"В поисках пропавшего портфеля" Сценарий выпускного праздника
материал (подготовительная группа)

Лаукарт Ирина Владимировна

ж

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon v_poiskah_propavshego_portfelya.doc109.5 КБ

Предварительный просмотр:

  В поисках пропавшего портфеля

   

Дети входят в зал парами и встают полукругом у центральной стены.

В руках у детей шары.

ВЕД:  Дорогие наши дети, выпускники!

           В последний раз мы вас собрали

           В просторном и нарядном зале.

           Он в школу провожает тех,

           Кто в жизни нам дороже всех!

           Кто нам дороже всех на свете?

           Конечно, это наши дети.

           Они уходят в первый класс!

           От всей души мы им сейчас

           Давайте скажем: «В добрый час!»

РЕБ 1: Мы, как всегда, повеселиться

             Пришли на праздник в этот день.

             Но почему у нас на лицах

             С улыбкой рядом грусти тень?

РЕБ 2: И голос дрогнул от волненья,

             И все мы вмиг взрослее стали.

             Да просто этот бал последний

             Для нас, ребята, в этом зале.

           

Дети исполняют песню «Мы скоро пойдём первый раз в первый класс» М. Еремеевой.

РЕБ 3:  Мы прощаемся с тобой, детский сад.

              Видишь, годы, будто птицы, летят.

              Мы прощаемся с тобой. Неужели

              Мы с ребятами уже повзрослели?    

РЕБ 4:  А давно ли мы пришли малышами,

              Прижимаясь крепко-накрепко к маме.

              Нам казалось, время долго продлится…

              Только годы вот летят, будто птицы.

РЕБ 5:  Вот и школьная пора у порога,

              Ждут нас новые пути и дороги.

              До свиданья детский сад! Здравствуй школа!

              Жди нас, мы с тобою встретимся скоро!

Дети исполняют песню «Здравствуй, первый класс!» Стемпневского.

Вбегает почтальон с посылкой.

ПОЧТАЛЬОН:  Стойте, стойте, подождите,

                              Никуда не уходите!

                              Хорошо, что вас застал.

                              Кто-то почту вам прислал.

                              Вот посылка. Без названий.

                              Ну, а путь её таков:

                              Из страны волшебной Знаний

                              Для ребят – выпускников.

Двое детей берут посылку из рук почтальона.

РЕБ 6: Вот спасибо, почтальон, как порадовал нас он!

             Так…посмотрим, что внутри… (открывает посылку)

             Ну-ка, ну-ка… посмотри!

             Здесь портфель! А вот письмо. Что расскажет нам оно?

РЕБ 7: (читает письмо)

            «Знаний чудная страна настежь двери открывает.

            Новых школьников она с нетерпеньем ожидает»

            И с пятёрками портфель нам не зря сюда прислали.

            Чтоб отличниками все в той стране мы, дети, стали!

РЕБ 8:  Ой, ребята, неужели лишь пятёрки в том портфеле?

             (подходит к ребятам и открывает портфель)

             Да, и правда… пять, пять, пять! Как тут отличником не стать!

             (показывает пятёрки)

ВЕД:  Что ж, ребята, поздравляю, вам подарок оставляю,

           А пока продолжить надо нам прощанье с детским садом.

РЕБ 9:  До свиданья, детский сад! Вспоминай своих ребят.

              Наши танцы, наши песни и последний бал чудесный.

Дети исполняют танец с шарами «Прекрасное далёко» Е. Крылатова.

В конце бросают шары зрителям и садятся на стульчики.

ВЕД:  Скоро в школу, в первый класс.

           Может, хочет кто из вас

           Ваш портфель волшебный взять

           И пятёрки сосчитать?

           Сколько их там? Неизвестно…

           Ой, а где он?.. Интересно.

           Был вот здесь, я точно знаю.

           И пропал! Беда какая!

В зал влетает воздушный шар с запиской.

РЕБ 10:  Ой, записка прилетела! (читает)

               «Мы своё свершили дело

               И портфель у вас украли,

               Чтоб вы неучами стали,

               Только двойки получали,

               Наше войско пополняли.

               Главный Неуч».

