Сценарий выпускного праздника "Пропавший будильник"
план-конспект занятия (подготовительная группа) на тему

Секачева Татьяна Романовна

Скажите пожалуйста к вам не попадал будильник? Без него дети могут опоздать в школу.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon vypusknoy_2013_propavshiy_budilnik.doc88 КБ

Предварительный просмотр:

Выпускной вечер  «Пропавший Будильник».

Праздник начинается вальсовым выходом детей из дверей у центральной стены.

Дети стоят парами за кулисами по одну сторону зала. У мальчика левая рука за спиной. Кисть прижата к пояснице, правая рука вытянута вперед, ладонь развернута вверх.

У девочки правая рука опущена вниз, чуть приподнята или держит платье, левая рука вытянута вперед, кисть лежит на ладони правой руки мальчика.

В зал заходят ведущие.

Ведущие. 
1.Ах, сколько раз в просторном зале
Мы с вами праздники встречали!
Но этот ждали столько лет -
И вот настал торжественный момент!
2.Мы наших милых малышей
Сегодня в школу провожаем,
Добра, и счастья им желаем!
Дорогу школьникам скорей!

В зал входят парами дети, их представляют

 "Танец пастушков" (музыка П.И. Чайковского).

Ведущие. 
1.Пять лет мы ждали этот день,
Но наступил он как-то сразу.
И расцвела для вас сирень,
Как не цвела еще ни разу.
2. Букеты, музыка, стихи,
И светлый от улыбок зал -
Все это вам, выпускники,
Сегодня ваш последний бал.

Дети.

1.Время пришло – выросли дети,
Бал выпускной сегодня у нас.
Милые мамы, милые папы,
Как хорошо, что вы рядом сейчас.
За то, что вы самые лучшие на свете –
Вам аплодисменты дарят ваши дети!
2.Ты нас принял малышами,
Детский сад, наш дом родной,
Мы теперь большими стали,
И прощаемся с тобой.

3.Здесь родными стали стены,
И кроватки, и игрушки.
Воспитатели и няни,
И мои друзья-подружки.

Песня « Детский сад - волшебная страна»
4.Но пришла пора учиться,
Скоро прозвенит звонок,
И весенней, звонкой песней,
Позовет нас на урок.
5.Здравствуй, школа! Первый класс!
Посмотри скорей на нас!
Тани, Саши и Наташки -
Вот какие первоклашки!

Песня «В первый класс»
6. Дошкольное детство – пора золотая,
   
Счастливых деньков хоровод.
   
Как жаль, что так быстро они пролетают
   
И вот уже школа нас ждёт!
7. Как весело, дружно мы в садике жили,
   
Играли все дни напролёт,
   
Смеялись, и пели, и крепко дружили,
   
И вот уже школа нас ждёт!
8.  Для Деда Мороза стихи мы читали,
   
Когда приходил Новый год,
   
Весною мы птиц перелётных встречали
   
И вот уже школа нас ждёт!
9. Дошкольное детство умчалось куда-то,
   
А время бежит всё вперёд,
   
Смотрите, как выросли ваши ребята!
   
И вот уже школа нас ждёт!
10. Солнце лучиком весёлым
     
В окна радостно стучит
     
И гордимся мы сегодня
     
Словом важным «выпускник»!
11. Скажем саду «До свиданья!»
     
Ждёт нас школьная страна
     
И домашние заданья,
     
И весёлые дела!
дети исп. танец «Куда уходит детство?»

Дети садятся.

Ведущая: Наши дети мечтают о будущем, ведь интересно, что ждёт каждого, как сложится его жизнь. Каждый родитель беспокоится об этом.

Сценка «Канитель» (совместно с родителями)

Дочка. Это просто канитель

В школу собирать портфель:

Куклу надо положить,

Мишку с зайцем не забыть.

А еще свисток, скакалки

Для моей подруги Галки.

(девочка все перечисленное складывает в портфель)

Мама. Нет, не нужны игрушки в школе.

            Дома ты их оставляй,

            А портфель вновь собирай!

Ведущий. Дети, давайте поможем собрать … портфель.

Аттракцион «Собери портфель»

Девочка. Есть портфель,

                 Есть фартук, платье.

                 Что еще забыла взять я?

Ведущая. Шутки, песни и веселье,

                  Праздничное настроение.

