Сценарий выпускного по мотивам телепередачи "Лучше всех"
учебно-методический материал (подготовительная группа) по теме

Вилкова Светлана Дмитриевна

Яркий, очень динамичный и насыщенный по сюжету сценарий выпускного, с участием родителей и знакомых для детей сказочных героев. Сценарий интересен тем, что позволяет оказаться выпускникам на "реальном" теле-шоу "Лучше всех", где каждый ребенок индивидуален и может проявить свои самые лучшие способности и конечно получить за это самую высокую и достойную оценку. Этот праздник останется незабываемым как для детей, так и для взрослых! 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл stsenariy_luchshe_vseeeh.docx58.36 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение

муниципального образования г. Нягань «Детский сад №10 «Дубравушка»

  Сценарий выпускного утренника

 «Лучше всех»

                                                                                          

                                                                                                               

                                                                                                          Подготовила:  

                                                                                                          Музыкальный руководитель                                                                                                  

                                                                                                          Вилкова Светлана

            .

                               

                                                  Подготовка к праздничному мероприятию

Описание материала. Данный сценарий предназначен для выпускного вечера в детском саду. Первое важное событие, несущее перемены в жизни ребенка.

Цель: Продолжать создавать эмоционально положительную атмосферу сотрудничества детского сада и семьи.

Задачи:  

Доставлять радость другим от своего выступления.

Раскрыть творческие способности детей.

Воспитывать чувство благодарности персоналу детского сада за заботу.

Формировать у детей взаимоотношения сотрудничества и взаимопомощи.

Развивать представление о нравственных качествах человека.

Развивать желание выступать перед родителями, сотрудниками.

Создавать радостное, праздничное настроение.

Участники праздника:

Дети

Взрослые

Родители

Воспитатели-ведущие

Герои:

Нехочуха – взрослый

Двойка - взрослый

Подготовка к празднику:

Праздничные композиции  из воздушных шаров, украшение зала.


Технические средства: звуковоспроизводящая аппаратура, диски, видеопроектор, микрофоны, микшер.

   Музыкальное оформление: песни посвящённые школе, детскому саду, живое музыкальное сопровождение, фонограммы, индивидуальные песни и танцы, общая музыкальная подготовка всей группы

  Создание видеофильма: С участием фотографий детей-выпускников, а также с сотрудниками детского сада

  Продолжительность мероприятия: один час

                             Выпускной утренник «Лучше всех!»

  Перед началом утренника включить видео-ролик «Лучше всех»

Под музыкальную заставку входят ведущие.

1 вед.  Добрый день всем, кто любит отрезать челку канцелярскими ножницами!

2 вед.  Всем, кто любит есть пирожное из песка!

1 вед. Всем, кто хоть раз валялся на полу с криком «Купи-и-и!»

2 вед. Всем, кто уверен, что лучшие рисунки получаются именно на обоях!

1 вед. Ну и конечно, вам, родители, привет!

2 вед. В эфире телеканала «Дубравушка-кидс» самое большое шоу про  маленьких людей ...

1и 2 вед. Лучше всех!

Музыкальная заставка «Лучше всех!»

1 вед. Сегодня, именно в этой студии окажутся самые крутые выпускники детского сада «Дубравушка», и их родители,  звезды нашего детского сада, которые мы надеемся еще с большей силой, будут сиять в будущей школьной, и конечно, во взрослой жизни.

2 вед. Если кто-то из наших ребят вам особенно понравится, аплодируйте им  как можно громче!

1 вед. Нас конечно же переполняют эмоции и это неудивительно, ведь буквально через несколько секунд мы увидим самых талантливых, самых ярких, самых запоминающихся и продвинутых выпускников в городе Нягань! А чем же они уникальны и лучше всех, мы узнаем прямо сейчас! Давайте встретим их огромными…

Вместе: Аплодисментами!

                                Музыкальный вход «Самый, самый»

2 вед. Браво выпускникам!

1 вед. Аплодисменты!

1.Сколько раз в уютном  зале

Мы с вами праздники встречали.