ВЕД:  Ой, ребята, этот самый Главный Неуч, оказывается, решил и вас неучами

           сделать! Это дело нам годится?! Нет! Вы готовы с Главным Неучем сразиться

           и портфель с пятёрками отыскать?

           (Ответы детей).

           Только вот где ж его найти?

Под музыку входит Главный Неуч.

 

ГЛАВНЫЙ НЕУЧ: Слуги мои верные! Слуги мои скверные!

                                    Двойки, единички, да вредные привычки, стройсь!

Появляется армия Главного Неуча – Двойка, Единица, вредные привычки.

Строятся перед ним по стойке смирно. 

АРМИЯ: Ать-два!

ГЛАВНЫЙ НЕУЧ: К нам идёт беда! Дети в школу собираются,

                                    да ещё отличниками решили стать!

АРМИЯ: Брр-рр!

ГЛАВНЫЙ НЕУЧ: А чем меньше двоечников, да лодырей на земле останется, тем

                                    нам, неучам хуже. А с последним двоечником и мы исчезнем!

АРМИЯ: Ой!

 

ГЛАВНЫЙ НЕУЧ: Армия, готовься к бою!

АРМИЯ: Есть!

ГЛАВНЫЙ НЕУЧ: Капризулька!

КАПРИЗУЛЬКА: Я!

ГЛАВНЫЙ НЕУЧ: Канителька!

КАНИТЕЛЬКА: Я! 

ГЛАВНЫЙ НЕУЧ: Грязнулька:

ГРЯЗНУЛЬКА: Я!

ГЛАВНЫЙ НЕУЧ: А ну, сестрички, вредные привычки, смотрите сюда!

                                    (Смотрят в бинокль)

                                     Видите, с бантиком, красивая такая, послушная?

                                     Это Умница-разумница.

                                     Превратить её в грязнулю-капризулю!

ВРЕДНЫЕ ПРИВЫЧКИ: Есть!

Капризулька, Канителька и Грязнулька убегают, шепчась и потирая руки.

ГЛАВНЫЙ НЕУЧ: А вы, Колы да Двойки, к бою готовы?

ЕДИНИЦА И ДВОЙКА: Так точно!

ГЛАВНЫЙ НЕУЧ: А вот и цель!

Входит Иванушка-дурачок с портфелем в руках. Поёт.

В это время Главный Неуч незаметно уходит.

ИВАНУШКА: В первый погожий сентябрьский денёк,

                           Видно, придётся мне в школу податься.

                           Дразнят, Иванушка, мол, дурачок.

                           Нет, не хочу дурачком оставаться!   

ЕДИНИЦА:      Мил человек! Подходи к нам сюда.

                            Что так печален? Случилась беда?

ДВОЙКА:         Кто ты, откуда, и как тебя звать?

ИВАНУШКА: Как моё имя? Эх, стыдно сказать.

ЕДИНИЦА:     Ах, не стыдись! Ну, скажи нам, дружок.

ИВАНУШКА: Иванушка я, да к тому ж дурачок.

                           И вот, чтоб меня перестали дразнить,

                           Я в школу решил, наконец, поступить.

ДВОЙКА:        Иванушка, может, возьмёшь нас с собой?

                           Портфель у тебя всё равно ведь пустой.

ИВАНУШКА: Портфель-то пустой, только вам-то зачем?

ЕДИНИЦА:     Да в школу, Иванушка, хочется всем!

ДВОЙКА:        Мы будем тебе помогать всю дорогу.

                           А места в портфеле займём мы немного.

ИВАНУШКА: Ну, раз помогать, залезайте скорей!

                           Ого! Стал намного портфель тяжелей.

Иванушка под музыку, согнувшись, идёт по залу.

Двойка и Единица, прячась, идут за ним и держатся за портфель.

ВЕД: Смотрите, ребята, к нам направляется Иванушка-дурачок. И портфель несёт.

          Интересно, не наши ли пятёрки в его портфеле? Сейчас проверим!

ИВАНУШКА: Фу, наконец-то пришёл. Еле-еле портфель дотащил.

                           Ух ты, народу-то сколько! А вы чего тут собрались?

ВЕД: Здравствуй, Иванушка-дурачок. Это наши будущие школьники.