танец «Детство» (Ю.Шатунов)

1-й мальчик. В сентябре пойду я в школу,

                        Стану я учеником.

                        Отдохнуть я дам футболу,

                        Попрощаюсь со свистком.

2-й мальчик. Я не буду долго спать,

                        Буду в семь часов вставать.

                        Прозвенит будильник звонко,

                        Значит, в класс пора шагать.

(Что – то ищет в кармане,  расстроено опускает голову)

Ведущая. Что – нибудь случилось, дети?

                  Что повесили носы?

2-й мальчик. Я не знаю, что ответить…

                        Потерял свои часы.

Ведущая. Это,……….,не беда,

                  Есть бюро находок.

                  Загляни скорей туда,

                  Если ты не робок.

Мальчики садятся.

Под песню «Бюро находок», выходит отставной Капитан.

Капитан. Если вдруг вы потеряли

                 Что – то, где – то и когда – то,

                 Не волнуйтесь понапрасну,

                 Здесь найдете все, ребята!

Ведущая. Скажите, пожалуйста, к вам случайно не попадал будильник?

                 Без него ребята могут проспать школу.

Капитан. Нет, будильника здесь нет.

                 Чего – нет, того – нет.

                 Может, ваша вот рогатка?

                 Может, палка – вышибалка?

                 Может, этот пистолетик?

                 Может, ваше это, дети?

Ведущая. Ребята, эти вещи наши?

Дети. Нет!

Внезапно вбегает Старуха Шапокляк.

Шапокляк. Мне отдайте, все мое,

                     Не отдам вам ничего.

                     Вот любимая рогатка,

                     Чтобы птичек пострелять,

                     Это шумный пистолетик,

                     Чтоб детишек попугать,

                     Эту ржавенькую кнопку

                     Я на стульчик положу,

                     Этот маленький будильник… Ой! (прячет за спину)

Ведущая. Постой, постой, это ведь будильник … (имя мальчика)

Шапокляк. Нет, теперь он мой.

Ведущая. Зачем ты забрала наше время?

Шапокляк. Чтоб вы больше не росли, чтоб вы в школу не пошли (убегает).

Ведущая. Что же делать нам, ребята?

                  Где будильник отыскать?

                  Как найти старушку эту?

                  Кто нам может подсказать?

Капитан. Эта вредная старушка

                  Не иголка, не игрушка,

                  Мы отправимся за ней.

                  Собирайтесь поскорей.

Звучит фонограмма «Море».

Капитан. В путь, друзья, придется нам

                  Отправляться по волнам,

\                 нам подзорная труба

                  Скажет, как попасть туда.

(показывает трубу)

Дети исп. танец под песню  «Кораблик детства»

Капитан смотрит в бинокль. 
Капитан: Вот по курсу островок,
                 Он не низок, не высок.
                 Там на острове игрушки,
                 Куклы, мишки, погремушки.
                 Эй, помощник, остров чей?
Ведущая 2: Это – остров Малышей!!!
танец «Маленькая страна»

выходят малыши второй младшей группы. 
Воспитатель мл.группы:

 Были тоже вы такими  малышами озорными.
А сейчас идете в школу.

 Вы теперь уже большие!
Малыши.
1. Мы пришли поздравить вас
   С переходом в первый класс.
2. Были вы когда-то тоже малышами,
   В садик приходили с мокрыми носами.
3. Но теперь вы вот какие
   С носом чистым, все большие.
4. И сейчас мы очень рады
   Первоклашек поздравлять.

Воспитатель. Малышей не забывайте
                        В садик чаще забегайте!

(дарят детям свои рисунки и уходят)
Все. До свиданья! До свиданья!
       Просим нас не забывать!

Ведущая 2: Ребята, посмотрите, какой красивый рисунок подарили нам дети на прощанье!
Капитан: Да, прямо настоящие художники!!!

                  Нам пора плыть дальше.
                     Море синее нас ждёт
                 По местам!

                  Полный вперёд!

Капитан. Земля! Впереди какой – то Замок.

                  Кто стоит у ворот?

                  Это наш ученый Кот

                  У маркиза Карабаса в услужении живет.

Звучит музыка.

Кот. В скороходах – сапогах

         Целый день я на ногах.

         Нарядился, прифрантился

         Рад вас в школу проводить.  

Ребенок. Тебя мы узнали

                Ты Кот в сапогах.

