Сценарий выпускного в детском саду "В поисках будильника"
материал (подготовительная группа)

Джафарова Ксения Петровна

Вед.1Жили-были прекрасных 28 ребят,
Все они ходили в наш родной детский сад.
Раз – ребенок очень умный!
Два – ребенок слишком шумный!
Три – ребенок ловкий, смелый,
Все успел, сказал и сделал!
А четвертый — робкий!
Ну а пятый — бойкий!
И восьмой, и девятый, и даже 28,
Все они милые и дорогие сердцу ребята!
Всех талантливых не счесть!
Вед.2 Почему?
Вед.1 Объяснять не надо!
Просто это дети из нашего дет. сада!
Вед.2 Встречаем выпускников 2022года.
                                       Вход детей и танец

Реб.1Здесь раскрыли в нас таланты:

Мы певцы и музыканты,

Мы художники, танцоры

И немножечко актеры.

Реб.2Вы артистов лучших на свете не найдете,

Хоть мы и не дяди, хоть мы и не тети.

Реб.3 Кто талантливы, умны?

Все дети: Ну, конечно, это мы!
Реб.4Из дошколят мы выросли, настал наш звездный час.
И все, что мы умеем, покажем вам сейчас.
                                 Песня  (садятся)
Мальчик. Я не буду долго спать ( в руках будильник)
 7 утра пора вставать.
Мне поможет в деле этом не мобильный телефон,
Не комбайн, не холодильник. Точно! Верный мой друг – будильник.
Вед.1 Ой, а чей это будильник? Какой-то странный, и стрелки у него не ходят. Не заводится. Это же не наш будильник. Что же делать? Давайте не будем огорчатся, а обратимся в бюро находок.
Выходит продавец. Висит вывеска «Бюро находок» Песня.
Продавец(реб) Здравствуйте, ребята.                                                               Если вдруг вы потеряли что-то, где-то, и когда-то,                                            не волнуйтесь понапрасну, здесь найдете все, ребята.                                   Потому-что вы попали в бюро находок.

Вед.1 Скажите, пожалуйста, а вам случайно наш будильник не приносили?

Прод. Нет не приносили. Чего нет, того нет. Может ваша вот рогатка?

Дети. Нет.

Прод. Может палка-вышибалка?

Дети. Нет.

Прод. Может этот пистолет?

Дети. Нет.

Прод. Ребята, точно не ваши это вещи?

Дети. Нет.

Вед.1А куда же будильник наш пропал?   (Продавец уходит)                 Выходит Шапокляк. Шапокляк подходит к столу.

Шапокляк. Мне отдайте, все мое. Не отдам вам ничего. Ой , это же рогаточка, моя любимая. И пистолетик тут, и палка-вышибалка (кладет все к себе в сумку, достает будильник) И этот новенький будильник. Даже стрелки идут.

Вед.1 Подожди, подожди, Шапокляк, это же наш будильник!

Шапокляк. Был ваш, стал наш.

Вед.1 Ты зачем наш будильник взяла?

Шапокляк. Чтобы дети не росли, чтобы в школу не пошли. Ха-ха-ха

(уходит).

Вед.1 Вот дела, так дела. К кому же нам обратиться за помощью? Может позвонить сыщику? (берет телефон, гудок) Алло! Это гениальный сыщик? Нам нужна ваша помощь. Мы вас очень ждем.

Заходит сыщик с лупой, и что-то высматривает.

Сыщик. Здравствуйте. Это вы вызывали гениального сыщика?

Вед. Да.

Сыщ. Это я! Что у вас случилось?

Вед.1 Шапокляк забрала наш будильник. И теперь дети не смогут попасть в школу.

Сыщ. Ребята, а для чего вам нужен будильник?

Ответы детей.

Сыщ. Так…..нужно подумать….. Меня посетила идея! Одну минуту, оставайтесь все на своих местах, я сейчас вернусь. (Уходит,  выводит за руку фею сказок и уходит)

Фея. (Лена)К вам на праздник я пришла

       Много сказок принесла.

