Главные вкладки

    Сценарий выпускного утренника "Волшебный будильник"
    методическая разработка (подготовительная группа) по теме

    Столетова Наталья Викторовна

    Сценарий выпускного утренника для детей подготовительной группы

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Файл stsenariy_vypusknogo.docx31.65 КБ

    Предварительный просмотр:

    Сценарий выпускного утренника в подготовительной группе

    «Волшебный будильник»

    Музыкальный руководитель Столетова Наталья Викторовна

    МКДОУ д/с № 303

    2016

    Цель: создание торжественной, праздничной атмосферы.

    Задачи:

    1. Создать праздничное настроение.
    2. Развивать актёрские способности у детей
    3. Развивать творческие способности детей.
    4. Закреплять умение выразительно читать стихи.

    Ведущий: Вот отчего-то зал притих, 
    В глазах восторг и грусть немного. 
    Пусть зал сейчас запомнит их: 
    Кокетливых и озорных, 
    Неповторимых, дорогих, 
    Немного дерзких и упрямых, 
    По-детски шаловливых самых, 
    И всех по-своему любимых, и одинаково родных. 
    Встречайте же улыбкой их! 

    Входят дети танцуют вальс. Ведущие представляют детей.

    Ведущий: Есть чудесная планета, 
    Здесь на всё свои ответы, 
    Здесь игра, веселье, сказка, 
    Танец, песня, даже пляска. 
    Дружно здесь друзья живут. 
    Как планету ту зовут? 
    1 ребенок: Той планеты нет на карте, 
    И в космическом пространстве, 
    Если прямо ты пойдешь, 
    На планету попадешь. 
    Очутиться каждый рад, 
    На планете …. 
    Все: Детский сад! 

    2 ребенок: День ответственный сегодня, 
    Наконец настал для нас, 
    С нетерпеньем ожидает-  
    В школе новый светлый класс! 
    3 ребенок: Если честно разобраться - 
    Как же нам не волноваться! 
    Пять годков мы здесь прожили, 
    И играли, и дружили! 
    4 ребенок: Отвечали на занятьях, 
    Сказки слушали в тиши.

    Были шумные, смешные, 

    Озорные малыши!

    5 ребенок: Солнце лучиком веселым 
    В окна радостно стучит. 
    И гордимся мы сегодня - 
    Словом важным: «Выпускник»! 
    6 ребенок: Оттого, что расставаться 
    Нам пора сегодня с вами. 
    Мы грустим, и в тоже время, 
    В школу все идти мы рады! 
    7ребенок: Готовы мы учиться 
    И школьниками стать, 
    Хорошие отметки 
    Готовы получать! 
    8 ребенок: Встречай скорее, школа, 
    Ты новых дошколят. 
    Смотри, как с нетерпеньем 
    Глаза у нас горят! 
    9 ребенок: Здравствуй, школа, здравствуй, школа! 
    С нетерпеньем встречи ждем. 
    Мы тебе сегодня, школа, 
    Эту песенку споем! 

    Дети исполняют песню «Здравствуй, школа!» и садятся на стулья.

    Вед.: Ребята, а у нас для вас есть замечательный сюрприз.

    Он на тумбочке стоит,
    На весь дом с утра звенит:
    "Эй, вставайте, детвора!
    В школу вам идти пора!  
    (Будильник)

    Вед. Да, ребята, это будильник, время для вас может стать хорошим помощником, если вы с ним подружитесь. А для этого теперь у вас есть волшебный будильник. Он поможет вам научиться, бережно относиться к своему времени, зря его не тратить, никогда не опаздывать и всегда во всем успевать.

    В зал забегает Шапокляк с крыской Лариской.

    Шапокляк: Отдайте, это моё, всё моё.

    Вырывает из рук будильник.

    Вед: Постой, постой, это же наш будильник.

    Шапокляк: Нет, теперь не ваш.

    Вед: Зачем ты украла наше время?

    Шапокляк: Чтоб вы больше не росли, чтобы в школу не пошли.

    Убегает со смехом.

    Вед: Что же нам делать?

    (появляется фея Сказок)

    Фея Сказок: Ребята! Я Фея сказок, пришла к вам на праздник. Скоро станете вы взрослыми, будете совсем серьезными. И поэтому, друзья, попрощаться я пришла.

    Вед: Фея сказок, у нас беда

    Шапокляк пришла сюда

    Наш будильник забрала –

    В сказку время унесла

    Фея:  Чтобы время нам вернуть

    Надо в сказку заглянуть

    А вот и палочка моя, 
    Вмиг поможет вам, друзья! 
    Лишь слова произнесёте, в сказку тотчас попадете. 
    Палочка волшебная ярче засвети, 
    Помоги нам в сказках Шапокляк найти! Желаю удачи! 

