ВЫПУСКНОЙ НА КРЫШЕ У КАРЛСОНА
занимательные факты (подготовительная группа) на тему

Дементьева Светлана Павловна

 

 

(♫) 01.МУЛЬТИМЕДИО _ ДЕТСКИЙ САД ВОЛШЕБНАЯ СТРАНА_

 

 

Занавес закрыт, звучит увертюра песни. Открывается занавес, дети стоят ближе к центральной стене на ПОДИУМЕ, в руках гелиевые шары - сердца.

 

 

 

(♫) 02.ПЕСНЯ:   _ЛУЧШИЙ САДИК НАШ_А. Евтодьева

 

                            Дети разбегаются на точки

                                                                    

 

1-й ребёнок.        Дошкольное детство-пора золотая,

Счастливых деньков хоровод.

                               Как жаль, что так быстро они пролетают.

Все:                       И вот уже школа нас ждет.

 

2-й ребёнок.        Как весело, дружно мы в садике жили,

Играли все дни напролет,

                              Смеялись, и пели, и крепко дружили,

Все:                      И вот уже школа нас ждет.

 

3-й ребёнок.        Для Деда Мороза стихи мы читали,

Когда приходил Новый год,

                              Весною мы птиц перелетных встречали.

Все:                      И вот уже школа нас ждет.

 

4-й ребёнок.        Дошкольное детство умчалось куда-то,

А время бежит все вперед.

                              Смотрите, как выросли наши ребята!

Все:                      И вот уже школа нас ждет.

 

5-й ребёнок.        Вот и пришел расставания час,

                                   Кружит по саду детсадовский вальс!

                              Но не забудем мы вас никогда

                              Здесь оставляем сердца навсегда!

                              и "отпускают" шары сердца.

(♫) 04.   МЛК:ПЕСНЯ:   _'ЧТО ТАКОЕ ДЕТСКИЙ САД'_

 

Все рассаживаются.

1-й Воспитатель:Вот и выросли наши дети.

                                Пролетит быстро лето, и они пойдут в школу.

 

2-й Воспитатель:А кто же будет присматривать за ними после уроков?

                                 Мы же не можем оставить их одних без присмотра.

 

1-й Воспитатель:   Вот и решили мы дать объявление в газету

" Требуется гувернантка для первоклассников, любящая детей.     

                                  Обращаться в любое время"

 

(♫) 05.Звучит музыка входит Фрекен Бок с газетой в руках и клетка с кошкой.

 

 

Фрекен Бок: Здрастье, здрастье! Я правильно зашла или направо надо было поворачивать? Я не ошиблась,это магазин?

 

Дети:          Нет! Детский сад!

Фрекен Бок: ... какой садик?  Вы все такие красивые, с прическами ...Я поняла, я зашла в парикмахерскую!Правда?

Дети:                    Нет!

 

Фрекен Бок(спросить еще раз, если дети ответили тихо):Это же парикмахерская, не слышу? Что вы так кричите? Я ж не глухая, я все слышу. Но не парикмахерская, а что это?

Дети:Детский сад!

 

Фрекен Бок: Вот, вот…(стучит по газете), объявление кто давал? Признавайтесь (возмущенно обращается к родителям поворачиваясь к воспитателям). Тут написано(стучит по газете)…, нужна гувернантка для детей!

Воспитатель:Мы давали объявление.

Фрекен Бок:Так вот милочка, не гувернантка, а домоправительница!!!

Я пришла! Где дети? (_обращается к воспитателям)

 

Воспитатели:Познакомьтесь это наши дети!

Фрекен Бок: Вот прямо все?Ну,  это слишком много (жалобно?)Хотя ладно, попробую. (Ласково детям). Разработаю индивидуальный маршрут для каждого!!! (…ой ты мой и т.д._).

