Сценарий театрализованного развлечения в подготовительной группе "Терем-теремок"
материал (подготовительная группа) по теме

Сценарий театрализованного развлечения в подготовительной группе "Терем-теремок"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл stsenariy_teatralizovannogo_predstavleniya.docx18.79 КБ

Предварительный просмотр:

Сценарий театрализованного развлечения в подготовительной группе «Терем-теремок»

Программное  содержание:

1.Содействовать созданию эмоционально-положительной обстановки и формированию доброжелательных взаимоотношений.

2.Научить детей правильно выполнять различные упражнения, необходимые для развития и укрепления здоровья;

3.Закрепить знания детей о сказках.

4.Воспитывать творческие способности, образное мышление; совершенствовать монологическую, диалогическую, связную речь.

5.Воспитывать эмоциональный отклик на хорошо знакомые и любимые сказки.

Оборудование: Теремок, костюмы для персонажей.

Ход  развлечения:

Под музыку, дети парами заходят в музыкальный зал, их встречает Марья-Сказочница(воспитатель.)

Воспитатель. Здравствуйте, меня зовут Марья-Сказочница, живу я в стране сказок. Сегодня такой замечательный день, гости ко мне пожаловали, а я  очень люблю гостей, которым так и хочется  сказать «доброе утро».

Пальчиковая гимнастика  «Доброе утро»

Доброе утро,

Улыбнись скорее   (руки вперед, развести).

И сегодня целый день

Будет веселее  (хлопают)

Мы погладим лобик, носик и щечки

Будем мы красивыми, как в саду цветочки.

Разотрем ладошки!

Сильнее, сильнее!

А теперь похлопаем

Сильнее, сильнее!

Ушки мы теперь потрем

И здоровье сбережем.

Улыбнемся снова.

Будьте  все здоровы.

Воспитатель. С таким отличным настроением самое время ребята отправится в гости к сказке, на встречу со сказочными героями.

Ну что ж, тогда  скорее в путь.

По дорожке, по дорожке,

Скачем мы на правой ножке.

И по этой же дорожке

Скачем мы на левой ножке.

Не сутультесь, грудь вперед.

Замечательный народ.

По тропинке побежим.

До полянки добежим.

Мы попали в добрый лес.

Здесь  полным - полно чудес.              

 Дети садятся на стулья.

Стоял домик на опушке

Поселились в нём зверушки.

А медведь попасть не смог,

Что за домик? (теремок)

Воспитатель: - Молодцы ребята, отгадали загадку!  Сегодня вы увидите сказку «Теремок», а покажут её вам ваши друзья.

Ребята,  кто первым прибежал к теремку? (ответы детей)

Воспитатель: - Правильно, Мышка-Норушка. (Выбегает мышка- норушка)

Я, юркая зверушка,

В норке весело живу

Корки хлебные грызу

И в кладовке ыр храню.(ответы детей)

Появляется Мышка, заходит в теремок.

Воспитатель: - Ай, да мышка, молодец.   Отгадайте, ребята, следующего героя.

 Я – зелёная зверушка

Люблю прыгать и скакать,

На болоте  танцевать.

Воспитатель: Правильно, лягушка.

Появляется лягушка, уходит  в теремок.

Воспитатель:  Есть у меня  ещё загадка, отгадайте-ка ребятки:

Длинное ухо, комочек пуха,

Прыгает ловко, любит морковку. (Ответы детей - зайчик)

Появляется зайчик.

Воспитатель:- А кто следующий в теремок постучал? Послушайте и отгадайте:

У меня хитрющий носик

И пушистый рыжий хвостик

Волку серому сестричка.  

Я, красавица Лисичка! (ответы детей)

Воспитатель: Правильно, Лисичка.

Появляется Лисичка, уходит жить к зверям в теремок.

Воспитатель: - Ещё в той сказке был герой, серый, зубастый, кто он? (ответы детей).

Воспитатель: - Ребята, волк у нас не злой, он говорит: - «Поиграй дружок со мной»(Надевает маску волка ребёнку)

 Логоритмика   «Звери шли на водопой»

(Дети шагают за ребёнком – волчонком и выполняют упражнения в соответствии с текстом)

Как- то раз, лесной тропой (идут по кругу)

Звери шли на водопой.

За мамой лосихой топал лосенок (топают)

За мамой лисицей крался лисенок (крадутся на носочках)

За мамой ежихой катился ежонок, (идут приседая)

За мамой медведицей шел медвежонок (вперевалочку)

За мамою белкой скакали бельчата (прыгают)

За мамой зайчихой - косые зайчата (прыгают,  сделав ушки)

Волчица вела за собою волчат (большими шагами)

Все мамы и дети напиться хотят. (на четвереньках, лакают)

 Волк уходит жить в теремок.

 Воспитатель: Эй, скорее поднимайтесь, со мною в путь все отправляйтесь. У нас остался последний гость. Послушайте загадку:

Я - хозяин леса строгий

Спать люблю зимой в берлоге

Громко я могу реветь

Кто же я, скажи….. ( Медведь.)

 Появляется Медведь, подходит к теремку

-Кто-кто в теремочке живёт,

Кто-кто в невысоком живёт?

-Я-мышка-норушка,

-Я-лягушка-квакушка,

-Я зайчик-побегайчик,

-Я-Лисичка-сестричка,

-Я-Волк, зубами щёлк.

 Все: А ты кто?

-Я-Мишка-топтыжка

Я не буду теремок ломать,

Очень я люблю  плясать.

(Звери выходят из теремка, под веселую музыку пляшут со зрителями)

Воспитатель:

Что ж, ребята, всех героев сказки «Теремок» мы с вами встретили, и как время прошло не заметили. Очень славно поиграли, все вокруг друзьями стали. Спасибо всем вам большое, наше развлечение подошло к концу. Пора возвращаться в детский сад. Жду вас в гости, до свидания.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий театрализованного развлечения « Путешествие в страну Театрандию» ( для детей 4-5 лет)

открытое занятие вошло в конкурсную программу "Воспитатель 2012" Республика Марий Эл...

"ОСЕННЯЯ СКАЗКА" Театрализованное развлечение в подготовительной группе

Ведущая, ОСЕНЬ,Домовенок КУЗЯ,ЛЕСОВИЧОК,Хозяйка ПЕЛАГЕЯ.Антошка, овощи, фрукты, грибы, белочки – дети....

Сценарий театрализованного развлечения для детей средней группы " Мишка и его друзья"

Программное содержание:Театральная деятельность знакомит детей с миром искусства - театром. музыкой, литературой.Программные задачи: 1. Развивающая: -обогащать и активизировать словарь детей, совершен...

Сценарий театрализованного развлечения

Развлечение на тему Путешествие в сказку "Теремок"...

Сценарий театрализованного развлечения в подготовительной группе коррекционной направленности «ОСЕННЯЯ СКАЗКА»

Цель: создание эмоционально-позитивной атмосферы в группе.Задачи: развивать эмоциональность, выразительность речи у детей; закрепить знания о съедобных и несъедобных грибах, лесных и садовых ягодах; с...