       Скоро станете вы взрослыми

       Станете совсем серьезными.

       И по этому друзья, попрощаться я пришла.

Вед.1 Фея сказок, у нас беда. Шапокляк пришла сюда.

        Наш будильник забрала, время в сказку унесла.

Фея. Чтобы время повернуть, нужно в сказку заглянуть. Вот вам волшебное наливное яблочко, оно вам поможет. (Отдает яблоко) До свидания друзья.

Вед.1 Ну, что, ребята, пусть это наливное яблочко приведет нас к старухе Шапокляк. Катись наливное яблочко, катись по золотому блюдечку, приведи нас в сказочку.

 Няня везет на стуле принцессу. (взрослые)Принцесса плачет и капризничает.

Няня. Ну не кричи, не капризничай. Ну скушай хоть ложечку. (Принцесса кушает с ложки)

Принцесса. Фу… Бе…..

Няня. Ну хоть чуть поела. А теперь закрывай глазки. Баю бай. Ой. Ну вот и заснула моя принцесса. Ребята, не шумите пожалуйста, не будите мою принцессу, пусть хоть часочек поспит. Няня уходит.

Просыпается принцесса.

Принц. Ой, няня, откуда здесь столько детей?

Вед.2 Подождите, принцесса, не шумите, мы сейчас все объясним. Мы из детского сада.

Принцесса. Откуда? Из детского сада? Никогда о таком не слышала.

Хочу знать немедленно что такое детский сад.

Вед.2 Мы сейчас тебе расскажем.

                       Сценка

Принцесса. Теперь понятно что такое детский сад. А зачем ко мне пожаловали?

Вед.2 Наливное яблочко привело нас в вашу сказку. Вы не встречали здесь старуху Шапокляк? Она забрала наш будильник и теперь дети не смогут попасть в школу.

Принцесса. Так, Шапокляк не встречала. А зачем вам в школу?

Вед. Ребята, давайте ответим зачем мы собрались в школу. (Ответы детей)

Принцесса. Раз вы знаете, тогда я сейчас загадаю вам загадки, отвечайте да или нет.

Загадки. 1.В школе можно песни петь?

В школе можно пошуметь?

В школе будете читать?

А на парте рисовать?

Можно бегать в коридоре?

Писать мелом на заборе?

Уравнения решать?

У доски все отвечать?

Дружно двойки получать?

Физкультуру посещать?

По английски говорить?

Поздно в школу приходить?

Принцесса. Ну, вижу, ребята, к школе вы готовы. Я тоже в школу хочу, побегу портфель собирать. А вам желаю получать одни пятерки.(уходит)

Вед.1 Чтобы время нам вернуть, нужно в сказку заглянуть.  Катись яблочко наливное, катись по золотому блюдечку, приведи нас в сказочку.

                           Появляется Карлсон

Карлсон. Ой, как много у меня гостей! Вы может принесли сластей?

Дети. Нет.
Карлсон. У вас нет даже торта? И шоколадных нет конфет? И не дадите мне сегодня вафли, пирогов, рулет? Эх, и нет вишневого варенья? А где зефир и виноград, и мой любимый мармелад. (Плачет) Ничего у них нет.

Вед.1 Ну что ты плачешь как ребенок, только- только из пеленок. Ну что ты плачешь, слезы льешь, ты у нас не пропадешь.                                                 Карлсон. Что вы там мне несете?

Девочка. Для начала съешь ты кашу, в той каше сила наша. А пока ты будешь кушать,  оркестр наш послушай.

                                      Оркестр

Карлсон. После такой каши хочется помечтать.

                                  Танец с обручами и голубями

Карлсон. Ой, ребята, мне такой замечательный сон приснился, дети так красиво танцевали.

Вед.1 Карлсон, старуха Шапокляк забрала наш будильник и дети теперь не смогут попасть в школу. Ты Шапокляк случайно не встречал?

Карлсон. Я весь город облетал, но старухи не видал.
Вед.1 Наверное она в какую-то другую сказку пошла.

