Главные вкладки

    Сценарий конкурса на лучшую авторскую дидактическую игру среди педагогов дошкольных образовательных учреждений Арского муниципального района Республики Татарстан «Игра – дело серьезное».
    методическая разработка на тему

    Сайфуллина Гульнар Рустямовна

    конкурс на лучшую авторскую дидактическую игру среди педагогов дошкольных образовательных учреждений Арского муниципального района Республики Татарстан «Игра – дело серьезное».

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Файл stsenariy_konkursa_igra-delo_s_2.docx28.94 КБ

    Предварительный просмотр:

    Сценарий конкурса «Игра-дело серьёзное»

    Звучат торжественные фанфары, выходят ведущие – взрослые и дети.

    Ведущие: Добрый день, уважаемые коллеги!

    Алып баручы:Хәерле көн, хөрмәтле хезмәттәшләр!

    Ведущий: А с чего начинается ваш день в детском саду?

    Наверно, как и у нас с приветствия наших воспитанников. Вот и сегодня наши дети хотят поприветствовать вас в нашем зале. Встречайте!

    Ребенок: Здравствуйте!

    Бала: Исәнмесез!

    Арсений: Гостей мы встречаем в нашем зале нарядном

    Как рады вас видеть сегодня, друзья!

    Пусть будет в саду вам легко и приятно

    Грустить в наших стенах строжайше нельзя!

    Приветствовать в стенах своих очень рад

    Наш дорогой детский сад!

    Алина:Ишегебез ачык, кемнәр килсә дә,

    Йөзебез ачык, түрдән үтегез.

    Кайчан булмасын, кунаклар килү

    Үзе бер шатлык, рәхим итегез.

    Дина: Бүген бездә зур бәйге,

    Бик күңелле көн безнең!

    Иртәдән үк кояш көлә,

    Бизәп зәңгәр күк йөзен.

    Исполняется татарский танец в исполнении детей подготовительной группы

    Ведущий: Уважаемые коллеги, мы рады приветствовать вас в стенах нашего детского сада. Сегодня мы проводим районный конкурс на лучшую авторскую дидактическую игру среди педагогов дошкольных образовательных учреждений Арского муниципального района Республики Татарстан «Игра – дело серьезное».

    Ведущий: Конкурс – это всегда волнение, творческий азарт, вдохновение. И пусть сегодня наш теплый уютный зал согреет теплом тех, кто предан педагогической профессии.

    Ведущий: Воспитатели, собравшиеся сегодня в этом зале – люди необыкновенные: творческие, одухотворенные, удивительно обаятельные. Здесь покажут свое мастерство двадцать умных, смелых и красивых педагогов нашего района. Встречайтенаших конкурсантов.

    Звучат аплодисменты. Выходят участники конкурса. Ведущие называют фамилии участников и детский сад.

    - Воспитатель – Фаттериева Наиля Саматовна, «Новокинерскийдетский сад»

    - Воспитатель – Ибрагимова Альбина Рашитовна, «Урнякский детский сад»

    - Воспитатель – Сабирзянова Рафия Фаруковна, «Центр развития ребенка – детский сад №4»

    - Воспитатель - Гильфанова Лилия Фанисовна, «Арский детский сад №11»

    - Воспитатель – Хабибуллина Резеда Ирековна, «Арский детский сад №11»

    - Воспитатель – Гаффарова Алсу Альфиновна, «Арский детский сад №10»

    - Воспитатель – Набиева Рамия Рамилевна, «Арский детский сад №10»

    - Музыкальный руководитель – Шайдуллина Розалия Нургалиевна, «Урнякский детский сад»

    - Воспитатель – Валиева Рузалия Тагировна, «Хасаншаихский детский сад»

    - Воспитатель – Шакирова Гульгена Мосавировна, «Арский детский сад №8»

    - Воспитатель - Зиатдинова Зиля Шамиловна, «Арский детский сад №2»

