, кто в теремочке живет?
Кто, кто в невысоком живет?

МЫШКА: Я - мышка - норушка.
ЛЯГУШКА: Я – лягушка-квакушка.
ПЯТУШОК: Я – петушок, золотой гребешок. А ты Кто?
ЗАЯЦ: 

http://www.mashinnaya-vyshivka.ru/wp-content/uploads/2011/11/171-150x150.jpg

Я зайка — попрыгайка. (проводится игра Зайка беленький сидит»

Зайка беленький сидит
И ушами шевелит.
Вот так, вот так
Он ушами шевелит.
Дети шевелят кистями рук, подняв их к голове.
Зайке холодно сидеть,
Надо лапочки погреть.
Хлоп, хлоп, хлоп, хлоп,
Надо лапочки погреть.
Со слова "хлоп" и до конца фразы дети хлопают в ладоши.
Зайке холодно стоять,
Надо зайке поскакать,
Скок-скок, скок-скок,
Надо зайке поскакать.
Со слов "скок-скок" и до конца фразы дети подпрыгивают на обеих ногах на месте.
Кто-то (или мишка) зайку испугал,
Зайка прыг... и ускакал.давайте жить вместе.

Стали они жить вчетвером.
Появляется лисичка.
ВОСПИТАТЕЛЬ:

Стоит в поле теремок, теремок,
Он не низок, не высок, не высок.
Вот по полю лисичка бежит

(дети на носочках бегут за воспитателем, который держит в руках игрушку-лисичку.) 

.у дверей остановилась и стучит:
- Кто, кто в теремочке живет?
Кто, кто в невысоком живет?


ЗВЕРИ:

Я – мышка-норушка.
Я – лягушка-квакушка.
Я – петушок, золотой гребешок.
Я – зайка-попрыгайка. А что ты умеешь делать?

ЛИСА:

https://im1-tub-ru.yandex.net/i?id=b85dd42abf72981521a47a3dad576f5c-l&n=13

Умею петушков и курочек стеречь.
Подвижная игра «Лисица, курочки и петушки»: дети встают на гимнастические скамейки, затем спрыгивают с них и, изображая петушков и курочек, ходят, клюют зернышки, кудахтают, кукарекают. По сигналу воспитателя «Лиса!» снова встают на скамеечки. Лиса пытается кого — нибудь поймать.

ВОСПИТАТЕЛЬ: Стоит в поле теремок, теремок

 Он не низок, не высок, не высок.

 Вот по полю, полю волк бежит...

(дети бегут за воспитателем широким шагом, как волк,) у дверей остановился и стучит:

Кто, кто в теремочке живет?
Кто, кто в невысоком живет?

ЗВЕРИ: 

Я – мышка — норушка.

Я – лягушка — квакушка.
Я – петушок, золотой гребешок.
Я – лисичка — сестричка. А что ты умеешь делать?

ВОЛК: Я люблю с зайчиками в прятки, догонялки играть.
ЛЯГУШКА: Поиграй с нашим зайкой.
Подвижная игра «Зайцы и волк»
ВОСПИТАТЕЛЬ: Наигрались волчок и зайчик и пошли в теремок отдыхать.

 (Появляется медведь)

Стоит в поле теремок, теремок,
Он не низок, не высок, не высок.

Вот по полю, полю мишка спешит,
У дверей остановился и стучит:
Кто, кто в теремочке живет?
Кто, кто в невысоком живет?

ЗВЕРИ: 

Я – мышка — норушка.

Я – лягушка — квакушка.
Я – петушок, золотой гребешок.
Я – лисичка — сестричка

Я – серый волк. А что ты любишь делать?

