Игровая программа «Новый год в Простоквашино».
план-конспект занятия (подготовительная группа) на тему

Кондрова Ирина Дмитриевна

Цели:- развивать коммуникативные навыки учащихся;

- развивать эмоциональную сферу детей;

- снять последствия учебной нагрузки

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 3-5_klassy_posle_redaktsii.docx57.71 КБ

Предварительный просмотр:

Игровая программа «Новый год в Простоквашино». 3-5 классы

Дата и время: 27.12.2016 в 16.00

Место проведения: школьный актовый зал 

Ответственный: Кондрова И.Д.

Цели:- развивать коммуникативные навыки учащихся;

- развивать эмоциональную сферу детей;

- снять последствия учебной нагрузки.

Оформление: вывеска "Простоквашино", стол с самоваром, 3 табурета, на полу - домотканая дорожка, ящик.

Оборудование:

1)        Маленькая елочка;

2)        Маркеры – 2 шт.;

3)        Ватман – 2 шт.;

4)        Фломастеры – набор;

5)        Призы (сладости) – по количеству присутствующих;

6)        Мешок – 2 шт.

Действующие лица: 

Ведущая – Вонжул С.В.

Шарик - Возиян А.,

Матроскин – Черний М.

Печкин -  Горе С.

Дед Мороз -  Вакула П.В.

Снегурочка – Загвоздкина А.

Баба-Яга – Колесникова А.В.

Кощей – Павлин С.

Мешок - Гончар С.

Ход мероприятия.

Звучит песня «Приходите в гости к нам» О.Рожественская      001.  Слайд №1. Дети входят в зал, рассаживаются на  места.

Видео на экране (0.51 мин.) «Кабы не было зимы».                 002. Слайд №2

https://www.google.com/url?sa=t&rct=j&q=&esrc=s&source=video&cd=9&cad=rja&uact=8&ved=0ahUKEwjC06qk_6TQAhXHjywKHRIfB9sQuAIISzAI&url=https%3A%2F%2Fwww.youtube.com%2Fwatch%3Fv%3D-yHYc6dOM-o&usg=AFQjCNGnkrDlStTibEAqKQKxhN1xU4-Ubw&sig2=_Z-VqcKSqI5nsVnpX01rng

        Дети садятся на места.        003.

Ведущая. Мы открыли двери в наш просторный зал,

И лесную гостью каждый увидал!

Высока, красива, зелена, стройна,

Разве не красавица?

Дети (хором): Всем нам ёлка нравится!

Ученик 4 кл. Кирилл. С открытым сердцем и любовью        

Желаю счастья и здоровья!

Пусть Новый год со счастьем новым

В ваш дом хозяином войдет,

И вместе с запахом еловым

Успех и радость принесет!

1 реб: Лесом частым, полем вьюжным,

Зимний праздник к нам идёт,

Так давайте скажем дружно:

Все дети: Здравствуй, здравствуй новый год!

3 реб: Что такое новый год?

Это дружный хоровод.

Это смех ребят весёлых,

возле всех нарядных ёлок.

4 реб: Весёлые затеи принес нам новый год!

           С весёлой звонкой песней начнём наш хоровод!      

                                                                                                               004.    Слайд №3

Танец под песню: «Елки, шарики, хлопушки». 3-5 классы РО.

https://www.google.com/url?sa=i&rct=j&q=&esrc=s&source=images&cd=&ved=0ahUKEwjco4Pms7nQAhWD1BoKHXLeAf0QjRwIBw&url=https%3A%2F%2Fwww.youtube.com%2Fwatch%3Fv%3DA313ToVgiJw&psig=AFQjCNHltfvqrb7_KJOGCulPcy5ZU1Jfw&ust=1479802005264388

Ведущая. Дружно все в ладоши хлопнем-1,2,3. И ногами все притопнем-1,2,3. Покружились и присели, друг на друга посмотрели, и сказали 1,2, 3, ну-ка, сказка, оживи!

Под музыку дети говорят слова и садятся на места.

Ведущая. Дети, новость есть у нас,

                   Расскажу о ней сейчас.

                   Кот Матроскин нас зовет

                   В деревне встретить Новый год.

                   В Простоквашино поедем:

                   Свежий воздух, сосны, ели,

                   Будем петь и танцевать,

                   Вместе Новый год встречать!

                  Давайте-ка в сани усядемся

                  И весело, дружно покатимся!

