Главные вкладки

    Сценарий выпускного праздника "В поисках сокровищ"
    методическая разработка (подготовительная группа) по теме

    ТАШЛЫКОВА ЕЛЕНА ВЛАДИМИРОВНА

    Предварительная работа: разучивание стихов, музыкального репертуара.

    Оборудование: Лист «Разрешение», маркер, 8 веревок для узлов, 2 веревки толстых длинных, 3 обруча разного размера (обернуть блестящей изолентой), клятва на красивой бумаге, 8 жемчужин на леске, 5 зонтов – медуз, 5 пар перчаток голубых, 5 – 7 шляп бирюзовых, 5 – 7 перчаток белых, старинная бутылка со схемой клада, 8 хрустальных жемчужин, дипломы, подарки детям, благодарности родителям и сотрудникам, презентация с названиями островов.

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Файл stsenariy_vypusknogo_2018.docx34.62 КБ

    Предварительный просмотр:

    Муниципальное дошкольное образовательное учреждение

    Иркутского районного муниципального образования

    «Уриковский детский сад комбинированного вида»

    Сценарий выпускного праздника

    «В поисках сокровищ»

    Составила:

    Ташлыкова Е.В., учитель – логопед ВКК

    Яхина Е.Г., музыкальный руководитель 1КК

    с. Урик, 2018 г.

    Предварительная работа: разучивание стихов, музыкального репертуара.

    Оборудование: Лист «Разрешение», маркер, 8 веревок для узлов, 2 веревки толстых длинных, 3 обруча разного размера (обернуть блестящей изолентой), клятва на красивой бумаге, 8 жемчужин на леске, 5 зонтов – медуз, 5 пар перчаток голубых, 5 – 7 шляп бирюзовых, 5 – 7 перчаток белых, старинная бутылка со схемой клада, 8 хрустальных жемчужин, дипломы, подарки детям, благодарности родителям и сотрудникам, презентация с названиями островов.

    Действующие лица:

    1 Ведущий

    2 Ведущий

    Ход мероприятия.

    Звучит песня «Жемчужинка».

    Выходят ведущие.

    1 Ведущий:

    Внимание! Внимание!

    2 Ведущий:

    Сегодня 25 мая 2018 года в самом замечательном детском саду Иркутского района волнительное событие -  заключительный праздник наших выпускников!

    1 Ведущий:

    Но сначала надо проверить, все ли собрались на этот праздник.

    2 Ведущий:

    Заботливые мамы здесь?

    1 Ведущий:

    Умелые папы?

    2 Ведущий:

    Добрые бабушки?

    1 Ведущий:

    Мудрые дедушки?

    2 Ведущий:

    Весёлые сестрёнки и озорные братишки?

    1 Ведущий:

    Добрые и справедливые педагоги и все, кто пришёл на этот праздник?

    2 Ведущий:

    А всё-таки, кого-то не хватает. Кого же?

    1 Ведущий:

    Совершенно верно, виновников торжества – наших выпускников!

    2 Ведущий: 

    Они волнуются и с нетерпением ждут, когда я открою дверь и приглашу их войти. Так давайте вместе, дружно, аплодисментами встретим в этом зале виновников торжества! (музыка, аплодисменты).

    1 Ведущий:

    Встречайте! Выпускники 2018 года! Группа «Жемчужинки»!

    Под песню «Волна» в зал забегают дети и исполняют танец с жемчужинками.

    Дети становятся полукругом по сцене.

    Представление детей, они выходят вперед.

    2 Ведущий:

    Дима Паращенко очень умён,

    Самый воспитанный в садике он!

    Дома родителям он помогает,

    В детском саду всегда выступает.

    Всё у Димы на отлично.

    Если мы заглянем вдаль,

    То увидим, как получит

    Золотую он медаль.

    1 Ведущий:

    Саша Полякова поможет стол накрыть,

    Подмести дорожки,

    И цветочки полить,

    И убрать игрушки.