          Сегодня они прощаются с детским садом, а осенью с новыми портфелями

          и красивыми букетами пойдут в школу!

ИВАНУШКА: В школу? А я вот тоже…    

  

ЕДИНИЦА: Иванушка, да ну их, школы эти…

                       Ты и без них умнее всех на свете!

ИВАНУШКА:  А я и без школы всё знаю, всё умею.

ВЕД: В самом деле? Ты, Иванушка, наверное, очень способный. 

ДВОЙКА: Способнее тебя на свете нет!

                    Вот так и должен твой звучать ответ!

ИВАНУШКА: Способнее меня на свете нет! Я и без школы могу стать и поэтом, и        

                           певцом, и художником. Хотите, я сейчас стихотворение вот про этого        

                           мальчика сочиню? (Ходит, думает). Вот! Готово!

                           Ваш Серёжа через год снова в ясельки пойдёт! 

ВЕД: Серёжа? В ясельки? Ты всё перепутал, ведь Серёжа в школу уходит.

ИВАНУШКА: Да вы в стихах ничего не понимаете. Ведь это я для рифмы,

                           чтобы складно было. Ну, тогда, я про эту девочку сочиню.

                           Наша Таня громко плачет: у неё в портфеле мячик.

                           А учебники, тетрадки лежат дома под кроваткой!

ВЕД: Нет, Иванушка, это не про нашу Таню.

          Она у нас внимательная, ответственная, и в школу будет брать то, что надо.

          А для того, чтобы стать хорошим поэтом, надо много учиться.

Иванушка с обидой отворачивается. Двойка и Единица его утешают.

ЕДИНИЦА: Иванушка, ведь это не беда!

                       Зато ты песни распеваешь хоть куда!

ИВАНУШКА: Ой, подумаешь, стихи! Зато я петь умею!

                           Маэстро, музыку скорее! (Поёт)

                           Пачкать кляксами тетрадь и, как курица, писать

                           Учат в школе…

                           Только двойки получать и девчонок обижать

                           Учат в школе…

ВЕД:  Ну и насмешил, все слова перепутал. Ты послушай, как наши ребята научились    

           песни петь, и, кстати, из песни ты узнаешь, чему всё-таки учат в школе.

Дети исполняют песню «Чему учат в школе» В. Шаинского 

Иванушка расстраивается. Двойка с Единицей его снова успокаивают.

ЕДИНИЦА: Иванушка, да пусть они поют,

                       Зачем тебе такой напрасный труд?

ДВОЙКА:  Увидишь, как легко учиться с нами,

                     Мы навсегда останемся друзьями!

ВЕД: Иванушка, подожди. Мне кажется, что тебе всё время кто-то мешает.

          Ну-ка, открой свой портфель.

ИВАНУШКА: Да нет, там мои друзья, они мне помогают.

                           (Открывает портфель и достаёт оттуда колы и двойки).

ВЕД: Вот так у тебя друзья! Посмотри, колы, да двойки! Нет, с такими друзьями

          нам не по пути. И ты гони их прочь от себя.

Двойка и Единица убегают.

ВЕД: Не расстраивайся, Иванушка, в школе ты многому научишься. А пока поиграй

          с ребятами в игру «Хочу учиться».

          В этой игре выигрывает тот, кто больше наберёт хороших оценок.

АТТРАКЦИОН «КТО БОЛЬШЕ НАБЕРЁТ ОЦЕНОК»

ИВАНУШКА: Вот спасибо, избавили меня от непрошенных гостей.

                           Теперь я хорошо учиться буду, чтобы меня никто Иванушкой-дурачком

                           не называл. А самое главное, как только я поумнею, невеста моя,

                           Умница-разумница, за меня замуж пойдёт. Она у меня знаете какая?                                                    

                           Пойду к ней, про школу расскажу…

Иванушка уходит. В другой части зала на кушетке сидит Умница-разумница.

Она просыпается, потягивается. Рядом с ней появляются 3 девочки - вредные привычки.

           

УМНИЦА: Ой, а кто вы?

ВРЕДНЫЕ ПРИВЫЧКИ: А мы твои сестрички, мы – вредные привычки.