    Звучит песня «Бубенцы». 

http://poiskm.org/show/%D1%81-%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D1%8B%D0%BC-2013-%D0%B3%D0%BE%D0%B4%D0%BE%D0%BC                                 005.   Слайд №4  Дети 4а и 4б классов объединяются (по 10 человек, колонной по два)

цветной мишурой, держась за нее руками, и по кругу двигаются,
пока звучит музыка. Как только песня прерывается, ведущий обращает внимание детей на указатель и объявляет, что все благополучно прибыли в Простоквашино.  Дети освобождают саночки и садятся на стульчики.            

        Звучит минусовка песни «Кабы не было зимы».         006.

Ведущая. Ой, ребята, тише, тише! Что-то странное я слышу? Разговор кто-то ведет, кто-то к нам сюда идет? Приходят Шарик и Матроскин.

На сцену выбегают Шарик с Матроскиным. Они не замечают детей подбегают к елке и продолжают ее наряжать.

Матроскин. Хорошо, что Дядя Федор нам игрушек из города прислал! Вон ёлка, какая нарядная получилась!

Шарик: Очень хор-рошо, только я бы еще костей р-развесил и сосисок, чтобы было не только кр-расиво, но и вкусно! (Шарик принюхиваясь). Что - то у нас человеческим духом пахнет.

Шарик. Ух, ты!  Мы так зар-р-работались, что не заметили гостей. Смотр-р-ри, Матр-роскин, к нам р-ребята пр-риехали из гор-рода.

Матроскин. Отлично! Да какие нарядные! Здравствуйте, ребята!

дети приветствуют Матроскина и Шарика

Матроскин. а вот говорят, что вы многое знаете и умеете, а я хочу проверить. Считать до трех умеете?    

Дети хором: умеем.

Матроскин. Тогда выходите ко мне 5 ребят из 3а класса и 5 ребят из 3б класса.

                                                                                                                                 

Кот берет конфету, кладет на стул, детей ставит спиной вокруг стула.

        006.

Шарик. Для вас придумал я заданье,

Ну, что-то вроде состязанья,

Как только я скажу вам «три!»,

Приз немедленно бери.

Однажды щуку мы поймали,

Распотрошили, а внутри,

Рыбешек мелких увидали,

да не одну, а целых …шесть!

Мечтает мальчик закаленный

Стать олимпийским чемпионом.

Смотри, на старте ты не спи,

А жди команду: раз, два, … семь!

Когда стихи запомнить хочешь,

Их не зубри до поздней ночи,

А для себя их повтори

Разок, другой,

А может … пять!

Однажды поезд на вокзале

мне три часа пришлось прождать,

Ну, что ж, друзья,

Вы приз не брали,

Когда была возможность взять!

если в игре есть победитель, то конфета ему достается в качестве приза

Матроскин. Да, теперь я понимаю, как важно быть внимательным.

Шарик: Друзья, сейчас Состязание – «Елочные страсти».        Слайд №5

Ведущая. Итак, состязание: «кто быстрее украсит елку». Ваша задача как можно быстрее украсить елочку.

Приглашаются ребята из 3а и 3 (гл).

2 команды, 2 елки (дети) и в коробках украшения.

из картона большие сережки, гирлянды, игрушки мягкие,
воздушные шары в руки.

Дети играют. Фонограмма песни «Кабы не было зимы».                               006.

Ведущая. Молодцы ребята. Замечательные елочки получились.

Шарик. А я хочу пр-роверить, как ребята умеют считать!

                                                                                                                                                   006.

Конкурс для 4-х и 5-х классов. Под музыку Шарик предлагает детям танцевать парами, затем дает команду во время танца разбиться по трое, затем по четверо, пятеро и, наконец, образовать один большой круг.

Матроскин. Неправильный у нас какой-то Новый год получается.

Шарик. Это почему же?

Матроскин. На Новый год Дед Мороз должен быть, Снегурочка, а у нас их нет.

Шарик. Дед Мороз и Снегурочка должны вот-вот приехать к нам. Они обещали.

        007.   Слайд № 6

под музыку из м/ф «Зима в Простоквашино» заходит почтальон Печкин и громко стучит – фонограмма стука

Матроскин. Кто там?

Печкин. Это я, почтальон Печкин, принес посылку от Деда Мороза, но я вам её не отдам.

Шарик. Это еще почему?