МЕДВЕДЬ: 

Я люблю в лес ходить, дрова рубить.
(дети выполняют движения — рубят дрова, потом берут мячи и
катают их по залу в разных направлениях обеими руками.)

http://4.bp.blogspot.com/-FjlNIPtg9PE/TvAqoyY12BI/AAAAAAAACXk/S1iX95nWcSY/s1600/0_44de2_3504d98b_XL.jpg

ВОСПИТАТЕЛЬ завершает досуг:

-Ребята , давайте спляшем с нашим Мишкой!

http://ramki-photoshop.ru/personaj/clipart-50.png

«Вот как наш Мишутка пляшет хорошо» (Музыка Елены Железняк)

Молодцы! Весело плясали! А Мишка нам принёс угощение. Вкусные, сочные лесные яблочки. Давайте скажем ему спасибо и попрощаемся с ним.

http://softcraze.com/wp-content/uploads/yabloki.jpg



Предварительный просмотр:

Сценарий развлечения для ясельной группы

 "За грибами в лес пойдём".

https://sadovodu.com/wp-content/uploads/2017/07/bs_sbor_gribov_podmoskovie_.jpg

Цель: Создать у детей радостное настроение. Вызвать эмоциональную отзывчивость, способствовать развитию интереса к окружающему миру.

Задачи: Воспитывать любовь к природе, трудолюбие. Формировать самостоятельность, доброжелательность, коммуникабельность, готовность оказать помощь через игры, инсценировку. Развивать творческое воображение, память, внимание, речь. Закреплять и расширять знания детей о приметах осени, лесных животных. Закреплять вокально-хоровые навыки в процессе группового пения. Совершенствовать музыкально-ритмические навыки детей через танцы, упражнения, игры.

Главные герои: Осень, ведущий, Ёжик.

Атрибуты: музыкальные инструменты( треугольник, колокольчик, маракас, барабан, металлофон), султанчик. Ширма, игрушка ёжика, корзинка, грибы, осенние листья, два ведра, зонт, картинка солнышка и тучки.

ХОД

Дети под музыку заходят в группу, гуляют.

Ведущий:
Посмотрите – ка, ребятки!
Как красиво стало в зале!
Здесь видно Осень побывала!
Давайте Осень позовём!
Осень, мы тебя здесь ждём!

Дети:
Осень! Осень!

Входит Осень

https://shat-dou3.edumsko.ru/uploads/3000/2548/section/167131/Noyabr__2016/8d5982ef12c611e59dda00238bde5bac_ab7451bc132911e58ddc74d4352ba423-480x640.jpg

Осень:
Я — Осень золотая!
Звали вы меня?
Я в гости к вам пришла,
Осенние листья вам принесла.

Разбрасывает из корзинки листья

Осень:
Дует, дует ветер,
Дует, задувает!
Жёлтые листочки
С дерева срывает.
Листики мои берите, с ними танец заводите!

Пляска с листочками

http://schasty.ru/wp-content/uploads/2014/01/osennie-detskie-igry.jpeg

Ведущий:
Листочки все осенним днём нарядные такие!
Давайте мы их соберём, и в корзинку уберём!

Собирают листья в корзинку,

Ведущий убирает корзину к центральной стене. Дети садятся.

Ведущий:

Осень, послушай, какие стихи для тебя выучили детки:

1-реб

Осень, осень к нам пришла

Листья с клёнов принесла,

Закружила их легко

Разбросала далеко.

2-реб.

Дождик, дождик кап-кап-кап,

Мокрые дорожки

Нам нельзя идти гулять

Мы промочим ножки.

3-реб.

Праздник осени в лесу:

И светло и весело,

Ах, какие украшенья

Осень здесь развесила.

Осень:
Своим волшебным листиком взмахну,
Окажемся мы сразу все в лесу.

Ведущий:
Ребята, послушайте какие интересные звуки можно услышать в осеннем лесу:

Тихо бродит по дорожке осень в золотой одежке (треугольник)

Где листочки зашуршат (маракасы)

Где дождинки зазвенят (колокольчик)

Раздается громкий стук, это дождик тук, тук, тук (барабан)

Ветерок вдруг налетел по деревьям зашумел (султанчик)

Ветер громче завывает, тучки вместе собирает (бубен)

После дождика в лесу, грибы, ягоды найду (металлофон)

Гриб:
Мы, весёлые ребята,

Называемся опята,

Если нас грибник найдёт,

Обязательно возьмёт!

Ягодка:
А мы Землянички, ростом невелички,
Румяные щечки, зеленые листочки.

Ведущий:
Ах, вы ягодки-подружки,
И грибы-крепыши,
Нам спляшите от души.

Танец грибов и ягод

Ведущая:
Ребята, посмотрите, сколько грибочков выросло у нас. Давайте мы их соберем.