                                                Мы утром просыпаемся, за дело принимаемся.

                                                Хи-хи-хи… Ха-ха-ха…

КАНИТЕЛЬКА: Я – сестричка Канителька.

КАПРИЗУЛЬКА: Я – сестричка Капризулька.

ГРЯЗНУЛЬКА: А я младшая – Грязнулька.

УМНИЦА: Ой, я раньше вас не знала.

ВРЕДНЫЕ ПРИВЫЧКИ: И очень много потеряла.

УМНИЦА: Ой, мне некогда болтать, уж давно пора вставать,

                     Одеваться, умываться, за учёбу приниматься.

 

КАНИТЕЛЬКА: Успокойся, не спеши,

                               На кроватке полежи.

                               Да всё делай в канители:

                               Одевайся еле-еле.

                               Вот один носок надела –

                               Отдохнула, посидела.

                               Смотришь, через час-другой

                               Ты наденешь и второй.

                               Если Канителька рядом,

                               То тревожиться не надо.

                               Знай, что к вечерочку где-то,

                               Будешь ты уже одета.

КАПРИЗУЛЬКА: Очень просто применять

                                 Капризулькины советы.

                                 Надо целый день кричать:

                                 «Всё не так! И то! И это!

                                 Не хочу я кашу есть!

                                 Даже не хочу играть!

                                 Буду целый день реветь,

                                 Буду всем надоедать!»

ГРЯЗНУЛЬКА: Ну-ка, ну-ка, Капризулька,

                              Пусть послушает Грязнульку:

                              Косу утром не чеши и не умывайся,

                              За обедом каждый раз супом обливайся.

                              Будешь ты тогда у нас

                              Мисс Грязнуля – высший класс!

ВРЕДНЫЕ ПРИВЫЧКИ: Помни, мы – сестрички вредные привычки!

Иванушка подходит к Умнице – Разумнице.

ИВАНУШКА: Здравствуй, милая моя!

УМНИЦА: Что такой весёлый?

ИВАНУШКА: Потому что скоро я поступаю в школу!

   

УМНИЦА: Ты и в школу? Неужели?

  

ИВАНУШКА: А что-то ты ещё в постели?

                           Поднимайся и вперёд! Нас сегодня школа ждёт!

 

УМНИЦА: Подожди, не тарахти, успокойся, посиди.

ИВАНУШКА: Ничего не понимаю! Ты какая-то не такая.

 

УМНИЦА: Вот, один носок надела… Ой, вот птичка пролетела!

  

ИВАНУШКА: Что же с ней случилось, боже.

                           На неё так не похоже. Косу заплети скорей!

  

УМНИЦА: Я такая красивей!

ИВАНУШКА: Ты и в школу так пойдёшь?

 

УМНИЦА: Ну, чего ты пристаёшь! Не хочу учиться!

   

ИВАНУШКА: Этак дело не годится.

                           Расскажи-ка мне на милость,

                           Что тут без меня случилось?

                           Как Умница-Разумница

                           В Грязнулю-Капризулю превратилась?

                           Нет, на такой девице не хочу жениться!

УМНИЦА: Ты меня назвал Грязнулей!

                     Да к тому же Капризулей!

 

ИВАНУШКА: Так ведь ты теперь такая!

 

УМНИЦА: Я сама, сама не знаю.

                     Это всё мои сестрички,

                     Мои вредные привычки.

ИВАНУШКА: Три сестрички? Вот те раз.

ВРЕДНЫЕ ПРИВЫЧКИ: Не рассказывай про нас!

ИВАНУШКА: Ах, они уж тут как тут.

                           Вот, твоих капризов ждут.

УМНИЦА: Прогони их прочь отсюда!

ВРЕДНЫЕ ПРИВЫЧКИ: Больше мы вредить не будем!

                                                Будем мы сестрички – полезные привычки!

КАНИТЕЛЬКА: Не Канителька, а Быструшка.

 

КАПРИЗУЛЬКА: Не Капризулька, а Веселушка.

ГРЯЗНУЛЬКА: Не Грязнулька, а Чистюлька.

ИВАНУШКА: Что ж, этих сестричек мы оставляем.