Это моя Матильда.(Отдает ведущей.)Ну, показывайте свои хоромы, насколько я понимаю, это ваша квартира... Ничего квартирка подходящая, только мебель немного переставить надо! (передвигает кубики и т.д.)Дети у вас надеюсь воспитанные…

Соглашаюсь, так и быть…тем более у вас имузыкальные инструменты есть, люблю я поиграть всякиесимфонии (хихикает, играя на металофоне).

А вы милочки идите, садитесь и не волнуйтесь.

Фрекен Бок провожает воспитателей на места.

 (Забирая Матильду у ведущей, продолжает говорить)…у меня такой педагогический опыт… о-го-го!!! Не  волнуйтесь, отдыхайте, я справлюсь сама.(Ставит Матильдочку на столик.)

Что такое,(обращаясь к детям), что приуныли?Сейчас мы будем заниматься вашим воспитанием.

Скажите-ка мне  дети, если среди вас плохие мальчики? А девочки? Ну, ничего,  справлюсь!!!Итак, займемся вашим воспитанием!

Никакого веселья, воспитание дело серьезное, займемся вокалом.

Фрекен Бок берет в руки треугольник.

Фрекен Бок: Дети, пойте "Ля, ля, ля» Дети вам что, медведь на ухо наступил?Еще_ля,ля,ля! Это не дети какие-то, вы совсем не умеете петь,надо вот так, слушайте!!! Фрекен Бок начинает петь:

"Отцвели уж давно хризантемы в саду, скоро я в этот сад прогуляться пойду..... "

 

Фрекен Бок: Ну, надо же, песня про меня. Про детский сад? Дети, а что такое детский сад? Сейчас расскажут мне ребята, что такое детский сад?

 

 (♫) 06.   ЛМК:"ДЕТСКИЙ САД"

 

Фрекен Бок: Все, все, хватит, так не пойдет. Это слишком шумно у меня от вас голова разболелась…Нет,мы так вести себя  не будем, мы будем учится вести себя тихо. Сели ровненько, руки на колени,спиночку держим!!! Что-ха-ха-ха?...Матильда следи за ними, а я сейчас за плюшками в магазин схожу.Так….кто там не слышит…ручки на коленочки…

Фрекен Бок уходит.

 

(♫) 07.Звук пропеллера из-за шторы появляется Карлсон, бежит по круг…

 

 

Карлсон:   Приземлиться здесь можно? Посадку даете? (останавливается), продолжаем разговор! Привет ребята. А что вы такие грустные? (Делает губами брым,брым, брым). Дети рассказывают про домомучительницу и Мотильду, которая следит за ними).

                              Спокойствие! Только спокойствие. Дело ты житейское! Угадайте, кто самый      лучший специалист по укрощению домомучительницы? Да, это я! Что сидите? Давайте пошалим?!! 

                                      

(♫) 08.Танец с Карлсоном

 

Входит  Фрекен Бок(в руках у неё пакет с плюшками), Карлсон прячется.

Фрекен Бок: Это что за тарарам, вы опять отбились от рук. Всем привести себя в порядок и немедленно сесть на места.(М. снимают с себя  футб.и кепи, Д._убирают веер_.) Матильдочка, что же ты за ними так плохо следила?

Попью - ка я чайку, что вы смотрите, детям  нельзя, от сладкого во первых кариес и фигура портится.

   _Поправляет детей_ Ну,что ты так сидишь, ручки поправь и спиночку красиво, ай-я-яй…Руки на колени, будем учиться сидеть тихо и спокойно.

 

Пока Фрекен Бок рассаживает детей, плюшки оставляет на столике, проводя воспитательную работу с детьми.

В это время Карлсон берет плюшки со стола и прячется.

 

Фрекен Бокзамечает пропажу плюшек: Кто съел мои плюшки? (можно взять ребенка, который больше всех будет кричать, как бы проверяя,нет ли   у него плюшек).Ну, ничего, я это просто так не оставлю, я сделаю из вас настоящих людей! Сейчас вот схожу ещё за плюшками и вернусь.

(♫) 09.Фрекен Бок уходи. Карлсон появляется.

Карлсон:               Ну, что я вам говорил? Кто самый лучший укротитель  домомучительниц? Теперь она не вернется!