    - Воспитатель – Камалова Рамзия Науфаловна, «Арский детский сад №2»

    - Воспитатель – Сайфуллина Ландыш Равилевна, «Арский детский сад №1»

    - Воспитатель – Галявутдинова Гульшат Ильсуровна, «АНОШ – детский сад №3»

    - Воспитатель – Габдульбарова Альфия  Рашидовна, «Арский детский сад №9»

    - Музыкальный руководитель – Мубаракшина Лия Хабировна, «Арский детский сад №9»

    - Учитель - логопед – Мухаммадиева Илюза Ринатовна, «Арский детский сад №9»

    - Воспитатель- Сабирова Ляйсан Наиловна, МБДОУ «Васильева Бужинский детский сад»

    - Воспитатель - Валиулина Альбина Рафисовна, МБДОУ  «Сурнарский детский сад»

    - Учитель – логопед – Биктагирова Зиля Ядкаровна, «Арский детский сад №8»

    Ведущий: А сейчас, чтобы определиться с последовательностью выступлений, мы с вами, уважаемые участницы, проведем жеребьевку.

            Раз сегодня нашими участниками являетесь вы, прекрасные и милые дамы, мы сочли нужным пригласить таких же почтенных гостей. А кто они -вы сейчас узнаете.

    Звучит музыка. Входят король с маленькой принцессой.

    Ведущий: Здравствуйте, дорогие гости!

    Король: Наше почтение Вам!

    Ведущий: Благодарим вас, что приняли наше приглашение и почтили нас своим присутствием.

    Король: Как же мы могли пропустить такое важное мероприятие, неправда  ли моя маленькая принцесса? А что ты хотела пожелать сегодня этим прекрасным дамам?

    Принцесса: Сколько мы видели вас на работе,

    Вечно вы в поисках, вечно в заботе.

    Все вас волнует, все вас тревожит

    Чуткое сердце любому поможет.

    Король: Говорят, что дети – это цветы жизни. Все вы помогаете этим цветкам расцветать (Динәне әйләндерә) яркими красками, воспитываете из них достойных людей. Так пусть Ваше добро и теплота возвращаются Вам успехом.

            Моя маленькая принцесса, передай пожалуйста мою шкатулку.

    Король: В этой шкатулке находятся  номерки, которые и определят последовательность ваших выступлений.

    Ведущий: Итак, Ваше высочество приступайте к процессу жеребьевки.

    Проводится жеребьевка между конкурсантами.

    Ведущий: Благодарим Вас и вашу маленькую принцессу, что оказали нам помощь.

    Король: Мы рады были вам помочь. Наше почтение вам.

    Сделав реверанс король с принцессой уходят.

    Ведущий: Каждый участник будет выступать по последовательности, согласно проведенной жеребьевке и презентовать свою игру в течение 5 минут.  По истечении 4 минут вашего выступления, будет подан знак в виде карточки с надписью 1 мин. Эту задачу будет выполнять наше уважаемое жюри. Пожалуйста, занимайте свои места.

    Ведущий: Без кого же, без кого же, без кого же

    Конкурс наш не состоится?

    Нет сомнений, все ведь знают:

    Без людей, что оценки ставят.

    И мы их вам представляем.

    Ведущий: Уважаемые коллеги и гости, разрешите представить вам наше профессиональное жюри.

    Представление «жюри» под музыку.

    Состав жюри:

    1.

    2.

    3.

    Ведущий: Уважаемое жюри, у вас есть напутственные слова участникам?

    Ведущий: Дорогие конкурсанты.

    Вы, бесспорно все таланты.

    Вас сегодня ждет удача

    Разве может быть иначе?

    Ведущий:Только чтобы победить,

    Нужно силы приложить.

    Начинаем мы, пора.

    Всем ни пуха ни пера!