Но этот ждали столько лет,

И вот торжественный момент!

С легкостью давалось, чтоб ученье.

 

 6.Детский сад остался за спиной

   Все: А у нас сегодня выпускной!

                                  Исполняется песня «Если ты ребенок»

   

Дети рассаживаются на места.

1 вед За всей нашей торжественной церемонией будет наблюдать самые известные телеканалы и наше звездное шоу откроют юные звездочки, которые не раз выходили на большую сцену и которые смогли засиять именно в нашем детском саду, чем мы очень гордимся!

                       Исполняется танец «Дискотека в детском саду»

1 вед: Только за кулисами нашего шоу можно попробовать на вкус пластилиновую конфету или  споткнуться об  горшок!

 2 вед: А сейчас встречайте наших первых гостей, которые, конечно же, лучше всех!

под музыку входят малыши с портфелями (из портфелей торчат игрушки и горшок).

                               Дети заходят с танцем «Шалунишки»

1реб.: Вы идете в первый класс,

Может быть, возьмете нас?

Мы портфели все собрали

И из группы убежали.

2 реб.: Хоть писать мы не умеем,

Но рисуем, лепим, клеем.

Все игрушки мы собрали

И из группы убежали!

 3реб.: Мы с собою все собрали –

Две машинки, куклу, заю.

Всё в портфелях есть у нас,

И горшочек про запас!

4реб.: Сами видите, что мы

В школу все пойти должны!

Воспитатель ( 2 ведущий):  

Как меня вы напугали,

Мы вас в группе потеряли!

ХОРОМ: Мы решили в «тихий час»

Что нам в школу в самый раз!

Воспит.(2 ведущий): 

Что бы в школу вам пойти,

нужно малость подрасти.

Посмотрите здесь на празднике —

будущие первоклассники (выпускникам)

Ребятам этим пожелаем,

чтоб в школе их любили, ждали.

Чтоб учились все на «5».

А детский сад не забывать!

ВЫПУСКНИК:

Дорогие наши малыши,

Тосковать мы без вас будем,

Верьте мы вас, не позабудем,

Вам помашем на прощанье

До свидания, до свидания (все вместе)

Воспитатель( 2 ведущий):  

И  малышки тоже на прощанье

Вам дружно скажут «До свиданья!». ( Уходят)

1 вед. В нашу студию все время присылают письма, анкеты, открытки. Но вот бандероль прислали впервые.

2 вед. По этому поводу мы хотим открыть ее вместе с вами. Вносите посылку!

Под музыку выносится бандероль.

(при открытии бандероли должно вылететь гелевый воздушный шар в форме сердечка)

2 вед. Ребята, посмотрите, какой удивительный сюрприз, и я даже догадываюсь, что означает это послание, это сердце символизирует огромную любовь и заботу самых близких для вас людей, конечно речь идет о ваших дорогих родителях.

Выпускник:

Какое счастье жить на свете,

когда я в мире не одна.
Когда душа теплом согрета,

И за спиной стоит СЕМЬЯ
Понять способны мы не сразу...

На это нужно много лет:
СЕМЬЯ даётся лишь однажды  

Дороже, ближе, лучше нет...

                Исполняется индивидуальный танец родителей с детьми         

2 вед: Однажды, перед каждым родителем встает  вопрос, в какую школу отдать ребенка учиться, к какому учителю? А может сразу пойти учиться в институт или отправить служить в армию? В общем… одни  сплошные вопросы. А ответы на них могут дать  следующие участники нашего шоу, которые конечно же, лучше всех!

             Исполняются шуточные куплеты «Как хотела меня мать…»

1.Как хотела меня мать, ох , да в первый класс отдать,

   А меня в том классе не видно в общей массе.

   Ох, не отдай меня, мать!

 2.Как хотела меня мать, в музыкальную отдать,

    Говорят, нет слуха, медведь мне встал на ухо.

    Ох, пожалей меня, мать!

  3.Как хотела меня мать, снова в детский сад отдать.

     Для такой лошадки не нашлось кроватки,

     Ой, забери меня, мать!