Дети:                    Вернется!

 

Карлсон:     О, а давайте, тогда  сбежим!   Хотите ко мне на крышу?

(♫) 010. _МУЛЬТИМЕДИО._ Проекция городские крыши.

Дети за Карлсоном "уходят".

 

(♫) 011.ПоявляетсяФрекен Бок.

Фрекен Бок: Дети, дети вы куда? Вернитесь? Еще никто не уходил  от   ФрекенБок. Фрекен Бок уходит за детьми на "крышу".

 

(♫) 012.Занавес открывается,  дети сидят на разных уровнях.

 

СОЛО _ПЕСНЯ_; Танец _Ча-ча-ча_; Оркест.

 

 

(♫) 013.Появляются два жулика, которые тащат много чемоданов, и начинают делить украденное…

Б.:Глянь, глянь какой чемоданчик!!! Мне подойдет мне нравится! _отставляет в сторону_

М.: _все время цыпляет пакет _

Б.:_ Эта сумочка, она мне к лицу…_М_ хочет отнять_ Она клицу мне_ ставит в сторону.

М.:_показывает кулак_ не подпускает к чемоданам_

Б.:_ вырывает у него пакет_ относит в свою сторону_ Ой, здорово, как у меня много!!!

М.:_ достает редикюльчик_

Б.:А это, это просто прелесть_ пытается отобрать уМ. _тот на негозамахивается_бегают по кругу возле сумок, иБ. _забирает уМ. _сумку.

Б.:_ И чего ты бегаешь, у нас там осталось еще знаешь сколько_М. _

 

поворачивает к двери_Б. _ его разворачивает оббегают по кругу и выходят из зала_

ПОЯВЛЯЕТСЯФрекен Бок с фонарем в руках

Фрекен Бок из за кулис:   Деточки!Деточки!Раз, два, три, четыре, пять - я иду искать! Вот вы где??? На крышу забрались, думали я не найду, а я нашла!

Фрекен Бок: Это что за чемоданы?   Подождите так это же мой чемодан._берет  Матильду, моя Матильдочка, ребята,брать чужое нельзя!Зачем вы это сделали?

                              Дети рассказывают о хулиганах.

Фрекен Бок: Нужно, что то делать? Подождите,я так разволновалась, что у (♫) 014.меня зажужжало в ушах.

_Карлсон ходит за Ф. Б.,прячется за штору_

 

Фрекен Бок:Угадайте,  в каком ухе у меня жужит, _дети говорят_не угадали у меня жужжит  в обоих "ухах." …и что делать с этими чемоданами?

 

Карлсон(выходит):Ладно, ладно!!! Я знаю, что делать с этими чемоданами!

 

Фрекен Бок:Ты как всегда кстати! Посмотрите, посмотрите, Карлсон, что сделали эти непорядочные люди, взяли чужие чемоданы!

 

Карлсон:Не переживайте вы Фрекен Бок, их надо взять и  отнести, вернуть хозяевам!Кто самый лучший помощник? Я!!!

(Карлсон собирает чемоданы и уносит за кулисы.)

Фрекен Бок:А что делать с хулиганами?

Карлсон:     Ну вот, угадайте?  Кто самый лучший в мире специалист по перевоспитанию       хулиганов? _Дети отвечают._ Конечно Я!

А самое лучшее средство от хулиганов? Правильно, приведение          _достает простынки все разбирают, _закидывают на плечо и выстраиваются под музыку по кругу за Карлсонм_.

 

(♫) 015.             Игра: _ПРИВИДЕНИЕ_

 

 

появляются хулиганы, пугаются приведений и убегают.

Карлсон:А, какое средство!!! Самое лучшее!!!

_все радуются, рассаживаются_

Фрекен Бок:Ну что? Прогнали? (к о н е ч н о…складывают простынки.) А я так разволновалась, так разволновалась…

Карлсон:Самое лучшее средство, э т о …

ДЕТИ: Приведение!!!