                           Скорее, мы в школу с тобой опоздаем!

Иванушка-дурачок и Умница-разумница убегают.

ВЕД: Ну, а мы догоним вас,

          Только надо нам сейчас

          С детским садом попрощаться

          На ребят полюбоваться.

          Ведь давно ль вы были сами

          Вот такими малышами…

Дети – малыши исполняют «Танец с игрушками».

ВЕД: Вот мы, ребята, и расправились с войском Главного Неуча – с колами,

          двойками, да вредными привычками. Однако, наш портфель с пятёрками

          так и не найден. Где его искать – не знаю.

          Умница-разумница, может, ты что-нибудь посоветуешь?

УМНИЦА: Ступайте к морю с синею водой,

                     Спросите там у рыбки золотой.

                     Ведь ей известно всё на свете,

                     Она на ваш вопрос ответит.

Выходит мальчик-рыбак.

РЫБАК: Я – известнейший рыбак.

                 Рыбку мне поймать – пустяк!

Рыбак закидывает удочку и напевает песню «Любитель – рыболов» Старокадомского.

Вдруг появляется Водяной (Мокрейшество) и начинает тянуть за удочку.

МОКРЕЙШЕСТВО: А, попался!

РЫБАК: Ой-ой-ой!

МОКРЕЙШЕСТВО: Не уйти тебе домой!

                                       Просим милости сюда,

                                       Где кругом одна вода.

                                       Рыбка на завтрак, обед и на ужин…

 

РЫБАК: Ваше Мокрейшество, я ж вам не нужен!

                 Я ведь не рыба.

МОКРЕЙШЕСТВО: Болтаешь ты лишку!

                                       Дело к тебе у меня есть, мальчишка.

                                       Ты посмотри, я уж старый совсем.

                                       Ну вот а ты, ты мне нравишься всем:

                                       Умный, смышлёный, совсем молодой.

                                       Вот мне наследник и нужен такой!

                                       Ты полюбуйся - всё будет твоё,

                                       Коль унаследуешь царство моё.

РЫБАК: Я не согласен Мокрейшество, нет!

МОКРЕЙШЕСТВО: Слушай, ведь ты будешь жить триста лет!

                                       Да, не привычно, от дома вдали…

                                       Я научу, как топить корабли!

 

РЫБАК: Что ты! Топить корабли триста лет?

                 Я не согласен Мокрейшество, нет!

МОКРЕЙШЕСТВО: Что за упрямец попался, не знаю!

                                       Самое главное пообещаю:

                                       Как подрастёшь, буду даже не прочь

                                       Замуж отдать свою младшую дочь.

Выбегает Русалочка. Танцует.

РЫБАК: И это, Мокрейшество, мне не годится.

МОКРЕЙШЕСТВО: Всё! Я уже начинаю сердиться!

                                       Мальчишка! Ещё молоко на губах,

                                       А он мне перечит, упрямится. Ах!

                                       Ах, вот воспитанье, ах, вот ты какой!

РУСАЛКА: Скорее, скорее его успокой!

                      Когда он бушует, бушует и море.

                      Он столько на море наделает горя!

                      Уже не один пароход утопил.

РЫБАК: Ну ладно, Мокрейшество, уговорил.

                 Останусь, покуда с тобой посижу.

                 А хочешь, я сказку тебе расскажу

                 О самой чудесной на свете стране,

                 Которая есть наяву, не во сне.

                 И двери для нас распахнёт она скоро.

                 И эта страна называется «Школа».

Мальчики исполняют весёлые школьные частушки.

РЫБАК: Ну вот, досидели с тобой до утра.

                 И всё же, Мокрейшество, мне уж пора.

           

МОКРЕЙШЕСТВО: Пора да пора, вот заладил опять.

                                       А кто же мне сказки-то будет читать?

 

РЫБАК: Так сам и читай.

МОКРЕЙШЕСТВО: Да ведь я не умею!

РЫБАК: Так буквы учить начинай поскорее.

МОКРЕЙШЕСТВО: Да царское ль дело мне буквы учить!

                                       Ведь жил я без них и ещё мог бы жить.