    Всем, кто спросит-объяснит.

    Кто обидит, всех простит.

    Никогда не ссорится,

    Всё время улыбается.

    И поэтому, конечно,

    Всем нам Саша нравится.

    2 Ведущий:

    Марсель Жоробаев - классный парень!

    Он нигде не пропадёт.

    Ну, а если нужно будет,

    За собою поведёт.

    Быть всегда главнее всех

    Он уже давно мечтал.

    Знаем, вырастит Марсель,

    Точно будет генерал.

    1 Ведущий:

    Ярослав Хамаза-

    Улыбчивый, старательный,

    С детишками не ссорится,

    Всегда самостоятельный,

    В руках дела все спорятся.

    Любит часто помечтать,

    Побегать и порисовать.

    Никогда не унывает,

    Всё спокойно принимает.

    2 Ведущий:

    Кокорева Алиса-

    Что за чудо девочка:

    Губки бантиком надует,

    Всех мальчишек околдует.

    Хохотушка, веселушка,

    Очень яркая девчушка.

    Любит петь, играть, читать,

    Наряжаться, танцевать.

    Заряжает всех весельем

    И хорошим настроением.

    1 Ведущий:

    Алеша Морозов у нас он философ.

    Постоянно он с вопросом.

    Он очень интересно любит говорить,

    Неординарно мыслить и обо всём судить.

    Бывает он задумчив,

    На мыслителя похож.

    С такою головою

    Нигде не пропадёшь.

    2 Ведущий:

    Артем Макаренко

    Очень обаятельный,

    Добрый и находчивый

    И ко всем внимательный.

    Можно смело утверждать:

    В школе будет всё на пять.

    1 Ведущий:

    Милая принцесса

    Со светлыми волосами,

    С чарующей улыбкой,

    Блестящими глазами.

    Наша Варенька Орлова-

    умница, красавица.

    Всегда ты классно выглядишь,

    Мальчишкам многим нравишься.

    Песня «…………………………………………………………………………….»

    ДЕТИ РАССАЖИВАЮТСЯ

    1 Ведущий:

    Ребята, скажите, пожалуйста, среди вас есть путешественники? Я знаю, многие из вас любят узнавать новое о приключениях, мечтают сами когда-нибудь отправиться в дальние страны по морям.

    2 Ведущий:

    И сегодня такая возможность у вас появилась. Конечно, у нас нет настоящего корабля, настоящего моря, но у нас есть воображение и фантазия! Мы можем представить себя кем угодно, например, искателями сокровищ.

    1 Ведущий:

    А с собой на поиски сокровищ мы обязательно возьмем хорошее настроение и знания, ведь море таит в себе великие тайны, опасности и неожиданности. В конце путешествия вас ждет прекрасный и таинственный остров сокровищ. Вы готовы к этому? Тогда в путь. Полный вперед!

    Учитель - логопед:

    Стоп, стоп. Какой полный вперед? А вы досмотр прошли? А разрешение на плавание в открытом водном пространстве получили? Необходимо проверить оснащенность корабля, готовность команды.

    В общем, все как полагается: сверить, проверить, подписать, поставить печать, ну а потом уже в добрый путь.

    2 Ведущий:

    Сегодня разрешение на плаванье в открытом водном пространстве нам дают:

    Валентина Трофимовна Жукова – бессменный и самый лучший заведующий нашего детского сада,

    Елена Ильинична Брянская – самый главный старший воспитатель,

    Евгения Геннадьевна Яхина – самый веселый музыкальный руководитель,

    Алена Игоревна Черных – самый добрый педагог-психолог,

    Анфиса Александровна Подставкина – самый спортивный инструктор по физической культуре.

    Заведующий:

    И, конечно же, Ваши любимые и дорогие

    Елена Владимировна, Светлана Юрьевна, Татьяна Николаевна и Анна Петровна.

