сценарий выпускного в детском саду
учебно-методический материал (подготовительная группа) на тему

сценарий выпускного в детском саду

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл stsenariy_vypusknogo.docx33.15 КБ

Предварительный просмотр:

Сценарий выпускного: «До свиданья, детский сад»

Воспитатель Громадина А.А.

Вед 1: Зал сегодня не вмещает всех собравшихся гостей.
В школу вместе провожаем дорогих наших детей.
Сколько же ребят сейчас, выпускаем в 1 класс?
Тех ребят кому по 7, посмотрите, тоже 7!


Вед 2: Будем мы их поздравлять, песни петь и танцевать.
Пусть громко музыка звучит, фанфары радостно гремят! 

Встречайте аплодисментами наших необыкновенных выпускников.


Входят выпускники

Вед 1: Золотое солнышко -
У нас в группе есть.
Золотое солнышко –
Лучиков не счесть.
Мы желаем Даше,
И в школе всем светить.
Хорошие оценки, 
Из школы приносить.

Справедливый и спокойный,
Похвалы всегда достойный.
Артёма дети уважают,
Успехов все ему желают.

Наша Лера голосиста,
Всегда песенки поет.
А хозяюшка, какая -
Все игрушки приберет!

Из любого положенья
Выход Кирилл всегда найдёт,
Фантазировать он любит,
Никогда не пропадёт.

Есть у нас Полинка,
Девочка - картинка.
Дружит с танцем, дружит с песней -
Нет девчонки интересней!

Быстро Коля повзрослел,
Всё усвоить он успел.
К новым знаньям он стремится.
В школе это пригодится.

Как художник наша Лиза,
Нарисует вам пейзажи,
Натюрморты и портрет.
Лучше нашей Лизы  нет!


Вып-к1: Этот праздник необычный,
Он бывает только раз.
Всё так ново, не привычно,
Мы уходим в первый класс!


Вып-к2: Солнце лучиком весёлым,
В окна радостно стучит,
И гордимся мы сегодня
Словом важным – ВЫПУСКНИК!


Вып-к3: Мы на праздник выпускной,
Собирались всей семьёй.
Папы, мамы нынче смотрят,
И понять стараются:
С нами кончились заботы,
Или начинаются?


Вып-к4: С детским садом расстаёмся,
Школе каждый очень рад!
На прощанье улыбнёмся,
Не грусти, наш детский сад!

Вып-к5: Солнце ласково сияет в небе,

 Ветерок играется с листвой.

Ну а нам сегодня очень грустно,

Детский сад, прощаемся с тобой!

Вып-к6: Говорим тебе спасибо,

 Дорогой наш детский сад,

Что без устали растил ты

И воспитывал ребят.

Вып-к7: Мы группу часто вспоминаем,

Кроваток нежное тепло,

Как мы цветочки поливали

 И птицам сыпали зерно.

Вып-к: Но время не вернуть назад.

Вот наступил момент прощанья,

Мы очень любим детский сад и говорим вам

Все: До свидания!


1 реб: Вы уходите от нас, милые затейники,
А ведь жили в группе дружно, словно в муравейнике!


2 реб: В садик вы пришли когда-то, маленькие, как цыплята.
А теперь, ребята, вас провожаем в 1 класс!


3реб: Вы пятёрки приносите, хорошо себя ведите,
Мы хотим гордиться вами, нашими выпускниками


4реб: Не волнуйтесь вы за сад, скажет каждый из ребят!
Ничего что расстаёмся, мы – за старших остаёмся!


5реб: Воспитателей, поверьте, мы не будем огорчать,
Вы уйдёте, им придётся нас до школы воспитывать.


Вед 1: Наш детский сад – это « фабрика звёзд»,
Ну не звёзд, а пускай только звёздочек.
Кто к нам совсем несмышлёным придёт,
Станет ярким и умным ребёночком.


Песня « Круто ты попал в детский сад»

Выходят девочка и мальчик со звёздами.

Дев. Даже взрослым иногда детство возвращается

И разноцветной радугой утром улыбается.

Мальч. Ну вот, настало время тайну вам открыть

И звёздочки желаний подарить.

Вед 1. Ребята, давайте звёздочки желаний мы отдадим вашим родителям.

Ну как не вспомнить нынче нам о тех,

Делил кто с вами горе, радость, смех,

Кто вам жизнь подарил, и горизонты новые открыл!

Вед 2. Звезду желаний вручаем маме Кирилла Галяпина, Нине Викторовне и мечту её узнаем.

(Родитель выходит в центр зала.)

Род. Я мечтаю очутиться в будущем и узнать, кем же станут наши выпускники, когда вырастут.

Выходят дети:

Реб.1. У меня растут года, будет мне семнадцать,

Кем работать мне тогда, чем заниматься?

