Сценарий театрализованного развлечения в подготовительной группе коррекционной направленности «ОСЕННЯЯ СКАЗКА»
материал (подготовительная группа) на тему

Чефранова Оксана Николаевна

Цель: создание эмоционально-позитивной атмосферы в группе.

Задачи: развивать эмоциональность, выразительность речи у детей; закрепить знания о съедобных и несъедобных грибах, лесных и садовых ягодах; способствовать двигательной активности.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл teatralizovannoe_razvlechenie.docx276.44 КБ

Предварительный просмотр:

Сценарий

театрализованного развлечения https://ds04.infourok.ru/uploads/ex/0396/00027495-365c75ac/hello_html_m2612de67.png

в подготовительной группе

коррекционной направленности

«ОСЕННЯЯ СКАЗКА»

Чефранова О.Н.,

воспитатель МБДОУ д/с № 1 

г. Кропоткин

МО Кавказский район

Цель: создание эмоционально-позитивной атмосферы в группе.

Задачи: развивать эмоциональность, выразительность речи у детей; закрепить знания о съедобных и несъедобных грибах, лесных и садовых ягодах; способствовать двигательной активности.

Оборудование: картинки с изображением грибов и ягод, 2 корзины на магнитах; метёлка, искусственные листья; 2 ведёрка, галоши из пластиковых бутылок.

Предварительная работа: чтение сказки «Теремок», рассматривание иллюстраций, просмотр мультфильма, изготовление галош и метёлки, украшение вёдер.

Проведение.

Ведущий: Стоит в поле теремок, он не низок не высок.

Как по полю-полю мышка бежит.

У дверей остановилась и стучит.

Мышка: Это чей же теремок? Он не низок, не высок.

Кто-кто в теремочке живёт, кто-кто в невысоком живёт?

Пусто в доме, тишина, в теремочке я одна.

Что за чудо теремок, хоть он даже не высок!

В непогоду меня он укроет от дождя.

В нём теперь я живу,  свои песенки пою.

(Скачет лягушка)

Лягушка: Это чей же теремок? Он не низок, не высок.

Кто-кто в теремочке живёт, кто-кто в невысоком живёт?

Мышка: Я, мышка-норушка. А ты кто?

Лягушка: А я лягушка-квакушка. Пусти меня в теремок!

 Буду воду носить, тесто месить!

Мышка: Ладно, заходи.

Лягушка: Хоть не очень сыро, зато чудесная квартира!

Поют: В теремочке мы вдвоём замечательно живём!

Вот так красота – здесь уют и чистота!

Заходите в гости к нам – очень рады мы гостям!

Лягушка: Надо воду наносить, чтобы тесто замесить.

Ведущая: Ребята, давайте поможем лягушке принести воду в теремок.

Игра «По воду».

Участвуют две команды. Участники каждой команды по очереди надевают импровизированные калоши и отправляются с ведёрком к колодцу. Игра продолжается до тех пор, пока не пройдут все участники команд. Выигрывает команда быстрее  справившаяся с испытанием.

(Скачет заяц)

Заяц: Это чей же теремок? Он не низок, не высок.

Кто-кто в теремочке живёт, кто-кто в невысоком живёт?

Мышка: Я, мышка-норушка.
Лягушка: Я лягушка-квакушка. А ты кто?

Заяц: Я зайчик-побегайчик. Пустите меня в теремок!

Буду я дрова рубить, буду печку вам топить.

Вместе: Ладно, заходи!

Заяц: Будем жить мы втроём в теремочке небольшом!

Поют: Стоит в поле теремок. Он не низок, не высок.

В нём просторно и светло, светит солнышко в окно.

Очень любим мы трудиться и, конечно, веселиться!

(появляется лиса)

Лиса: Это чей же теремок? Он не низок, не высок.

Кто-кто в теремочке живёт, кто-кто в невысоком живёт?

Мышка: Я, мышка-норушка.
Лягушка: Я лягушка-квакушка.

Заяц: Я зайчик-побегайчик. А ты кто?

Лиса: Я лисичка-сестричка, Патрикеевна лиса – всему свету я краса!

Сарафан я сшила – к теремку спешила. Пустите меня в теремок!

Вместе: Ладно, заходи!

Лиса: В теремке я буду жить и порядок наводить.

Ведущая: Друзья, посмотрите, как много у лисы работы. Кто же ей поможет пол подмести?