    ВЕДУЩИЕ ПРЕДОСТАВЛЯЮТ ОГРОМНУЮ БУМАГУ С НАДПИСЬЮ «РАЗРЕШЕНИЕ» И БОЛЬШОЙ МАРКЕР, ВСЕ РАСПИСЫВАЮТСЯ

    1 Ведущий:

    Ну вот, все вроде бы в порядке. Можно отчаливать. Отдать швартовые! Отправляемся по волнам океана!

    Ребенок: АЛИСА

    Как бережно волна с песка следы смывает,

    Так детство от меня неслышно уплывает.

    Оно теперь во сне лишь будет сниться

    А я ему кричу: «Вернись! Со мной проститься».

    И вспомню я не раз родную пристань эту.

    Где с лучиками глаз встречаются рассветы

    Где верят волшебству, где дружат с чудесами,

    Где сказки наяву приходят в гости сами!

    Песня «Кораблик»

    1 Ведущий:

    Для того чтобы стать настоящими путешественниками, искателями сокровищ, надо пройти испытания. И мы с вами оказались на острове испытаний!

    2 Ведущий:

    Первое испытание «Знатоки»

    Какая вода в морях и океанах?

    Что станет с зеленым мячиком, если он упадет в Желтое море?

    На какую мачту садиться попугай во время дождя?

    Какие огурцы и капуста не растут в огороде?

    Как называется кухня на корабле?

    Какой морской ветер сильнее шторм или ураган?

    Какие камни в море?

    1 Ведущий:

    Второе испытание «Морские узлы» под музыку…

    Всем нужно завязать по 5 узлов на толстой веревке как можно туже, а затем развязать их.

    2 Ведущий: 

    Третье испытание «Пройди под парусами»

    Двое ведущих держат веревку на уровне роста детей. На полу еще одним шнуром выкладывается линия по такой же траектории – парусный канат. Детям нужно пройти по канату держась руками за верхнюю веревку. Ведущие же раскачивают ее, так как корабль старый, ветер сильный.

    1 Ведущий:

    Четвертое испытание «На абордаж» под музыку ….

    На пол кладут обруч. По команде «На абордаж!» все дети должны занять место на «корабле» пока звучит музыка. Потом кладут обруч меньшего диаметра и наконец, совсем маленького.

    1 Ведущий:

    Вы доказали, что можете стать нашей командой! Подходите поближе, начнем обряд посвящения! Сейчас вы дадите клятву настоящих искателей сокровищ! Я буду произносить слова клятвы, а вы говорить: «Клянемся!». Потренируемся…раз, два, три.. (дети кричат: «Клянемся!»)

    Клятва искателей сокровищ

    Клянемся быть настоящими искателями сокровищ! (Клянемся!)

    Клянемся сегодня веселиться, танцевать и играть до упаду! (Клянемся!)

    Клянемся никогда не унывать и всегда помогать друг другу! (Клянемся)

    Клянемся перед всеми морскими стихиями, что будем активно участвовать во всех конкурсах! (Клянемся!)

    Клянемся, что сохраним нашу детскую дружбу на долгие года! (Клянемся!)

    Клянемся, что съедим все сладости и выпьем весь лимонад! (Клянемся)

    Все вместе: Клянемся! Клянемся! Клянемся!

    2 Ведущий:

    Ну вот, теперь вы - настоящая команда! Наши выпускники прекрасно справились с трудными испытаниями, а вот наши гости смогут закончить строчки?

    Мальчики задают вопросы, а гости хором отвечают. Девочки в это время выходят, надевают перчатки, берут зонты.

    Ребенок 1: АЛЕША

    Лежит корабль на дне морском,

    Засыпан золотым… песком.

    Ребенок 2: АРТЕМ

    Свернувшись в небольшой клубок,

    На мачте дремлет… осьминог.