Бизнесменом буду я, пусть меня научат.

Маме шубу я куплю, папе джип покруче.

Реб. 2. А я очень стать хочу топ моделью броской,

Но бабуля говорит, что они все доски.

Реб. 3. Ну, модель, ну что такого? Что нашла ты в ней крутого?

Я подамся в президенты, будут у меня апартаменты.

Страной я буду управлять, всем зарплаты прибавлять.

Реб. 4. Вот когда я подрасту, сразу замуж я пойду.

Мужа выберу такого, как Наташа Королёва.

Реб. 5. Хочу я Волочковой стать, чтоб на сцене выступать,

Чтоб цветы всегда дарили, обо мне лишь говорили,

Чтоб денег много получать и что хочу, всё покупать!

Реб. 6. А я хочу, как Галкин петь, с пародией я справлюсь.

Может Алле Пугачёвой, тоже я понравлюсь.

Реб. 7. У меня своя мечта. В ней простая красота.

Я хочу стать педагогом, пусть все удивляются,

Ведь с детсада и со школы всё и начинается.

Аллой Анатольевной я бы стала. Пусть меня научат.

Реб. Ты подумала, вообще? Нервы ведь замучат!

Все: Да, педагога работа трудна!

Но очень и очень, прекрасна она!

Сказать вам спасибо сегодня хотим.

Ведь каждый ребёнок был вами любим!

Род. 1. Ну что же, ваш выбор не плох. На прощание я желаю вам успехов во всех ваших начинаниях.

Песня «До свиданья, детский сад».

Вед 1. А сейчас звезда желаний достаётся маме Артёма Пономарёва, Наталье Иосифовне.

Род. 2. Я скажу определённо,

Чтоб стать сильным, закалённым,

Мечтаю я, чтоб со спортом вы дружили

 И здоровыми все были.

Спорт - это радость, игра, в ней напор.

Может, покажите удаль, задор?

Реб. С музыкой игры и спорт дружили всегда.

Для настроения музыка очень важна.

Эй, музыкант, давай, заряжай.

Сюда детвора, танец наш начинай!

Танец «Малинки»

Вед 2. А сейчас, звезду желаний вам откроет мама Даши Дьяченко, Людмила Николаевна.

Род. 3. Девочки, мальчики, - хорошие самые.

В жизни родителей вы, дети, - главные.

Очень хочу вам всем пожелать:

Будьте умными, в школе учитесь на пять!

Папы и мамы с детьми чуткими будьте.

Внимание, заботу дарить не забудьте.

В жизни для всех важно терпение,

Оно поможет детям развить все умения.

Вед 1. Все родители, без исключения, хотят видеть своих детей отличниками. А что будет, если вдруг двойка? Давайте посмотрим об этом фильм.

Звучит музыка «Фильм, фильм, фильм».

Режиссёр. Как снять фильм? Великий фильм? О чём же он будет? А! Точно! О школе! А фильм-то будет называться «Опять двойка».

Ассистент режиссёра. Кадр первый, дубль первый.

На сцену выходят: кинооператор, сын с портфелем, мама с тазом, папа с газетой.

Мама стирает, папа читает газету.

Сын (грустно). Мама! Я получил двойку.

Мама. Отец, наш сын получил двойку.

Папа. Как? Наш сын получил двойку? Где мой ремень?

Режиссёр. Стоп! Стоп! Стоп! Что-то здесь не то (задумывается). Точно! Надо что-то повеселее!

Ассист. реж. Кадр первый, дубль второй.

Звучит рок-н-рол, сын, пританцовывая сообщает:

Сын (весело). Мама! Я получил двойку!

Мама. Отец! Наш сын получил двойку! (Радостно размахивает бельём.)

Папа. Как? (Весело танцуя.) Наш сын получил двойку? Где мой ремень? (Смеётся.)

Режиссёр. Стоп! Стоп! Стоп! (Утирает лоб.) Что-то здесь не то.

(Задумывается.) Точно! Надо что-то спортивнее!

Ассист.реж. Кадр первый, дубль третий!

Звучит спортивный марш, сын делает зарядку.

Сын (четко). Ма-ма! Я по-лу- чил двой- ку!

Мама. О-тец! Наш сын по-лу-чил двой-ку! (Ритмично стирая.)

Папа. Как? (Показывая мышцы.) Наш сын по-лу-чил двой-ку? Где мой ре-мень? (Шагает.)

Режиссёр. Стоп! Стоп! Стоп! (Размахивает руками.) Опять не то... (Задумывается.) Точно! Надо что-то потрагичнее!

Ассист. реж. Кадр первый, дубль четвёртый!

Звучит трагическая музыка.

Сын (трагично). Мама! (Прикладывает руку ко лбу.) Я получил двойку!

Мама. Отец! (Прикладывает руку ко лбу.) Наш сын получил двойку!

