8 марта на необитаемом воздухе
методическая разработка (подготовительная группа) на тему

Окружнова Лариса Алексеевна

Сценарий открытого музыкального мероприятия для воспитанников подготовительной к школе группы. Тема: «8 марта на необитаемом острове»

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 8_marta_na_neobitaemom_ostrove.docx28.9 КБ

Предварительный просмотр:

              МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

ДЕТСКИЙ САД №32 «БУСИНКА»

Сценарий открытого музыкального мероприятия для воспитанников

подготовительной к школе группы

Тема: «8 марта на необитаемом острове»

Провела воспитатель Окружнова Лариса Алексеевна

___________МАДОУ №32 «Бусинка»_____

(название образовательного учреждения)

г.о. Химки

2017 год

                                                                                   

Под музыкальное сопровождение дети входят в зал.

Дети: (поочередно)

Даша :Первым солнечным лучом

           Постучался праздник в дом,

           И от радости сосульки

           Зазвенели за окном.

Леня:  Их услышал ручеек,

           Улыбнулся -  и потек,

           И кивнул нам из-под снега

           Первый мартовский цветок.

Лиза:   Мы, услышав звон капели,

            Открываем настежь двери:

            Праздник, заходи в наш дом!

Гоша:  8 Марта – день торжественный,

            День радости и красоты,

            На всей земле он дарит женщинам

            Свои улыбки и цветы.

Песня «Март в окошко тук, тук, тук…..»

Ведущая: Ну что ж, пора, ребята, нам устроить бал для ваших мам.

                                 Вбегает почтальон.

Почтальон (Даня Боцманов):

            Спешу поздравить вас и я

            С веселым праздником друзья!

            Вот путевка, вам – сюрприз:

            По морю черному круиз.

            Вас пароход огромный ждет

            И вместе с мамами вперед.

Капитан (Женя) :

            Вот, спасибо, почтальон,

            Как порадовал нас он!

            Неожиданный сюрприз –

            По морю черному круиз.

            Ой, нет времени стоять,

            Скоро будем отплывать.

            Без матросов – никуда.

            Эй, матросы, все сюда!

                               Исполняется «Матросский танец»

Капитан (Женя) :

               Нас пароход огромный ждет,

               Он готов отплыть

               Хорошо рука в руке

               По морю с мамой плыть.

                    Дети берут несколько мам и садятся с ними на пароход.

Рая:

           А с веселой, звонкой песней

            Плыть намного интересней!

Максим:

           От души споем сейчас

           Песню, мамочки, о вас.

Мери:

          О красивых, дорогих,

          Милых, добрых и родных.

Влада:

           Пусть узнает целый свет,

           Что дороже мамы нет!

Ппесня. «С детства каждому знакомо…)

 Неожиданно появляются пираты, в руках у них весла, они имитируют греблю и подплывают к пароходу.

Пираты: Эй, на пароходе, Вы кто? Руки вверх!

Ребенок: 

        Мы – дети и мамы. Плывем по путевке в круиз по Черному морю.

1-й пират: (обращаясь ко второму пирату) Ты хочешь в круиз по Черному морю?

 2-й пират: Хочу.

1-й пират: И я хочу. Отдавайте вашу путевку (забирает). Была ваша – стала наша!

2-й пират: А с ними что делать? (показывает на детей)

1-й пират: Надо подумать….Стой! ведь они едут с мамами. А кто такая мама?

Денис:

            Маме можно без стыда

            Дать медаль «Герой труда»!

Лиза Смульская:

            Все дела ее -  не счесть,

            Даже некогда присесть.

Соня Саханова:

            И готовит, и стирает,

            На ночь сказку почитает,

А с утра с большой охотой

Ходит мама на работу,

А потом -  по магазинам.

2-й пират: Так, мам мы забираем с собой. Мы и каши любим и молоко пьем. Не то, что некоторые.

1-й пират: А вас оставляем одних. Все равно пропадете без мам, ведь за вас все мамочки делают.

2-й пираты: Эй, мамы, мы – ваши новые детки. К нам в лодку шагом марш!

                                            Пираты увозят мам.

Ведущий: Что же делать нам?