Кот. Знаю, в школу вы идете.

        Это очень хорошо.

        Есть наука, без которой

        Нам на свете не прожить

        Слово школа нам знакомо

        И поэтому сейчас

        проведем урок мы школьный

        Есть задание для вас.

Я перечислю различные предметы, а вы их должны назвать одним словом.

Словесная игра «Назови, одним словом».

         Стол, стул, пока, кровать  (мебель)

         Огурец, помидор, капуста  (овощи)

         Апельсин, виноград, абрикос (фрукты)

         Велосипед, автобус, машина  (транспорт)

Кот. Молодцы вы все, ребята,

        Я доволен вами.

Наш урок прошел успешно

Поздравляю вас сердечно!

Приглашаю всех

На большую перемену.

Стихотворение «Перемена».

В школе перемена

Задрожали стены

Ровно 305 ребят

Скачут, прыгают, галдят.

Кто – то булку ест в буфете,

Кто – то в классе бутерброд

Подкрепиться нужно детям

И набрать калорий впрок.

Этот в жмурки, этот в прятки,

Это кубарем с перил.

Кто – то смог списать задачу,

Тот заданье  повторил.

Перемена – значит нужно

Детям снять учебный стресс

Ох, и  сложная работа обучающий процесс.

Кот. А зачем пришли вы в сказку?

Капитан. Мы ищем старуху Шапокляк.

 Может быть, она спряталась где – нибудь на вашем острове?

Кот.

Нет, если б к нам она попала,

Непременно я бы знал.

А зачем она вам?

Ведущая. У нее наш будильник.

Без него ребята могут проспать школу.

Кот. Совершено, верно.

Нет, будильника здесь нет. Чего – нет, того – нет.

На сказочном острове скоро откроется новая школа.

Приглашаю всех, друзья, записаться в школу я.

Ведущая. Нет, спасибо, наши дети уже записались в свою школу.

Кот. Ну, хорошо! Извините, мне пора возвращаться в свою сказку.

До свидания! Желаю вам в школе отлично учиться!

(уходит). Звучит «Море».

Капитан.

Мы, ребята, сбились с курса,

Шапокляк тут не видать.

Все ж не будем унывать,

В путь отправимся опять.

(смотрит в подзорную трубу)

Ведущая. Чтоб в пути нам не скучать,

                  Моряки пойдут плясать.

Танец «Морячка»

Капитан.

Вижу город, парки, крыши…

Ну – ка, посмотрю повыше.

Кто – то к нам сюда спешит

Под песню «Смешной человечек» муз. А. Журбина влетает Карлсон, облетает зал, приземляется на середине. (У него папка с буквами).

Карлсон

Я над островом летал и кораблик увидал.

На кораблике ребята прямо к острову плывут.

На кораблике ребята очень весело танцуют,

И песни про школу поют.

А на нашем острове – вот беда

Школы не было никогда.

Малыш задание мне дал

Чтоб к осени ученым стал.

Как правильно писать -

«Ватрушка» или «вотрушка»?

Ведущая. Да, милый Карлсон, очень важно знать буквы, чтобы правильно писать слова.

Послушай песню  «Алфавит»

Карлсон. (достает папку)

Значит, вы мне поможете?

Кто тут смелый выходите,

Буквы правильно вы вставьте.

Конкурс «Вставь пропущенные буквы»

Два фланелеграфа с набором букв. На фланелеграфе выложены слова «шкла», мосва», «учник». Двое детей подбирают и вставляют пропущенные буквы.

Карлсон. Спасибо, ребята. Теперь я запомнил, как пишутся эти слова.

Ведущая. Милый, Карлсон скажи нам, ты летаешь высоко, не видел ли ты случайно старуху Шапокляк?

Карлсон. Нет, я ее не видел. У меня кажется, заканчивается бензин, мне пора возвращаться в свою сказку. Желаю вам успехов в школе. До свидания, дети (улетает).

Ведущая. Каждый в школу с радостью пойдет,

                  Ведь закончился у нас последний год.

Внезапно, без музыки вбегает запыхавшийся Дед Мороз.

Дед Мороз. Вы слышали? Говорят, уже закончился год: неужели опоздал?

Ведущая. Ничего не понимаю… Кто это к нам пожаловал? Неужели Дед Мороз? Здравствуй, Дедушка Мороз!