    Фея машет рукой и под музыку уходит.

    Вед: Ну, что, ребята скажем слова

    Палочка волшебная ярче засвети, 
    Помоги нам в сказках Шапокляк найти!

    Слышится звон разбитого стекла, под музыку «В каждом маленьком ребенке» вбегает Пеппи с чемоданом. 
    Пеппи: Ой, ребята, вы откуда? 
    Вот это да! Какое чудо! 
    Очень важный вид у вас, 
    Вырядились напоказ! 
    Вед: Девочка ты кто такая? И почему так одета?
    Пеппи: Ха! Подумаешь придирки, 
    Ну, немножко платье в дырках. 
    По заборам целый день я лазаю, на деревьях качаюсь. 
    Забыла представиться. Я – Пеппилотта Виктуалина Рольгардина Длинный чулок. Я самая сильная девочка на свете. Но вы меня можете называть просто Пеппи! Кстати, а что это вы здесь собрались? Что я могу для вас сделать? Снести какой-нибудь дом или срубить дерево, или еще что? Только прикажите! 
    Вед: Милая Пепилотта, ничего ломать и крушить не надо! 
    Пеппи: Как совсем ничего?! 
    Вед: Со-о-всем ничего…Пеппи, мы появились в твоей сказке не случайно. Наши дети прощаются с детским садом и уходят в школу. А Шапокляк  украла у нас будильник, ты её не встречала?

    Пеппи: Да зачем вам нужна эта школа? 

    Вед: Ты не знаешь, для чего нужна школа, мы тебе расскажем.

    Песня «Если б не было школ».

    Пеппи: Ох, ребята-дошколята, заинтересовали вы меня. Мне тоже в школу захотелось, у меня, кстати, и портфельчик есть (тянет свой чемодан) 
    Вед: Вот насмешила, в школу с портфелем ходят, а не с чемоданом. 
    Пеппи: Подумаешь, зато в него много входит… (Показывает, что лежит в чемодане, смешно обыгрывает). 
    Вед: Хочешь, мы тебя научим, как правильно нужно портфель собирать? 

    Игра «Собери портфель». 
    Вызывается две семьи. На столиках лежат цветы, оберточная бумага, ленточка, портфель, школьные принадлежности, игрушки, воздушный шарик и нитка. Задание для участников: папа надувает шарик, мама собирает букет, ребёнок складывает школьные принадлежности в портфель, дети бегут к стульчику и звонят в колокольчик. Кто первый? 

    Пеппи: Ну, что ж, меня вы просветили и повеселили. А Шапокляк в моей сказке не появлялась. С вами весело, друзья, и даю вам слово я, что в будущем году тоже в школу к вам приду! 

    Звучит та же музыка, Пеппи убегает из зала.

    Вед: Ну, что ж отправимся в другую сказку.

     Палочка волшебная ярче засвети, 
    Помоги нам в сказках Шапокляк найти!

    Под музыку забегает Избушка, а за ней Баба-Яга с метлой. 

    Баба Яга: Куда ты, окаянная! Я тебе велела стоять! Меня, хозяйку, ослушаться посмела? Вот я тебе куриные-то ноги переломаю! Избушка убегает, Баба-Яга за ней. Ну, куда тебя понесло? Совсем от рук отбилась. Смотрит по телевизору «Танцы со звёздами» – теперь сама звездой стать захотела! Требует от меня какую-то вальсу! А где я её возьму, эту вальсу? Предлагала ей наливные яблочки, груши, и бананы – отказывается! Может, вы подскажете, где эта вальса живет, и с чем её едят? 
    Вед: Конечно, подскажем! Да мы тебе и покажем! 
    Баба Яга: Как здорово, а нас с избушкой можете научить? 
    Вед: Легко!

    Дети исполняют «Вальс» 

