Выпускной. Логопедическая группа
материал (подготовительная группа) на тему

Выпускной « До свиданья, детский сад – Здравствуй, школа!»

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл Выпуск_логопедическая_группа38.98 КБ

Предварительный просмотр:

Выпускной « До свиданья, детский сад – Здравствуй, школа!»

Раздается голос из репродуктора:
Внимание! Внимание! Скорый поезд, следующий по маршруту "До свидания, детский сад - Здравствуй, школа" будет отправлен с платформы детского сада №67 через 5 минут.
Звучит музыка
Воспитатели взволнованно
Ведущая 1:Ну, вот и всё!
Ведущая 2: Жалко всё-таки детей наших!
Ведущая 1:Да, нелегко расставаться! В такую даль собрались! Во взрослую жизнь!
Ведущая 2: Может не стоит отпускать!

Ведущая: Как же не отпускать, посмотрите, как выросли наши дети!

Танцевальный вход

Встают на полукруг
Ведущий
: День у нас и грустный и веселый,

Наши с вами дети подросли

И сегодня с лучшим настроением,

Мы их в школу проводить должны

Ведущий: Сегодня в нашем светлом зале

Ребята собрались в последний раз,

Здесь будет море радости

И капелька печали,

От нас уходят дети в первый класс


Ребенок

Сегодня день весенний, светлый

Такой волнующий для нас

Промчится лето незаметно,

Нас встретит школа-первый класс!

Ребенок: 

Мы дорогих гостей позвали

На праздничный, прощальный наш концерт.

Чтоб получить сегодня в этом зале

Во взрослый мир загадочный билет.

Ребенок:

С любовью воспитатели родные

Помашут вслед своим выпускникам

За нас не бойтесь, мы уже большие

И за заботу благодарны вам!

Ребенок: 

А к вам придут такие же мальчишки

И девочки с косичками и без,

Вы будете опять читать им книжки

И тайны открывать земных чудес!

Ребенок:

Прощай, наш детский сад,

Тебя с любовью

Еще мы будем долго вспоминать,

Все впереди у нас,

Но только малышами нам больше никогда уже не стать.


ПЕСНЯ «ПОЕЗД ДЕТСТВА»


Ведущая 1: Дошкольное детство умчалось куда-то, а время бежит все вперед. И вот уже школа вас ждет.


Ребенок: Стучат, стучат колёса, и поезд дал свисток.
Билет с названьем «Школа» мы получили в срок.


Ребенок:

Мы едем в страну знаний, торопит время нас,
Пойдём гурьбой весёлой в просторный светлый класс,
Ведущая:Скажем дружно, вместе хором:
Все: Прощай, садик, здравствуй школа!


Ведущая :Приглашаем пассажиров (главных участников путешествия) - на посадку по вагонам. (Дети садятся на места)
Ведущая : Дорогие ребята! В вашем весёлом путешествии вас будет сопровождать бригада во главе с начальником поезда - заведующей детского сада: Екатерина Сергеевна, дарим цветы

Машинист ,наш старший воспитатель, который определяет путь следования нашего поезда Марина Вениаминовна, , дарим цветы

 За психологический комфорт в нашей поездке отвечает педагог- психолог: Ирина  Викторовна, , дарим цветы

 За правильным звучанием речи отвечает наш учитель-логопед: Екатерина  Сергеевна , , дарим цветы

За музыкальное сопровождение отвечает музыкальный руководитель Наталья  Николаевна, дарим цветы

За физическую подготовку отвечает инструктор по физ воспитанию Зинаида Сергеевна. , дарим цветы

 За техническое состояние поезда овечает: заместитель заведующей по хозяйственной части Наталья Геннадьевна , , дарим цветы

За уют и порядок отвечает наш младший воспитатель Екатерина Николаевна, , дарим цветы 

В нашем поезде осуществляет свою работу медицинский пункт старшая медсестра Наталья Викторовна , , дарим цветы

В нашем поезде есть вагон ресторан, где вас обслужат наши повара Юлия  Владимировна и Лидия Владимировна  , дарим цветы

За чистоту отвечает наша прачка Марина Леонидовна. , дарим цветы

 За исправность оборудования отвечает слесарь-сантехник Николай Васильевич. , дарим цветы

А за чистоту и порядок на платформе станции отвечает дворник Татьяна Альбертовна. , дарим цветы

Ведущая : Ни одно железнодорожное путешествие не обходится без проводников! И вашими проводниками будем мы - ваши воспитатели

Ведущая :И как обычно бывает, если есть пассажиры, то есть и провожающие, которые пришли пожелать счастливого пути нашим выпускникам - это наши родители. Помашите им!
Ведущая : Итак, пассажиры все заняли свои места. можно отправляться в наше путешествие. Вспомним прошлое, увидим настоящее, заглянем в будущее.
Ведущие вместе. Желаем счастливого пути!