Папа. Как? (Размахивает руками.) Наш сын получил двойку? Где мой валидол?

Папа падает на пол. Следом падают все персонажи.

Режиссёр Стоп! Стоп! Стоп! (Растерянно озирается.)

Все выходят на поклон и говорят:

- Мы будем учиться читать, писать и считать.

Обещаем вам, родители, пятёрки получать.

- Сегодня мы уходим из сада в первый класс.

На танец наш прощальный приглашаем вас.

«Вальс выпускников»

Вед 2 . Уважаемые родители, вы беспокоитесь, как ваши дети пойдут в школу? Вы ведь их любите, лелеете, нежите. Кто же им завтрак приготовит? Кто из школы встретит? Кто портфель тяжелый поможет нести? Надо срочно няню искать. Давайте напишем объявление, что требуется няня для наших детей.

(Ведущие вместе с родителями пишут объявление.)

Требуется няня для будущего первоклассника! Честная, с хорошим характером, воспитанная, любящая детей!

(Объявление помещают на мольберте.)

Вед.  Объявление готово. Теперь нам остаётся ждать, кто откликнется.

(Стук в дверь.)

Как быстро в наше время разлетается информация! Наверно это уже она!

(Под музыку входит Фрекен Бок, в руках кошка-Матильда.)  

Ф.Б. Добрый день. Я по объявлению. Это вам требуется няня? Меня зовут Фрекен Бок. Мне одной скучно. Малыш уехал на каникулы, и я решила поработать у вас. У вас кто мальчик или девочка?

Вед. Здравствуйте, у нас и мальчики и девочки.

Ф.Б. Вам повезло! Я и гувернантка и домоуправительница. А вот моя Матильда! (Кошку сажает на стул.)

Вед. Очень приятно, только нам нужна няня, а не домоуправительница.

Ф.Б. (с напором). Вот вам и повезло, я - два в одном!

Вед. Надеюсь, Ф.Б. Вы любите детей?

Ф.Б. Э-э...Как вам сказать...Безумно! Ну-ка, дети, поздоровайтесь со мною!

Дети. Здравствуйте!

Ф.Б. Матильда, ты слышала этих детей? Какая неорганизованность! А ну, гости дорогие, покажите пример!

Гости. Здравствуйте!

Ф.Б. Да уж! Это вы так пример показываете? А ну, ещё разок, дружнее, все вместе!

Род.и дети. Здравствуйте!

Ф.Б. Вот это уже лучше. Сразу видно, что мною проведена работа. Учитесь! А это ваша квартира? Квартира подходящая, даже пианино есть.

Очень люблю, знаете, всякие симфонии поиграть. Ну-с, кого тут надо воспитывать? (Разглядывает детей.) Это что, все ваши дети? И их всех я должна воспитывать? Никогда не пробовала воспитывать такую кучу детей сразу. Ну, ничего, справимся! Подход будет разный: все вместе строем, иногда индивидуально. ( Обращает внимание на говорящего мальчика.)

А ну-ка дайте мне вон того болтливого мальчика. Ну- ка, рассказывай, о чём сейчас ты болтал с соседом? (Мальчик закрывает рот рукой.)

Ф.Б. Уже заговор! Так, дети уже запущенные, но не пропащие. Займусь ими всерьёз, пока они мягкие, как воск, потом затвердеют, и будет поздно.

Вед. Нет, нет, дети у нас хорошие, воспитанные, с чувством юмора... Это они пошутили.

Ф.Б. Чувство юмора я буду искоренять! Поняли, юмористы? Ну ладно, не мешайте воспитывать детей. Сели ровно, выпрямили спины и не шевелиться, а то у меня от вас голова начинает болеть и настроение портится. Сяду я лучше за стол и попью чайку, с чем нибудь вкусненьким.

(Идёт к столу, наливает чай, пробует сладости.) Чай не плох, совсем не плох. Что ж я снова в силе, теперь займёмся вокалом.

(Муз. руководителю.) А вы отойдите, не мешайте детей воспитывать. Дети, пойте: ля-ля-ля... (Нажимает на одну клавишу и поёт.) «Отцвели уж давно хризантемы в саду...» Дети, я вас не слышу, пойте со мной. Вам что, медведь на ухо наступил? (Муз. рук.) Ваши дети не умеют петь.

Вед. Наши дети замечательно поют. Вот послушайте.

Песня «Детский сад – это домик для ребят»

Ф.Б. Матильда, ты видела этих детей? Интересно, действительно умеют петь! Просто возмутительно! Сейчас проверим вашу внимательность. Надо отвечать «Да» и «Нет»

В школу осенью пойдём - Да, да, да.

Там друзей себе найдём - Да, да ,да.

Будем в школе мы учиться - Да...

А с друзьями будем биться - Нет...