  4.Как хотела меня мать сразу в институт отдать.

     Наши институты больно цены круты,

     Ой, не потянем мы, мать!

  5.Как хотела меня мать, тут же в армию отдать,

     Для солдата веса маловато,

     Ой, не берут меня , мать!

  6. Очень трудно выбирать, может в думу нас отдать?

      Ума у нас палаты, пойдем все в депутаты

      Чтобы страной управлять! (говором)

     ВСЕ: Хватит голову ломать, будем сами выбирать!

     Нужно не лениться, хорошо учиться, И по жизни смело шагать!

Мальчик выходит на середину зала, и расстроено говорит:

Мальч. Ну а вот  я, например, совсем не хочу идти  в  школу. Я там абсолютно никого не знаю. Да и  уходить из детского сада совсем не хочу! Ведь мне здесь так хорошо!

1 вед: Да не волнуйся, ты обязательно захочешь в школу.

Мальч. Не хочу. Я не хочу.

В вашу школу не пойду.

Никого я там не знаю,

ни к кому не подойду.

В школе дети все другие

незнакомые такие.

А еще учителя,

не пойду я никуда.

2 вед: Что же нам делать ребята?

1 вед: Я знаю, кто нам поможет разобраться – наш следующий герой, именно он сможет рассказать, что такое школа!

                                 

                                Стихотворение «Что такое школа»

Что такое школа, что тебе ответить?

Это то, где ты узнаешь обо всем на свете.

Это то, куда спешат по утрам все дети.

Что такое школа, как тебе ответить?

Что за странный вопрос, если ты уже подрос?

Перемены и звонки, булочки в буфете.

Если семь, то в самый раз собираться в первый класс.

И отметки в дневнике и заданья на доске.

Что такое школа как тебе ответить?

Все узнаешь и поймешь, если в школу ты пойдешь.

1 вед. Наше шоу – настоящая страна детства, где выпускникам можно все!

2 вед. Нельзя только скучать. А тогда и нам с вами скучно не будет. Мы это обещаем!

             Раздаются звуки фанфар, появляется Нехочуха и Двойка

 

Нехоч: - Детвора, вам всем привет! (Двойка машет рукой Нехочухи). 

- Здесь я не была столько лет. Все в хорошем настроенье (разводит одной рукой в сторону). Всюду праздник и веселье. (разводит другой рукой в сторону) Что не удивительно, ведь вас посетила Я.

1 вед: - Здравствуйте, а вы кто?

 

Нехоч: - А вы разве не знаете меня? Я………. великая НЕХОЧУХА. (ударяет себя в грудь), а это мой близкий родственница…ДВОЙКА! (Двойка делает реверанс)

2 вед: - Да? Но мы думали, что нехочухи бывают только в сказках.

 

Нехоч: - Ну нет, вы ошибаетесь. В жизни нехочухи гораздо чаще встречаются. И есть даже такая страна - Нехочухия. Там живут все, такие как я.

1 вед: - Понятно, но зачем же вы к нам пришли? Вы наверно тоже хотите поучаствовать в нашем шоу «Лучше всех!»? Или поздравить ребят с праздником? У них сегодня выпускной.

Нехоч: - Поздравить с праздником? Ну, уж нет. Дело совсем в другом. В нашей стране узнали, что у вас в саду появился один начинающий Нехочуха. А по закону, все Нехочухи должны жить на нашей стране. Ах, как ему повезло. Это удивительная страна. Там все делают, что хотят.

2 вед: - Интересно, неужели и вправду существует такая страна, и что же там за дети живут? Что-то мне не верится…Вы верите ребята?

Нехоч: - Как? Вы, мне не верите, тогда пришло время применить все свои колдовские чары и превратить ваших детишек в  маленьких нехочух, тогда и посмотрите какие они бывают!

Начинается колдовство

- 1,2,3! В нехочухи превратись!

                          Исполняется общий танец непослушания

Нехоч: - Вот такие они нехочухи, а вы говорите не бывает, в жизни все бывает!  Ну что, где этот мальчик, который так стремится попасть в эту страну?