Голос из репродуктора:«Внимание! Уважаемые пассажиры! Поезд «Детский сад – Школа» отправляется! Повторяю: Поезд со станции "До свидания детский сад" отправляется. Следующая станция: «Воспитания»

Ведущая:

—Итак ,уважаемые родители, предлагаем вашему вниманию лотерею. На мой вопрос громко отвечайте,

  1.  Кто будет вечером будильник заводить?
  2. А кто за формой первоклашки следить?
  3. Кто в 6 утра будет вставать?
  4. Кто будет завтрак первым съедать?
  5. Кому же придется портфель собирать?
  6. Кто будет букварь ежедневно читать?
  7. Кто будет плакать оставшись без сил?
  8. Кто виноват , если ребенок двойку получил?
  9. Кто на собрание будет ходить?
  10. Кто будет первоклассника в школу водить?

—  А кто же будет присматривать за детьми после уроков? Решили мы дать объявление в газету: «Требуется гувернантка для первоклассников, любящая детей. Обращаться в любое время!»

Звучит музыка

Ведущий:

— Наверное, это она!

Входит Фрекен Бок:

— Здравствуйте! Вам нужна гувернантка? Так вот, это я! И не просто гувернантка, а домоправительница!

Ведущий:

— Здравствуйте!

Фрекен Бок:

— А это ваша квартира? Ну что ж, квартирка подходящая, даже рояль есть. Очень люблю, знаете, всяческие симфонии поиграть! ( осматривается по сторонам). Это что, все ваши дети? И я их должна воспитывать? Никогда не пробовала такую кучу детей воспитывать сразу. Я буду работать с каждым индивидуально. А ну– ка, дайте мне, вон того болтливого мальчика. А ну, малыш, поздоровайся с тётей.

Ребёнок здоровается.

Фрекен Бок:

—Займусь ими всерьёз, пока они маленькие, повзрослеют — будет поздно.

Ведущий:

— Нет, дети у нас хорошие, воспитанные, с чувством юмора.

Фрекен Бок:

— Чувство юмора я буду искоренять на корню! Поняли, юмористы?! (К ведущей) Ну, ладно, идите, не мешайте воспитывать детей. Дети, вы сегодня зарядку делали? Неважно! Ещё раз не помешает!

Танец – зарядка!

Фрекен Бок:

— Ну ничего, ничего. Для первого раза пойдет. Займёмся вокалом. А вы, отойдите (отодвигает музыкального руководителя в сторону), не мешайте мне детей воспитывать! Дети, пойте: «Ля-ля-ля» (нажимает на одну клавишу). А теперь с аккомпонементом! «Отцвели уж давно хризантемы в саду…» (стучит по всем клавишам). Дети, я вас не слышу! Пойте со мной! Вам что, медведь на ухо наступил? Ваши дети совсем не умеют петь!

Музыкальный руководитель:

— Наши дети замечательно поют! Вот, послушайте!

Вед: Есть у нас девчушки, девчушки-хохотушки, споют они про школу веселые частушки.

Частушки:

Вместе: Мы с подружкою вдвоем

Вам частушки пропоем

Вы послушайте про нас

Как мы весело живем!

1.Подружка моя, как тебе не стыдно

На уроке булку ела, думаешь не видно?

2.Подружка моя я ее не ела

Раз пятнадцать откусила, больше не хотела.

1.Подружка моя как тебе не стыдно

Ты с мальчишками дерешься, думаешь не видно?

2.Подружка моя я и не деруся,

Двум по шее надавала, третьего боюся!

1.Подружка моя, как тебе не стыдно

На уроке ты вертелась , думаешь не видно

2.Подружка моя я и не вертелась

Раз пятнадцать оглянулась, больше не хотелось.

Фрекен Бок:

— Это что же, вы, в школу хотите идти? Молодцы, а теперь сели, руки на колени, не двигаться, глаза закрыли. Всем спать! Фрекен Бок садится на стул и начинает вязать. Дети спят.

Входит ведущий:

— А почему такая тишина?

Фрекен Бок бросает вязать ( обращается к родителям):

— Наконец-то вы пришли. А то у меня уже времени нет, да и воспитывать ваших детей я уже закончила.

(Уходит не прощаясь)

Ведущая: Да, такая гувернантка нам не подходит

Ведущая: Ну что ж, родители, какой можно из этого сделать вывод?

Ведущая: Воспитание детей - это дело самих родителей!

Голос из репродуктора:«Внимание! Уважаемые пассажиры! Поезд «Детский сад – Школа» отправляется! Повторяю: Поезд со станции "До свидания детский сад" отправляется. Следующая станция: «Наши достижения»

 Под музыку входит Симка и танцует

Симка: Здравствуйте, ребята! Рада вас видеть! Догадались кто я?