Печкин. Так у вас нет документа, и подпись вы свою поставить не сможете!

Матроскин. Как это, нет документов? Мы тебе сейчас такую подпись поставим.

        006.

кот начинает бросать в Печкина снежки, к нему присоединяется Шарик, высыпает снежки на пол и просит ребят помочь забросать Печкина –

3 и 4 классы отделения неслышащих.

Звучит песня «Кабы не было зимы», дети играют в снежки. Музыка обрывается.

Ведущая. Друзья, а ведь посылка от Дедушки Мороза! А вдруг там что-то важное, а мы тут игры устроили.

Печкин: Вот-вот, драчуны, разбойники! Не видать вам посылки!

Ведущая: Ну, что вы, Печкин, наши ребята очень добрые и дружные.

Печкин: Конечно: все на одного… дружнее не придумаешь!

Ведущая: Не сердитесь, уважаемый Печкин, мы не хотели вас обидеть, просто снежки – это любимая детская забава зимой!

Шарик: Проходи, Печкин, Новый год с нами встречать будешь.

Матроскин: Нечего по чужим домам на Новый год шастать. Надо дома сидеть и телевизор свой смотреть.

Печкин: Тебя, Матроскин, надо в поликлинику сдать, для опытов.

Шарик. И еще снежных баб зимой лепят!

Матроскин. Показать?

Печкин. Ну, если это не больно…

Шарик. Нет, ни капельки не больно!

Ведущая. Итак, Конкурс «Собери снеговика».

                                                                                                                 008.   Слайд №7

https://www.youtube.com/watch?v=N6FZp2_twWo&list=RDN6FZp2_twWo

Конкурс «Собери снеговика».

Количество игроков: 2 команды (6 + 6): 5а и 5б классы

2 белые футболки, воздушные шарики, морковки, миски, метлы.

От каждой команды выбирают одного человека на роль снеговика. Он становится напротив своей команды на расстоянии 5м и надевает белую футболку. (2 белые юбки).

Остальным участникам выдают разные части (атрибуты) снеговика: 1)воздушные шарики (их нужно будет засунуть снеговику под футболку (юбку) - два шарика впереди и два сзади),2) морковку (прицепить на нос), 3)миску (её нужно будет надеть на голову),

4) метлу (дать в руку). Кто быстрее соберёт снеговика, тот и выиграл.

Ведущая. Видишь, Печкин, какие ловкие наши дети. Они не только считать умеют, но и лепить!

Печкин. Лепить они, допустим, умеют, но телеграмму все равно не получат! Лепить – это не подпись ставить!

Ведущая. Да что там подпись, наши дети даже портрет могут нарисовать!

Печкин.  Не надо мне никакого портрета! Я на фото выхожу неважно…

Ведущая. Хочешь свой портрет, мы можем нарисовать кого угодно, хоть самого Деда Мороза!

        006.   Слайд №8

Дети 4а и 4б классов распределяются в две команды по 8 человек, 2 листа бумаги, на каждом из которых нарисован овал лица.  Участники строятся колоннами, получают задание рисовать одну из частей лица – нос, глаза, брови, рот, щеки, волосы, бороду, шапку.) на третьем листе рисует Печкин,
его дед Мороз похож на Бармалея.

Печкин. Ой, какие красивые портреты рисовать можете! Значит, и подпись ставить умеете. Обрадовали работника почты! Забирайте свою посылку! А я пошел домой телевизор смотреть.

Ведущая. До свидания, товарищ Печкин! Праздник наш в разгаре: игры, смех! Самое время и потанцевать. Я приглашаю сюда отличных ребят, которые сумеют поднять нам ещё новогоднее настроение!

Танец «Танцуй!». Студя Хип-хот танца. 3-4 классы.

Рук-ль Васильева В.Ю.

Шарик: Вот теперь мы посмотрим, что за посылку принёс почтальон Печкин.
На коробке написано «Посылка от Деда Мороза».

Ведущая, Шарик и Матроскин открывают посылку,
достают игрушку.

Ведущая: Посмотрим, что в посылке? Ой, да это же…

(достает игрушку бабы Яги, свет гаснет, световые эффекты, устрашающая музыка)

https://cdn.eee.fm/file/QmVjZTlCcmtuaGdlUXQ3T1V0aGkwaEdjRzg3S1Nna2ZYZVRYeHJucGRSK2E2aTB2U1BEc3hLdjRlS1A3dkpEN250NkRacEhILytwQnlJOHpsdDJUMEZmM0tMWTlCT3JnQzZVZ0JyVzdROWZzOGo5TnFLNUlMd054dWZ4dEtWUHg/vyhod-baby-yagi_(eee.fm).mp3

                                                                                                    009. Слайд №9

Влетает на метле Баба Яга.

