«ВОЛШЕБНИКИ ДВОРА». 2018 г
материал (подготовительная группа) на тему

Ломакина Маргарита Борэевна

Выпускной утренник.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл vypusknoy_2018.docx35.77 КБ

Предварительный просмотр:

ВЫПУСКНОЙ «ВОЛШЕБНИКИ ДВОРА». 2018 г.

В зал под музыку входят ведущие.

Вед.: Дорогие гости! Сегодня вас ждет необычайно волнующее торжество! Наши дети прощаются с детским садом и готовятся к новому жизненному этапу – поступлению в школу.

Вед.: Когда приходит этот день,
Нам в детский сад идти не лень.
Вдвойне торопимся, спешим,
Друг другу «здравствуй» говорим.
И сердце бьётся - тук-тук-тук:
Сейчас ребята прибегут.

Вед.: Обнимут, поцелуют, улыбнутся,
Протянут робко скромные цветы.
И в зале звонко песни разольются,
И станет в мире больше доброты.

Вед.: Так хочется, чтобы этот день запомнился надолго и детям, и взрослым. Итак, все готово к празднику. Встречайте наших выпускников!

ВХОД «ПЛАНЕТА ДЕТСТВО»  


реб.: Здравствуйте мамы, папы и гости!
Здравствуй, детский сад наш родной!
Мы с не терпеньем, особым волненьем,
Ждали наш праздник большой.

реб.: Праздник для нас очень важный сегодня,
День выпускной настает.
Жаль, что уходим из детского сада. 
Осенью школа нас ждет.

реб.: Скорей хотели подрасти,
И детский сад оставить…
Чтоб в школу побыстрей пойти,
Взрослей себя представить.

реб.: Сколько лет мы сюда приходили.
Сколько слез пролилось здесь подчас.
Здесь впервые коленки мы били.
Здесь жалели, любили всех нас.

реб.: Детский сад наш, до свиданья,
Мы уходим в первый класс.
Хоть и грустно расставанье,
Не волнуйся, ты, за нас.

реб.: Детство – самое прекрасное и беззаботное время. Только поймём мы это когда повзрослеем.

Реб.: Мы будем хранить в нашей памяти тёплые воспоминания о детстве, об этой замечательной прекрасной поре, когда можно бесконечно играть, веселиться, удивляться, превращаться в волшебников и идти навстречу приключениям.

 

Реб.: Где же всё это может происходить?

Реб.: Как где? Во дворе нашего сада.

ПЕСНЯ «ВОЛШЕБНИКИ ДВОРА»

Вед.: Кто на лавочке сидел,

Кто на улицу глядел.

Толя пел, Борис молчал,

Николай ногой качал…

Дело было вечером,

Делать было нечего.

Галка села на заборе, кот забрался на чердак.

Тут сказала Максу Уля просто так….

Ульяна: Вот мы выросли и нас

Провожают в первый класс!

Максим: Это здорово! Ура!

Наконец пришла пора!

Ульяна:Я не пойму, чему ты рад?

Что покидаем детский сад?

Максим: Ну да, не буду днём я спать….

Ульяна: А будешь всё читать, писать….

Максим: Зато не буду кашу есть!        

Ульяна: Захочешь встать, а скажут сесть!

Максим: Домой пораньше мы придём….

Ульяна:И мамы, дома, не найдём!

Сам в холодильник, сам обед, сам за уроки…

Максим:  А сосед

Я Вовку, в гости, позову!

Мы, с ним, съедим всё, что найдём!

Потом мы, с ним, гулять пойдём!

Возьмём его Марусю – кошку

И поиграем, с ней, немножко

Потом сразимся в бой морской

Ульяна: Постой, пожалуйста, постой!

Тебе ведь нужно почитать,

Переписать, пересказать,

Потом задачки все решить ….

Ведь можно двойку получить

И маму очень огорчить!

Максим: Да! Такие, вот, дела!

Как видно, молодость прошла!

Лейтмотив, дети убирают модули.

Вед.: Пришло время нашим выпускникам проститься с дошкольным детством и передать любимые игрушки малышам..  

ТАНЕЦ  С  КУКЛАМИ 

Лейтмотив, дети строят уголок двора. 2 девочки прыгают в классики.

Девочка: А помнишь, много лет назад,

Как приходили в детский сад?

Мальчик: Давайте вспомним мы о том,      

Как все пришли мы в этом дом,

Как мы к детсаду привыкали,

Как мам своих не отпускали.

Мальчик: Мне в ложку суп не наливался,

Я мимо лил, как ни старался,

Зато рукою брал котлету, свою,

Потом в тарелке светы.

Мальчик: В затылок сунул пластилин,

Всего-то кубичек один,

Не больно вроде, ничего,

Но брить пришлось меня всего!                                                                      

Девочка: Я папу за руку держала и громко плакала, стонала,

«Ребёнок душу мне порвал» - мой папа вечером сказал!

