Главные вкладки

    Квест - игра для средней группы "Найди клад!"
    материал (средняя группа) на тему

    Квест - игра для средней группы "Найди клад!"

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Файл moy_kvest_srednyaya_gruppa_leto_2018.docx20.89 КБ

    Предварительный просмотр:

    Квест – игра для средней группы «Найди клад!»

    Место проведения: прогулочная площадка.

    Цель: физическая и психологическая разрядка детей, получение положительных эмоций.

    Задачи:

    1.Развивать у детей умение ориентироваться на местности по карте – схеме, определять направление маршрута.

    2.Формировать доброжелательные и товарищеские взаимоотношения.

    3.Развивать силу, выносливость, ловкость, логическое мышление.

    4.Воспитывать самостоятельность и ответственность перед коллективом.

    Оборудование: маршрутная карта, конверт с загадками, цилиндры – 5 шт., самокаты 2 шт., мячи - по количеству детей, мишени для метания – 2 шт., мешочки для метания – по количеству детей, веревка – 1 шт., круги нарисованные на асфальте, сундучок – 1, шоколадные медальки.

    Инструктор: Ребята! Сегодня я вам предлагаю отправиться на поиски клада, который находится на территории нашего сада. Что бы его найти, в каждом месте остановки необходимо выполнять разные задания. Только преодолев все препятствия, можно будет найти клад. В поиске клада нам поможет карта. (Дети рассматривают карту местности).

    Инструктор: Клад искать сегодня будем

                          И, конечно раздобудем.

                          Только надо обязательно

                          Все задания выполнять внимательно.

    Задание 1. На карте отмечено место, где лежит конверт с заданием. (Клумба). Как вы думаете, что нарисовано здесь? (Ответ детей). Правильно цветы. А где растут цветы? (Ответы детей). Дети находят на клумбе конверт с загадками.

    Загадки.        

    После дождя бывает,

    Полнеба закрывает?

    Дуга красивая, цветная

    Появится, затем растает. (Радуга)

    Шевелились у цветка

    Все четыре лепестка.

    Я сорвать его хотел,

    А он вспорхнул и улетел. (Бабочка)

    Он зеленый, попрыгучий,

    Совершенно не колючий.

    На лугу весь день стрекочет,

    Удивить нас песней хочет. (Кузнечик)

    Над цветочком я кружусь.

    Летом я всегда тружусь.

    Соберу нектар – и пулей улетаю я в свой улей. (Пчела).

    Круглое, румяное, я расту на ветке.

    Любят меня взрослые, и маленькие детки. (Яблоко).

    Зеленеют луга. В небе радуга – дуга.

    Солнцем озеро согрето:

    Всех  зовет купаться …..(Лето).

    Летом по лесу гуляет,

    Зимой в берлоге отдыхает (Медведь)

    В реках Африки живет

    Злой зеленый пароход?  (Крокодил)

    Молоко пьет, песенки поет.

    Чисто умывается, а с водой не знается? (Кошка)

    Хвост, пушистый,

    Мех золотистый,

    В лесу живет,

    Кур крадет? (Лиса)

    Кто на свете ходит

    Вкаменой рубахе?

    Вкаменой рубахе

    Ходят …..  (черепахи)

    Голодна – мычит,

    Сыта – жует,

    Малым ребяткам молочка дает?  (Корова)

    Воспитатель: Молодцы загадки отгадали. Давайте посмотрим, куда идти дальше.

    Где искать письмо другое,

    Я секрет сейчас открою.

    В садике есть щит пожарный

    Там ищите вы сейчас,

    Все внимательно глядите,

    Ничего не пропустите,

    И откроется для вас

    Наш секретик в тот же час.

    Дети ищут пожарный щит на территории детского сада, в котором находят следующее задание. Маршрут сверяют с картой.

    Задание 2. «В путь – дорогу». Надо по одному пробежать между предметами (кегли) «змейкой». С заданием справились. Детей встречает солнышко.

    Ясное солнышко: Здравствуйте ребята! Куда путь держите?

    Дети: Мы идем искать клад.