Баба Яга. Ой, куда же я попала?! Что же чудная здесь зала? А кругом народ сидит. Да на дерево глядит. Ха-ха-аха. Да, это я ваша любимая бабуся-ягуся.  Что, не ждали? Опять своего этого с красным носом ждете? А меня, как всегда не пригласили. Вот я вам покажу, как меня обижать, заберу подарки и никакого праздника. (Грозит, жестикулирует.) Ну, где у вас тут подарки, (заглядывает в посылку.)

Ведущая. Уходи Баба Яга с нашего праздника, и не трогай нашу посылку. Это же дед Мороз ребятам прислал.

(Шарик и Матроскин пытаются помешать бабе Яге.)                             010.

Баба Яга: Заколдую вас сейчас, сон навалится на вас. Швабра, мабра и сундук, засыпайте все вокруг. Муха, жаба, ерунда, не проснетесь никогда.

 Шарик и Матроскин кружатся вокруг себя, приближаются к ёлке и засыпают под ней.

Звучит устрашающая музыка. Под музыку выходит Кощей.                011.

Баба Яга. Футы-нуты и этот здесь?

Кощей: Это кто в моем царстве-государстве ходит? Не люблю, когда человеческим духом пахнет!

Ведущая. У ребят сегодня праздник Новый Год! Не злись, не пугай ребят.

Кощей.  И слышать не хочу ничего. Терпеть не могу праздники с детства.

Баба Яга. Ха-ха-ха. Привет, Кощеюшка, а было ли у тебя детство? Ходишь тут, косточками гремишь.

Ведущая. Нехорошо праздник портить. У нас ведь тоже сила есть у ребят, да не простая. Посмотри сколько богатырей, смелости у них не занимать. Справишься ли Кощей с ними?

Баба Яга. Ну, всё, Кощеюшка, пора хватать посылочку и удалятся.             010.

 (Баба Яга и кощей забирает мешок с конфетами из коробки, с хохотом убегают.)

Вед: Ребята, что же теперь делать? (Ответы детей. Пробуют позвать уснувших, Шарика и Матроскина.)

Ведущая. Кто же сможет нам помочь? (Ответы детей) Правильно, надо позвать Деда Мороза. Но прежде попросим лесных гномов протоптать дедушке дорожку.

Танец Гномов. 2-4 классы.

Рук-ль Лупашко О.В.

Ведущая. Спасибо, милые гномы! А сейчас укажите путь Дедушке и Снегурочке! А мы, ребята, дружно позовём Деда Мороза.

Дети зовут Деда Мороза.

Видео с 0.32 сек. по 3.15 сек.: 2.45 сек.                                            012.   Слайд №10

https://www.youtube.com/watch?v=1M1qx0jto5I

Муз. заставка, гномы идут вместе с Дедом Морозом и Снегурочкой.

        003.

Дед Мороз. Ау, ау, иду-у, иду-у! Здравствуйте, дети! Здравствуйте, гости!
Дед Мороз я настоящий, из глухой дремучей чащи. Где стоят в сугробах ели.
Где бураны, да метели. Где леса дремучие, да снега сыпучие. Вот внучка моя, Снегурочка!

Снегурочка. Здравствуйте, ребята! Я на елку к вам спешу. Веселиться здесь хочу, хочу петь и танцевать, и с ребятами играть!

Ведущая. Очень ждали, Дед Мороз мы тебя на вечер. До чего же рады все новогодней встрече.

Дед Мороз (осматривая ёлку): Ёлка грустная стоит, почему-то не блестит? (Задумывается) Эту мы беду исправим, все огни гореть заставим! Крикнем дружно 1,2,3-ёлка, ёлочка гори!

Дети говорят слова 3 раза, на 3-ий раз Дед Мороз стучит ещё посохом,

 звучит музыка, огни на ёлке загораются.                                013.   Слайд№11

Снегурочка: Мы не зря старались с вами, ёлка вспыхнула огнями, Дед Мороз вас всех зовет в новогодний хоровод!