Карлсон:     Посмотрите вон звезда упала!  А вон еще упала! _машет рукой показывая_

Фрекен Бок:Где? Где? А ну-ка,скорейзагадывайтежелание!!!

                                                

ЛМК "МЕЧТЫ"

Песня(♫) 015.Я МЕЧТАЮ З.Роот

 

Дети рассаживаютсяна крыше.

Фрекен Бок: Ну, давайте мечтать!

 

Карлсон: Хорошо у меня в гостях?!!

Фрекен Бок: Дорогой Карлсон пожалуйста все вещи верните на место. А это что, какой то старый альбом.  А что на нем написано группа '№4'. А это ваш альбом!

Фрекен Бок:Как красиво, а сколько звезд! Отсюда все видно как на ладони. …здесь какие-то красненькие машинки стоят.

(♫) 016._звук сирены._

 

Карлсон:Это кажется за вами! И вообще мне домой надо! Что-то так есть захотелось!

Фрекен Бок:А зачем за нами?

Карлсон:Не знаю. Будете у меня на крыше, заходите в гости! _уходит_

Фрекен Бок:Ребята, смотрите, какие лестницы высокие достают! _кричит и машет руками_ Не-на-до! Мы сейчас сами спустимся! _поворачивается к детям._ Ну, что ребята, Куми – куми! 

Дети:  Да!

Фрекен Бок:Поехали!

Карлсон "улетает".

дети с Ф.Б "спускаются с крыши"

(♫) 017.МУЗЫКАЛЬНАЯ  ИГРА:  "КУ- МИ, КУ- МИ"

Детей встречают взволнованные воспитатели.

 

Воспитатели:         Как же так? Уважаемая  Фрекен Бок, мы вам доверили детей, а Вы, в вашем  то возрасте, и полезли на крышу.

Фрекен Бок: Ну что вы, это же так романтично! Я вспомнила, то время когда я была маленькой девочкой . Я теперь частенько буду мечтать на крыше и не одна…

Воспитатели:         Так что вы там делали?

Фрекен Бок: Что,что? Альбом искали? Вот нашли альбом,  называется он, Подснежник, я прочитала, и никак не могу понять, что это такое 'Подснежник'? (дети отвечают, что так называется группа.)Вы что, Подснежники, и это правда

Мультимедиа   с  сотрудниками_

Давайте расскажем все вместе 3-4:

 

Воспитатели 1. Бом, бом, бом, бом,

Открываем мы альбом!

Его создавали мы долгие годы,

ЛМК "Старый альбом"

 

ПЕСНЯ:_ДО СВИДАНЬЯ ДЕТСКИЙ САД_

 

Воспитатель: А сейчас мы предоставляем слово заведующей…

 

Слово родителям

 

Воспитатель: Мы с Еленой  ……, тоже хотим вам сказать пару слов…

1Ведущий:

Зовут детей к себе…. Повернитесь к нашим мамочкам и папочкам…Дорогие наши мамы и папы вы сейчас спокойно выйдите и будите нас ждать! А когда мы будем выходить вы дружно будете нам аплодировать и кричать…

 

2Ведущий: Дорогие наши выпускники, сейчас я приглашаю вас на наш добрый сказочный дворик. Давайте выпустим наши шары в небо, чтобы ваши все-все желания обязательно сбылись.

Вручение Шариков

'ТАНЕЦ С ШАРАМИ' на улице  _запуск шаров_

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл ВЫПУСКНОЙ С ФРЕКЕН БОК780.53 КБ

Предварительный просмотр:

(♫) 01.МУЛЬТИМЕДИО _ ДЕТСКИЙ САД ВОЛШЕБНАЯ СТРАНА_

Занавес закрыт, звучит увертюра песни. Открывается занавес, дети стоят ближе к центральной стене на ПОДИУМЕ, в руках гелиевые шары - сердца.

(♫) 02.ПЕСНЯ:   _ЛУЧШИЙ САДИК НАШ_А. Евтодьева

                        Дети разбегаются на точки

                                                        

1-й ребёнок.        Дошкольное детство-пора золотая,

Счастливых деньков хоровод.