Игра «Метёлка»

Дети становятся парами, лисичка берёт метёлку. Пока звучит музыка все танцуют парами, лисичка подметает.  Как только музыка останавливается, дети должны быстро поменяться партнёрами, лисичка берёт в пару кого-то из детей. Оставшемуся без пары ребёнку достаётся метла, пока все танцуют, он подметает. Игра повторяется 3-4 раза.

Поют: Теремочек-теремок, он не низок, не высок.

К нам лисичка пришла и порядок навела.

Нам трудиться не лень, мы работаем весь день!

(идёт волк)

Волк: Это чей же теремок? Он не низок, не высок.

Кто-кто в теремочке живёт, кто-кто в невысоком живёт?

Мышка: Я, мышка-норушка.
Лягушка: Я лягушка-квакушка.

Заяц: Я зайчик-побегайчик.

Лиса: Я Патрикеевна лиса – всему свету краса,  а ты кто?

Волк: Я мохнатый серый волк, серый волк зубами щёлк.

Я добытчик хоть куда, будет каждый день еда. Пустите меня в теремок!

Вместе: Ладно, заходи!

Волк: Буду вечно вам служить, теремочек сторожить.

А сейчас пойду я в лес, принесу вам всем поесть!

Ведущая: Ой, ребята, трудно волку будет одному много грибов и ягод для друзей насобирать. Ему помощники нужны.

Игра «По грибы, по ягоды»

На магнитных мольбертах две корзинки.  Мальчики – ёжики собирают грибы. Девочки-белочки собирают ягоды.  

(идёт медведь)

Медведь: Вот так чудо-теремок, он ни низок, ни высок.

Видно кто-то в нём живёт, свои песенки поёт.

Из трубы дымок валит, а в окошке свет горит.

Кто-кто в теремочке живёт, кто-кто в невысоком живёт?

Мышка: Я, мышка-норушка.
Лягушка: Я лягушка-квакушка.

Заяц: Я зайчик-побегайчик.

Лиса: Я Патрикеевна лиса – всему свету краса.

Волк: Я мохнатый серый волк, серый волк зубами щёлк. А ты кто?

Медведь: А я – мишка, всех зверей ловишка.

Звери, добрые друзья, только вас не трону я.

В теремок меня пустите, да скорее накормите.

Вас ничуть не потесню, там, на крыше, я посплю.

Все: Что ты, миша! Что ты, миша! Ты раздавишь дом и крышу!

Медведь: Нет, друзья, не раздавлю. Аккуратно я посплю.

(домик заваливается)

Медведь: Ой, беда! Как нам быть? Где теперь мы будем жить?

А давайте вшестером мы построим новый дом.

(Строят дом)

Медведь: Вот так дом, чудесный дом!

Волк: Хорошо, просторно в нём!

Лиса: Комнат хватит нам на всех.

Заяц: Будем жить мы лучше всех!

Лягушка: Мы справляем новоселье.

Мышка: На всю улицу веселье!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий театрализованного развлечения по мотивам сказки К. И. Чуковского Муха- Цокотуха.

Сценарий театрализованного развлечения по мотивам сказки К. И. Чуковского Муха- Цокотуха....

Сценарий театрализованного развлечения в старшей группе «Пасхальная сказка»

Способствует формированию у детей интереса к православной культуре и традициям русского народа, знакомит их с таинством праздника Пасхи....

Сценарий театрализованного развлечения в подготовительной группе "Терем-теремок"

Сценарий театрализованного развлечения в подготовительной группе "Терем-теремок"...

СЦЕНАРИЙ ТЕАТРАЛИЗОВАННОГО РАЗВЛЕЧЕНИЯ «Овощная сказка, или, как варили борщ».

Музыкальная сказка для детей старшего дошкольного возраста....

Сценарий театрализованного развлечения по сказке "Теремок"

Сценарий театрализованного развлечения по сказке "Теремок" в младшей группе....

СЦЕНАРИЙ ТЕАТРАЛИЗОВАННОГО РАЗВЛЕЧЕНИЯ «Овощная сказка, или, как поварята варили щи»

Развивать самостоятельность дошкольников в организации театрализованных игр. Совершенствовать умение самостоятельно выбирать сказку, стихотворен...

Сценарий театрализованного развлечения для детей младшей группы «Сказка о Звездочете»

                                Сценарий театрализованного развлечения для детей младшей  группы...