 

2 вед: - Как же так? Мы не можем отдать нашего выпускника. Что же нам сделать, чтобы Вы не забрали его с собой?

 Нехоч: - А что вы можете сделать, если он - Нехочуха. И чем чаще он говорит слово: не хочу, тем быстрее он окажется в нашей стране. У вас нет никаких шансов. Вот скажи мне милый мальчик. Разве ты хочешь идти в школу?

Мальч. Не хочу.

 

Нехоч: - Ага. Я прав. А скажи мне милый мальчик, разве ты хочешь покидать  свой детский сад?

Мальчик:  - Не хочу.

Нехоч: - Вооот.  И уж наверняка тебе не хочется учиться, делать уроки, знакомится с новыми детьми. Узнавать все больше и больше.

Мальч. Не хочу.

Нехоч: - Что и требовалось доказать, это новый житель нашей страны. Знакомьтесь — Нехочуха № 2018

2 вед: - Уважаемый, НЕХОЧУХА. Мы с ребятами посоветовались и просим тебя быть гостем на нашем празднике, а мы пока постараемся переубедить нашего Нехочуху. И он все же заинтересуется, что школа это так здорово и вместе с ребятами пойдет в первый класс. Попробуем, ребята?

 Нехоч: - Подождите, подождите, что это вы тут так школу расхваливаете? Правду надо говорить, вы что не знаете, что детей обманывать плохо, а-а-а? (грозит пальцем). Дело в том, что в школу надо не просто ходить, но ещё с собой носить какой-то мешок тяжеленный или сумку, а что в нём никто не знает.

Двойка. - А я знаю , а я знаю! Я уже и портфель собрала. У меня всё готово. Вот портфель. Показывает портфель.

Вед. 1. - Интересно, что ты в портфель положила? Слишком он огромный.

Двойка. - Огромный? Да первоклассники столько в школу носят, у них портфели неподъёмные. Им не ранцы надо покупать, а чемоданы на колёсиках. Вот и я сложила всё, что надо. Сейчас вам покажу.

Достаёт, показывает.

Вот подушечка. На уроках поспать, если устану.

Вот шоколадочка. Подкрепиться, если что.

Вот мобильничек. В игры поиграть.

Вот кнопочки. На стулья девчонкам подкладывать.

Вед. 2. - Похоже, ты совсем не знаешь, что надо брать с собой в  школу?

Двойка. - Как это не знаю? Всё знаю.

Вед. 2. - Сейчас я тебе загадки загадаю про школьные принадлежности. Посмотрим, как ты их отгадаешь.

Двойка. - Отгадаю, конечно, Загадывайте.

Вед. 2. - Ребята, не подсказывайте отгадки. А ты, Двойка, слушай внимательно.

- Должен каждый ученик в школу брать с собой…

Двойка. - Пикник. Вот у меня есть (показывает) Да, ребята, правильно я угадала?  Пикник, чтоб на уроке подкрепиться. Нет? А что он должен брать? Дневник?  Зачем его брать…он же невкусный совсем. Для чего он нужен? А…ну понятно.

Вед. 2. - Чтобы ручками писать приготовим мы………

Двойка. - Кровать. Улёгся на кроватку и пиши себе. Правильно  ребята? Нет? А что?

Вед. 2. -  Чтоб карандашик не пропал, уберём его в…

Двойка. - В подвал! Пусть в подвале для сохранности лежит.

Вед. 2.-  Ничего то, ты не знаешь и портфели собирать не умеешь. Посмотри, наши следующие герои тебе сейчас покажут, как надо портфели собирать.

                               Игра «Собери портфель» (играют дети)

Нех. - А в школе еще и изучают буквы, чтобы прочитать книги. Только всё это бесполезно, вырастут взрослыми, всё забудут. Вот их родители такие большие, они и букв не помнят наверное. (махнуть рукой) .

2 вед.  А помнят ли взрослые буквы, мы узнаем от следующих наших героев  Пап наших выпускников!