Ребенок:

 Как же в море и без мам?

Без них и якорь не поднять,

Так и будем здесь стоять?!

Капитан:

Огляжу морской прибой

Я в бинокль свой (смотрит)

Слева – море, справа – море,

Волны плещут на просторе…

Ой, я, кажется, вдали

Вижу краешек земли!

Дети: (все вместе) Ура! Земля!

Под музыку дети  переплывают на необитаемый остров.

Дети: (поочередно)

Здравствуй, незнакомый остров!

Да, попасть сюда не просто.

Все здесь очень интересно

Все здесь очень неизвестно.

Море, солнце, воздух, пальмы,

Жаль, что нас, не видят мамы.

Солнце ярко светит всем,

И не скучно нам совсем!

Так и хочется играть,

Бегать, прыгать, танцевать!

                                Исполняется задорный танец.

Дети: (поочередно)

Что сейчас мы будем делать?

Нам уже пора обедать

Мы голодные совсем.

Мам, я даже кашу съем!

Вы, ребята, что забыли?

Мам пираты захватили!

Ведущая: Чем бы мне вас накормить?

Надо   что-нибудь сварить.

                            Танец

Робинзон: (выглядывает) Ой, откуда здесь взялись дети?

Ведущая: Эй, добрый человек! Вы не прячьтесь, мы вас не тронем!

Робинзон: Правда? (выходит и рассматривает детей) Ой, и правда настоящие.

Ведущая: А вы как здесь оказались?

Робинзон: Я – Робинзон, 27 лет назад мой корабль прибило к этому острову, с тех пор я живу здесь один.

Ведущая: Милый Робинзон! Помогите нам выбраться отсюда, дети не могут жить без мам и очень скучают! А наших мам пираты забрали.

Робинзон: В этом-то я вам помогу. Только сначала давайте повеселимся. А то мне здесь так одиноко.

                                   Дети танцуют или проводится игра.

Робинзон: Здорово! А теперь можете поговорить с мамочкой. Я изобрел радиотелефон.

Дети: (поочередно подходят к устройству и говорят)

Мамочка, жаль, что тебя рядом нет

Мамочки, шлем вам горячий привет!

Есть один остров далекий на свете,

Туда и попали несчастные дети.

Я тут всплакнула совсем чуть-чуть,

Но больше плакать я не стану.

А я в Россию домой хочу,

Я так давно не видел маму.

Дети исполняют песню. После нее девочки начинают плакать.

Робинзон: Ой, не надо плакать, а то остров затопите!

Ведущая: Да, совсем наши девочки приуныли.

Мальчик:

Эй, мальчишки, хватит спать,

Надо остров выручать.

Чтоб девчонкам не реветь,

Надо с ними вместе  спеть.

                          песня

Ведущая: Все девчонки улыбались.

Мальчик: Значит, мы не зря старались.

                 Их совсем развеселим,

                 Коль на танец пригласим.

                Дети исполняют парный танец. Звучит гудок парохода.

Ведущая: Я слышу какой-то гудок!

Все дети: Ура, пароход.

Ведущая: До свидания, необитаемый остров! До свидания, Робинзон! Мы поплывем навстречу мамам! 

                           Дети садятся в пароход и поют песню.

 

                   


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий праздника 8 МАРТА "На необитаемом острове"

Веселый , интересный праздник, с подключением родителей....

«8 МАРТА НА НЕОБИТАЕМОМ ОСТРОВЕ»

СЦЕНАРИЙ ПРАЗДНИКА ДЛЯ ДЕТЕЙ ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ К ШКОЛЕ ГРУППЫ...

8 марта на необитаемом острове для подготовительной группы.

Ещё один сценарий, в основе которого сценарий Захаровой. Немножко переделанный...

Сценарий утренника к 8 марта: «На необитаемом острове»

Сценарий утренника к 8 марта:«На необитаемом острове»...

Утренник к 8 Марта "На необитаемом острове"

                     8 МАРТА «НА НЕОБИТАЕМОМ ОСТРОВЕ». Цели и задачи: развивать творческие способности детей, формир...

"8 марта на необитаемом острове"

Сценарий праздника для старших дошкольников...