Сценарий развлечения "Цирк, цирк, цирк" для старшей и подготовительной групп
материал (младшая группа) на тему

Интересный сценарий праздника, приуроченного ко Дню смеха

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon Сценарий "Цирк, цирк, цирк"70 КБ

Предварительный просмотр:

СЦЕНАРИЙ РАЗВЛЕЧЕНИЯ «ЦИРК, ЦИРК, ЦИРК»

Старший дошкольный возраст

Действующие лица:

  • Рассеяный с улицы Бассейной (проводит конкурс с туфлями)
  • Клоуны
  • Ведущий

Репертуар:

  • Танец (подготовительная группа 6)
  • Танец (старшая группа 3) – дрессированные собачки
  • Танец (средняя группа 4) – дрессированные лошадки
  • Шуточный оркестр 
  • Песня «От улыбки станет день светлей»
  • Песня «Веселый клоун»

ИГРЫ:

  • Игра «Мумия»
  • Конкурс «Накорми друга»
  • Игра «Кто быстрее найдет свою туфлю»

Вход детей под веселую цирковую музыку.

Конферансье:

Сюда, сюда скорее –

Здесь будет цирк у нас.

Начнется представленье

Веселое сейчас!

Здесь будут акробаты,

Жонглеры, прыгуны.

Сегодня  мы, ребята,

Увидеть их должны!

ПЕСНЯ «ВЕСЕЛЫЙ КЛОУН» (все)

Сегодня представленье,

И цирк друзей зовет!

Увидим там зверушек,

И клоун к нам придет!

Веселый клоун, веселый клоун,

Веселый клоун к нам придет!

Конферансье:А разве праздники бывают без гостей?

С гостями праздники, конечно, веселей!

Выход Клоунов под музыку.

Клёпа: Привет, весельчаки и шалунишки!

Кнопа: Мы пришли в веселый час! Поскорей встречайте нас!

Клепа: Меня зовут Клепа!

Кнопа: А меня – Кнопа!

Вместе: А вместе мы – озорники и шалуны! (свистят в клоунские пищалки)

Клепа: А теперь давайте мы с вами познакомимся!

Девочки и мальчики!

Раз-два-три,

Свое имя назови!

Дети хором говорят.

Кнопа: Все понятно, всех мальчишек зовут «Бу-бу-бу!»

Клепа: А девчонок – «Сю-сю-сю!»

Кнопа: Давайте-ка, еще разочек!

Ну-ка, дружно, ну-ка, вместе:

Раз-два-три, свое имя назови!

Дети отвечают.

Кнопа: Ну, вот и познакомились! А для чего это вы здесь всем садом собрались?

Ребенок (подг.):

Отмечаем праздник смеха.

Ну, потеха! Вот потеха!

Словно целый белый свет

Съел смешинку на обед!

Кнопа и Клепа смотрят друг на друга.

Вместе: Праздник сме-е-еха!

Кнопа: Вот здорово!

Клепа: Это наш любимый день! Для начала проведу с вами я одну игру! Внимательно слушайте мои вопросы. Когда вы согласны с моими словами, кричите вместе: «Это я, это я, это все мои друзья!» А если не согласны – топайте ногами! Попробуем?..

Кричалка «Это я, это я, это все мои друзья»

Клепа:

Кто, ребята, очень рад каждый день ходить в детсад?

Кто одежду бережет, под кровать ее кладет?

Кнопа:

Знает кто, что красный свет говорит «дороги нет!»?

Кто ложится рано спать в ботинках грязных на кровать?

Клепа:

Кто из вас идет в поход и кровать с собой несет?

Кто из вас не ходит хмурый, любит спорт и физкультуру?

Кнопа:

Кто из вас, из малышей, ходит грязный до ушей?

Кто любит песни распевать, аплодисменты получать? (Все хлопают)

Кнопа: Ну, какие огурцы! Ой, я хотел сказать – «холодцы»! То есть, молодцы!

Конферансье: Переходим к выступлениям!

Первый номер объявляю!