                                       Вот жаль только, сказки читать не умею,

                                       Ну ладно, учи меня, да поскорее.

                                       Пока не научишь, домой не пущу!

   

РЫБАК: А я всех ребят нам помочь попрошу!

Дети исполняют песню «Песенка про книжку» С. Соснина

МОКРЕЙШЕСТВО: Вот теперь читать умею!

                                       Дайте книгу мне скорее!

                                       За науку вам спасибо.

                                       А пожить со мной могли бы…

                                       Но обещанье не нарушу,

                                       Отправляю вас на сушу.

Дети садятся на места.

ВЕД: Вот ещё одно полезное дело сделали: Его Мокрейшество читать научили.

          Однако портфель с пятёрками так и не нашли.

          Нет его и на дне морском.

          Что же делать, где нам портфель искать?

Слышится свист. В зал вбегает маленькая разбойница Бяка-Забияка.

В руках у неё портфель.

РАЗБОЙНИЦА: Ах, какая встреча! Какая удача! Вы - то мне и нужны!

ВЕД: Ну, во-первых, воспитанные люди при встрече здороваются.

          А во-вторых, мы тебя не знаем: кто ты и откуда?

РАЗБОЙНИЦА: (передразнивая) Ну, во-первых, я здороваться не привыкла.

                               А во-вторых, все воспитанные люди меня знают и боятся, как огня!

                               Я ведь маленькая разбойница – Бяка-Забияка.

                               Ну-ка, где тут у вас ссора, где тут у вас драка?

ВЕД: Что ты, Бяка-Забияка, нет тут у нас ни ссор, ни драк.

          Наши ребята прощаются с детским садом, собираются в школу.

РАЗБОЙНИЦА: Слышала, слышала! Знаю я про вашу школу!

                              А мне и без школы хорошо, что хочу, то и делаю.

                              Хочу – ветки ломаю, хочу – птиц пугаю, а захочу…

                              Ну, много чего могу захотеть. А вообще у меня к вам дело.

                              Надоело мне разбойничать одной. Надо нам объединяться.

                              Ну, кто со мной?

                             

ВЕД: Да как ты можешь такое предлагать нашим ребятам?

          Они у нас, между прочим, вежливые, воспитанные, культурные.

РАЗБОЙНИЦА: Культурные? Все-все? Это мы сейчас проверим,

                               и всех некультурных быстренько отыщем. Они-то мне и нужны!

                               (бегает среди детей, шепчется с ними, одновременно шутя дёргая

                               девочек за бантики, показывая «нос»)

                               У, какие все культурные! Даже скучно.

ВЕД: А ты собирайся вместе с нами в школу, там тебе скучать не придётся.

РАЗБОЙНИЦА: Ха-ха-ха, размечтались! В школу!

                               А может, у меня настроения нету?

ВЕД: Ну, настроение мы тебе сейчас быстро поднимем.

           Ты танцевать любишь?

                               

РАЗБОЙНИЦА: А то! Конечно, люблю!

ВЕД: Тогда вставай с нами, потанцуй!

Дети исполняют парный танец.

РАЗБОЙНИЦА: Ну, ладно, так и быть, согласна вместе с вами в школу идти.

                               Да только поскорей, пока я не передумала!

ВЕД:  Ты не спеши, сначала надо школьный портфель собрать.

РАЗБОЙНИЦА:  А я никогда не пробовала его собирать.

ВЕД:  В портфель нужно класть то, что тебе пригодится в школе на уроке.

РАЗБОЙНИЦА: Самая необходимая в школе вещь – это пистолет.

                               Я его всегда с собой ношу и на урок с собой возьму.

                               Да, ещё рогатку обязательно положу.

ВЕД: Нет, пистолет и рогатка в школе тебе не понадобятся.

          А вот что нужно положить в портфель ты узнаешь у наших девочек.

Девочки исполняют песню «Собираю я портфель»

АТТРАКЦИОН «СОБЕРИ ПОРТФЕЛЬ».

РАЗБОЙНИЦА: Ну, теперь я сама смогу собрать свой портфельчик.

                               Вот он у меня какой… Красивый.

ВЕД: А ну, покажи свой портфельчик, что же у тебя в нём лежит?