                         Как жаль, что так быстро они пролетают.

Все:                         И вот уже школа нас ждет.

2-й ребёнок.        Как весело, дружно мы в садике жили,

Играли все дни напролет,

                        Смеялись, и пели, и крепко дружили,

Все:                        И вот уже школа нас ждет.

3-й ребёнок.        Для Деда Мороза стихи мы читали,

Когда приходил Новый год,

                        Весною мы птиц перелетных встречали.

Все:                        И вот уже школа нас ждет.

4-й ребёнок.        Дошкольное детство умчалось куда-то,

А время бежит все вперед.

                        Смотрите, как выросли наши ребята!

Все:                        И вот уже школа нас ждет.

5-й ребёнок.        Вот и пришел расставания час,

                        Кружит по саду детсадовский вальс!

                        Но не забудем мы вас никогда

                        Здесь оставляем сердца навсегда!

                        и "отпускают" шары сердца.

(♫) 04.   МЛК:ПЕСНЯ:   _'ЧТО ТАКОЕ ДЕТСКИЙ САД'_

Все рассаживаются.

1-й Воспитатель:Вот и выросли наши дети.

                                Пролетит быстро лето, и они пойдут в школу.

2-й Воспитатель:А кто же будет присматривать за ними после уроков?

                                 Мы же не можем оставить их одних без присмотра.

1-й Воспитатель:          Вот и решили мы дать объявление в газету

" Требуется гувернантка для первоклассников, любящая детей.      

                                  Обращаться в любое время"

(♫) 05.Звучит музыка входит Фрекен Бок с газетой в руках и клетка с кошкой.

Фрекен Бок:        Здрастье, здрастье! Я правильно зашла или направо надо было поворачивать? Я не ошиблась,это магазин?

Дети:        Нет! Детский сад!

Фрекен Бок:        ... какой садик?  Вы все такие красивые, с прическами ...Я поняла, я зашла в парикмахерскую!Правда?

Дети:                Нет!

Фрекен Бок(спросить еще раз, если дети ответили тихо):Это же парикмахерская, не слышу? Что вы так кричите? Я ж не глухая, я все слышу. Но не парикмахерская, а что это?

Дети:Детский сад!

Фрекен Бок:        Вот, вот…(стучит по газете), объявление кто давал? Признавайтесь (возмущенно обращается к родителям поворачиваясь к воспитателям). Тут написано(стучит по газете)…, нужна гувернантка для детей!

Воспитатель:Мы давали объявление.

Фрекен Бок:Так вот милочка, не гувернантка, а домоправительница!!!

Я пришла! Где дети? (_обращается к воспитателям)

Воспитатели:Познакомьтесь это наши дети!

Фрекен Бок:        Вот прямо все?Ну,  это слишком много (жалобно?)Хотя ладно, попробую. (Ласково детям). Разработаю индивидуальный маршрут для каждого!!! (…ой ты мой и т.д._).

Это моя Матильда.(Отдает ведущей.)Ну, показывайте свои хоромы, насколько я понимаю, это ваша квартира... Ничего квартирка подходящая, только мебель немного переставить надо! (передвигает кубики и т.д.)Дети у вас надеюсь воспитанные…

Соглашаюсь, так и быть…тем более у вас имузыкальные инструменты есть, люблю я поиграть всякиесимфонии (хихикает, играя на металофоне).

А вы милочки идите, садитесь и не волнуйтесь.

Фрекен Бок провожает воспитателей на места.

 (Забирая Матильду у ведущей, продолжает говорить)…у меня такой педагогический опыт… о-го-го!!! Не  волнуйтесь, отдыхайте, я справлюсь сама.(Ставит Матильдочку на столик.)

Что такое,(обращаясь к детям), что приуныли?Сейчас мы будем заниматься вашим воспитанием.

Скажите-ка мне  дети, если среди вас плохие мальчики? А девочки? Ну, ничего,  справлюсь!!!Итак, займемся вашим воспитанием!