Дед Мороз. Здравствуйте, дорогие друзья! Вы не знаете, кто сказал, что уже год закончился? Ой, что же мне делать? Где же елку брать? Пора Новый год встречать! Сейчас я достану волшебную палочку, и елка будет на месте.

Ведущая. Дедушка Мороз, кажется, ты что-то перепутал, давай разберемся!

Ведущая. У нас закончился в садике последний учебный год, теперь наступает лето. Дети будут играть, загорать, сил набираться, чтобы с нового учебного года пойти в школу здоровыми и крепкими.

Дед Мороз. Но я, же хорошо слышал, что закончился год. Значит надо встречать Новый. Я сейчас все исправлю. Вот взмахну сейчас рукой, снег посыплется густой, да и елка вмиг появиться в этом зале.

Ведущая. Дедушка, не надо ничего исправлять у нас другой праздник.

Дед Мороз. А какой?

Ведущая. Торжественный и немного грустный.

Дед Мороз. Почему грустный? Давайте петь, играть, веселиться.

Ведущая. Праздник наш называется «До свиданья, детский сад!

Здравствуй школа!»

Дед Мороз. Постой, постой, значит, эти дети никогда не будут ходить в детский сад?

Ведущая. Да, наши дети уже выросли, и теперь их ждет школа.

Им не терпится пойти в школу прямо сейчас.

Дед Мороз. Дети, а вы уже готовы к школе?

Ответы детей

Дед Мороз. А считать умеете?

Ответы детей

Ведущая. Послушай об этом песню «Все можно сосчитать».

Дети исп. песню «Все можно сосчитать»

Дед Мороз. Вот это да! Ай да математики!
Предлагаю поиграть!

Будет музыка звучать,
По цифре той, что покажу
Кружочки, будем собирать!

Игра «1, 2, 3, 4, 5» (построение парами, тройками и т.д., под музыку «Кто хочет побегать?») Дед Мороз  играет с детьми. 

Дед Мороз. Молодцы, хорошо умеете считать.

Вы тихонько посидите, мое чудо подождите.

(Выносит елочку, на ней листочки с загадками)

Дед Мороз. Ой, смотрите, что за чудо?

Нет игрушек, нет огней.

Колдовал я что – то худо,

Не порадую детей.

Капитан. Не волнуйся, милый дед,

Никакой беды тут нет!

Посмотрите – ка на ней

Есть загадки для детей.

Кто загадки отгадает,

Кое – что еще узнает.

Дед Мороз. Я загадок много знаю,

Хоть и книжек не читаю,

Буду я вам помогать,

Сам смогу все отгадать.

Капитан. Ну, что же? Снимаем первую загадку.

(читает) Кто шагает с сумкой книг утром в школу?

Дед Мороз. Снеговик.

Дети (ученик)

Капитан. Буквы все от А до Я на страницах… (букваря)

Дед Мороз. Января.

Капитан. В коридоре топот ног, то зовет в класс…(звонок).

Дед Мороз. Конек – горбунок.

Капитан. То, какой ты ученик, всем покажет твой …(дневник)

Дед Мороз. Воротник.

Капитан. Долгожданный дан звонок, это кончился…(урок).

Дед Мороз. Снежок. Что, снова не отгадал?

Эх, я старый, голова с дырой.
Ведущая. Дедушка, не огорчайся. Мы  знаем, что ты больше любишь

зимние забавы. Но сейчас весна.

Дед Мороз. Ну, что же, ребята! У вас тут жарко,

И время пришло раздавать вам подарки.

Мешок мой ведь в праздник совсем не пустой.

Привык я всех угощать пастилой.

Сегодня же всем приготовил сюрприз,-

За ваше веселье дарю я вам приз.

Дед Мороз достает из мешка коробочки с соком, угощает детей.

Достает большую коробочку «сока».

Да и взрослых  тоже надо угостить,

Было им не просто вас растить.

(передает ведущей большую коробку «сока»)

Ведущая. Спасибо, дедушка! (открывает край коробки, с удивлением находит в ней будильник).

Дедушка, а ты проказник!

Будильник вместо сока?

Это праздник!

Капитан. Теперь ребятам можно не бояться,

Что школьный год без них может начаться.

Дед Мороз. Ну, и мне пора возвращаться домой,

На север студеный, холодный такой.