Игра «Сбор грибов»

Появляется Ёжик:

https://korotkova-ds27satka.educhel.ru/uploads/7000/24052/persona/articles/.thumbs/jctym.jpg?1476899293

Это кто в лесу гуляет ?

Мои грибочки собирает?

Это мы-малыши,

Вот какие крепыши!

Ведущий:
Осень, славная пора,

Поиграем, детвора?

Игра «Догони нас, Ёж»

За грибами в лес пойдём.

Прыгаем по кочкам,

А в лесу колючий Ёж

Стережёт грибочки.

Ты нас ёжик не коли,

А скорее догони.

Ёжик:

Никого не поймал, какие ловкие ребята,

Ну а мне пора, до свиданье детвора.

Нужно запасаться на зиму грибами и ягодами.

Слышится шум дождя

Игра «Солнышко и дождик»

Осень:
Кап-кап-кап, по дорожке,
Скачут капельки-горошки!

Ведущий:
Если тучка хмурится 
И грозит дождем, 
Спрячемся под зонтиком, 
Дождик переждем. 

Дети бегут к ведущему под зонт. Осень машет на детей султанчиком.

https://thumbs.dreamstime.com/z/family-under-umbrella-happy-raincoats-big-rainy-day-39296990.jpg

Ведущий:
Снова солнышко вернулось,
Снова деткам улыбнулось!
Как мы хлопаем, как пляшем,
Всем гостям сейчас покажем!

Дети гуляют по залу. Звучит фонограмма дождя, дети бегут под зонт.

Танец «Покружимся»

Осень:
Вот спасибо вам, ребятки, что так весело со мной играли и танцевали!
Я за это вам сейчас всем по яблочку раздам!

С вами весело мне было,
Всех ребят я полюбила
Но прощаться нам пора –
До свидания, детвора.

http://djinjik.ru/uploads/posts/2017-08/yablochnyy-spas-v-2017-godu-kogda-i-kak-prazdnovat_4.jpg

Осень уходит.


Предварительный просмотр:


Предварительный просмотр:

«1 июня – День защиты детей». Летнее развлечение для детей

Раскраска на тему день защиты детей

Дети выстраиваются по периметру площадки.

Ведущая: Ой, как много нас здесь собралось. А зачем, знаете? Нам сейчас ребята расскажут!

Читают дети:

1. Мы встречаем праздник лета,

Праздник солнца, праздник света.

Приходите в гости к нам.

Рады мы всегда гостям.

 2. Прилетят на праздник птицы

Дятлы, ласточки, синицы.

Будут щелкать и свистеть

Вместе с нами песни петь.

 3. Зажужжат вокруг стрекозы,

Улыбнуться маки, розы.

И оденется тюльпан

В самый яркий сарафан.

 4. Мы встречаем праздник лета

Праздник солнца, праздник света

Солнце, солнце, ярче грей

Будет праздник веселей.

 5. С хорошим настроеньем

Мы в детский сад идём

И всех мы поздравляем

С чудесным летним днём!

6. День первый лета, стань ещё светлей!

Встречают первое июня всюду!

Ведь это – День защиты всех детей,

Его недаром отмечают люди!

7. Солнце нас обогрело лучом,

Всех друзей в гости мы позовём.

Будем весело плясать,

Лето красное встречать!

8. Снова лето к нам пришло

Это очень хорошо!

Здравствуй, солнечное лето,

Сколько неба, сколько света!

Лето, землю обогрей,

Не жалей своих лучей!

9. Первый день цветного лета

Вместе нас собрал, друзья.

Праздник солнца, праздник света,

Праздник счастья и добра!

10. В этот день щебечут птицы,

И светлеет небосвод,

А ромашки с васильками

Водят в поле хоровод.

Ведущая: А чтобы у нас создалось веселое настроение, приглашаю всех встать в большой хоровод.

Танец «Большой Хоровод»

Ведущая: Ребята, я рада приветствовать вас на празднике солнышка, каникул и лета.

Появляется Забияка

Забияка: Здрасте, я Вас тоже приветствую!

Ведущая: А ты кто такой?

Забияка: Я, Петрушка – забияка, на праздник пришел! Буду вам мешать, воду мутить.