 

РАЗБОЙНИЦА: А кто ж его знает, что в нём лежит? Я его только сегодня нашла.

                               Но всё, что в нём есть – всё моё!

Разбойница заглядывает в портфель и достаёт из него пятёрки.

РАЗБОЙНИЦА: Ой, да здесь одни пятёрки!

ВЕД: Постой, постой! Уж не наш ли это портфель, который нам прислала в подарок

          Страна знаний? Да, ребята, это он. Как хорошо, что ты его нашла, маленькая

          разбойница. Мы так долго его искали.

РАЗБОЙНИЦА: Ну, так и быть, раз это ваш портфель, то забирайте его,

                               пока я не передумала.

ВЕД: Спасибо, у тебя очень доброе сердце.

РАЗБОЙНИЦА: Сердце – то может и доброе, но терпение кончилось.

                               И в школу с вами идти я передумала. Чао-какао!

Разбойница убегает. 

                         

ВЕД: Ребята, мы с вами, наконец, нашли то, что так долго искали – ваш бесценный    

          подарок – портфель с пятёрками. Помните про него все долгие школьные годы.

          За ваше старание и умение, он щедро будет дарить вам свои пятёрки.

          Но мы и не заметили, как подошёл к концу наш праздник. Посмотрите,

          все сотрудники пришли проводить вас в школу: заведующая, методист, медсестра…                                

          С волнением смотрят на вас ваши родители. Ну что ж, значит пришла пора

          прощаться с детским садом, наступила минута расставания.

Детям раздают цветы, с которыми они выстраиваются на полукруг.

РЕБ 11: Наш детский садик, до свиданья, пришла пора с тобой расстаться.

               И разреши нам на прощанье в большой любви к тебе признаться.

РЕБ 12: Ты нас растил с яслей до школы, учил нас кушать, одеваться,

               Не унывать и быть весёлым, препятствий в жизни не бояться.

РЕБ 13: Мы здесь взрослели понемногу, учились строить, рисовать.

               Умеем петь, шагаем в ногу и можем книжку прочитать.

РЕБ 14: И мы сейчас от всех ребят «Спасибо дружно говорим

               Тебе, любимый детский сад и всем сотрудникам твоим.

РЕБ 15: Сказать особо мы хотим спасибо, воспитатели,

               На нас вы столько знаний, сил своей души затратили.

               Уроки вашей доброты забудем мы едва ли.

               Ведь вы с утра до темноты нам маму заменяли.

РЕБ 16: Помощник воспитателя зря времени не тратила.

               Без дела не бывала, повсюду успевала.

               Спасибо за старание, за чистоту, внимание.

РЕБ 17: За то, что вкусно нас кормили, спасибо нашим поварам.

               Такими крепкими, большими без вас не вырасти бы нам.

РЕБ 18: Ещё спасибо докторам: вы берегли здоровье нам,

               Вы с нами ласковыми были и витаминками кормили.

               И благодарность наша вам за прививки даже.

РЕБ 19: От всех родителей, ребят спасибо дружно скажем

               За наш чудесный детский сад заведующей нашей.

               За столько долгих лет и зим, он стал родным для многих.

               Мы до свиданья говорим, нас в школу ждёт дорога.

РЕБ 20: Наш милый садик, не скучай, расти других ребят.

               Ну, и немного вспоминай нас, бывших дошколят.

Дети исполняют песню «В добрый час» Попатенко.

После песни дети дарят цветы сотрудникам.

       

ВЕД:  В память о детском саде, вам, ребята, вручаются дипломы и подарки.

                                   

Раздача дипломов и подарков.

ВЕД:  Желаем вам успехов в учёбе.

           В добрый путь, наши дорогие выпускники!  

Дети под музыку выходят из зала.       

                                        ШКОЛЬНЫЕ ЧАСТУШКИ

Ставьте ушки на макушке, слушайте внимательно.

Пропоём мы вам частушки очень замечательно!

 

Причитает громко мама: «Как меняется программа!

По тетрадям сына Васи не пойму, в каком он классе!»

Николай пример решал, а Сергей ему мешал.

Вот, ребята, вам пример, как нельзя решать пример!