Никакого веселья, воспитание дело серьезное, займемся вокалом.

Фрекен Бок берет в руки треугольник.

Фрекен Бок:        Дети, пойте "Ля, ля, ля» Дети вам что, медведь на ухо наступил?Еще_ля,ля,ля! Это не дети какие-то, вы совсем не умеете петь,надо вот так, слушайте!!! Фрекен Бок начинает петь:

"Отцвели уж давно хризантемы в саду, скоро я в этот сад прогуляться пойду..... "

Фрекен Бок:        Ну, надо же, песня про меня. Про детский сад? Дети, а что такое детский сад? Сейчас расскажут мне ребята, что такое детский сад?

 (♫) 06.   ЛМК:"ДЕТСКИЙ САД"

Фрекен Бок:        Все, все, хватит, так не пойдет. Это слишком шумно у меня от вас голова разболелась…Нет,мы так вести себя  не будем, мы будем учится вести себя тихо. Сели ровненько, руки на колени,спиночку держим!!! Что-ха-ха-ха?...Матильда следи за ними, а я сейчас за плюшками в магазин схожу.Так….кто там не слышит…ручки на коленочки…

Фрекен Бок уходит.

(♫) 07.Звук пропеллера из-за шторы появляется Карлсон, бежит по круг…

Карлсон:        Приземлиться здесь можно? Посадку даете? (останавливается), продолжаем разговор! Привет ребята. А что вы такие грустные? (Делает губами брым,брым, брым). Дети рассказывают про домомучительницу и Мотильду, которая следит за ними).

                Спокойствие! Только спокойствие. Дело ты житейское! Угадайте, кто самый         лучший специалист по укрощению домомучительницы? Да, это я! Что сидите? Давайте пошалим?!!        

                        

(♫) 08.Танец с Карлсоном

Входит  Фрекен Бок(в руках у неё пакет с плюшками), Карлсон прячется.

Фрекен Бок:        Это что за тарарам, вы опять отбились от рук. Всем привести себя в порядок и немедленно сесть на места.(М. снимают с себя  футб.и кепи, Д._убирают веер_.) Матильдочка, что же ты за ними так плохо следила?

Попью - ка я чайку, что вы смотрите, детям  нельзя, от сладкого во первых кариес и фигура портится.

   _Поправляет детей_ Ну,что ты так сидишь, ручки поправь и спиночку красиво, ай-я-яй…Руки на колени, будем учиться сидеть тихо и спокойно.

Пока Фрекен Бок рассаживает детей, плюшки оставляет на столике, проводя воспитательную работу с детьми.

В это время Карлсон берет плюшки со стола и прячется.

Фрекен Бокзамечает пропажу плюшек: Кто съел мои плюшки? (можно взять ребенка, который больше всех будет кричать, как бы проверяя,нет ли   у него плюшек).Ну, ничего, я это просто так не оставлю, я сделаю из вас настоящих людей! Сейчас вот схожу ещё за плюшками и вернусь.

(♫) 09.Фрекен Бок уходи. Карлсон появляется.

Карлсон:                Ну, что я вам говорил? Кто самый лучший укротитель  домомучительниц? Теперь она не вернется!

Дети:                Вернется!

Карлсон:        О, а давайте, тогда  сбежим!         Хотите ко мне на крышу?

(♫) 010. _МУЛЬТИМЕДИО._ Проекция городские крыши.

Дети за Карлсоном "уходят".

(♫) 011.ПоявляетсяФрекен Бок.

Фрекен Бок:        Дети, дети вы куда? Вернитесь? Еще никто не уходил  от   ФрекенБок.        Фрекен Бок уходит за детьми на "крышу".

(♫) 012.Занавес открывается,  дети сидят на разных уровнях.

СОЛО _ПЕСНЯ_; Танец _Ча-ча-ча_; Оркест.