Карлсон. Ну а мне пора. До свиданья, детвора!(улетает)

Вед.2 А мы продолжаем путешествие по сказкам. Чтобы время нам вернуть, нужно в сказку заглянуть.  Катись яблочко наливное, катись по золотому блюдечку, приведи нас в сказочку.

                          Вылетает на метле Баба Яга

Б.Я. У меня классное помело, на нем летаю как НЛО,

Мне все равно какой этаж, я покажу вам пилотаж.

Я-Ягуся, я красотка, волос длинный. Ум короткий,
Ух, вы мои ладненькие, ух, вы мои сладенькие! Не забыли вы старушку, заглянули в избушку. Ой, да знаю, знаю, что в первый класс вы идете. Да? А я приготовила сюрприз для вас- веселые частушки.

1.В первый класс я полечу, там пятерку получу
 Я бабуля классная, это дело ясное!

2..Не ходи за мной кощей, ты не нужен мне ваще.

Я теперь уже не та, в школе очень занята.

3.Змей Горыныч не звони, меня в гости не мани.

Никуда я не хожу, за уроками сижу.

4.Не лежу я на печи, не пеку я калачи,

Чаю некогда попить, надо мне букварь учить.

Б.Я. К стати, а вы буквы знаете? А цифры?

А вот мы сейчас и проверим, я вам загадки загадаю.

1.Сколько ушей у 4-х мышей?

2.А сколько хвостов у 5-ти петухов?

3. Из-за забора торчат 8 лапок, а сколько за забором кошек?

Б.Я. Ну, загадки вы знаете, а в игру поиграете?

                       Игра «Веселый счет»

Вед2. Б.Я., ты случайно старуху Шапокляк в своей сказке не встречала?

Б.Я. Кого я только не видала, а Шапокляк я не встречала. Но пора мне в свою сказку отправляться. (Улетает)

Вед.1 А мы продолжаем путешествие по сказкам. Чтобы время нам вернуть, нужно в сказку заглянуть.  Катись яблочко наливное, катись по золотому блюдечку, приведи нас в сказочку.

                             Выходит Шапокляк

Шапокляк. Ой! Опять вы!

Вед.1Мы еле-еле тебя нашли.

Шапокляк. Ну, что, ребятушки, без будильничка, никак? В школу никак не попадете?

Вед.1 Ой, вредная ты, Шапокляк!

Шапокляк. И вовсе я не вредная, вот сидите вы все такие нарядные, красивые, а меня с собой в школу не берете.

Вед.1 Но ведь в школе нужно много всего знать.

Шапокляк. Так я все знаю и умею.

Вед.1 Давайте мы с вами поиграем в игру «Придумай слово»

Шапокляк. С большим удовольствием.

                               Игра «Придумай слово»

Шапокляк. Ой, ребята, теперь и я буду знать все буквы, спасибо вам большое. И за это я отдам вам ваш будильник. (отдает будильник)

Мы тоже с Лариской пойдем в первый класс. До встречи в школе. (уходит)

Вед.2 Ну а нам пора возвращаться в детский сад. Катись яблочко наливное, катись по золотому блюдечку и верни нас в датский сад.

Выстраиваются полукругом.

 Реб.1  Наступает минута прощания,

 Но не будем грустить мы, друзья.

 Навсегда в нашей жизни останется

 Детский сад, как большая семья.

Реб.2Чудесный детства мир мы не забудем, 
Мир радости, любви и доброты, 
Спасибо всем большим и взрослым людям 
За то, что в этом мире мы росли.

Реб.3Мы сказать хотим сейчас,

 Чтоб весь мир нас слышал:

«Нашим воспитателям, сотрудникам дет.сада

Все. Огромное спасибо!»

Реб4. Дошкольное детство уходит однажды.

И это сегодня почувствовал каждый.

Уходят игрушки: машинки, качалки.

И книжки-малышки, и куклы-пищалки!

Реб5.Но нам не забыть этот мир разноцветный.

И садик наш добрый, уютный, приветный.