Дед Мороз. Становитесь-ка, ребята поскорее в хоровод Песней, пляской,
и весельем встретим с вами новый год!

Музыкальная игра с Дедом Морозом. Дети повторяют движения.                .                                 .                                                                                                         014.Слайд №12

https://www.youtube.com/watch?v=c4AIgaySvDg.

Дед Мороз замечает под ёлкой Шарика и Матроскина.

Дед Мороз: Ой, кто это тут под ёлкой уснул?

Ведущая. Вот тут кое-кто наколдовал и уснули наши друзья странным сном…

Дед Мороз: Сейчас мы что-нибудь придумаем (задумывается) Нужно станцевать быстрый, зажигательный танец. Вы мне поможете ребята?

Ведущая. Конечно, поможем расколдовать наших друзей. И станцуем зажигательный танец.

                                                          Испанский танец. Глухие дети.    015.  Слайд № 13

Рук-ль Балан Н.А.

                                           

                                             Выходит будильник.     016.

Муз. заставка - Шарик и Матроскин просыпаются.

        

Шарик: Спасибо, ребята, выручили нас из беды.

        006.

Матроскин. И тебе Дед Мороз спасибо, что расколдовал нас. Приходит Печкин.

Дед Мороз: А что это вы товарищ Печкин такой грустный и не веселый?

Печкин. У вас праздник, а у меня птица конфету украла. Её надо в поликлинику сдать для опытов.

Дед Мороз. Ну что же вы почтальон Печкин так переживаете из-за конфет. У меня этих конфет полный мешок. Сейчас я вас угощу.  Заглядывает в посылку – а там пусто. Неужели я забыл положить конфету?

Ведущая. Дед Мороз, это Баба Яга с Кощеем забрали мешок с конфетами, правда, ребята?

        Под музыку приходит Баба Яга и Кощей.        010.

Обдурили, надули, облапошили!

Дед Мороз. Что-то, дети, не пойму, кто впустил сюда Ягу? И глазам своим не верю, кто впустил сюда Кощея?

Баба Яга. И хоть нас никто не звал, мы любой украсим бал.

Кощей: Хватит звать Мороза в гости, на мои любуйтесь кости!

Баба Яга.  И Яга – то вам на милость, причесалась и умылась!

Дед Мороз. Так это твои проделки, Баба Яга? Ты мешок забрала?

Баба Яга. Да я. А что толку? Тут один мусор, бумажки, фантики, банки, склянки (все разбрасывает и бросает мешок на пол.) Где конфетки, где шоколадки? Вот он какой ваш Дед Мороз. Весь шоколад сам съел, яблоками закусил, и в игрушки сам со Снегурочкой играет. А вам один мусор прислал. Чуть в сторону: «Ну и мне тоже».

Снегурочка. Дедушка, как же так?

Дед Мороз. Ох, старый я стал, рассеянный. Мешки дома перепутал! Я же просил Снеговика вынести мусор, а он – забыл, вот я и перепутал. Что же теперь делать? Мой мешок с подарками остался дома.

Баба Яга: Разиня!

Дед Мороз: Как же быть?

Кощей: Растяпа! Печкин: Я могу помочь! Ради вкусной конфеты я проберусь по твоим следам в домик к вам за подарками и доставлю посылку в лучшем виде. Только как же я дойду по сугробам?

Ведущая.  А давайте Бабу Ягу попросим. У неё метла волшебная есть. Взрослые персонажи просят Бабу Ягу о помощи.

Баба Яга: Вот развеселите вы меня и Кощея, тогда поможем вам.

Ведущая. Ребята, давайте научим Бабу Ягу танцевать!

        «Танец маленьких утят» с Бабой Ягой         017.

После танца Кощей и Баба Яга садятся на метлу.

Кощей: Ну, наконец- то сбылась моя мечта, с Бабой Ягой полетать на метле.
УХ, с ветерком полетели.

        Под музыку «улетают».        018.

Снегурочка. Дед, придумал бы игру позабавить детвору.

Дед Мороз. А сейчас мы проверим смекалку вашу.

 Вы смотрите не зевайте в стих словечко добавляйте.

Если снег укутал деревья и дома, значит, к нам приходит снежная…(зима)

Скорей за шапку и платок, бери коньки и на…(каток)

Любит наш Егорка ледяную… (горку.)

Я скатаю три комка, сделаю себе дружка.