(♫) 013.Появляются два жулика, которые тащат много чемоданов, и начинают делить украденное…

Б.:Глянь, глянь какой чемоданчик!!! Мне подойдет мне нравится! _отставляет в сторону_

М.: _все время цыпляет пакет _

Б.:_ Эта сумочка, она мне к лицу…_М_ хочет отнять_ Она клицу мне_ ставит в сторону.

М.:_показывает кулак_ не подпускает к чемоданам_

Б.:_ вырывает у него пакет_ относит в свою сторону_ Ой, здорово, как у меня много!!!

М.:_ достает редикюльчик_

Б.:А это, это просто прелесть_ пытается отобрать уМ. _тот на негозамахивается_бегают по кругу возле сумок, иБ. _забирает уМ. _сумку.

Б.:_ И чего ты бегаешь, у нас там осталось еще знаешь сколько_М. _

поворачивает к двери_Б. _ его разворачивает оббегают по кругу и выходят из зала_

ПОЯВЛЯЕТСЯФрекен Бок с фонарем в руках

Фрекен Бок из за кулис:        Деточки!Деточки!Раз, два, три, четыре, пять - я иду искать! Вот вы где??? На крышу забрались, думали я не найду, а я нашла!

Фрекен Бок:        Это что за чемоданы?   Подождите так это же мой чемодан._берет  Матильду, моя Матильдочка, ребята,брать чужое нельзя!Зачем вы это сделали?

                        Дети рассказывают о хулиганах.

Фрекен Бок:        Нужно, что то делать? Подождите,я так разволновалась, что у (♫) 014.меня зажужжало в ушах.

_Карлсон ходит за Ф. Б.,прячется за штору_

Фрекен Бок:Угадайте,  в каком ухе у меня жужит, _дети говорят_не угадали у меня жужжит  в обоих "ухах." …и что делать с этими чемоданами?

Карлсон(выходит):Ладно, ладно!!! Я знаю, что делать с этими чемоданами!

Фрекен Бок:Ты как всегда кстати! Посмотрите, посмотрите, Карлсон, что сделали эти непорядочные люди, взяли чужие чемоданы!

Карлсон:Не переживайте вы Фрекен Бок, их надо взять и  отнести, вернуть хозяевам!Кто самый лучший помощник? Я!!!

(Карлсон собирает чемоданы и уносит за кулисы.)

Фрекен Бок:А что делать с хулиганами?

Карлсон:        Ну вот, угадайте?  Кто самый лучший в мире специалист по перевоспитанию         хулиганов? _Дети отвечают._ Конечно Я!

А самое лучшее средство от хулиганов? Правильно, приведение        _достает простынки все разбирают, _закидывают на плечо и выстраиваются под музыку по кругу за Карлсонм_.

(♫) 015.                 Игра: _ПРИВИДЕНИЕ_

появляются хулиганы, пугаются приведений и убегают.

Карлсон:А, какое средство!!! Самое лучшее!!!

_все радуются, рассаживаются_

Фрекен Бок:Ну что? Прогнали? (к о н е ч н о…складывают простынки.) А я так разволновалась, так разволновалась…

Карлсон:Самое лучшее средство, э т о …

ДЕТИ: Приведение!!!

Карлсон:        Посмотрите вон звезда упала!  А вон еще упала! _машет рукой показывая_

Фрекен Бок:Где? Где? А ну-ка,скорейзагадывайтежелание!!!

                                        

ЛМК "МЕЧТЫ"

Песня(♫) 015.Я МЕЧТАЮ З.Роот

Дети рассаживаютсяна крыше.

Фрекен Бок: Ну, давайте мечтать!

Карлсон: Хорошо у меня в гостях?!!

Фрекен Бок:        Дорогой Карлсон пожалуйста все вещи верните на место. А это что, какой то старый альбом.  А что на нем написано группа '№4'. А это ваш альбом!

Фрекен Бок:Как красиво, а сколько звезд! Отсюда все видно как на ладони. …здесь какие-то красненькие машинки стоят.

(♫) 016._звук сирены._

Карлсон:Это кажется за вами! И вообще мне домой надо! Что-то так есть захотелось!