И тёплые руки, и ласковый взгляд… Спасибо! Спасибо! Тебе, детский сад!

                              Песня «Прощай, детский сад»                   

                             

Вед.1  Дорогие наши ребята, дорогая наша детвора.

                     Перед трудной дорогой мы рады пожелать вам добра и тепла.

                             Танец с воспитателями.

Вед.2            Мы хотим, что б вы честными были

                       Хорошо относились к труду

                       Чтобы с гордостью мы говорили,

                       Что вы выросли в нашем саду.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                      
 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл vypusknoy_2022.docx35.45 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение 

             «Детский сад № 15 «Журавушка» г. Сальска

   Сценарий выпускного праздника в  

           группе общеразвивающей    

             направленности (6-7 лет)

              «Путешествие по сказкам.

                 В поисках будильника»

                                                                   

                                                            Музыкальный руководитель

                                                            Джафарова К.П.

                                                                2022 г

                                                             Г. Сальск

Вед.1Жили-были прекрасных 28 ребят,
Все они ходили в наш родной детский сад.
Раз – ребенок очень умный!
Два – ребенок слишком шумный!
Три – ребенок ловкий, смелый,
Все успел, сказал и сделал!
А четвертый — робкий!
Ну а пятый — бойкий!
И восьмой, и девятый, и даже 28,
Все они милые и дорогие сердцу ребята!
Всех талантливых не счесть!
Вед.2 Почему?
Вед.1 Объяснять не надо!
Просто это дети из нашего дет. сада!
Вед.2 Встречаем выпускников 2022года.
                                     
Вход детей и танец

Реб.1Здесь раскрыли в нас таланты:

Мы певцы и музыканты,

Мы художники, танцоры

И немножечко актеры.

Реб.2Вы артистов лучших на свете не найдете,

Хоть мы и не дяди, хоть мы и не тети.

Реб.3 Кто талантливы, умны?

Все дети: Ну, конечно, это мы!
Реб.4Из дошколят мы выросли, настал наш звездный час.
И все, что мы умеем, покажем вам сейчас.
                               
Песня  (садятся)
Мальчик. Я не буду долго спать ( в руках будильник)
 7 утра пора вставать.
Мне поможет в деле этом не мобильный телефон,
Не комбайн, не холодильник. Точно! Верный мой друг – будильник.
Вед.1 Ой, а чей это будильник? Какой-то странный, и стрелки у него не ходят. Не заводится. Это же не наш будильник. Что же делать? Давайте не будем огорчатся, а обратимся в бюро находок.
Выходит продавец. Висит вывеска «Бюро находок» Песня.
Продавец(реб) Здравствуйте, ребята.                                                               Если вдруг вы потеряли что-то, где-то, и когда-то,                                            не волнуйтесь понапрасну, здесь найдете все, ребята.                                   Потому-что вы попали в бюро находок.

Вед.1 Скажите, пожалуйста, а вам случайно наш будильник не приносили?

Прод. Нет не приносили. Чего нет, того нет. Может ваша вот рогатка?

Дети. Нет.

Прод. Может палка-вышибалка?

Дети. Нет.

Прод. Может этот пистолет?

Дети. Нет.

Прод. Ребята, точно не ваши это вещи?

Дети. Нет.

Вед.1А куда же будильник наш пропал?   (Продавец уходит)                 Выходит Шапокляк. Шапокляк подходит к столу.

Шапокляк. Мне отдайте, все мое. Не отдам вам ничего. Ой , это же рогаточка, моя любимая. И пистолетик тут, и палка-вышибалка (кладет все к себе в сумку, достает будильник) И этот новенький будильник. Даже стрелки идут.

Вед.1 Подожди, подожди, Шапокляк, это же наш будильник!

Шапокляк. Был ваш, стал наш.

Вед.1 Ты зачем наш будильник взяла?

Шапокляк. Чтобы дети не росли, чтобы в школу не пошли. Ха-ха-ха

(уходит).

Вед.1 Вот дела, так дела. К кому же нам обратиться за помощью? Может позвонить сыщику? (берет телефон, гудок) Алло! Это гениальный сыщик? Нам нужна ваша помощь. Мы вас очень ждем.