    Ребенок 3: МАРСЕЛЬ

    Однажды слиток золотой

    На берег выбросил… прибой.

    Ребенок 4: ДИМА

    И рыбаки с тех пор твердят,

    Что где-то в трюме спрятан… клад.

    Ребенок 5: ЯРОСЛАВ

    А много-много лет назад

    Той шхуной управлял… пират.

    1 Ведущий:

    Все мы с честью прошли испытания, и наш корабль может отправляться дальше на поиски сокровищ. Смотрите, смотрите! Что это такое?

    В море зонтики плывут,

    Куда волны их несут,

    Обжигают как огонь,

    Береги свою ладонь.

    Танец девочек «Медузы»

    2 Ведущий:

    Обстановка на корабле праздничная! И мы приближаемся к острову «Поздравительному».

    Встречайте! Вас поздравляют Ваши мамы!

    Флешмоб под песню «Море, а на море чайки»

    Ребенок:  АЛЕША

    Здесь тучи не видны,

    Здесь от улыбок тесно,

    Под парусом мечты

    Плывет кораблик детства

    Ребёнок:  АРТЕМ

    Наш кораблик уплывает,

    Светлый парус зовет нас к мечте,

    Но причал этот незабываем,

    Детский сад, мы вернемся к тебе!

    1 Ведущий:

    На нашем корабле что-то происходит!

    Танец мальчиков со шляпами

    2 Ведущий:

    Минуточку! Внимание! Мы так увлечены поиском сокровищ, что забыли проверить билеты у путешественников. А есть ли у них право на самостоятельное путешествие?

    1 Ведущий:

    А что дает им такое право?

    2 Ведущий:

    Ну, во все времена это был диплом об окончании детского сада.

    1 Ведущий:

    И сегодня ничего не изменилось. А давай попросим Валентину Трофимовну Жукову, заведующего нашего детского сада выдать нашим путешественникам билеты в самостоятельное плаванье, чтобы в дальнейшем они могли путешествовать, не боясь прослыть зайцами.

    2 Ведущий:

    Нет никаких проблем. Прямо по курсу – остров «Торжественный», к которому мы и причалим. Для вручения дипломов мы приглашаем на заведующего детского сада Валентину Трофимовну Жукову и старшего воспитателя Елену Ильиничну Брянскую.

    Вручение дипломов, подарков.

    Поздравление родителей и вручение благодарственных писем.

    1 Ведущий:

    Ребята! Пока вы путешествуете в поисках сокровищ, ваши папы и мамы, бабушки и дедушки совсем заскучали без вас. Давайте остановимся на острове «Родительском» и предоставим слово для поздравления нашим родителям!

    Родители:

    Несколько лет наш дошкольный корабль плыл к этой торжественной дате.

    И у штурвала неизменно находилась наша любимая Валентина Трофимовна.

    Твердой рукой направляла она наш корабль вперед

    Вокруг бушевали суровые штормы

    Какой-то по счету там дошкольной реформы.

    На дошкольный корабль, как огромная льдина,

    Наскакивал грозно ФГОС единый.

    Все несколько лет нелегкого плавания мы были в одной команде.

    И сегодня, покидая наш корабль, мы желаем нашему капитану

    Здоровья, мужества, счастья!

    От лица родителей всех выпускников мы хотим сказать вам спасибо.

    За ум! За мудрость руководства! За силу опыта и знаний!

    За доброту и благородство! За исполнение обещаний!

    2 Ведущий:

    Посмотрите! Впереди остров «Прощальный».

    Ребенок: ЯРОСЛАВ

    Там, где солнцем согреты,

    Корабли у причала стоят,

    Остров есть – самый светлый,

    Этот остров - родной детский сад!

    Ребёнок: ДИМА

    Мы сегодня хотим на детсад наглядеться:

    Уплывает кораблик дошкольного детства.

    Расстаемся с игрушками и с манной кашей,

    С группой, с залом, с подружками, с нянечкой нашей.

