СЦЕНАРИЙ РАЗВЛЕКАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ «ЕСЛИ С ДРУГОМ ВЫШЕЛ В ПУТЬ…».
методическая разработка (старшая группа) на тему

Организация досуга детей в летний период.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл na_sayt_8.docx21.14 КБ

Предварительный просмотр:

ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ «КАНЕВСКОЙ СОЦИАЛЬНО – РАЕБИЛИТАЦИОННЫЙ ЦЕНТР ДЛЯ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ

        

Сценарий развлекательной программы «Если с другом вышел в путь…»

        

        

                                                         Разработчик: воспитатель отделения

                                                         диагностики и реализации программ  

                                                         социальной реабилитации                                                                                                                                                        

                                                         С.И. Мельникова

                       

Цель: Организовать досуг детей в летний период;

Воспитывать чувство товарищества;

Развивать творческую активность ребят.

Задачи: С помощью игр расширять познавательные способности детей;

Развивать творческие способности детей через КТД.

Оборудование: Музыкальное сопровождение,

3 бумажные ромашки с заданиями.

Вначале (перед игрой) надо разделить участников на 5 команд.

Ход мероприятия:

Ведущий: А что это вы такие хмурые? Это никуда не годиться. Давайте будем улыбаться

ведь улыбка продлевает жизнь!

Я предлагаю вам для разминки игру «можно, нельзя». Отвечать нужно хором.

Будьте внимательны!

- поиграть в игру возможно (можно, можно);

- улыбнуться вам несложно (можно, можно);

- а двойку получить, друзья (нельзя, нельзя);

- по школе бегать осторожно (можно, можно);

- девчонку дернуть за косичку (нельзя, нельзя).

Конкурс 1. Представьте и изобразите походку человека, который:

а) только что хорошо пообедал;

б) которому жмут ботинки;

в) который неудачно пнул кирпич;

г) у которого начался острый принцип радикулита;

д) который оказался ночью в лесу.

(Подготовка - 5 мин.).

Вопросы викторины:

1.Чем больше ковыряешь, тем больше становится. Что это такое?(Дырка.)

2. Кто под проливным дождем не замочит волосы? (Лысый.)

3. Может ли петух назвать себя курицей? (Нет, он не умеет говорить.)

4. Что самое первое мы делаем утром? (Просыпаемся.)

5. На какую ветку садится птичка после дождя? (На мокрую.)

6. Как «мышеловку» написать пятью буквами? (Кошка.)

7. Какую раковину не сыскать на дне морском? (Ушную.)

8. Сколько яиц можно съесть натощак?(Одно, остальные будут уже не натощак.)

9. Каким гребнем голову не расчешешь? (Петушиным.)

10. По каким полям ни пройти, ни проехать? (По полям шляпы.)

11. Что случилось 31 февраля? (Ничего, 31 февраля не бывает.)

12. Чем до неба докинешь? (Взглядом.)

13. Какой самый короткий месяц? (Май – 3 буквы.)

14. Почему шапку покупают? (Потому что ее бесплатно не дают.)

15. Название какой реки у тебя во рту? (Десна.)

Конкурс 2. Придумать не менее 5 применений (новых) ненужным предметам:

а) пустой консервной банке;

б) дырявому носку;

в) лопнувшему воздушному шарику;

г) перегоревшей лампочке;

д) контрольной работе, за которую стоит оценка «2».

(Подготовка - 5 мин.).

Вопросы викторины: 

1.Что принадлежит только вам, а вы пользуетесь им реже, чем другие?(Имя.)

2.Какой рукой лучше размешивать чай?(Никакой, это лучше делать ложкой.)

3. Что общего у рыб и болтунов? (Без конца разевают рот.)

4. Перед кем люди всегда снимают шляпы? (Перед парикмахером.)

5. Что есть у слонов и нет ни у каких животных? (Слонята.)

6. Когда мышь и слон могут весить одинаково? (Когда весы сломаны.)

7. Где всегда можно найти червей? (В карточной колоде.)

8. Что можно приготовить, но нельзя съесть? (Уроки.)

9. Как прыгнуть с десятиметровой лестницы и не ушибиться?

(Надо прыгать с нижней ступеньки.)

10. Что имеет голову, но не имеет мозгов? (Лук, чеснок, сыр, спички.)

11. Назовите имя первой женщины-летчика. (Баба Яга.)

12. Что теплее шубы? (2 шубы.)

13. Как можно донести воду в решете? (Заморозить.)

14. Какой песок в Волге? (Мокрый.)

15. Без чего хлеб не испечешь? (Без корки.)

Конкурс 3. Придумайте и покажите, как могли бы здороваться:

а) крокодилы;

б) жирафы;

в) антилопы;

г) львы;

д) гиппопотамы.

(Подготовка - 5 мин.).

Ведущий. Игра называется «Он и она».

Он слон, она (слониха).

Он лось, она (лосиха).

Он кот, она (кошка).

Он морж, она (моржиха).

Он заяц, она (зайчиха).

Он бык, она

Да, да! Всем знакомо это слово она – корова!

Ведущий. А закончить мы хотим наше мероприятие веселой песней. Кто ребята ее знает –

подпевайте (звучит песня о дружбе).

Жюри объявляет итоги веселой викторины, вручает призы (за волю к победе, стойкость, артистизм, юмор, творчество и т.д.).


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект занятия на тему "Если с другом вышел в путь"

Конспектоткрытого просмотразанятия со старшими дошкольникамипедагога-психологаКостиной А.С.МДОУ детский сад № 2на тему«Если с другом вышел в путь»     Цель : развитие коммуникативных н...

Методическая разработка совместной деятельности педагога-психолога с детьми старшего дошкольного возраста "Если с другом вышел в путь"

Одним из направлений деятельности педагога-психолога с детьми является работа по формированию у воспитанников навыков общения, доброжелательных отношений, умений конструктивно разрешать конфликтные си...

"Если с другом вышел в путь"

Технологическая карта педагогического проекта "Если с другом вышел в путь"...

"Если с другом вышел в путь".Сценарий музыкального развлечения (основы безопасности жизнедеятельности)

Цель:закрепить представления детей о правилах пожарной безопасности, формировать навыки безопасного поведения....

Сценарий развлечения по ПДД «Если с другом вышел в путь» подготовительная группа

Сценарий развлечения по ПДД «Если с другом вышел в путь»...

Сценарий зимнего спортивного развлечения «Если с другом вышел в путь» для детей с ЗПР подготовительной группы и средней группы

Воспитание интереса к занятиям физической культуры, гармоничное, физическое развитие через выполнение игровых упражнений и заданий. Развивать интерес детей к играм - забавам в зимний период. Преподнес...