И отказался в сад водить: «Её от рук не отцепить!»

Я оглушительно кричала, и помню, нянечка сказала:

«Каких крикливых-то ведут! Закладывает уши тут!»

дети убирают классики.

Вед.: Да, трудно было родителям вначале отрывать от себя своих лбимых чад. Но бывают и такие папы.

СЦЕНКА « НЕДОРАЗУМЕНИЕ» 

Реб. (от автора):  Солидный портфель и солидная шляпа - 
За Вовочкой в садик является папа. 
Впервые за пять с половиною лет 
У папы нигде совещания нет. 
Наш папа солидный стоит на паркете 
И надпись читает: группа « Младшие дети» 

Папа: - Я в садике вашем впервые сейчас 

Мой Вовочка, видимо, где-то у вас? 
Он робкий такой и послушный с пеленок. 
По-моему вот этот, сынок мой, ребенок. 

Воспитатель: Простите, но это ребенок не ваш, 
Вам нужно подняться еще на этаж 

Реб. (от автора):И снова наш папа стоит на паpкете, 
А свеpху написано: ` Средние» дети. 
За сердце хватается Вовочкин папа, 
И тихо на нем поднимается шляпа. 

Папа: Я в садике вашем впервые сейчас 
Мой Вовочка, видимо, где-то у вас? 
Мой Вовочка, видимо, где-то у вас? 

Воспитатель: Простите, но видим мы Вас первый раз, 
И мальчика Вовы нет в группе у нас! 

Реб. (от автора):  И снова наш папа стоит на паpкете 
Под надписью ` Старшие в садике дети`. 
За стенку хватается Вовочкин папа, 
Все выше на нем поднимается шляпа. 

Папа: Я в садике вашем впервые сейчас 
Мой Вовочка, видимо, где-то у вас? 

Воспитатель: Нет в группе ребенка по имени Вова 
И Ваше лицо нам совсем незнакомо! 
К заведующей нашей, прошу вас, зайдите, 
И в списках ребенка Вы там поищите! 

Реб. (от автора):Еще на этаж поднимается папа, 
По лестнице катится папина шляпа. 
Он вытер пот и сказал: 

Папа: - Обстановочка!... 
Забыл… ведь уж в школу пошел мой сын, Вовочка!

Поклон.

Лера: Дети, бантики, считалки,

Утренники и скакалки,

Сонный час и сказка,

Подсказка и раскраска.

До всего ей дело есть,

И забот у ней не счесть,

Воспитатель может много –

Малышам задаст дорогу.

Дети первых двух рядов идут за цветами.

ПЕСНЯ «ВОСПИТАТЕЛЬ».

дети дарят цветы.

Вед.: Уважаемые родители, ваши дети, за годы, проведённые в стенах нашего детского сада, научились крепко дружить, водить хороводы, рисовать, читать стихи, петь и, конечно же, танцевать.

Вед.: Самый волнительный момент, когда дети принимают участие в конкурсах. И в одном из таких конкурсов «Танцевальном серпантине» дети нашей группы принимали участие с танцем «Весну звали».

ТАНЕЦ «ВЕСНУ ЗВАЛИ»

Лейтмотив, дети строят уголок двора.

Вед.: Наши ребята продолжают мечтать и думать о будущем. Давайте послушаем, о чём мечтают три подружки.

СЦЕНКА  «ТРИ ПОДРУЖКИ»

Реб.:  Три подруги в день весенний

Были в милом настроенье,

На скамейке ворковали

И о будущем мечтали

Реб.:  Вот когда я подрасту, сразу замуж я пойду,
Мужа выберу как папа, чтоб меня встречал у трапа
Ах, забыла я сказать: буду в небе я летать,
Стюардессой стать хочу, в самолете полечу.

Реб.:  Ты не отвлекайся, Кира

Что там дальше, не забыла?

Реб.:  А потом я стану мамой,

И скажу тебе я прямо,

Что своих детей, Алёна, я не буду пичкать кашей.

Каждый день их буду в зоопарк водить

И мороженным кормить

Реб.: Вот твоей бы дочкой стать!

Реб.: Можно только помечтать! 

Реб.: Я ж хочу артисткой стать, чтоб на сцене выступать,

Чтоб цветы всегда дарили, обо мне лишь говорили,

Роли главные давали, обо мне не забывали, 

Много б денег получала, что хочу – все б покупала

Почему же ТЫ молчишь - ничего не говоришь?

Реб.: В школе буду я учиться, обещаю не лениться,

Потому, как подрасту, - стать ученой я хочу,

И компьютер изучить, - с математикой дружить,

Географией владеть, чтобы мир весь посмотреть

Биологию и русский, геометрию, французский,

В школе нужно изучить - чтобы самой умной быть.

Вед.: Очень хочется представить, как вы будете учиться.

МУЗЫКАЛЬНАЯ  ПАНТОМИМА «ШКОЛА».