Мы встретимся с вами в школе не раз,

Приду я к вам в гости теперь уже в класс.

До свидания! (уходит)

Капитан. Да и мне пришла пора

Попрощаться, детвора!

У меня в бюро находок

Посетителей так много!

Если снова доведется

Потерять вам что – нибудь,

Вы тогда в бюро находок

Не забудьте заглянуть (уходит)

Ведущая. Ну, что же, ребята,

Будильник на месте,

Теперь можно смело нам в школу идти.

Ребенок.
Жизнь продолжается, время летит. К новым победам открытиям мчит.
К новым наставникам, к новым друзьям, только любовь неизменна моя,
только к детсаду любовь остаётся моя.

1.Наш детский сад, как дом родной

Нам был все эти годы.

Но мы уходим, а сюда

Придут другие дети.

Одно лишь слово мы хотим сегодня вам сказать

 Все. Спасибо!

2.Воспитатель много знает,

Нам она как добрый друг!

Все на свете понимает,

Нет надежней этих рук!

3.Медсестра всегда поможет,

Даст таблетку, исцелит,

Успокоит и уложит,

Если что-то заболит.

4.Повар - это гордость наша,

Вкусно кормит круглый год.

Приготовит борщ и кашу,

Овощной салат, компот.

5.Музработник- это праздник,

Любит вас весь детский сад!

Хочет петь любой проказник,

Быть артистом каждый рад!

6.Нам красиво говорить
 В школе пригодится!..
 Чтобы острословом быть –
 Нужно поучиться!

  Спасибо мы говорим логопеду нашему.
 Мы учились от души,
 С Вами занимались,
 Мы со звуками дружить
 Так, как Вы, старались.

7. Наш психолог лучше всех

   Любят его дети

   Фантазируем, играем,
  Что-то вместе собираем
  В настроении отличном,
  В кабинете необычном.

8. Дворник – чистота, порядок,

Никаких сомнений нет!

За красу цветов и грядок,

Шлют вам дети свой привет!

9. Наш завхоз почти волшебник,

Все, что нужно, он найдет!

Прочитал такой учебник,

Чтобы знать все наперед!

10. Мыслить нужно современно,
Чтоб детишек воспитать.
Все науки, несомненно,
Методисту надо знать.

11.Кто идет вперед отважно,

Кто ответственен и смел!

Для заведующей важно

Быть в начале всяких дел!

12. Расставаясь с детским садом,

Обещаем не грустить!

Если что, то школа рядом,

Мы заглянем  погостить!

13. Обещаем не лениться,

Старших в школе уважать.

Постараемся учиться

На четыре и на пять!

Песня «Уплывает наш кораблик»

Вед.1
Мы желаем вам успеха и счастливых школьных лет!
Много знаний, много смеха, в жизни – множество побед!
Вед.2 
Не болейте, закаляйтесь, слушайте учителей.
Чаще людям улыбайтесь, радуйте родителей!
Вед 1. 
Мы вас любим, мы в вас верим, и надеемся на вас!
Широко открыты двери – в добрый путь и в добрый час!

Слово заведующей детским садом. Вручение детям подарков и дипломов.

Слово родителям.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий выпускного утренника "Волшебный будильник"

Сценарий выпускного утренника для детей подготовительной группы...

Сценарий выпускного « ВОЛШЕБНЫЙ БУДИЛЬНИК»

Под музыку «Первоклашка” дети входят в зал парами, проходят через середину зала, расходятся по сторонам и встают полукругом....

Сценарий выпускного утренника. Поиски волшебного буДильника.

Сценарий выпускного утренника. Поиски волшебного буДильника.[[{"type":"media","view_mode":"media_large","fid":"25136341","attributes":{"alt":"","class":"media-image"}}]]...

Сценарий выпускного утренника. Поиски волшебного буДильника.

Сценарий выпускного утренника. Поиски волшебного буДильника. [[{"type":"media","view_mode":"media_large","fid":"25136460","attributes":{"alt":"","class":"media-image"}}]]...

Сценарий выпускного в детском саду "В поисках будильника"

Вед.1Жили-были прекрасных 28 ребят,Все они ходили в наш родной детский сад.Раз – ребенок очень умный!Два – ребенок слишком шумный!Три – ребенок ловкий, смелый,Все успел, сказал и сде...