Он к морозу так привык, а зовется … (снеговик)

Закутал ветер небо шелком, а в нашем зале светит … (Ёлка)

Дед Мороз: Ну, ребята удружили, здорово, стихи сложили. (озабоченно) Что-то долго летают за моим мешком Баба Яга и Кощей.

        Звучит музыка, появляется Баба Яга, Кощей.        018.

Баба Яга и Кощей. Не нашли мы твой мешок с подарками.

Дед Мороз. Позову-ка я свой волшебный мешок сам. Стучит посохом. Что ж мешок к нам не спешит? Может, он в санях там спит? Лучше сам за ним схожу, если спит, так разбужу.

Дед Мороз уходит.

Снегурочка. Дед Мороз сейчас всё решит,

                      Но нам скучать он не велит

  Надо кашу нам наварить!

  Новогоднюю, задорную, сладкую, весёлую!

Танец «Поварята». 1-4 классы (отделение неслышащих).

        Рук-ль Балан Н.А.                                                                             019.Слайд №14

Муз. заставка – сказочная: появляется мешок
(в мешке уч-ся, передвигается на корточках).                                      
010.

Мешок. Я совсем в санях заждался.

               Вы скажите мне, друзья, Может быть не нужен я?

Снегурочка. Мы тебя весь праздник ждали

И сейчас вот только звали.

Ты на зов наш не пришёл,

За тобой Мороз пошёл.

Я тебя здесь посажу

И за дедушкой схожу.                 Снегурочка уходит

Баба Яга. Что же там, в мешке лежит?

Дети: Ой, не трогай, убежит.

Баба яга: Погляжу одним глазком.

Мешок: Вам не справиться с мешком.

Дед Мороз наколдовал,

Чтоб меня никто не брал.

Баба Яга: Ой, любопытно не могу!

Мешок: Ну, тогда я убегу!

Мешок убегает.

голос Деда Мороза. "А вот ты где, проказник!"               003.

Звучит сказочная мелодия.

Входит Дед Мороз несёт мешок (уже с подарками).

Дед Мороз. Наконец я встретился со своим мешком. А то гляжу, в санях его нет! Хорошо мне на встречу попался.

Ведущая. Дед Мороз, а наши дети знают Новогоднюю считалочку.

Дед Мороз. Какие молодцы, я очень хочу послушать.  

                                     

Новогодняя считалочка. 3-5 классы.                                                    020.  Слайд №15.

Дети становятся в центре зала и танцуют под песню.

2.1 мин. сек. https://www.youtube.com/watch?v=c1EK5H8OyeM

Дед Мороз. Спасибо вам за встречу. Приходит час – час расставанья пусть ёлка в памяти живёт. Друг другу скажем пожеланья до новой встречи в новый год.

Снегурочка. Всех сегодня счастье ждёт, потому что Новый Год!

Дед Мороз. Ну, а сейчас, друзья, всех порадую я. Подставляйте-ка ладошки для конфет.

Звучит новогодняя мелодия.

Дед Мороз, Снегурочка и все персонажи раздают подарки.

Итог мероприятия – мультфильм.                                                021.  Слайд № 16.

https://www.youtube.com/watch?v=1Sd7ZBP7zeA


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

новогодний утренник "Новый год в Простоквашино"

Для проведения утренника была проделана большая работа по съёмкам сюжетов на видио. Дети, как бы наблюдали за происходящим в "волшебном " зеркале....

Утренник"Новый год в Простоквашино"

Материал по Сценарий праздника ( средняя группа) по теме: "Новый год в Простоквашино"...

Спортивно-игровая программа "В гости в Простоквашино"

развлекательная спортивно-игровая программа...

Сценарий «Новый год в Простоквашино»

Сценарий «Новый год в   Простоквашино»...

Сценарий для средней группы "Новый год в Простоквашино"

Интересный сценарий для детей средней- старшей  группы....

Сценарий игровой программы "Новый год во дворе" для детей дошкольного возраста

Цель мероприятия - воспитание чувства коллективизма у детей дошкольного возрастаДействующие лица:Дед МорозСнегурочкаБаба-ЯгаХудожественное оформление:Елка празднично украшенная, музыкальное сопро...

«Новый Год в Простоквашино» новогодний утренник в старшей группе по мультфильму «Трое из Простоквашино»

Веселый новогодний музыкальный праздник по мотивам нашего любимого мультфильма "Трое из простоквашино"...