На арене выступают

Хорошо подкованные

Лошадки дрессированные!

Выход лошадок (средняя группа)

Лошадка 1:

Мы лошадки не простые,

Мы лошадки цирковые,

Любим бегать и скакать.

Никому нас не догнать!

Лошадка 2:

Долго учат всех зверей

В цирке делать чудеса.

Мы, лошадки, научились

Танцевать за полчаса!

ТАНЕЦ ЛОШАДОК (средняя)

Конферансье:

Кастрюли и крышки на кухне плясали,

Половники с ложками вальс танцевали.

Веселый оркестр получился тотчас,

Сегодня он польку сыграет для вас.

ШУТОЧНЫЙ ОРКЕСТР (старшая)

Клепа: Ах, какая большая кастрюля! В ней может поместиться 33 тарелки манной каши!

Кнопа: Или 45 тарелок горохового супа!

Вместе: Самое время для конкурса «Объедалки!»

КОНКУРС «НАКОРМИ ДРУГА» (по очереди подготовительная и старшая) (дети кормят друг друга бананом)

Конферансье: Представление продолжается!

Приглашаются собачки не простые!

Приглашаются собачки цирковые!

А с ними их помощница –

Очаровательная дрессировщица!

Встречайте бурными аплодисментами!

Выход собачек

Собачка 1:

Мы собачки цирковые,

Умные и озорные!

Собачка 2:

Попусту не лаем,

Танцуем и играем!

Собачка 3:

У воспитанной собаки

Нету времени для драки!

Собачка 4:

Нужно ей решать примеры,

Перепрыгивать барьеры!

Собачка 5:

Приносить мячи в зубах,

Танцевать на двух ногах!

Дрессировщица:

Молодцы они у нас!

Им уж можно в первый класс!

А теперь прошу – спляшите

И гостей повеселите!

ТАНЕЦ ДРЕССИРОВАННЫХ СОБАЧЕК (старшая)

Кнопа: Клепа, а ведь ты ненастоящий клоун!

Клепа: Как это ненастоящий?

Кнопа: Ненастоящий и все. Ты ребят смешить умеешь?

Клепа: Умею!

Кнопа: Ну, насмеши!

Клепа показывает.

Кнопа: А ме-ня ты рас-сме-шить мо-жешь??

Клепа: А ты не веришь? Да я тебя в два счета насмешу!

Кнопа: Ну? Попробуй! (начинает плакать)

Клепа пытается его смешить. Вдруг звучит музыка.

Кнопа: Это ты музыку включил?

Клепа: Нет! Я думал, это – ты!

Выход Рассеянного (взрослый с чемоданом, из которого торчат разные вещи; ведет себя встревоженно, суетливо).

Рассеянный:

Что такое, что за шутки?

Еду я вторые сутки!

Но попал не в Ленинград!

А в какой-то детский сад!

Кнопа: Это еще кто?.. Ребята, вы знаете, кто это??

Ответ детей.

Кнопа: Кто?? Рассейный?!

Клепа (толкает Кнопу): Глянь, какой чемодан большой!

Кнопа: Послушайте, Вы, который из бассейна! А что это Вы в чемоданчике несете?

Рассеяный: Тут у меня… Это, как его… (раскрывает чемодан и вываливает связанные детские сандалии из средней группы). Во! Обувка! Брошенная! Подобрал на вокзале!

Клепа: Постой-ка, но ведь это же детские туфли (поднимает одну)!

Рассейный: Как? Разве это не мой размерчик?

Клепа: Нет! Это маленькие ботиночки! Да это же сандалии наших детей! Правда, ребята?.. А-ну, признавайся, где взял!

Рассеяный: Ай, не бейте меня, не бейте! Не знаю, не помню.. Шел, шел и нашел… А потом сюда пришел!..

Кнопа: Да что с него взять? Он же рассеянный! Давайте лучше попросим ребят разобрать свои сандалии!

ИГРА «НАЙДИ СВОИ ТУФЛИ» (средняя) (дети выстраиваются в две колонны, по команде добегают до кучи с обувью, отцепляют свои и бегут с ними в конец колонны)

Конферансье: Всех гостей приглашаю стать зрителями нашего цирка! Продолжаем представление! На сцене – смелые наездники!