Ведущая: Сегодня надо не воду мутить, а надо праздник лета, солнышка проводить, ведь сегодня 1 июня – а это праздничный день.

Забияка: Что-то я никогда о таком празднике не слышал: Новый год знаю, день рождения знаю, а про 1 июня ничего не знаю.

Ведущая: 1 июня – Это Международный день защиты детей.

Забияка: (перебивает) А, вот теперь понятно, итак готовьтесь все, сейчас защищаться будем! Бери палки, кирпичи, все сюда тащи.

Ведущая: Ты нам все забияка путаешь. В этот день ребята могут говорить о своих мечтах и желаниях, о том, как они умеют дружить, как дружно играют все вместе.

Забияка: А можно мне рассказать о своих желаниях?

Ведущая: Ну, расскажи!

Забияка: Я люблю драться и обзываться. А вы, ребята? Мне вот кажется, что ребята здесь драчуны и забияки собрались и все буки – бяки. (Показывает рожицы)

Ведущая: Зря, ты так плохо думаешь о нас. Сейчас ребята, расскажут тебе какие они дружные и споют песенку «Дружба настоящая».

 Песня «Дружба настоящая» (старшая группа).

Забияка: Да, вы и, правда хорошие, добрые. Но зато вы — очень маленькие и ничего не умеете. Вот я, например, умею петь, послушайте как.

Исполняет песню: «В траве сидел кузнечик» (при пении страшно кричит)

Ведущая: Ну, разве так поют, ты кричишь, а не поешь, послушай, как нужно петь.

Исполняется песня «Детский сад – волшебная страна» (подготовительная группа).

Забияка: Подумаешь, а вот танцевать вы точно не умеете. Я знаю такой замечательный танец. Вы его точно станцевать не сможете.

Ведущая: А давай проверим. Ребята, дружно все вставайте и за Забиякой все движенья повторяйте!

Танец «Солнышко лучистое»

Ведущая: Да, танец твой хорош, очень веселый и заводной. Но ребята его тоже станцевали. А вот теперь забияка посмотри, чему научились дети и как они замечательно танцуют.

Исполняется танец «Бабочки» (II младшая группа)

«Цветочки» (средняя группа)

«Подружились» (I младшая группа)

 Забияка садится в угол и начинает плакать: «Теперь вы со мной точно дружить не будете, вы все умеете и вы дружные, а у меня друзей нет»

Ведущая: Ну, почему же не будем дружить будем. Только ты должен стать добрым и дружелюбным, а ребята тебе в этом помогут.

Забияка: Ну, я буду стараться. Я даже знаю очень много игр и забав, которые помогают стать дружными и сильными. Вы будете со мной в них играть? Ну, тогда начнем, первая игра «Если тянет веселиться, делай так»

Забияка: А еще для вас ребятки у меня есть загадки, но они не простые, а с отгадками. Нужно слушать отгадки внимательно, потому что в них могут быть ошибки.

В чаще голову задрав, воет с голоду .. . жираф (Волк)

Кто в малине знает толк? Косолапый, бурый … волк (Медведь)

Дочерей и сыновей учит хрюкать … муравей (Свинья)

Быстрее всех от страха несется… черепаха (заяц)

В теплой лужице своей громко квакал… Бармалей (Лягушка)

С пальмы — вниз, на пальму снова ловко прыгает … корова (обезьяна)

Ведущая: А теперь я загадаю вам загадку.

Песен полон лес и крика,

Брызжет соком земляника,

Дети плещутся в реке,

Пляшут пчелки на цветке.

Как зовется время это?

Угадать не трудно – (Лето).

Ведущая:  И сейчас, ребята со старшей группы споют нам песню «Доброе лето».

Песня «Доброе лето» (старшая группа).

Ведущая: Молодцы, на все загадки ответили верно, спели, станцевали, а теперь пришло время проверить вашу ловкость.

Вместе: Внимание, внимание начинаем соревнование!!!

 Эстафеты: «Передай мяч над головой»

«Прокати мяч между ног»

«Пронеси воздушный шарик на ракетке»

 Забияка: Немножко устали предлагаю немного потанцевать

Танец-игра «Мы налево повернулись…»

Забияка: Вот какие я игры интересные знаю, вы теперь будете моими друзьями?