Заходит сыщик с лупой, и что-то высматривает.

Сыщик. Здравствуйте. Это вы вызывали гениального сыщика?

Вед. Да.

Сыщ. Это я! Что у вас случилось?

Вед.1 Шапокляк забрала наш будильник. И теперь дети не смогут попасть в школу.

Сыщ. Ребята, а для чего вам нужен будильник?

Ответы детей.

Сыщ. Так…..нужно подумать….. Меня посетила идея! Одну минуту, оставайтесь все на своих местах, я сейчас вернусь. (Уходит,  выводит за руку фею сказок и уходит)

Фея. (Лена)К вам на праздник я пришла

       Много сказок принесла.

       Скоро станете вы взрослыми

       Станете совсем серьезными.

       И по этому друзья, попрощаться я пришла.

Вед.1 Фея сказок, у нас беда. Шапокляк пришла сюда.

        Наш будильник забрала, время в сказку унесла.

Фея. Чтобы время повернуть, нужно в сказку заглянуть. Вот вам волшебное наливное яблочко, оно вам поможет. (Отдает яблоко) До свидания друзья.

Вед.1 Ну, что, ребята, пусть это наливное яблочко приведет нас к старухе Шапокляк. Катись наливное яблочко, катись по золотому блюдечку, приведи нас в сказочку.

 Няня везет на стуле принцессу. (взрослые)Принцесса плачет и капризничает.

Няня. Ну не кричи, не капризничай. Ну скушай хоть ложечку. (Принцесса кушает с ложки)

Принцесса. Фу… Бе…..

Няня. Ну хоть чуть поела. А теперь закрывай глазки. Баю бай. Ой. Ну вот и заснула моя принцесса. Ребята, не шумите пожалуйста, не будите мою принцессу, пусть хоть часочек поспит. Няня уходит.

Просыпается принцесса.

Принц. Ой, няня, откуда здесь столько детей?

Вед.2 Подождите, принцесса, не шумите, мы сейчас все объясним. Мы из детского сада.

Принцесса. Откуда? Из детского сада? Никогда о таком не слышала.

Хочу знать немедленно что такое детский сад.

Вед.2 Мы сейчас тебе расскажем.

                       Сценка

Принцесса. Теперь понятно что такое детский сад. А зачем ко мне пожаловали?

Вед.2 Наливное яблочко привело нас в вашу сказку. Вы не встречали здесь старуху Шапокляк? Она забрала наш будильник и теперь дети не смогут попасть в школу.

Принцесса. Так, Шапокляк не встречала. А зачем вам в школу?

Вед. Ребята, давайте ответим зачем мы собрались в школу. (Ответы детей)

Принцесса. Раз вы знаете, тогда я сейчас загадаю вам загадки, отвечайте да или нет.

Загадки. 1.В школе можно песни петь?

В школе можно пошуметь?

В школе будете читать?

А на парте рисовать?

Можно бегать в коридоре?

Писать мелом на заборе?

Уравнения решать?

У доски все отвечать?

Дружно двойки получать?

Физкультуру посещать?

По английски говорить?

Поздно в школу приходить?

Принцесса. Ну, вижу, ребята, к школе вы готовы. Я тоже в школу хочу, побегу портфель собирать. А вам желаю получать одни пятерки.(уходит)

Вед.1 Чтобы время нам вернуть, нужно в сказку заглянуть.  Катись яблочко наливное, катись по золотому блюдечку, приведи нас в сказочку.

                           Появляется Карлсон

Карлсон. Ой, как много у меня гостей! Вы может принесли сластей?

Дети. Нет.
Карлсон. У вас нет даже торта? И шоколадных нет конфет? И не дадите мне сегодня вафли, пирогов, рулет? Эх, и нет вишневого варенья? А где зефир и виноград, и мой любимый мармелад. (Плачет) Ничего у них нет.