                                     Проводится игра "Буквы"

Каждому папе надевают двухсторонние карточки с буквами (вешают на грудь и на спину) Надо запомнить свою букву на спине. Ведущий задает вопрос, когда отгадано слово, надо быстро встать так, чтобы это слово все прочли. ( а-о; е-и; ш-п; н-л. Одна буква спереди, а вторая на спине) Ведущая зачитывает задание в билете, папы должны быстро дать ответ, а дети – громко прочитать. Билет1 Бывает рыбой, а бывает инструментом. (ПИЛА)

Билет 2 Дерево, из цветов которых заваривают чай (ЛИПА)

Билет 3 Бывает пшеничное, а бывает и футбольное (ПОЛЕ)

Билет 4 Чего не утаишь в мешке? (ШИЛО)

Билет 5 Обувь для колеса (Шина)

Билет 6 Бывает морской, бывает для бритья (Пена)

Билет 7 Маленькая лошадка (ПОНИ)

Нехоч. - Я в восторге, это надо они до сих пор умеют читать и составлять слова. Я в замешательстве, значит, они хорошо учились в школе. Только мне вот, что интересно. Кто же на самом-то деле будет собирать детей в школу? Мама или папа?

Родители вытягивают записки

Двойка: Скоро учиться ребенок пойдет,

Школьная жизнь для вас настает.

Новых забот и хлопот вам доставит,

Всю вашу жизнь перестроить заставит.

И мы при всех здесь сейчас погадаем,

Что будет в семьях, сегодня узнаем…

1. Кто будет вечером будильник заводить?

2. А кто за формой первоклашки следить?

3. Кто в 6 утра будет вставать?

4. Кто будет завтрак первым съедать?

5. Кому же придется портфель собирать?

6. Кто будет букварь ежедневно читать?

7. Кто будет плакать, оставшись без сил?

8. Кто виноват, если ребенок 2 получил?

9. Кто на собрания будет ходить?

10. Кому первоклассника в школу водить?

Ответы:(дядя, тетя, мама, папа, сосед, вся семья, кот Мурзик, дедушка, бабушка, брат.)

Нехоч. - Ну, с родителями все понятно! А тебе, мальчик, в саду нравится?

Малчик. - Очень, нравится,

Нехоч.- А в школу ты хочешь?

Малчик. - Не хочу!

Нехоч. - Ну, тогда начинаем церемонию отбытия на планету Нехочухия. (раздается барабанная дробь, помощники выкатывают маленькую детскую коляску.) Я Великий Нехочуха друг всех лентяев и лоботрясов, приветствую тебя, своего младшего брата. Присаживайся…..

Мал. - Ой, ой, ой! Я ХОЧУ учиться, я ХОЧУ идти в школу, я ХОЧУ быть учеником.

Нех: - Вот так всегда, ну что ж, против воли к нам никто не попадает. Пошли Двойка!

(звучит музыка, Нехочуха и Двойка уходят)

Ведущий: Как замечательно, что все обошлось, если честно я немного перепугалась за нашего выпускника!

Ведущий: А я нет, ведь я точно знаю, что наши ребята все старательные и трудолюбивые, и я уверена что они обязательно добьются больших успехов, об этом сейчас прозвучит музыкальная композиция от наших девочек.

                 Исполняется индивидуальная песня «Милые взрослые»

Неожиденно включается песня, в зал забегает корресподент с фотоаппаратом и начинает всех фотографировать, дети позируют.

                                           

                                Сюрпризный момент «Лови момент»

К: - Какие замечательны у меня модели, вот это кадры получатся, просто шик! Срочно в одноклассники!

Вед: - Извините пожалуйста, а вы кто?

К: - Ах, да извините, не успел представиться, я известный корресподент и ищу новую звезду на шоу лучше всех, ведь я правильно попал?  Где же, где же моя новая звезда,  фото я уже сделал, осталось взять интервью и найти самого талантливого ребенка, чтобы поехать с ним на первый канал!

Ведущий:- Ну, это весьма трудно сделать, потому что у нас все ребята абсолютно все очень талантливы и в этом вы сможете убедиться

К: - Тоже скажете..Все! Такого быть не может! И что прям все умеют танцевать?