    Ясное солнышко: Вы справились с заданием. И вот этот конверт для вас. В нем следующее задание. Дети рассматривают карту, определяют, куда ведут указатели на карте.

    Задание 3. «Юные гонщики». Участники проезжают на самокатах по размеченным дорожкам (длина дистанции 15 м.) Встречают лешего.

    Леший: Здравствуйте дети! Куда  путь держите?

    Дети Мы идем клад искать!

    Леший: Молодцы, задание выполнили. Вот вам следующее задание. Дети по карте находят маршрут.

    Задание 4. «По болоту мы пройдем, к бабке – ежке попадем». Участники по одному проходят по кочкам через болото (кочки – нарисованные на асфальте круги).

    Баба – яга: Фу –фу! Человеческим духом пахнет. Чего так расшумелись?

    Дети: Мы клад идем искать!

    Баба – яга: Молодцы, касатики! Вы, наверное, устали? Давайте немного отдохнем. Повеселимся.  Звучит музыка. Дети танцуют « Танец маленьких утят». Вот вам следующее задание. Для выполнения каждого задания, дети рассматривают карту, обсуждают маршрут.

    Задание 5. «Покатили мы клубок, и пришли вцарь – городок». Участники по двое прокатывают мяч по тропинке (между нарисованными линиями). Длина дистанции 3 метра.

    Царь: Приветствую вас, отроки. В моем царстве – государстве. Кто вы и куда путь держите?

    Дети: Мы клад ищем!

    Царь: Вот вам следующее задание.

    Задание 6. «Снова мы друзья в пути, вдруг индейцы впереди…» Участники по очереди метают стрелы (мешочки) в индейцев ( в вертикальную цель) расстояние до цели 2 метра.

    Царевна: Здравствуйте мои маленькие спасатели. Спасибо вам за то ,что освободили меня. Куда вы так спешите?

    Дети: Мы хотим клад найти!

    Царевна: Молодцы! Вы на верном пути. Вот вам последнее задание.

     «Дальше мы искать пошли – вдруг пещера впереди». Участники, друг за другом, проходят через пещеру (подлезают под веревку, поднятую на высоту 60 см. от земли, не касаясь земли руками).

    Инструктор: Со всеми заданиями вы справились, молодцы. Но где же клад? Куда его спрятали? Что же нам делать? Мы так старались. Дети успокаивают инструктора. – Надо посмотреть карту.

    Инструктор: А про карту я забыла. Достаем карту. На карте красным флажком отмечено место, где искать клад. (Горка). Дети ищут клад.

    Дети: Ура! Мы клад нашли. В сундучке лежат шоколадные медальки.

    Инструктор: Ну что же, с задачей вы справились, клад нашли. Вы показали какие вы ловкие, быстрые, дружные. Теперь пришло время прощаться.

     До свидания!


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Квест-игра "В поисках древнего клада"

    Квест- игра "В поисках древнего клада" конспект образовательной  деятельности по формированию элементарных математических представлений....

    Квест- игра "В поисках пиратского клада"

    Игра- квест в ДОУ для детей 5-6 лет «В поисках пиратского клада»Цель: развитие у детей коммуникативных навыков, умение работать в команде.Задачи:1. Учить детей замечать и осознавать окружа...

    Квест-игра в средней группе детского сада «В поисках клада»

    Квест-игра в средней группе детского сада «В поисках клада»Квест -игра в средней группе детского сада "В поисках клада".Задачи:1. Побуждать к познавательно-исследовательской деят...

    Квест-игра "В поисках пиратского клада"

    Спортивная квест-игра для подготовительных групп...

    Квест -игра «В поисках пиратского клада»

    Квест -игра «В поисках пиратского клада»...

    Квест-игра "Путешествие в поисках клада"

    Конспект непосредственно организованной образовательной деятельности по формированию элементарных математических представлений в средней группе. Квест - игра «Путешествие в поиске клада&raq...

    Квест -игра в средней группе детского сада "В поисках клада".

    Квест -игра в средней группе детского сада "В поисках клада"....