Фрекен Бок:А зачем за нами?

Карлсон:Не знаю. Будете у меня на крыше, заходите в гости! _уходит_

Фрекен Бок:Ребята, смотрите, какие лестницы высокие достают! _кричит и машет руками_ Не-на-до! Мы сейчас сами спустимся! _поворачивается к детям._ Ну, что ребята, Куми – куми!  

Дети:  Да!

Фрекен Бок:Поехали!

Карлсон "улетает".

дети с Ф.Б "спускаются с крыши"

(♫) 017.МУЗЫКАЛЬНАЯ  ИГРА:  "КУ- МИ, КУ- МИ"

Детей встречают взволнованные воспитатели.

Воспитатели:        Как же так? Уважаемая  Фрекен Бок, мы вам доверили детей, а Вы, в вашем  то возрасте, и полезли на крышу.

Фрекен Бок:        Ну что вы, это же так романтично! Я вспомнила, то время когда я была маленькой девочкой . Я теперь частенько буду мечтать на крыше и не одна…

Воспитатели:        Так что вы там делали?

Фрекен Бок:        Что,что? Альбом искали? Вот нашли альбом,  называется он, Подснежник, я прочитала, и никак не могу понять, что это такое 'Подснежник'? (дети отвечают, что так называется группа.)Вы что, Подснежники, и это правда 

Мультимедиа   с  сотрудниками_

Давайте расскажем все вместе 3-4:

Воспитатели 1. Бом, бом, бом, бом,

Открываем мы альбом!

Его создавали мы долгие годы,

ЛМК "Старый альбом"

ПЕСНЯ:_ДО СВИДАНЬЯ ДЕТСКИЙ САД_

Воспитатель: А сейчас мы предоставляем слово заведующей…

Слово родителям

Воспитатель: Мы с Еленой  ……, тоже хотим вам сказать пару слов…

1Ведущий:

Зовут детей к себе…. Повернитесь к нашим мамочкам и папочкам…Дорогие наши мамы и папы вы сейчас спокойно выйдите и будите нас ждать! А когда мы будем выходить вы дружно будете нам аплодировать и кричать…

2Ведущий: Дорогие наши выпускники, сейчас я приглашаю вас на наш добрый сказочный дворик. Давайте выпустим наши шары в небо, чтобы ваши все-все желания обязательно сбылись.

Вручение Шариков

'ТАНЕЦ С ШАРАМИ' на улице  _запуск шаров_


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект совместной деятельности "Под крышей дома твоего"

Конспект совместной деятельности "Под крышей дома твоего"Образовательная область: "Социализация" - расширять представления о правах детей."Право на дом и семью" - "Декларация прав ребенка"....

Аппликация с элементами рисования. "Сосульки на крыше"

ЗАНЯТИЕ.АППЛИКАЦИЯ С ЭЛЕМЕНТАМИ РИСОВАНИЯ.ТЕМА: «Сосульки на крыше".     Интегрированная группа (разновозрастная)       Воспитат...

"Дом под крышей голубой"

Дать детям понятие о том, что природа - наш общий дом. Учить детей различать природу и не природу, называть объекты живой и неживой природы. Упражнять в составлении небольших рассказов на тему «...

Конспект НОД по экологии для подготовительной группы «Дом под крышей голубой».

Данная НОД обобщает и закрепляет знания о живой и неживой природе, их взаимосвязи, использования человеком живой и неживой природы....

Рассказ Л.Н. Толстого « Спала кошка на крыше….». Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно – исследовательская, музыкально – художественная, восприятие художественной литературы.

Рассказ Л.Н. Толстого « Спала кошка на крыше….».Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно –  исследовательская,  музыкально – художественная, восприятие художе...

Проект_Дом под крышей голубой

Презентация проекта по экологии "Дом под крышей голубой" и документ "Визитная карточка экологического проекта "Дом под крышей голубой"....

"Дом под крышей голубой"

Показать Землю как  дом всех людей и всех живых существ....