Дети: Да!

Забияка: И мы никогда – никогда не будем ссориться?

Дети: Нет!

Ведущая: Молодец, забияка! Желаем мы вам дорогие ребята, всего самого наилучшего. Будьте здоровыми, скорее вырастайте и делайте наш мир прекрасным. Живите в мире и дружбе!

Ведущая: Вот и кончился наш праздник, как ваше настроение? Хотите потанцевать?

Дискотека.

Забияка: Я знаю, что вы еще умеете

Отлично рисовать.

Свои таланты можете

Сейчас вы показать?

Но карандаш не справится

С работаю такой…

А я мелки цветные

Вам захватил с собой!

Ведущая: А сейчас, ребята, вы все пойдёте на свои участки и нарисуете то, что по-вашему означает слово «ДРУЖБА!»

Конкурс: «Рисунок на асфальте»

Дети уходят рисовать.

Подведение итогов конкурса.

Ведущая: А чтобы праздник весело нам завершить,

Хочу ребят я сладостями угостить!

Раздает угощение.



Предварительный просмотр:

Сценарий для детей первой младшей группы

"Праздник лета"

Описание материала: Предлагаю вам сценарий для детей второй младшей группы (3-4 года) "Праздник лета". Это авторский сценарий летнего праздника, проводимого 1 июня в "День защиты детей". Данный материал будет полезен для музыкальных руководителей, воспитателей дошкольных учреждений, а также для родителей. 
Цель: доставить радость детям и гостям праздника.
Задачи:
Развивающие: развивать творческую активность детей;
Воспитательные: воспитывать вежливое, дружелюбное отношение друг к другу;
Образовательные: расширять знания детей об окружающем мире.
Материалы и оборудование: музыкальный центр; диски с музыкой; разноцветные платочки; ленточка для игра "Лиана"; игрушки "Зайчик", "Лисичка", "Мишка"; погремушки; покрывало для игры "Пчелки и ветерок"; шляпа; мыльные пузыри.
Ход праздника:
Ведущая. К нам лето жаркое пришло,
В саду щебечут птицы.
И вот в открытое окно
Свет солнечный струится.
Мы ждали, солнышко, тебя,
И песенками звали.
Чтоб эти летние деньки
Скорее уж настали.
Солнце, солнце, ярче грей,
Будем мы встречать гостей.
Вбегает клоунесса Ириска.
Ириска. Эй, мальчишки, эй, девчонки,
Что сидите вы в сторонке?
Меня Ириской все зовите
И угощенье мне несите.
Ведущая. Вот это да! Пришла, не поздоровалась, а ее угощай скорее!
Нет, Ирисочка, так не хорошо!
Ириска. Что совсем не хорошо?
Ну ладно! Придется все исправить!
А ну-ка подставляйте ладошки. Сейчас я одним махом со всеми поздороваюсь.
Дети выставляют 1 ладошку. Ириска пробегает и хлопает каждого по ладошке.
Ведущая. Ну вот совсем другое дело!
Ириска, а ты знаешь, что у нас сегодня "Праздник лета"?
Ириска. Что-то совсем не похоже на праздник.
Ведущая. Это почему же?
Ириска. Потому что на празднике положено шалить, играть, а у вас ничего этого нет. 
Ведущая. А вот и есть! И сейчас мы приглашаем тебя отправиться в удивительное путешествие в 
Разноцветную страну. А полетим мы туда на необыкновенном летательном аппарате,
на смехоплане!
Полетим сегодня с вами, 
На веселом смехоплане! 
(Дети встают)
Пристегиваем ремни! 
(Пристегивают)
Включаем моторы! 
(Нажимают себе на носы)
Крылья в сторону! 
(Руки в сторону, летят)
Ведущая. Полетим на смехоплане!
Ириска. Хи-ха-ха! Хи-ха-ха!
Ведущая. Дима, Лера, Соня, Ваня!
Ириска. Хи-ха-ха! Хи-ха-ха!