    Баба Яга: Ай, здорово! Ай, молодцы! Угодили бабуле! Ну, что, куриные ножки - чай, теперь твоя душенька довольна? Ступай уж домой, а я следом буду! 
    Избушка убегает. 
    Баба Яга: Значит, деточки в школу собрались? Чистенькие, умненькие, вкусненькие... Ой, о чём это я? А я ведь тоже в школу собираюсь, вот уж и наряд, и бантик себе приготовила (достает из кармана бант, вкалывает в волосы), 
    Вед: (перебивает) Подожди, Яга, а сколько тебе лет? 
    Баба Яга: (гордо) Сто! 
    Вед: Сколько? Сколько? 
    Баба Яга: Ну, двести! Ну и что! Самый интересный возраст, между прочим! Я сейчас в самом расцвете!
    (Любуется собой, глядя в зеркало) 
    Вед: Выглядишь ты, конечно, замечательно – но учиться тебе уж поздновато! 
    Баба Яга: А учиться, милая, никогда не поздно! 
    Вед: Ну, а что ты умеешь делать? 
    Баба Яга: Всё! 
    Вед: А читать, писать умеешь? 
    Баба Яга: Нет, конечно! Зато я умею стрелять из рогатки, кнопки на стул подкладывать, девчонок за косички дергать, щипаться, кусаться, свистеть... (
    пытается свистеть, но ничего не получается). Тьфу, свисток сломался! Вот я умею сколько всего! Разве этого мало? 
    Вед: Даже много, но это тебе в школе не пригодится! А вот задачи умеешь решать? 
    Баба Яга: Запросто! 
    Вед: А сейчас проверим. У Вас, бабушка, в кармане 2 яблока. 
    Баба Яга (
    шарит в кармане): Ты чё врёшь. Нет у меня никаких яблок. А ещё взрослая. 
    Вед: Да, это так в задачке сказано, что у вас в кармане 2 яблока. Некто взял у Вас одно яблоко, сколько осталось? 
    Баба Яга: Два. 
    Вед: А почему? 
    Баба Яга: А я никому яблоки не отдам. Хоть он дерись и кричи. 
    Вед: Подумайте, бабушка, а если некто у вас взял одно яблоко? Сколько осталось? 
    Баба Яга: Ни одного. 
    Вед: Почему? 
    Баба Яга: А я успела их скушать! 
    Вед: Нет, бабушка, задачи ты решать не умеешь! 
    Баба Яга: Ну и что? Это в жизни не главное. Главное – это-о-о, это-о..., короче не важно. 
    (замечает волшебную палочку) А что это за хворостина такая? Никак, палочка волшебная? И зачем она вам? 
    Вед: Она помогает нам искать старуху Шапокляк, которая украла волшебный будильник, ты в своей сказке её не встречала?

    Баба Яга: Ежели меня удивите, то скажу.

    Музыкальная игра «Червяки»

    Баба Яга: Ой, да молодцы, а старуху Шапокляк я не встречала. Ладно, полетела я в лесную школу записываться.

    Вед: Поищем в другой сказке.

     Палочка волшебная ярче засвети,

    Помоги нам в сказках Шапокляк найти!

    Входит Незнайка. 
    Незнайка: Здравствуйте, а кто вы такие, какие нарядные, красивые. У вас какой-то праздник? (ответы детей) 
    Незнайка: (хвастаясь) Про школу я всё знаю. 
    Вед.: Не спеши, Незнайка, хвастаться. 
    Незнайка: А я не хвастаюсь,…можете спросить у меня что хотите. 
    Вед.: Хорошо, ребята, не подсказывайте. Как зовут доброго доктора, который лечит всех зверей? 
    Незнайка: Кощей. 
    Вед.: Ты хорошо подумал? 
    Незнайка: Хорошо, хорошо, дальше! 
    Вед.: Кто всё время гонялся за Буратино и хотел отобрать у него золотой ключик? 
    Незнайка: Разве вы не знаете…черепаха Тортилла, конечно. 
    Вед.: Кто такой Змей Горыныч? 
    Незнайка: Это два брата Змей и Горыныч…они ещё из пенька выскакивают. 
    Вед.: Ну и последний вопрос,…какая профессия у Айболита? 
    Незнайка: Бухгалтер, наверное, только злой и бессмертный…всё время над золотом своим чахнет и не любит, когда русским духом пахнет. 

    Вед.: Да-а-а! Тяжёлый случай! Вот тебе, Незнайка, книга сказок, садись, читай. 

    Незнайка: А вот буквы-то плохо знаю.

    Вед. Тогда садись и учись, а нам помогут папы.

    Игра «Составь слово».

    Незнайка: Да, уж, научили, так-то крутиться и я могу, двоечники и всё тут.

    Вед. Да ты знаешь, какие оценки, наши ребята в школе получать будут?

    Незнайка: Знаю-знаю, двойки и тройки.

    Вед: А вот сейчас и проверим!

    Игра «Оценки». Лежат на полу два обруча, дети с закрытыми глазами удочкой  ловят оценки.

    Незнайка: Интересно, вот получишь двойку, и что же будет?

    Вед: Мы тебе покажем, что может случиться.

    Сценка «Двойка». После сцены трагичнее, дети падают на пол.

    Вед: Всё хватит, Незнайка.

    Незнайка: Да, в школу мне ещё рановато, что же делать, а так хочется быть умным и пятёрки получать.

    Вед: А ты приходи в детский сад, там тебе дадут первые знания. 

    Незнайка: А что такое детский сад?

    Вед: Ребята, давайте объясним Незнайке.

    Исполняют песню на мотив песни «Детство, детство, ты куда спешишь?» 