    Ребёнок: САША

    Покидаем мы стены любимого дома,

    Все родное для нас, все до капли знакомо,

    Воспитателей мы навсегда покидаем,

    Малышовое детство свое оставляем.

    Ребёнок: МАРСЕЛЬ

    Уплывает кораблик дошкольного детства,

    Мы на садик любимый хотим наглядеться.

    Будем в школе учиться, умнеть, подрастать,

    Но друзей и детсад будем мы вспоминать.

    Ребёнок: ВАРВАРА

    Так в добрый путь!

    Хоть трудно нам проститься

    С тем Островком, что нас Добром встречал,

    И долго по ночам нам будет сниться

    Счастливый наш Детсадовский причал!

    1 Ведущий:

    Мы дошкольников сегодня

    Провожаем в первый класс.

    На прощанье приглашаем

    Станцевать прощальный вальс!

    Прощальный вальс под песню «Для чего»

    2 Ведущий:

    Во время прощального вальса на палубу нашего корабля забросило вот эту старинную бутылку. Что в ней может быть?

    Дети находят карту, где нарисован клад. Он находиться под шарами. В нем лежат хрустальные жемчужины.

    1 Ведущий:

    Ребята, я поняла, какие сокровища вы искали. А вы догадались? Как называется наша группа? Пусть вот эти прекрасные жемчужины напоминают вам о самых ярких событиях вашего детства, напоминают о нашем детском саде, о нашей группе.

    Песня «Сделаем селфи». Все встают под музыку для фотографии.

    Игра «Адмирал на борту» (2 раза) под музыку…

    Все смотрят на меня и танцуют как я!

    Лево руля! – все должны повернуться направо и продолжать танцевать;

    Право руля! – все должны повернуться направо и продолжить танцевать;

    Корма! – круг расширяется;

    Нос! – круг сужается;

    Поднять паруса! – все поднимают руки вверх, продолжая танцевать;

    Драить палубу! – все начинают тереть ногой по полу;

    Пушечное ядро! - все приседают;

    Адмирал на борту! - все встают по стойке смирно и отдают честь!»

    2 Ведущий:

    Клятва родителей

    Детям в ученье поможем всегда.– Да!

    Чтобы детьми была школа горда.– Да!

    Нас не пугает задач чехарда. – Да!

    Формулы вспомнить для нас ерунда. – Да!

    Клянемся детей не лупить никогда. – Да!

    Только слегка пожурить иногда.– Да!

    Будем спокойны, как в речке вода. – Да!

    Мудрыми будем, как в небе звезда. – Да!

    Будем вставать по утрам в холода. – Да!

    Чтобы успеть и туда и сюда. –Да!

    Когда ж завершится учебы пора,

    Вместе с детьми погуляем тогда! – Да!


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Сценарий "КВН "В поисках сокровищ" для детей подготовительной группы

    Сценарий игры «Брейн-ринг «Ты, я, он, она – вместе дружная семья »» для подготовительных групп. Радостева Н.С.воспитатель МАДОУ«Д/с № 360»  Наш детский сад посещают дети разных национал...

    Сценарий музыкально-спортивного праздника " Поиски сокровища"

    Музыкально-спортивный праздник "Поиски сокровища" - это увлекательное путешествие по станциям, на которых ребят ждут сказочные персонажи и разнообразные испытания. В празднике одновременно могут участ...

    Сценарий выпускного праздника для подготовительной группы "В поисках букваря"

    На выпускном празднике ребята узнают о том, что похищен букварь. Им препятствуют Кощей Бессмертный, Вредные привычки и Баба Яга. С помощью разных заданий выпускники пытаются вернуть букварь обратно в ...

    сценарий выпускного праздника "В поисках пропавших ключей"

    Данный сценарий рекомендован музыкальным рцководителям и педагогам дополнительного образования, рассчитан для детей подготовительной к школе группы....