Развлекательная программа для старших дошкольников к празднику 8 марта «Приветствуем всех мам!»
методическая разработка (старшая группа) на тему

Мочалова Светлана Анатольевна

Материал предназначен для воспитателей и музыкальных руководителей ДОУ.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 8marta.docx23.04 КБ

Предварительный просмотр:

Развлекательная программа для старших дошкольников к празднику 8 марта «Приветствуем всех мам!»

Цель: Воспитывать уважение к женщине через раскрытие творческих способностей.

Задачи: Совершенствовать навыки, полученные на музыкальных занятиях

создавать благоприятную эмоциональную обстановку в группе раскрывать творческий потенциал детей способствовать пониманию роли женщины, девочки в жизни.

Ведущий:

Вот опять наступила весна,

Снова праздник она принесла.

Праздник радостный, светлый и нежный,

Праздник всех дорогих наших женщин.

Чтоб сегодня вы все улыбались,

Ваши дети для вас постарались.

Поздравления наши примите –

Выступленье детей посмотрите.      

(Все садятся на стульчики.)

Ведущий:

Март наступает, вы замечали?

Что-то с людьми происходит весной –

Женщины все необычными стали,

Славные, нежные все до одной!

А у мужчин вдохновенные лица,

Гордость в осанке. Решительный взгляд!

В каждом из них просыпается рыцарь,

Пылкий поэт и бесстрашный солдат!

(В центр зала выходят 6 мальчиков)                              

1: Сколько ж мам и бабушек на свете?

И все они очень любимые!

На нашей огромной планете

Единственные и неповторимые!

2: Уж вы не сердитесь, родные,

Что можем порой заиграться,

Бывают минуты такие,

Что можем шутя и подраться!

3: Бываем капризны не в меру,

Обижены и надуты,

И вы в нас теряете веру,

На миг, иногда на минутку.

4: А нам целовать вас хочется,

Плохое мы всё забудем!

И огорчать, любимые,

Вас впредь никогда не будем!

5: Желаем прожить лет триста,

Пусть будет жизнь хороша!

На небе светло и чисто,

И радостна ваша душа.  

(Все мальчики встают на колено, прижимая правую руку к сердцу)

6: Мы преклоняем колено

Перед женщиной, бабушкой, матерью!

И говорим откровенно —

Мы будем к вам повнимательней.

Исполняют песню: «Нет дороже мамочки».

Ведущий:

- Раз девчонки под окном

Размечтались вечерком.

Девочки: (сидят на скамеечке и обращаются друг к другу)

-Если б я мамулей стала,

Я б работать перестала:

Не оставила бы дочку

Ни на день, и ни на ночку.

Вот бы мамочкой мне стать-

Каблуки чтоб надевать.

Чтобы красить губы ярко,

С папы требовать подарки.

Если б мамочкой я стала,

Я б детей повоспитала:

Целый день бы вместе с ними

Мяч гоняла по квартире.

Очень классно мамой быть:

Можно всё-всё-всё купить.

Спать ложиться очень поздно.

Не ложиться – тоже можно.

Я бы тоже стала мамой-

Очень важной светской дамой.

Вместе б с дочкой наряжалась.

И по миру покаталась!

(Подходит мальчик):

-Ой, девчонки, уморили.

А про нас-то вы забыли!

Будем тоже мы решать-

Как детишек воспитать.

Ведущий:

- Воспитание детей – вещь очень сложная, трудная, и наши мамы, папы прикладывают много усилий, труда, но бывает, что дети не сразу понимают, какую важную роль в их жизни играют родители. Это понимание приходит часто тогда, когда мы находимся далеко от своих близких.

Игра  «Весенний букет»

Выбираются две команды, первым игрокам даются в руки ножницы. На стульях лежат разноцветные салфетки. По команде игроки бегут к стульям и вырезают цветок из салфетки, затем с помощью клея или пластилина цветок прикрепляется к большому ватману. То же делают все игроки по очереди. После этого выбирается самый красивый букет к 8 марта в детском саду.

Игра «Коллаж».

Для этого конкурса нужны заготовки: вырезанные из журналов картинки с глазами, носами, ртами, волосами, ушами и так далее.

Вызываются несколько мальчиков (количество зависит от того, сколько вырезанных деталей приготовлено). На листе бумаги нужно «собрать» портрет мамы (или прекрасной дамы) с помощью деталей и клея. Детали можно сразу раздать поровну, а можно, включив элемент соревнования, оставить на одном подносе – пусть находят на скорость.

В зале появляется Федора (неопрятная, вываливает грязную посуду на пол):

Не хочу я мыть посуду,

Не хочу – ну и не буду.

Грязно в доме – толь прибраться?

Ай, не буду разуваться!

Умывалась я когда?

Толь сегодня, толь вчера?

Ай, да ладно, что гадать,

Лучше лягу я поспать…

Ведущий:

Федора, как тебе не стыдно, праздник, а ты не опрятная, беспорядок у тебя в доме.

Федора:

А кто ж меня научит быть аккуратной и опрятной, со мной живут одни таракашечки?

Ведущий:

А у тебя есть в доме какие-нибудь средства для наведения чистоты и красоты?

Федора: Всё, что у меня есть – хранится в чулане вот в этом мешке, только я не знаю, что здесь нужное, а что – нет.

Ведущий: Сейчас дети тебе всё расскажут, они даже с закрытыми глазами могут распознать, что тебе поможет стать аккуратной и красивой.