    1. Детство, детство, ты куда спешишь? 
    Детство, детство, ты куда бежишь? 
    Не наигрались мы ещё с тобой, 
    Детство, детство, погоди, постой. 
    Припев: Ах, детский сад, как хорошо с тобой, 
    Мы расстаемся на душе с тоской, 
    Ты лучшим другом был нам столько лет, 
    Скучать мы будем, это наш секрет! 

    2. Зарядкой занимались мы с утра, 
    И кашка вкусная всегда ждала. 
    Учились буквы и слова писать, 
    Не забывали после погулять! 
    Припев: тот же. 

    3. Обед накроют и накормят нас, 
    И спать положат, будет тихий час. 
    Играем после и домой пойдем, 
    А завтра снова все опять придем! 
    Припев: тот же. 

    Незнайка: Это мне нравится, побежал записываться в садик.

    Вед: Постой, Незнайка, ты старуху Шапокляк, не встречал?

    Незнайка: Нет, не видел, ну мне пора, до свидания!

    Вед: А нас ждёт следующая сказка

    Палочка волшебная ярче засвети,

    Помоги нам в сказках Шапокляк найти!

    Сидит Шапокляк крутит будильник.

    Вед: А, вот ты где, отдавай наш будильник!

    Шапокляк: А, умненькие и примерненькие заявились ко мне в гости! Опять школой своей доставать будете? Ну да мне не до вас. Я компота перепила, теперь живот болит. Мне можно было выпить только 6 стаканов компота, а я…

    Вед. А сколько ты выпила?

    Шапокляк: Точно не знаю. После завтрака я выпила 5 стаканов компота, а после обеда еще 2. А сколько всего, я еще не считала.

    Вед. А ты подсчитай.

    Шапокляк: Сейчас, сейчас! (считает на пальцах) 10! Нет, 20! Нет, 30!

    Вед. Постой, да ты же совсем считать не умеешь! К пяти прибавить два получится…

       Дети 7

    Шапокляк: И где вы всему этому научились?

    Вед. В детском саду. А в школе ребята научатся еще более интересным вещам.

    Шапокляк: Я тоже хочу в школу с вами

    Вед. Так в чем же дело? Возвращай наш волшебный будильник и отправляйся в школу вместе с нами.

    Шапокляк: А как же я в школу не нарядная пойду, я не знаю, как нужно одеваться.

    Вед. Это не проблема, попросим наших родителей, они помогут.

    Игра «Наряды». На  столе лежат газеты, ножницы и скотч, из этого нужно смастерить наряд.

    Шапокляк: Как мне всё нравится, ноги так в пляс и просятся, давайте устроим дискотеку.

    Дискотека с родителями. Выходят дети, за их спиной встают родители, включается музыка, и танцуют сначала одна команда, а затем другая.

    Шапокляк: Простите, ребята, за мою вредность. Вот ваш будильник. А я прощаюсь с вами. Встретимся в школе.

    Вед. Пора расставаться, закончился праздник

    И солнце вам шепчет: «Пора вам, пора

    Но грусти не надо, мы вам пожелаем

    Во всей вашей жизни любви и добра

    Вед. Под шелест листьев сентября войдете в первый класс

    Вас не забудем никогда. И помните вы нас!

    Песня «Очень жалко расставаться»

    Реб.:Закончился наш первый бал, и новый день начнется

    И детвора вновь в этот зал на праздник соберется

    Немного жаль, что мы уже здесь будем лишь гостями

    Но вы всегда у нас в душе, и мы всем сердцем с вами!

    Реб.: За то, о чем мечтали здесь мы много лет подряд

    За то, что было, будет, есть … .

    Все вместе: Спасибо, детский сад!


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Сценарий "Выпускной в ДОУ" («Емеля на выпускном балу»)

    Данный сценарий разработан специально для выпускных в детских дошкольных учреждениях. «Емеля на выпускном балу» - шуточный рассказ о том, как герой русской народной сказки попал на выпускной в подгото...

    Сценарий выпускного вечера "Выпускной альбом"

    Сценарий написан для подготовительной группы детского сада....

    Сценарий выпускного бала «Сегодня в школе Выпускной»

    Цель: Развитие нравственной сферы интересов обучающихся, воспитания чувства уважения друг к другу и педагогам; формирование осознанного отношения к дальнейшей жизни....

    Сценарий выпускного праздника "Пропавший будильник"

    Скажите пожалуйста к вам не попадал будильник? Без него дети могут опоздать в школу....

    Сценарий выпускного « ВОЛШЕБНЫЙ БУДИЛЬНИК»

    Под музыку «Первоклашка” дети входят в зал парами, проходят через середину зала, расходятся по сторонам и встают полукругом....