ТАНЕЦ «СМЕЛЫЕ НАЕЗДНИКИ» (подготовительная, мальчики)

Конферансье: А теперь… Попрошу тишины и внимания!.. Слабонервных и трусливых прошу удалиться… Впервые на арене… лучший в мире… иллюзионист и фокусник… Андреас Опришкоу!!!

ВЫСТУПЛЕНИЕ ФОКУСНИКА (подготовительная)

Выходят Клепа и Кнопа.

Клепа: Здорово, а? Вот это фокусы! И как это у него получается? Мне бы так! Кноп, слышишь?

Кнопа в это время одевает маску и поворачивается.

Клепа (отскакивает и вопит): А-а-а!!! Ты что??? Я до смерти перепугался!

Кнопа (смеется): Ну, ты – трусишка! Я – мумия!!

Клепа: Я те щас такую мумию покажу! Мне нужны мальчик и девочка от каждой группы.

ИГРА «МУМИЯ» (все группы, по паре от группы, мальчики оборачивают девочек туал. бумагой)

Конферансье: Вот и подошло к концу наше представленье! В заключение нашей программы – выступление гимнастов!

ТАНЕЦ «АМАРА КУКАРЕЛЛА» (подготовительная, девочки)

Конферансье: Ребята, как много мы сегодня смеялись, улыбались! И, кажется, будто от улыбки этот день стал намного светлее. Давайте перед тем, как покинуть наш зал, споем вместе песню «От улыбки станет день светлей!»

ПЕСНЯ «ОТ УЛЫБКИ» (все)

Конферансье: А теперь самое время для сладкого сюрприза! Клоуны – на сцену!

Кнопа: Конфеты с орешками! Со сгушенкой! С малиновым джемом!

Клепа: Конфеты со сливками и с вафельной крошкой! Угощайтесь!

Клепа и Кнопа раздают конфеты (пустые или с пластилиновой начинкой). Дети возмущаются.

Конферансье: Ах, вы, проказники! Опять потешаетесь над ребятами!

Клепа: С первым апреля!

Кнопа: Никому не веря!

Конферансье: Ну, тогда и мы вас отблагодарим за праздничное такое угощение! Держите! (Дает им коробку, на которой написано «ТОРТ»).

Кнопа: То-орт! Вкуснятина!

Клепа: Открывай быстрее!

Открывают. В коробке – огурец или тыква. Клоуны обескуражены.

Конферансье: ну и как вам? Понравился подарочек?

Кнопа (смущенно): Ладно… Мы все поняли. Сейчас буду настоящие конфеты.

Угощают ребят конфетами.

Ребята тоже дарят им по большой конфете.

Все уходят.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий 23 февраля в старшей и подготовительной группе

Конспекты  для проведения праздника, посвященному Дню защитника Отечества в старшей и подготовительной группах...

Сценарий новогоднего утренника для старших и подготовительных групп «Подарок для Деда Мороза»

Зажигательный новогодний праздник с приходом весёлых пиратов!...

Сценарий спортивного развлечения в старшей и подготовительной группах

В этом конспекте  проявляется идея интеграции: развитие речи, физкультура, математика....

Сценарий «Масленицы» для детей старшей и подготовительной группы

Сценарий разработан для проведения в зале....

Сценарий праздника 9 мая! Старшая и подготовительная группа

Сценарий праздника посвященный 9 мая.Сценарий для старшей и подготовительной группы.Подготовила: Тихонова Галина Александрова.Дети входят в зал под музыку,садятся на стульчики.Ведущая:...

Сценарий Новогодний Цирк с Несмеяной для подготовительной группы

Под музыку дети входят в зал. Ребенок: Кто-то, когда-то придумал не зря,Что в Новый год соберутся друзья.Из лесу ёлочку кто-то принёс,Все говорят- это был Дед Мороз.Ребенок: Ах, Новый год, замеча...