Вед.1 Ну что ты плачешь как ребенок, только- только из пеленок. Ну что ты плачешь, слезы льешь, ты у нас не пропадешь.                                                 Карлсон. Что вы там мне несете?

Девочка. Для начала съешь ты кашу, в той каше сила наша. А пока ты будешь кушать,  оркестр наш послушай.

                                      Оркестр

Карлсон. После такой каши хочется помечтать.

                                  Танец с обручами и голубями

Карлсон. Ой, ребята, мне такой замечательный сон приснился, дети так красиво танцевали.

Вед.1 Карлсон, старуха Шапокляк забрала наш будильник и дети теперь не смогут попасть в школу. Ты Шапокляк случайно не встречал?

Карлсон. Я весь город облетал, но старухи не видал.
Вед.1 Наверное она в какую-то другую сказку пошла.

Карлсон. Ну а мне пора. До свиданья, детвора!(улетает)

Вед.2 А мы продолжаем путешествие по сказкам. Чтобы время нам вернуть, нужно в сказку заглянуть.  Катись яблочко наливное, катись по золотому блюдечку, приведи нас в сказочку.

                          Вылетает на метле Баба Яга

Б.Я. У меня классное помело, на нем летаю как НЛО,

Мне все равно какой этаж, я покажу вам пилотаж.

Я-Ягуся, я красотка, волос длинный. Ум короткий,
Ух, вы мои ладненькие, ух, вы мои сладенькие! Не забыли вы старушку, заглянули в избушку. Ой, да знаю, знаю, что в первый класс вы идете. Да? А я приготовила сюрприз для вас- веселые частушки.

1.В первый класс я полечу, там пятерку получу
Я бабуля классная, это дело ясное!

2..Не ходи за мной кощей, ты не нужен мне ваще.

Я теперь уже не та, в школе очень занята.

3.Змей Горыныч не звони, меня в гости не мани.

Никуда я не хожу, за уроками сижу.

4.Не лежу я на печи, не пеку я калачи,

Чаю некогда попить, надо мне букварь учить.

Б.Я. К стати, а вы буквы знаете? А цифры?

А вот мы сейчас и проверим, я вам загадки загадаю.

1.Сколько ушей у 4-х мышей?

2.А сколько хвостов у 5-ти петухов?

3. Из-за забора торчат 8 лапок, а сколько за забором кошек?

Б.Я. Ну, загадки вы знаете, а в игру поиграете?

                       Игра «Веселый счет»

Вед2. Б.Я., ты случайно старуху Шапокляк в своей сказке не встречала?

Б.Я. Кого я только не видала, а Шапокляк я не встречала. Но пора мне в свою сказку отправляться. (Улетает)

Вед.1 А мы продолжаем путешествие по сказкам. Чтобы время нам вернуть, нужно в сказку заглянуть.  Катись яблочко наливное, катись по золотому блюдечку, приведи нас в сказочку.

                             Выходит Шапокляк

Шапокляк. Ой! Опять вы!

Вед.1Мы еле-еле тебя нашли.

Шапокляк. Ну, что, ребятушки, без будильничка, никак? В школу никак не попадете?

Вед.1 Ой, вредная ты, Шапокляк!

Шапокляк. И вовсе я не вредная, вот сидите вы все такие нарядные, красивые, а меня с собой в школу не берете.

Вед.1 Но ведь в школе нужно много всего знать.

Шапокляк. Так я все знаю и умею.

Вед.1 Давайте мы с вами поиграем в игру «Придумай слово»

Шапокляк. С большим удовольствием.

                               Игра «Придумай слово»

Шапокляк. Ой, ребята, теперь и я буду знать все буквы, спасибо вам большое. И за это я отдам вам ваш будильник. (отдает будильник)

Мы тоже с Лариской пойдем в первый класс. До встречи в школе. (уходит)

Вед.2 Ну а нам пора возвращаться в детский сад. Катись яблочко наливное, катись по золотому блюдечку и верни нас в датский сад.

Выстраиваются полукругом.

 Реб.1  Наступает минута прощания,

 Но не будем грустить мы, друзья.