Вед.:  Что бывает на уроке мы увидели. А хотите посмотреть. Что происходит на перемене?

ИГРА ШКОЛА. Раз-два-три, слово школа, собери!

Реб.: Наши ребята уже с юных лет

Музыку чувствуют и понимают,

Лихо они за куплетом куплет

Дома, на улице все распевают.

Реб.: И если в школе вдруг случится

Кому на сцене выступать,

Любой сумеет отличиться,

Раз есть талант, чего скрывать.

ПЕСНЯ «ДО, РЕ, МИ»

Реб.: Мы вальс расставанья станцуем для вас,
И в танце своем повзрослеем сейчас,
Смотрите, мальчишки у нас - кавалеры,
А девочки-дамы, какие манеры!

реб.: Как жалко, что вальс в этом зале- прощальный,
Он нежный, воздушный и очень печальный.
Мы будем расти и его вспоминать,
На дисках смотреть и душой трепетать,

реб.: Ведь вальсом мы с детством своим расстаемся,
Но родом из детства навек остаемся!
Нам разные танцы придется учить,
Но вальс в детсаду…никогда не забыть!

ВАЛЬС.

Реб.: Мы пришли в детский сад малышами,

Даже ложку держать не могли.

А теперь вы все видите сами:

Поумнели мы здесь, подросли.

Реб.: Мы грустим, очень жаль расставаться.

Обещаем свой сад навещать,

Но пора наступила прощаться

Всем спасибо хотим мы сказать.

Реб.: Воспитателям, няням, медсёстрам, -

Будем часто мы их вспоминать.

Ведь наверное очень непросто

Детям сердце своё отдавать.

Реб.: Было в группе уютно, красиво,

В садик утром мы радостно шли,

Говорим вам всем дружно:»Спасибо!»

И поклон вам до самой земли.

ПЕСНЯ «ДО СВИДАНЬЯ, ДЕТСКИЙ САД».

Под музыку раздать шары детям.

Реб.: О профессиях мечтаю,
Хоть ещё совсем мала.
В мыслях думаю-гадаю:
Кем же буду  взрослой я?
Цветоводом, может, стану...
И врачом неплохо быть.
Оператором, как мама,
Чтоб с компьютером дружить....

Реб.: Назову сейчас профессий
Не четыре и не десять,
А почти что три десятка!
Ну-ка, слушайте, ребятки!

реб.: Сценарист, судья, стилист,
Часовщик, технолог,
Финансист, шахтёр, таксист,
Проводник, геолог,

Реб.: Переводчик, иллюстратор,
Штурман, архитектор,
Композитор, дегустатор,
Лётчик, врач, корректор,

Реб.: Имиджмейкер, каскадёр,
Журналист, издатель,
Полицейский, режиссёр,
Машинист, спасатель.

Реб.: Стало интересно вам?
Всех профессий - океан!
Выберите - что по силам.
Чтобы мама отпустила!

Реб.:   Вот такие наши дети, все хотят познать на свете

Пожелаем им удачи, чтоб решили все задачи!

ПЕСНЯ «ЖЕЛАЕМ УДАЧИ»


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План мероприятий по работе с родителями на 2017-2018, 2018-2019, 2019-2020гг.

Перспективный план работы с родителями на 2017-2020гг....

Сценарий для младшего возраста " На бабушкином дворе" 2018.

Создание радостного настроения у детей. Развитие музыкальных способностей посредством песен, игр, танцев, музицирования.   Повторение темы: « Домашние животные»...

ХОРЕОГРАФИЧЕСКАЯ КОМПОЗИЦИЯ под песню "ХОРОШЕЕ НАСТРОЕНИЕ" гр."ВОЛШЕБНИКИ ДВОРА"

Авторская разработка хореографической композиции под песню "Хорошее настроение" гр. "Волшебники двора" , с подробным описанием движений. Неоднократно опробована с детьми старшего д...

Рабочая программа кружка "Мастерская волшебников" на 2018-2019 учебный год

Программа кружка направлена на развитие у детей творческого и исследовательского характеров, пространственных представлений, некоторых физических закономерностей, познание свойств различных материалов...

Фотоотчёт новогоднего праздника "Емеля - волшебник" (2018 год)

Фотоотчет новогоднего праздника "Емеля - волшебник" в старшей группе....

Описание движений к танцу «Хорошее настроение. Волшебники двора» для детей старшей группы

Описание движений к танцу «Хорошее настроение. Волшебники двора» для детей старшей группы            Хореограф педагог дополнительног...

Сценарий выпускного «Сказка о том, как злые волшебники время украли» (подготовительная 2018 год)

Ведущий 1:Как зал наш красив, как наряден и светел!Как будто встречает почетных гостей.А гости – родные, любимые дети,Которые стали немного взрослей!Ведущий 2:Он видел немало, наш зал музыкальны...