Я маленький фиксик по имени Симка,

В приборе любом заменю я пружинку,

А когда с людьми встречаюсь,

Сразу в винтик превращаюсь.

Но от вас, мои друзья, прятаться не стану я!

Я узнала, что сегодня вы прощаетесь с детским садом и вступаете в новую школьную жизнь. И поэтому я решила устроить вам настоящий экзамен и проверить, чему же вы научились в детском саду. Готовы к испытаниям? (готовы!)

1. Тогда первый экзамен по арифметике, слушайте мои задачки:

1.Под кустами у реки

Жили майские жуки

Дочка, сын, отец и мать

Кто их сможет сосчитать? (4 жука)

2.Рада Аленка – нашла два масленка

Да четыре в корзинке…

Сколько грибов на картинке? (6 грибов)

3.Вот упал Сережа

А за ним Алеша,

А за ним Маринка,

А за ней Иринка,

А потом упал Игнат,

Сколько же всего ребят?( 5 ребят)

4.Подогрела чайка чайник

Пригласила девять чаек:

«Приходите все на чай?

Сколько чаек,отвечай? (10 чаек)

Симка: ААА, простые задачки все умеют решать, а вы попробуйте отгадать загадки – обманки! Ой, будьте внимательны, не ошибитесь!

  • Холоднющее местечко в нашем доме – это (не печка, а холодильник)

  • Чтобы погладить майку, трусы, мама включает в розетку..(не часы, а утюг)

  • Я не кушаю, я пью,

Но кока-колу не люблю –

Мне бензин лишь только нужен

И на завтрак и на ужин.

По дороге мчусь вперед.

Кто я? – быстрый.. (не самолет, а автомобиль)

  • Ни к чему весь этот спор,

Режешь ткань, бери.. (не топор, а ножницы)

  • Объяснял учитель Ире, что 2 больше, чем…(не 4, а 1)

  • На уроках будешь спать,

За ответ получишь..(не 5, а 2)

  • С каждым днем к нам лето ближе,

Скоро встанем все на (не лыжи, а ролики)

2. А покажите мне, друзья, умеете ли вы составлять слова?

Она крепкая, не развалится, не расклеится от дождей и вьюг

Когда друг в беде не бросит, лишнего не спросит.

Это чувство, это чувство, как друзья зовут(дружба)

(Дети собирают слово дружба)

Стоит веселый, светлый дом.

Ребят проворных много в нем,

Там пишут и читают, рисуют и считают(школа)

(Дети собирают слово школа)

Есть в моей стране огромной горы, реки и моря.

Здесь родился и живу я.

Это…(Родина моя)

(дети собирают слово Родина)

Симка: Вопросы кончились, друзья,

И всех хвалю, ребята, я.

Вот экзамену конец,

Кто не ошибся – молодец,

А кто ошибся хоть чуток,

Не молодец, а молоток!

 (звонит телефон)

Симка: (смотрит в телефон и говорит)  Одну минуточку. Срочный звонок! (послушала и говорит)

_поступил сигнал, поднялось напряжение в системе управления поезда, мне срочно надо устранить неисправность, до свидания, еще увидимся!

Голос из репродуктора:«Внимание! Уважаемые пассажиры! Поезд «Детский сад – Школа» отправляется! Повторяю: Поезд со станции "До свидания детский сад" отправляется. Следующая станция: «Школьная»

Ведуший: Что такое школа? Как тебе ответить?
Перемены и звонки, булочки в буфете,                    
И отметки в дневнике, и заданье на доске.
Все узнаешь и поймешь.
Если в школу ты придешь!

Ведущий: А сейчас, давайте с вами представим, что происходит в школьном портфеле.

Инсценировка "Портфель-теремок"

Школьник: Стоит в поле теремок, он не низок, ни высок.
К теремочку подойду и у терема спрошу:
«Кто-кто в теремочке живёт, кто-кто в невысоком живёт?»
Нет ответа, всё молчит, теремок пустой стоит.
  

Появляется ребёнок – на нём шапочка в виде школьного пенала.

Пенал: Ах, куда же я попал?
Стоит в поле теремок, он не низок, ни высок.
Эй, замочек, отомкнись!
Кто живёт здесь, отзовись!
Нет ответа, не слыхать…
Буду жить здесь, поживать!
(заходит за теремок).

Ведущая: А потом Букварь пришёл и такую речь завёл…

Букварь: Стоит в поле теремок, он не низок, ни высок.
Кто-кто в теремочке живёт, кто-кто в невысоком жи

Ведущая: Вышел на порог пенал, букваря к себе позвал.

Пенал: В теремочке будем жить,
Будем крепко мы дружить!

Ведущая: Тут тетради прибежали,
В теремок проситься стали.