(в мешке у Федоры находятся различные предметы- расчёска, салфетка, мыло, зубная щётка, палки, камни, ребёнок опускает руку в мешок и на ощупь определяет – нужный предмет или нет, и для чего он)

Федора (собирает нужные предметы и уходит): Спасибо, пойду приведу себя в порядок.

Ведущий: А мы пока наведём порядок в доме у Федоры, объявляется

Игра «Стирка».

(Дети делятся на две команды, в зале растягивается верёвка с прищепками (прищепок на одну меньше, чем участников), детям раздаются платочки. Ребёнок добегает до верёвки, прикрепляет платочек прищепкой, берёт свободную прищепку, передаёт следующему участнику и т.д. Проигрывает та команда, у которой остался платочек без прищепки)

Появляется преобразившаяся Федора:

Я теперь совсем другая,

Очень чистая такая.

На гостей не буду злиться,

Буду с вами веселиться!

Игра «Клумба» (участвуют дети)

Три обруча. Кто быстрее перенесёт в обруч по одному цветку и «засадит клумбу» для мамы.

Игра «Мамины помощники».

Мамы сидят на стульчиках с корзинкой на коленях. Ведущий рассыпает по залу бутафорские конфеты. Дети должны принести своей маме по одной конфете, за каждую конфетку ребенок целует маму в щечку. Кто быстрее и больше принесет, тот и победил!

Выходит девочка в маминых туфлях на каблуках, читает стихотворение.

Почему же, почему же,

Почему же, всё не так?

Почему у мамы туфли

На высоких каблуках?

Я их быстренько одену

И по полу: тук, тук, тук.

Вот теперь, другое дело,

Мне идет этот каблук.

Выходят девочки цепочкой на каблуках, выстраиваются полукругом для исполнения песни.

Песня «Мамочка ты моё солнышко»

Садятся на места, туфли снимают.

Выходят 4 ребенка (4 мальчика и 1 девочка).

(мальчик): Говорят, я - мамин хвостик,

Мне без мамы – никуда!

Ну, скажите, разве можно,

Без меня прожить полдня?

(мальчик): Если, вдруг, я заиграюсь,

А мамули рядом нет,

Я, конечно, испугаюсь,

И бегу, конечно, к ней!

(девочка): С мамой рядом я на кухне,

Вместе ходим по делам,

И вдвоем с ней смотрим мультик,

Делим грушу пополам.

(мальчик): Хвостик мамин я любимый,

Мама тоже без меня,

Жить не может ни минуты,

Без любимого хвоста!

Песня «Кап-кап-кап, день мамин настает»

Выходят 3 детей .

У мамы – работа,

У папы – работа,

У них для меня – остается суббота,

А бабушка дома – всегда!

Она не ругает меня никогда!

Усадит, накормит:

«Да ты не спеши!

Ну что там стряслось у тебя, расскажи?»

Я говорю, а бабушка

Не перебивает,

По крупинкам гречку

Сидит – перебирает…

Нам хорошо вот так, вдвоем,

И дом без бабушки не дом.

Моя бабушка модель – хочешь, верь или не верь.

Если видят рядом нас, говорят: «Вы просто – класс!»

Мы с ней локоны навьем, сумочки с собой возьмем,

И походочкой летящей в детский парк гулять идем!

Здравствуй, праздник наш любимый,

Наш веселый, озорной,

Мы не только мамочкам –

И бабушкам споем.

Ведущая: И этот музыкальный подарок для наших бабушек .

Дети исполняют песню: «До чего у бабушки вкусные оладушки»

Ведущая.

Прощаться, друзья, наступила пора.

Разрешите произнести заключительные слова:

Пусть удача сопутствует вам во всем и всегда,

Желаем вам мира, любви и добра.

Ребенок 1.

Пусть ветер разгонит

Все тучи на свете.

Ребенок 2.

Пусть всюду смеются

Счастливые дети.

Ребёнок 3.

Пусть звенят повсюду песни для любимых наших мам!

Мы за всё, за всё, родные, говорим…

Все дети. Спасибо вам!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий интеллектуально=развлекательной викторины для старших дошкольников "Правила дорожного движения достойны уважения"

В игровой развлекательной форме детям показана необходимость выполнения правил дорожного движения...

1 АПРЕЛЯ - развлекательная программа для младших дошкольников

Сценарий и музыкальное оформление мероприятия....

Сценарий познавательно – развлекательной программы для старших дошкольников «КОЛЕСО ИСТОРИИ»

Представленная методическая разработка направлена на расширение представлений и формирование интереса детей к истории нашей Родины от времен русских богатырей до наших дней на примере конкретных истор...

Игровая развлекательная программа для старших дошкольников «Гости из Зверополиса»

Игровая развлекательная программа для старших дошкольников «Гости из Зверополиса»   разработанна для детей старшего дошкольного возраста (6-7 лет)....

Музыкально-развлекательная программа для старшей группы «Осень в гости просим»

Цели:- Воспитать любовь к природе посредством детского утренника, посвященного времени года;- Закреплять и расширять у детей представления об осенних явлениях природы посредством выразительного исполн...

Развлекательная программа для детей старшей-подготовительной группы к празднику 8 марта "Приветствуем всех мам"

Развлекательная программа для детей старшей-подготовительной группы к празднику 8 марта "Приветствуем всех мам"...