Ведущий: - Доказывать бессмысленно! Меньше слов, больше дела! Смотрите!

                              Исполняется  общийтанец «Не детское время»

 К: - Да, здесь нет никаких сомнений, что все ребята талантливы и умны, но мне бы хотелось узнать, кем они видят себя в будущем.

Ведущий

О чём мечтают наши дети?

Не держим это мы в секрете,

Любят они мечтать, рассуждать,

Кем бы хотели в будущем стать. .

Корресподент подходит к детям и подносит микрофон

1. Кем я стану я не знаю.

Я о будущем мечтаю.

Я играю и мечтаю,

засыпаю и мечтаю

2. Буду книги читать,

к знаниям стремиться

Чтобы очень умным стать,

ездить за границу.

    3. Для меня важнее нет

На вопрос найти ответ-

Как мне самой лучшей стать, Всех в округе восхищать!

4. А я буду «шоумен»,

весь усатый, яркий.

Буду колесо крутить,

получать подарки.

5. Шоуменом хорошо,

а певицей лучше.

Я бы к Баскову пошла,

пусть меня научат.

С Колей Басковым запишем

танцевальный суперхит,

Обо мне весь мир услышит,

вся страна заговорит!

6. Ха! Стану я крутым ди-джеем,

Буду музыку крутить,

Намиксую новой темы,

чтоб народ весь заводить.

   

      7. Я хочу пилотом стать,

Самолетом управлять.

Я смогу на всех курортах

Без билета побывать!

8. Очень я зверей люблю –

В дрессировщицы пойду!

Если будут обижать,

Друга-льва смогу позвать!

9. Скажу честно, не тая

Полицейским стану я.

Будут слушаться меня

И родня, и все друзья!

10. В красках я души не чаю,

Стать художником мечтаю.

Закажите мне портрет,

Справлюсь я, сомнений нет!

11. Я поэтом стать хочу,

Детям жизнь я облегчу

Напишу стихи такие

Чтоб они легко учились.

12. Я учителем бы стала,

пусть меня научат!

- Что же ты сейчас сказала?

Нервы ведь замучат!

У меня мечта такая,

У меня мечта большая.

Я хочу стать педагогом,

Пусть все удивляются.

Ведь с детсада и со школы

Все и начинается.

13. Стать психологом хочу.

И гипноз я изучу,

Чтоб могли учиться все

Всем наукам в сладком сне!

14. Я хочу стать пианисткой

Замечательной артисткой,

Музыка со мною с детства,

Я люблю её всем сердцем!

15. Очень сильно стать хочу

Президентом нашим,

Запрещу по всей стране

манную я кашу.

16 Я тоже мечтаю страной управлять!

Сейчас перечислю причины:

Сложнее вопросы мы можем решать

И лучше, чем эти мужчины!

Кор:  Почему же ты молчишь?

Ничего не говоришь?

Ты не можешь нам сказать,

Кем же ты мечтаешь стать?

18.- За меня мечтает мама,

папа, бабушка, друзья…

Только парень я упрямый

– поддаваться им нельзя.

Все дают советы мне,

Все кричат наперебой,

Я подумал и решил -

буду я самим собой!

(дети садятся)

ВСЕ: Мы стихи вам прочитали,

хлопайте, старайтесь!

Это вы нас воспитали,

вот и разбирайтесь!

     Кор:- Какие же вы молодцы! Все мечтают о таких хороших профессиях.

Вед1:-  А кем мечтали стать вы, когда были маленьким?

Корреспондент:-  Я всегда мечтал быть военным, но вот не взяли, не вышел ростом.

Ведущий:- Наши мальчики, тоже мечтают стать военными и защищать нашу страну, именно об этом они сейчас вам исполнят танец!

                 Исполняется индивидуальный танец пограничников

Корреспондент: Отличный выйдет репортаж. Это я удачно зашел!

К: - А можете для меня сделать эксклюзив. Какой-нибудь выдающийся сюжет?