 Навсегда в нашей жизни останется

 Детский сад, как большая семья.

Реб.2Чудесный детства мир мы не забудем, 
Мир радости, любви и доброты, 
Спасибо всем большим и взрослым людям 
За то, что в этом мире мы росли.

Реб.3Мы сказать хотим сейчас,

 Чтоб весь мир нас слышал:

«Нашим воспитателям, сотрудникам дет.сада

Все. Огромное спасибо!»

Реб4. Дошкольное детство уходит однажды.

И это сегодня почувствовал каждый.

Уходят игрушки: машинки, качалки.

И книжки-малышки, и куклы-пищалки!

Реб5.Но нам не забыть этот мир разноцветный.

И садик наш добрый, уютный, приветный.

И тёплые руки, и ласковый взгляд… Спасибо! Спасибо! Тебе, детский сад!

                              Песня «Прощай, детский сад»                  

                             

Вед.1  Дорогие наши ребята, дорогая наша детвора.

                     Перед трудной дорогой мы рады пожелать вам добра и тепла.

                             Танец с воспитателями.

Вед.2            Мы хотим, что б вы честными были

                       Хорошо относились к труду

                       Чтобы с гордостью мы говорили,

                       Что вы выросли в нашем саду.

Дорогие выпускники, с добрыми, напутственными словами к вам обращается заведующий детским садом Елена Сергеевна.

Игра `Бантики`.
На канат завязывают несколько лент( по 5 с каждой стороны) в середине лента завязана на бантик. Выбираются 2 участника(папы), которые встают с каждой стороны. По сигналу они должны завязать ленты в бантики. Кто быстрее?

Игра с буквами И. П:  дети стоят в кругу, водящий в центре. Перед ним на полу разложеныбуквы. Он выбирает одну из них.
Вступление:  дети и ведущий выполняют полуприседание с поворотом вправо-влево1часть.  Дети и водящий произносят слова в ритме музыки:
«Чтобы книжки нам читать, Надо буквы изучать!» - 2 раза
2 часть: дети хлопают, водящий подняв вверх букву, двигается боковым галлом по кругу, с окончанием 2 части останавливается.
3 часть: Все дети снова хором произносят слова:
«Если букву ты узнал,  Слово быстро нам назвал!»
Ребенок, возле которого остановился водящий,  называет слово. Например, на букву «Р» - ромашка.
Дети: Правильно!
Если слово названо неправильно, то дети говорят: Подумай!  Игру продолжает прежний игрок. Водящий передает ему букву, а сам становится на его место. Ребенок с буквой выходит на середину, кладет букву на пол, выбирает себе другую буку. Игра продолжается.

                       


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий выпускного в детском саду "Выпускной экспресс"

Сценарий выпускного в детском саду. Сценарий переделанный под 3 ведущих с участием детишек старших групп (т.к. группа разновозрастная), скомплектован из материалов нескольких сценариев на выпускной. О...

Сценарий выпускного в детском саду "Выпускной Экспресс".

Путешествие по страницам дошкольного детства....

Сценарий выпускного утренника 2021 "На поиски волшебного ключика " для детей ОВЗ группы

Цель: создать у детей радостное настрое­ние, вызвать положительный эмоциональный подъем, сформировать положительную мотивацию к школе. Задачи: Создать атмосферу праздника. Показать знания и умения...

Сценарий выпускного в детском саду "Выпускной бал во дворце"

Сценарий будет полезен всем музыкальным руководителям....

Сценарий выпускного в детском саду «Звездный выпускной 2023».

Сценарий выпускного в детском саду «Звездный выпускной 2023». Мультимедиа. Выпускной-2023. 1 Ведущий: Добрый день, дорогие наши родители и гости! Мы с нетерпением ждали этой ...

Сценарий выпускного. Квест-игра «В поисках клада»

Группа: дети с ОИН четвертый год обученияЦель: Создание условий, способствующих закреплению дружеских отношений внутри детского коллективаЗадачи:Образовательные:Обеспечить развитие познавательного инт...