Будем мы читать, писать - Да...

 На уроках будем спать - Нет...

Дневник в школу будем брать - Да...

Чтобы двойки получать - Да...

Будем с куклами играть - Нет..

 Задачки будем мы решать - Да...

Попрошу мне отвечать, что мы в школу будем брать?

В портфель кладём тетрадки - Да...

 Нужны нам и рогатки - Да...

Альбом, чтоб рисовать - Да...

 Спички,- школу поджигать - Нет...

Для кукол возьмём наряды - Нет...

 Фломастеры и краски надо - Да...

Котёнка в школу отнесём - Нет...

 Пистолет в портфель кладём - Нет...

Пластилин, чтобы лепить - Да...

Таблетки в школе будем пить - Нет...

Станем мы учениками - Да...

Уроки делать будем сами - Да...

Ф.Б. Дети, вы буквы знаете?

Реб. Мы уже все буквы знаем, даже вывески читаем,

И названия газет и обёртки от конфет.

Ф.Б. Сейчас посмотрим, как вы умеете читать.

Игра «Сложи слово и прочитай»

Ф.Б. А сейчас я хочу проверить ваши знания в математике. Я буду задавать вам вопросы, а вы — отвечать, не забудьте поднять руку, как в школе.

-Утром 20 ребятишек в группу садика пришли,

20 вечером забрали, сколько в группе? Говори. (Ноль)

-Было10 рукавичек, 8 вдруг поела моль.

И я знаю, что осталось рукавичек ровно... (Две)

-На сосне поспели груши, мы решили их откушать.

Было 8, стало 3, сколько съели? Говори.(На сосне они не растут)

-В доме я живу друзья, есть соседи у меня.

5 и 7 их имена, ну а как зовут меня?(6)

-Проживают в умной книжке хитроумные братишки.

10 их, но всё на свете сосчитают братья эти. (Цифры)

Правильно вы решили все задачи. Теперь самое время устроить танцы.

Ваши дети умеют танцевать?

Вед.  Наши дети отлично танцуют, и Вы в этом убедитесь.

Ф.Б. Ну, что ж, я проверю! Все сейчас вставайте и за мною повторяйте!

                                Флешмоб «Зажигай»

Ф.Б. Ну что же, я первый раз вижу столько умных, всё знающих детей и вполне готовых к школе. Никто из них не нуждается в моих услугах няни.

Матильда, отправляемся домой печь плюшки и смотреть телевизор. До встречи!

Вед 1. Наступает минута прощанья, не вернётесь сюда вы назад.

До свидания, друзья, до свидания, выпускаем сегодня ребят.

Остаются здесь книжки, игрушки и друзья остаются у вас,

Ждут вас новые встречи, друзья и подружки...

В школе двери открыты для вас.

Дети:

-Мы грустим, очень жаль расставаться.

 Обещаем свой сад навещать!

Но пора наступила прощаться,

Всем «спасибо» хотим мы сказать.

-Мы пришли в детский сад малышами,

 Даже ложку держать не могли.

 А теперь, все вы видите сами,

 Поумнели и подросли.

-Сотрудники нашего детского сада,

Будем часто мы вас вспоминать.

Ведь, наверное, очень не просто

Детям сердце своё отдавать.

-Было всегда здесь уютно, красиво,

 В садик утром мы с радостью шли.

 Говорим всем вам дружно

 Все: Спасибо! И поклон вам до самой земли!

Танец «Чайки»

Вед 1. Все игры сыграны, все песни спеты.

Окончен праздник, в добрый путь, друзья!

Удачи в школе, смелости, терпенья,

Желает вам детсадовцев семья!

Вед 2. Мы хотим, чтобы вы честными были.

Хорошо относились к труду.

Чтобы с гордостью мы говорили,

Что вы выросли в нашем саду!

Вед 1. У нас осталась только одна звезда с самым заветным желанием, и вручаем  её мы нашей заведующей (Ф.И.О.)

Завед. Доброй сказкой останется детство для вас.

Сегодня в школу уходите вы, в первый класс.

Не забыть всем счастливых и радостных дней,

Вспоминайте наш садик и будьте добрей.

Вот и закончилось дошкольное детство наших ребятишек. У них у всех прекрасное будущее. Все они замечательные, талантливые, яркие, как звёздочки, которые несут всем радость и свет. И пусть этот свет сопровождает их всю жизнь.

(Вручение дипломов и подарков.)                      

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЦЕНТР РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА ДЕТСКИЙ САД ПЕРВОЙ                                КАТЕГОРИИ  «КОЛОКОЛЬЧИК»

                            Сценарий выпускного:

                         «До свиданья, детский сад»

          Автор разработчик:  воспитатель: Громадина А.А.

                               

                           Ст. Тацинская

                           Июнь 2018 год.