Ведущая. В Разноцветную страну!
Ириска. Хи-ха-ха! Хи-ха-ха!
Ведущая. Полетим мы. Ай, да ну!
Ириска. Хи-ха-ха! Хи-ха-ха!
Ведущая. Ребята, мы прилетели в Разноцветную страну и сразу попали в Волшебный лес. 
На березках растут не листочки,
А разноцветные чудо-платочки.
Все платочки хороши,
С ними спляшем от души.
Хоровод с платочками "Березка" , музыка Р. Рустамова
Ведущая. Ребята, Ириска, посмотрите какие заросли нам попались на пути.
Нам нужно пролезть под ними.
Игра "Лиана"
(Двое взрослых держат натянутую ленту, дети пролезают под ней, постепенно ленту опускают все ниже и ниже)
Ведущая. Молодцы, ребята! Но что это? Я вижу чьи-то следы?! Давайте отправимся по следам и 
посмотрим, чьи они?
Идут по следам
Ведущая. Ребята, кто же здесь оставил следы? 
(включает музыку зайчика) (Дети: Зайчик)
Ведущая. Прыгал Зайка и устал,
Под кусточком задремал.
Хоровод мы заведем,
Зайке песенку споем.
Хоровод "Мы на луг ходили", муз. А. Филиппенко
Ведущая. Ребята, я вижу еще чьи-то следы.
(включает музыку Лисички)
Чьи же это следы? 
(Дети: Лисички)
Ведущая. Здесь Лисичка пробегала,
Погремушки раздавала.
Диме дала, Никите дала, Настеньке дала и т.д. 
(Раздает)
Погремушки мы возьмем,
С ними танцевать начнем.
"Танец с погремушками", музыка В. Антоновой
Ведущая. Ну, а здесь кто проходил,
Кто в лесочке наследил?
(включает музыку Медведя)
Ведущая. Кто ребяток манит лапой? (Дети: Мишка)
Верно, Мишка косолапый.
Игра "Мишка косолапый", муз. М. Раухвергера
Ребенок-Мишка сидит в берлоге. Дети с ведущей идут к Мишке и поют.
Мишка косолапый,
Манит деток лапой.
Приглашает погулять,
В догонялки поиграть.
Ребенок-Мишка догоняет детей, дети убегают на места.
Ведущая. Как же дальше нам пройти,
Море, волны на пути.
Игра "Море волнуется раз"
Ведущая. Море волнуется раз,
Море волнуется два,
Море волнуется три…
1. Как кошка умывается, покажи. 
(Под музыку)
2. Веселых поросят покажи.
(Пятачки, хвостики)
3. Как на машине едете, покажи.
(Под музыку)
Ведущая. Ребята, в Разноцветной стране растет много цветов и сейчас мы превратимся в пчел, 
будем летать, а как подует ветерок, спрячемся в цветочки.
Игра "Пчелки и ветерок" (авторская игра)
Пчелы летают, как подует ветер, дети прячутся под покрывало, которое держат двое взрослых.
Ведущая. Шустрый Ветерок-проказник
Шляпу нам принес на праздник.
Игра "Шляпа"
Дети в кругу, Ириска под музыку одевает всем по очереди шляпу, на ком музыка остановилась, тот идет танцевать с Ириской, остальные хлопают в ладоши. Игра повторяется.
Ведущая. Чтобы было интересней,
Потанцуем мы все вместе.
Танец "Разноцветная игра", муз. Б. Савельева
Ведущая. Ребята, что это? Кажется мы попали в мыльную бурю.
Игра "Мыльная буря"
(Дети лопают мыльные пузыри, которые выдувает Ириска)
Ведущая. Ну вот мы и справились с мыльной бурей и нам пора отправляться в детский сад. 
А поедем мы на поезде.
Игра "Поезд-Мадагаскар"
Ведущая. Ну что Ириска, тебе понравилось с нами путешествовать?
Ириска. Ребята, спасибо вам, я побывала на настоящем летнем празднике.
Мне было очень весело и интересно. И я непременно как-нибудь еще приду к вам в 
гости. А сейчас мне пора. До свидания!
Дети. До свидания!