Ведущий: Пожалуйста. Для наших звездочек это простая задача. Такого сюжета у вас ещё не было! Прямо на ваших глазах сейчас пройдут съёмки фильма! Включайте запись!

 

                        Исполняется сценка «Недоразумение»

Корреспондент: - Вот спасибо! Эксклюзивный, необыкновенный сюжет! И  правда все у вас звезды, просто «Лучше всех!». Срочно на студию. Смотрите скоро по телевидению! До свидания!.

Включается видеофильм «Главное на свете – это наши дети»

Ведущий: - Что бы звезды сияли, свет их не затухал, а разгорался всё ярче и светил другим людям, конечно, нашим звездочкам нужна ваша помощь иподдержка,  родители.

Ведущий 2:- И мы с ребятами хотим к родителям обратиться. Уважаемые родители, просим Вас, берегите и помогайте своим детям. Обещаете?

(ребенок) - Будь я мать или отец – ребенку всегда буду говорить «Молодец»! Обещаете?

(р) -Помогать выходить из дома в нужные сроки и не опаздывать на уроки! Обещаете?

Вед2. В учебе ребенка не строить и вместе с ним иностранный язык освоить! Обещаете?

(р) -За двойки нас не ругать, а делать уроки помогать! Обещаете?

(р) -Тогда идеальными родителями вы будете, и обещанья свои никогда не забудете.

              Исполняется прощальный танец «Берегите своих детей»

(выстраиваются на финальную песню, после песни обнимают воспитателей)

Вед: А сейчас мы хотим представить учителей и организаторов нашего проекта «Лучше всех!»

С нашими звездами работали…

(представление сотрудников ДОУ)

Вед1: А теперь мы приглашаем главного создателя проекта «Лучше всех!» заведующую нашего детского садика!

                           Слово заведующей, вручение подарков

Вед: Давайте же бурными овациями еще раз поздравим наших выпускников!

Вед2. Вот и подошёл к концу наш выпускной гала-концерт «Лучше всех!». Пора вам, ребята прощаться с садиком, ведь совсем скоро вы пойдёте в школу…

Вед1: Желаем нашим выпускникам хорошо учиться в школе и приносить домой одни пятерки!

Вед2: А сейчас дети, загадав самое заветное желание, выйдут на улицу и запустят свой шар мечты. И пусть все ваши мечты сбудутся!

    Выпускники выходят на улицу для запуска воздушных шаров в небо.

                                                     Конец


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий выпускного по мотивам сказки "Под грибком"

Сценарий театрализованной деятельности с участием родителей  в первой младшей группе детского сада....

Сценарий выпускного утренника "Шоу Лучше всех"

Сцкнарий написан для детей, хорошо и много поющих.Учасиме в утреннике принимаюь родители и дети, посещаюшие различные объединения доп. образования....

Методическая разработка "Сценарий выпускного по мотивам сказки Льюиса Керролла Алиса в стране чудес"

quot;Если бы это было так, это бы ещё ничего. Если бы, конечно, оно так и было. Но так как это не так, так оно и не этак. Такова логика вещей&qu...

Сценарий выпускного по мотивам мульфильма " Тролли"

Сценарий выпуского для  детей дошкольного возраста. Современный, увлекательный , красочный выпускной. Главные герои( дети) Цветан и Розочка со своими друзьями троллями объясняют Бергену что такое...

«Назад, в будущее!» Сценарий выпускного по мотивам «Сказки о потерянном времени»

Сценарий выпускного праздника по мотивам «Сказки о потерянном времени». В гости к детям приходят злые волшебники Старичок и Старушка, которые похищают у ребят Буквари. Если дети их на найд...

Сценарий выпускного по мотивам мультфильма «Вовка из Тридевятого царства»

Сценарий выпускного утренника(по мотивам мультфильма «Вовка из Тридевятого царства»)Действующие лица: Вовка, царь, стража (2 чел., Василисы, Профессор, принцесса, витязи, б...

Сценарий выпускного по мотивам мультфильма "Вовка в тридевятом царстве".

Сценарий выпускного по мотивам мультфильма "Вовка в тридевятом царстве"...