    Ведущий: Итак, встречаем конкурсанта под номером «1» (ФИО педагога, должность и детский сад)

    - Воспитатель – Фаттериева Наиля Саматовна, «Новокинерскийдетский сад»

    - Воспитатель – Ибрагимова альбинаРашитовна, «Урнякский детский сад»

    - Воспитатель – Сабирзянова Рафия Фаруковна, «Центр развития ребенка – детский сад №4»

    - Воспитатель - Гильфанова Лилия Фанисовна, «Арский детский сад №11»

    - Воспитатель – Хабибуллина Резеда Ирековна, «Арский детский сад №11»

    - Воспитатель – Гаффарова Алсу Альфиновна, «Арский детский сад №10»

    - Воспитатель – Набиева РамияРамилевна, «Арский детский сад №10»

    - Музыкальный руководитель – Шайдуллина Розалия Нургалиевна, «Урнякский детский сад»

    - Воспитатель – Валиева РузалияТагировна, «Хасаншаихский детский сад»

    - Воспитатель – Шакирова ГульгенаМосавировна, «Арский детский сад №8»

    - Воспитатель - Зиатдинова Зиля Шамиловна, «Арский детский сад №2»

    - Воспитатель – Камалова РамзияНауфаловна, «Арский детский сад №2»

    - Воспитатель – Сайфуллина Ландыш Равилевна, «Арский детский сад №1»

    - Воспитатель – ГалявутдиноваГульшатИльсуровна, «АНОШ №3 – детский сад»

    - Воспитатель - ГабдульбароваАльфия  Рашидовна, «Арский детский сад №9»

    - Музыкальный руководитель – Мубаракшина Лия Хабировна, «Арский детский сад №9»

    - Учитель - логопед – Мухаммадиева Илюза Ринатовна, «Арский детский сад №9»

    - Воспитатель- Сабирова Ляйсан Наиловна, МБДОУ «Васильева Бужинский детский сад»

    - Воспитатель - Валиулина Альбина Рафисовна,МБДОУ  «Сурнарский детский сад»

    Ведущий: Вот и выступил последний конкурсант.

    Вы старались как могли,

    Свои таланты показать.

    Пусть кто-то будет впереди –

    Другим не стоит унывать!

    Ведущий: А прежде, чем подвести итоги нашего конкурса, мы хотим вам подарить музыкальный подарок. (“Шәл бәйләдем”)

    Ведущий: Мы провели чудесно время,

    Нелегкий конкурс позади…

    А подвести итоги встречи

    Предоставляется жюри. (Жюри уходит совещаться)

    Ведущий: Уважаемые коллеги, пока наше жюри совещается, воспитанники нашего детского сада приготовили для вас музыкальные номера.

    Выступления

    1. “Гөлләрем – гөлкәйләрем” җыры, чыгыш ясый икенче номерлы кечкенәләр төркеменнән  Бариева Алисә

    2.  Танец “Куклы”, исполняет воспитанница младшей группы №2 Ахметова Камиля

    3. С «Весенней песенкой», выступает воспитанница средней группы №1 Нуриязданова Саида  

    4. Танец «Пчелки», исполняет воспитанница подготовительной группы Давлетшина Алина

    5. “Рәхмәт, әнием” җыры,чыгыш ясый өлкәннәр төркеменнән Мубаракшина Динә

    6. Танец «Ах, будет круто», исполняют воспитанницы средней группы №1

    7. Песня “По малину в сад пойдем” в исполнении воспитанниц средней группы №2

    8. Цыганский танец в исполнении воспитанников подготовительной группы

    9. Танец “Тучки” исполняют воспитанницы старшей группы

    10. Песня “У моей России” в исполнении воспитанников подготовительной группы

    Вход жюри

    Ведущий: Трудно было и будет в речах и делах,

    Но вы вместе сейчас – остальное пустое.

    Поднимайтесь, друзья! Настает звездный час!

    Победителей принято чествовать стоя!

    (Выходят конкурсантки к центральной стене под музыку)

    Ведущий:Смолкли фанфары,

    Конкурсанты устали.