Предварительный просмотр:

Сценарий для детей первой младшей группы

"Праздник лета"

C:\Users\User\Pictures\zagadki-dlya-detey-pro-detstvo-6643-large.jpg

Описание материала: Предлагаю вам сценарий для детей второй младшей группы (3-4 года) "Праздник лета". Это авторский сценарий летнего праздника, проводимого 1 июня в "День защиты детей". Данный материал будет полезен для музыкальных руководителей, воспитателей дошкольных учреждений, а также для родителей. 
Цель: доставить радость детям и гостям праздника.
Задачи:
Развивающие: развивать творческую активность детей;
Воспитательные: воспитывать вежливое, дружелюбное отношение друг к другу;
Образовательные: расширять знания детей об окружающем мире.
Материалы и оборудование: музыкальный центр; диски с музыкой; разноцветные платочки; ленточка для игра "Лиана"; игрушки "Зайчик", "Лисичка", "Мишка"; погремушки; покрывало для игры "Пчелки и ветерок"; шляпа; мыльные пузыри.
Ход праздника:
Ведущая:

- К нам лето жаркое пришло,
В саду щебечут птицы.
И вот в открытое окно
Свет солнечный струится.
Мы ждали, солнышко, тебя,
И песенками звали.
Чтоб эти летние деньки
Скорее уж настали.

Ведущая:- Ребята. Давайте позовём солнышко. Споём для него песенку. (исполняется песня «Вот как солнышко встаёт» Е.Д. Макшанцева )

Ведущая:

-Солнце, солнце, ярче грей,
Будем мы встречать гостей.
Вбегает клоунесса Ириска.
Ириска. Эй, мальчишки, эй, девчонки,
Что сидите вы в сторонке?
Меня Ириской все зовите
И угощенье мне несите.
Ведущая. Вот это да! Пришла, не поздоровалась, а ее угощай скорее!
Нет, Ирисочка, так не хорошо!
Ириска. Что совсем не хорошо?
Ну ладно! Придется все исправить!
А ну-ка подставляйте ладошки. Сейчас я одним махом со всеми поздороваюсь.
Дети выставляют 1 ладошку. Ириска пробегает и хлопает каждого по ладошке.
Ведущая. Ну вот совсем другое дело!
Ириска, а ты знаешь, что у нас сегодня "Праздник лета"?
Ириска. Что-то совсем не похоже на праздник.
Ведущая. Это почему же?
Ириска. Потому что на празднике положено шалить, играть, а у вас ничего этого нет. 
Ведущая. А вот и есть! И сейчас мы приглашаем тебя отправиться в удивительное путешествие в 
Разноцветную страну. А полетим мы туда на необыкновенном летательном аппарате,
на смехоплане!
Полетим сегодня с вами, 
На веселом смехоплане! 
(Дети встают)
Пристегиваем ремни! 
(Пристегивают)
Включаем моторы! 
(Нажимают себе на носы)
Крылья в сторону! 
(Руки в сторону, летят)
Ведущая. Полетим на смехоплане!
Ириска. Хи-ха-ха! Хи-ха-ха!
Ведущая. Дима, Лера, Соня, Ваня!
Ириска. Хи-ха-ха! Хи-ха-ха!
Ведущая. В Разноцветную страну!
Ириска. Хи-ха-ха! Хи-ха-ха!
Ведущая. Полетим мы. Ай, да ну!
Ириска. Хи-ха-ха! Хи-ха-ха!
Ведущая. Ребята, мы прилетели в Разноцветную страну и сразу попали в Волшебный лес. 
На березках растут не листочки,
А разноцветные чудо-платочки.
Все платочки хороши,
С ними спляшем от души.
Хоровод с платочками "Березка" , музыка Р. Рустамова
Ведущая. Ребята, Ириска, посмотрите какие заросли нам попались на пути.
Нам нужно пролезть под ними.
Игра "Лиана"
(Двое взрослых держат натянутую ленту, дети пролезают под ней, постепенно ленту опускают все ниже и ниже)
Ведущая. Молодцы, ребята! Но что это? Я вижу чьи-то следы?! Давайте отправимся по следам и 
посмотрим, чьи они?
Идут по следам
Ведущая. Ребята, кто же здесь оставил следы? 
(включает музыку зайчика) (Дети: Зайчик)
Ведущая. Прыгал Зайка и устал,
Под кусточком задремал.
Хоровод мы заведем,
Зайке песенку споем.
Хоровод "Мы на луг ходили", муз. А. Филиппенко
Ведущая. Ребята, я вижу еще чьи-то следы.
(включает музыку Лисички)
Чьи же это следы? 
(Дети: Лисички)
Ведущая. Здесь Лисичка пробегала,
Погремушки раздавала.
Диме дала, Никите дала, Настеньке дала и т.д. 
(Раздает)
Погремушки мы возьмем,
С ними танцевать начнем.
"Танец с погремушками", музыка В. Антоновой
Ведущая. Ну, а здесь кто проходил,
Кто в лесочке наследил?
(включает музыку Медведя)
Ведущая. Кто ребяток манит лапой? (Дети: Мишка)
Верно, Мишка косолапый.
Игра "Мишка косолапый", муз. М. Раухвергера
Ребенок-Мишка сидит в берлоге. Дети с ведущей идут к Мишке и поют.
Мишка косолапый,
Манит деток лапой.
Приглашает погулять,
В догонялки поиграть.
Ребенок-Мишка догоняет детей, дети убегают на места.
Ведущая. Как же дальше нам пройти,
Море, волны на пути.
Игра "Море волнуется раз"
Ведущая. Море волнуется раз,
Море волнуется два,
Море волнуется три…
1. Как кошка умывается, покажи. 
(Под музыку)
2. Веселых поросят покажи.
(Пятачки, хвостики)
3. Как на машине едете, покажи.
(Под музыку)
Ведущая. Ребята, в Разноцветной стране растет много цветов и сейчас мы превратимся в пчел, 
будем летать, а как подует ветерок, спрячемся в цветочки.
Игра "Пчелки и ветерок" (авторская игра)
Пчелы летают, как подует ветер, дети прячутся под покрывало, которое держат двое взрослых.
Ведущая. Шустрый Ветерок-проказник
Шляпу нам принес на праздник.
Игра "Шляпа"
Дети в кругу, Ириска под музыку одевает всем по очереди шляпу, на ком музыка остановилась, тот идет танцевать с Ириской, остальные хлопают в ладоши. Игра повторяется.
Ведущая. Чтобы было интересней,
Потанцуем мы все вместе.
Танец "Разноцветная игра", муз. Б. Савельева
Ведущая. Ребята, что это? Кажется мы попали в мыльную бурю.
Игра "Мыльная буря"
(Дети лопают мыльные пузыри, которые выдувает Ириска)
Ведущая. Ну вот мы и справились с мыльной бурей и нам пора отправляться в детский сад. 
А поедем мы на поезде.
Игра "Поезд-Мадагаскар"
Ведущая. Ну что Ириска, тебе понравилось с нами путешествовать?
Ириска. Ребята, спасибо вам, я побывала на настоящем летнем празднике.
Мне было очень весело и интересно. И я непременно как-нибудь еще приду к вам в 
гости. А сейчас мне пора. До свидания!
Дети. До свидания!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Речевые праздники и развлечения, как эффективная форма работы с современными детьми

Предлагаемые в нашем пособии развлечения и праздники служат хорошим воспитательным и коррекционно – развивающим средством в работе с детьми логопедической группы.Целью речевых праздников и развлечений...

Итоговый речевой праздник-развлечение с детьми и родителями подготовительной к школе группы

КВН - эффективная форма выявления динамики развития ребенка. Данный праздник проводится в логопедической подготовительной  группе специалистами в присутствии родителей. Родители знакомятся  ...

Особенности проведения праздников и развлечений с детьми раннего возраста

С раннего возраста музыка занимает важное место в развитии и воспитании малыша. Это связано с тем, что музыка благотворно влияет в первую очередь на эмоциональную сферу ребёнка. С положительными эмоци...

Праздники и развлечения с детьми 2-3х лет

Физкультурное развлечение "ЗАБИВАКА"...

Консультация для педагогов «Организация физкультурных праздников и развлечений с детьми дошкольного возраста»

laquo;Организация физкультурных праздников и развлечений с детьми дошкольного возраста»...

Примененик квест-технологий при проведении праздников и развлечений с детьми дошкольного возраста

Поделиться с педагогами имеющимся опытом работы по использованию квест-технологий в работе с детьми....