«Почему твои задачи решены опять отцом?»

«Так ведь мама не успела, занималась холодцом!»

Обещал ребятам Павлик: «Единицу я исправлю.

Я немного подучу, сразу двойку получу!»

На уроке Витя с Борей толковали о футболе.

Забивали вместе гол, получили вместе кол!

«Что за пропуски в тетради?»,- возмутилась мама.

«Это ж, - Витя поясняет,- место для рекламы».

Дал списать я на контрольной все задачи Колечке.

И теперь у нас в тетрадях у обоих двоечки!

Как-то раз спросили Васю: «Чем ты, Вася, занят в классе?»

Он задумался слегка и ответил: «Жду звонка!»

«Пожалей меня, мамуля, дай мне школу пропустить!»

«Ты ж, сыночек, там директор, должен ты на месте быть!»

Мы частушки вам пропели хорошо ли, плохо ли.

А теперь мы вас попросим, чтоб вы нам похлопали!

                                                 РЕПЕРТУАР

  1. «Мы скоро пойдём первый раз в первый класс» Еремеевой
  2. «Здравствуй, первый класс!» Стемпневского
  3. Упражнение с шарами «Прекрасное далёко» Е. Крылатова
  4. «Чему учат в школе» Шаинского
  5. Танец с игрушками «Губки бантиком»
  6. «Любитель рыболов»
  7. Танец Русалочки
  8. Частушки
  9. «Песенка про книжку» Соснина
  10. Танец «Полька»
  11.  «Собираю я портфель»  
  12.  «До свиданья, детский сад» Синенко

                                               

                                                 ГЕРОИ

  1. Иванушка - дурачок
  2. Умница - разумница
  3. Главный Неуч
  4. Двойка
  5. Единица
  6. Канителька
  7. Грязнулька
  8. Капризулька
  9. Почтальон
  10. Рыбак
  11. Русалочка
  12. Мокрейшество
  13. Разбойница

                                                    АТРИБУТЫ

  1. По два шара в руки детям
  2. Посылка: Портфель с пятёрками, письмо
  3. Шар с запиской от Главного Неуча
  4. Бинокль для Главного Неуча
  5. Оценки из картона для Двойки, Единицы.
  6. Портфель для Иванушки – дурачка
  7. Аттракцион «Кто больше наберёт оценок»
  8. Мягкие игрушки для танца
  9. Удочка и ведро для Рыбака
  10. Большая книга для Мокрейшества
  11. Пистолет, рогатка для Разбойницы    
  12. Аттракцион «Собери портфель»

     (2 портфеля, тетради, дневники, пеналы, учебники, игрушки,

     рогатки и другие ненужные в школе вещи).

  1. Подарки, дипломы


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

"В поисках пропавшей куклы"". Математическое занятие в средней группе детского сада

Математическое занятие составлено с учетом задач программы воспитания и обучения под редакцией М.А. Васильевой....

Конспект развлечения для детей старшей группы "В поисках пропавших зверей"

Конспект развлечения по английскому языку, посвященное Дню Св. Валентина. Можно привлекать детей как старшей группы, так и подготовительной в зависимости от обьема знаний детей....

Сценарий выпускного утренника "В поисках пропавших дипломов"

Нашла хороший сценарий выпускного утренника и переработала его под свои группы. Праздник прошел на УРА!...

Сценарий выпускного праздника "Пропавший будильник"

Скажите пожалуйста к вам не попадал будильник? Без него дети могут опоздать в школу....

сценарий выпускного праздника "В поисках пропавших ключей"

Данный сценарий рекомендован музыкальным рцководителям и педагогам дополнительного образования, рассчитан для детей подготовительной к школе группы....

Фрагмент выпускного утренника" В поисках пропавшей буквы" с элементами театрализации

В  выпускных утренниках часто используется ситуация, когда буквы ссорятся и последняя буква, обидевшись, сбегает из алфавита. Тем самым создается проблемная ситуация для активного поиска буквы и ...

На поиски пропавших знаний сценарий праздника "День знаний"

Публикуемый сценарий- это праздник "День знаний " в детском саду.  Основные герои- Гениальный сыщик, гангстеры, которые крадут знания у детей.....