    Главное действие ждут в этом зале,

    Ждут церемонию награждения.

    Слово предоставляется  жюри.

    Жюри подводит итоги конкурса.

    Алып баручы: Сездәдер ул йөрәкләрнең иң олысы

    Сездәдер ул күңелләрнең иң җылысы

    Һәр көн сезгә ничә сабый карап тора

    Алар сезне әниседәй якын күрә.

    Сокланырлык гомер кичерәсез

    Балалар дип янып яшисез.

    Олы җанлы, киң күңелле, якты

    Фәрештәләргә тиңләр кеше сез!

             Хөрмәтле хезмәттәшләр, бүгенге бәйгедә  катнашуыгыз өчен сезгә бик зур рәхмәт эйтәсебез килә Һәм  тагын бер кат чын күңелдән котлыйбыз.

    Ведущий:А сейчас на этой торжественной минуте, уважаемые коллеги, давайте все вместе, стоя, исполним «Гимн воспитателей»

    ИСПОЛНЯЕТСЯ ГИМН ВОСПИТАТЕЛЕЙ

    Ведущий:Спасибо всем!

    Мы были рады встрече.

    Участницы все были хороши.

    Здесь проигравших нет.

    Ведь вы сегодня

    Нам показали свет своей души.

    Алып баручы:Сезнең хезмәт – илнең киләчәге,

    Киләчәктә – балалар сулышы.

    Сезгә, алтын куллы тәрбиячеләр –

    Зурлау Һәм хөрмәтнең иң олысы.

    Изге теләк белән, хезмәттәшләр,

    Тәмамлана безнең бәйгебез.

    Хезмәтебезнең, тыныч көннең

    Кадерен белеп, тырышып эшлик без.


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    РАБОЧАЯ ПРОГРАММА II СМЕШАННОЙ ГРУППЫ МУНИЦИПАЛЬНОГО КАЗЕННОГО ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ НОВОХОПЕРСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ «НОВОХОПЕРСКИЙ ДЕТСКИЙ САД ОБЩЕРАЗВИВАЮЩЕГО ВИДА «РОДНИЧОК» НА 2013-2014 УЧ. Г.

    Данная программа определяет обязательную  часть  основной общеобразовательной программы дошкольного образования детей от 3 до 7 лет,  обеспечивающую достижение воспитанниками физической...

    Портфолио участницы муниципального конкурса среди педагогов дошкольных образовательных учреждений НМР "Воспитатель года-2016"

    Содержание: 1. Введение.2. Общие сведения.3. Сведения об образовании.4. Сведения о повышении квалификации.5. Мое жизненное кредо.6. Эссе "Воспитатель-это...".7. Достижения моих воспитанников.8. Р...

    Выступление на муниципальном конкурсе среди педагогов дошкольных образовательных учреждений Нижнекамского муниципального района "Воспитатель года-2016"

    Содержание: 1. Введение.2. Философия вопроса.3. Традиции и инновации в организации взаимодействия с родителями.4. Социальные сети.5. Посещения на дому.6. Проектная деятельность.7. Смс-сообщения.8...

    Положение о муниципальном конкурсе чтецов «Здравствуй, зимушка - зима» среди воспитанников дошкольных образовательных учреждений Энгельсского муниципального района

    Цель конкурса: развитие у воспитанников творческих способностей в области речевого и художественно-эстетического развития.Задачи:приобщение к словесному искусству;развитие литературной речи;сове...

    Основная общеобразовательная программа дошкольного образования Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения Пушкинского муниципального района детского сада №15 «Аистёнок»

    Основная общеобразовательная программадошкольного образования Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учрежденияПушкинского муниципального районадетского сада №15 «Аистёнок»...

    Материалы городского конкурса среди педагогов дошкольных образовательных учреждений «Волшебница игра!»

    Проблема ранней профориентации личности, начиная с дошкольного возраста, является актуальной в педагогике, поскольку имеет социальную значимость для развития общества, его достижений в разных сферах д...