Тетради: В школе будем всем нужны,
С вами вместе жить должны!

Ведущая: В теремочке потеснились,
И тетрадки поместились.

Выбегают дети в шапочках цветных карандашей

Ведущая: Вот карандаши бегут,
В теремочке все их ждут.

 Выбегают дети с ободками, на которых написаны цифры

Ведущая: А вот пятёрки к терему спешат –
В нём пожить они хотят.
Радуется теремочек –
Открывает свой замочек.

Жители теремочка:
Эй, пятёрки, быстро к нам –
Рады мы таким гостям!
 

Пятёрки заходят в теремок.
Появляются Двойка и Кол – дети в шапочках с цифрами

Ведущая: Кол и Двойка на пути:
В теремок вам не пройти

Пенал: Вы не торопитесь –
Нам вы не годитесь!

Тетради: Вас к себе не пустим,
И близко не допустим!

Двойка: Ну, пустите на минутку!

Кол: Ну, хотя бы только в шутку!
Жители теремка: Уходите, уходите
И напрасно не просите!
  

Кол и Двойка, понурив головы, уходят.

Школьник: Да, скоро в школу, в первый класс и портфель давно ждет нас.

Ведущая: Ребята, а какие вы оценки хотите получать?

Ответы детей: пятерки!!!

Игра «Собери пятерки»

Ведущая: А теперь, ребята, давайте вспомним, чему учат в школе?

Песня « Чему учат в школе»        

Голос из репродуктора:«Внимание!Внимание! Уважаемые пассажиры! Поезд «Детский сад – Школа» отправляется! Повторяю: Поезд со станции "До свидания детский сад" отправляется. Следующая станция: «Прощальная»

Вед:

Настает прощальная минута,

Просим вас, не забывайте нас!

Вместе с вами вальс грустит как будто

Ваш последний, ваш прощальный Вальс

Вед: Вальс прощальный, чуть печальный

Нелегко кружиться в нем.

Вальс прощальный, провожальный

В легком платье выпускном.

Танец Вальс

Ведущая: Наш детский сад, как дом родной

Вам был все эти годы

Здесь каждый день дарил добро

Бежали прочь невзгоды

Ребенок: Для меня «Рябинка» белые березы.

Для меня «Рябинка» утренние росы,

Для меня «Рябинка» ты всего дороже,

До чего на маму ты мою похожа!

Ты, моя «Рябинка» всех теплом согреешь.

Ты, моя «Рябинка», песни петь умеешь,

Ты, моя «Рябинка», неразлучна с нами!

Ведь «Рябинка» наша – это мы с друзьями!

Песня: «До свиданья детский сад»

Дети сели

Слово заведующей    -------------------

Награждение

Вед:

Мы благодарность родителям.

Ответное слово родителей.

Ведущий:

Сегодня вам чуть-чуть тревожно,

Сегодня радостно чуть-чуть.

И вас понять , конечно, можно –

Ведь перед вами новый путь.

Ведущий:

Желаем вам идти по жизни смело.

Желаем счастья каждому найти.

Пусть сбудется, что каждому хотелось.

В дорогу! Всем счастливого пути!

 Ведущий: А сейчас мы, ребята, вам предлагаем взять свои воздушные шарики, загадать свои самые заветные желания и пойти выпустить шарики с голубями в небо.

Раз, два, три с мечтою в небо голубь лети.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Выпускное представление в подготовительной логопедической группе "Приключения Вовки в Тридевятом царстве"

Выпускное представление подготовлено и проведено совместно с музыкальным руководителем. В подготовке костюмов, атрибутов и декораций принимали участие педагоги группы и родители....

Выпускной праздник для детей логопедической группы

Праздник лёгкий, весёлый, не требующий особой подготовки. Некоторые танцы праздника мы разучивали с детьми в течении года....

Сценарий выпускного утренника для детей логопедической группы.

Сценарий утренника для детей с нарушением речи....

Сценарий выпускного утренника логопедической группы

Сценарий выпускного утренника логопедической группы "Золушка идет в школу."...

ВЫПУСКНОЙ В ЛОГОПЕДИЧЕСКОЙ ГРУППЕ ДЕТСКОГО САДА

Стихи благодарности сотрудникам детского сада от выпускников логопедической группы...

Памятка для родителей выпускной логопедической группы «Как провести лето перед школой?»

После прекращения логопедических занятий Вы должны в течение некоторого времени осуществлять контроль за речью ребенка. К сожалению, некоторые родители недооценивают важность данных рекомендаций, а зр...

Сценарий выпускного логопедической группы "Морское путешествие" .

Сценарий выпускной "Морское путешествие с Страну знаний" рекомендован воспитателям и музыкальным руководителям для проведения выпускного праздника.Цель: создать атмосферу праздника, сформиро...