«Новый Год в Простоквашино» новогодний утренник в старшей группе по мультфильму «Трое из Простоквашино»
план-конспект занятия (старшая группа)

Трушина Елена Николаевна

Веселый новогодний музыкальный праздник по мотивам нашего любимого мультфильма "Трое из простоквашино"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл novyy_god_v_prostokvashino.docx19.81 КБ

Предварительный просмотр:

«Новый Год в Простоквашино»

Новогодний утренник в старшей группе по мультфильму «Трое из Простоквашино»

Цели:

Задачи:

Действующие лица:

Оформление и атрибуты:

Ход утренника:

  1. Музыкальная заставка: Тема Простоквашино
  2. Вход в зал детей: дети въезжают в зал на саночках (парами друг за другом) = Общий танец детей

Музыка: песня «Кабы не было зимы» (гр. «Квадро»)

Ведущий: Вот пришла, ребята, елка!

К нам на праздник в детский сад.

Огоньков, игрушек сколько!

Как красив ее наряд!

С новым годом поздравляю,

Пусть придет веселье к вам!

Счастья, радости желаю

Всем ребятам и гостям!

  1. Стихи детей:

#1053;а реке искрится лед,

Снег кружится нежно,

Славный праздник Новый год

Потому что снежный!

2. Дед Мороз рукой махнет –

Запоем мы звонко.

Славный праздник Новый год

Потому что громкий!

#1053;а столе огромный торт,

Пряник, шоколадка,

Славный праздник Новый год,

Потому что сладкий!

#1042;округ елки хоровод,

Огоньки на ветках.

Славный праздник Новый год!

Жаль, бывает редко!

#1047;дравствуй праздник Новый год!

Как у нас красиво!

Дед Мороз уже идет

По большой России!

#1040; пока Мороза ждем

Будем веселиться,

Он услышит – мы поем,

К нам и постучится!

  1. ПЕСНЯ ДЕТЕЙ : «Замела метелица город мой» (муз. и слова А.Пряжникова)

Дети садятся на стульчики

  1. Выходят три ребенка. Читают стихи:

#1042; этот чудный, зимний праздник

Прочь уходит старый год

Новый год ему навстречу

К нам с подарками идет!

#1055;о волшебному пути

В сказку можем мы войти.

Только где волшебный путь?

Как нам в сказку заглянуть?

#1052;узыка сейчас раздастся,

В сказку нам попасть удастся!

  1. СЦЕНКА ПРОСТОКВАШИНО:

Звучит тема кота Матроскина «А я все чаще замечаю…»

Матроскин с гитарой садится на стульчик перед камином, поет под фонограмму. За столиком сидит Галчонок.

Подметая полы к Матроскину подходит Шарик.

Шарик: Матроскин, лапы подними, порядок нужно навести перед праздником!

Матроскин: Шарик, ты (стучит по гитаре)… балбес!

Галчонок: Кто там? Кто там?

Матроскин: да никого там, дороги так замело, что Дядя Федор вряд ли к нам доберется! Зачем порядок наводить? Если гостей не будет?

Шарик: ага, ага! И елку можно не наряжать было? Зачем я тогда в кедах в лес за елкой ходил?

Матроскин: да потому, что ты балбес! Вместо валенок кеды купил! Красивые они, подумаешь!

Настоящий стук в дверь (фонограмма)

Галчонок: Кто там? Кто там?

Печкин: это я почтальон Печкин, принес заметку про вашего мальчика! Ой, фу ты, принес телеграмму от вашего мальчика! От Дяди Федора! Вот! «Задерживаемся в городе …

Галчонок: ЗПТ

Печкин: потому что метель!»

Галчонок: ТЧК

Печкин: чегой-то он?

Шарик: а, это он азбуку Морзе учит, Дядю Федора удивить хочет!

Печкин: нашли чем удивить, вот бы шоу новогоднее по телевизору посмотреть! Концерт! Эстрадный!

Матроскин: а у нас и телевизора то нету! У нас только кеды есть! А по ним шоу не посмотришь!

Печкин: ну тогда я домой пойду…

Ведущий: ой, ребята, по-моему нам пора вмешаться!

СТУК В ДВЕРЬ (фонограмма)

Галчонок: кто там? Кто там?

Ведущий: Я…

Печкин: Адмирал, Иван Федорович Крузенштерн – человек и пароход!

Ведущий: Нуууу, это Вы уже совсем… не правы!

Мы ребята из детского сада «Божья коровка». Совершенно случайно попали в Вашу сказку и услышали ваш спор. Разрешите вам помочь!??

Шарик: как же вы нам поможете?

Ведущий: громче музыка играй,

Да танцорам помогай!

А танцоры, веселей,

Спешите радовать друзей!

  1. «Танец Снежинок» Зимняя сказка». Музыка А. Пинегина, слова А. Усачева)

Ведущий: ну вот, снежинки улетели! Метель кончилась! Может скоро и дядя Федор до нас доберется!

Печкин: да, танец красивый! По Душе мне!

Матроскин: А я вот покушать люблю! Кулинарное шоу посмотреть бы!

Ведущий: пожалуйста дорогой Матроскин! Наши ребята все могут!

  1. «Танец Поварят»

СТУК В ДВЕРЬ (фонограмма)

Галчонок: кто там? Кто там?

Шарик: да это наверное часы уже 12 бьют!?

Музыка??? Или скрип снега (фонограмма)

Входят Дядя Федор и мама: (отряхиваются, ставят лыжи у камина)

Печкин: до чего техника дошла, вашу маму к нам по Интернету доставили??!

Мама: Это не техника дошла, это мы сами к вам дошли, на лыжах!!!

Все вместе: Уррррааа! Дядя Федор приехал! Уррра! Наша мама приехала!

Мама: дорогие вы мои! Родные вы мои! как вы все выросли! Какие вы нарядные, какие вы красивые!

Федор: мы не опоздали? Вовремя успели?

Ведущий: конечно вовремя! Мы как раз с минуты на минуту ждем Дедушку Мороза и Снегурочку!

Федор: тогда давайте дружно, с ребятами, позовем Дедушку!...

Дети зовут Деда Мороза: Дед Мороз! Дед Мороз!

  1. Входит ДМ и Снегурочка. Развлечения с ДМ и подарки.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

"Самый лучший праздник - Новый год" Новогодний утренник в старшей группе.

Новогодние праздники развивают творческие способности детей, воспитывают доброжелательное отношение друг к другу....

Новогодний утренник в старшей группе «Зайчик» «Злыднин Новый год»

Воспитывать желание у детей учавствовать в сказочном представлении....

Сценарий новогоднего утренника для старшей группы по мотивам мультфильма "Маша и Медведь"

Сценарий новогоднего утренника для старшей группыпо мотивам мультфильма "Маша и Медведь"...

"Счастливый Новый год" Новогодний утренник для старшей группы

Новый год- это главный праздник детства, полный волшебства, чудес и самых невероятных сюрпризов....

Новогодний утренник в старшей группе « НОВЫЙ ГОД В КОРОЛЕВСКОМ ДВОРЦЕ»

             ( Новогодний праздник для детей старших групп)...

Новогодний утренник для старшей группы "Новый год - сюрпризов час

Новогодний сценарий для детей старшей группы. Новогоднее путешествие с танцами и хороводами....

Сценарий новогоднего утренника в старшей группе «Новый праздник,Новый год!».

Цель: Создать эмоционально-радостное настроение у детей, раскрыть их творческие способности через различные виды деятельности.Задачи:Образовательные:Формировать у дошкольников представление о Нов...